Все о дизельном 508: мои наблюдения
D
DYLFER
У сеата акции надо смотреть
Вот прошлый кузов по очень интересным ценам был!
Вот прошлый кузов по очень интересным ценам был!
S
Sovetsky™
Вот прошлый кузов по очень интересным ценам был!
Вам всем бы цену да акцию. Ради акции готовы любой шлак с полок смести :-(
a
alpha_Dog
Интересно, что же там вторичного? Турбодвижок с ровным моментом с полутора тысяч, робот с двумя сцеплениями, задняя независимая подвеска, светодиодный головной свет?
l
lucky[em]
Вторично относительно ауди и vw.
Робот с двумя сцеплениями, у которых на 2500 пробеге меняют сцепление, а к 15 мехатрон, к 35 коробку - круто. Наверное АЛ4 полное гавно в сравнении
LED свет, конечно прикольно, особенно когда он даже на соляриса стоит. Да.
Да и мотор после 100км/ч сдувается относительно даже TU5.
Стоил бы 600 - я бы ничего не говорил. Но не 800 рублей
И кстати, 800 - это еще без ДСГ)))) с ним на 45 дороже.
a
alpha_Dog
Вторично относительно ауди и vw.
Ты же с пса сравниваешь, будь последовательным
LED свет, конечно прикольно, особенно когда он даже на соляриса стоит.
Да.
На солярисе ближний и дальний на светодиодах? Ты смотри, до чего дожили.
Робот с двумя сцеплениями, у которых на 2500 пробеге меняют сцепление, а к 15 мехатрон, к 35 коробку - круто.
Живучесть дсг сильно зависит от условий эксплуатации. Сравнивать ее с допотопными ал4 просто невозможно. Как гнилой запорожец и дримлайнер.
Наверное АЛ4 полное гавно в сравнении
Нет, не в сравнении, а просто говно. Окаменевшее говно мамонта.
Главная претензия, как я понял, это цена. Ну дак и автомобиль на голову выше того же с4 или 308. Он просто не может стоить столько же )))
Короч оффтоп это все в этой теме. Я про сеат намекнул только лишь в контексте обслуживания у од. Оно мне нравится гораздо больше, нежели в аве или уфе. Удивительно, почему это вызвало такой баттхерт у некоторых поциентов.
D
DYLFER
Ради акции готовы любой шлак с полок смести
По твойму леон с 1,4т за 600 - шлак?
Альфодоговский сеат едет на порядок приятнее чем с4/308
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 14:21]
S
Sovetsky™
По твойму леон с 1,4т за 600 - шлак?
сеаты раньше были страшненькие
последний кузов у леона офигенный
если бы искал гольфкласс за лям - думаю что на леоне остановился бы
и выглядит чотка и ништяков много
c
chaglate
сеаты раньше были страшненькие
это потамушо у них велосипеда не было.
(в смысле сперва страшные были пока под фиатом сидели, потом сами загнивали и потом победоносно пришел ВАГ, потом сменилось 2 леона и он стал красивым )
D
DYLFER
Дело вкуса всё это, прошлый кузов тоже не считаю особо страшненьким
l
@leqsey
Вариатор наверное? Ну и говорю что 150лс бензиновых для такой дуры маловато. Ну ладно чо, салон
инфинити есть рядом, можно там чего-нить присмотреть, внедорожничек есть размером с зил-130 :-D, на дороге от такого все по обочинам разбегутся Я после 508 взял его подменкой поездил 1 день, переплевался весь. КОробка тормоз, двигатель не едет, подвеска как табуретка. Так что не советую.
l
@leqsey
Ну не повернятся дак ничего страшного. Может ASX клон 4008-го? Если ASX ужасен на вид, то пыж смотрится очень неплохо. Пожалуй интереснее и 508-го. Ездовые качества мне боюсь недоверят опробовать с моим стажем после 508 GT? на клона ASX?
U
3.10.1
Робот с двумя сцеплениями, у которых на 2500 пробеге меняют сцепление, а к 15 мехатрон, к 35 коробку - круто. Наверное АЛ4 полное гавно в сравнении
прошел первые две цифры, теперь жду третьей
F
FoxGray
Счас поеду забирать машину, ТО-40 тыс. масло, свечи, фильтра 10330 руб.
А теперь ложка дегтя в 508. Последний месяц появилась ошибка ЧекЭнджн. Сдал сказал, думал свечи поменяют все ок будет. Оказалось что цепь ГРМ растянулась, замена гарантийная всего набора. Вот и приплыли вроде проблема такая была на предудщей версии этого движка на 100 тыс. на С5, а у меня она на 40 тыс. Чо та я растроен.
А теперь ложка дегтя в 508. Последний месяц появилась ошибка ЧекЭнджн. Сдал сказал, думал свечи поменяют все ок будет. Оказалось что цепь ГРМ растянулась, замена гарантийная всего набора. Вот и приплыли вроде проблема такая была на предудщей версии этого движка на 100 тыс. на С5, а у меня она на 40 тыс. Чо та я растроен.
a
alpha_Dog
Печально. А я чуть с4-седан на таком двигле не взял год назад.
Ладно хоть гарантия, нехило бы кошелек похудел.
Ладно хоть гарантия, нехило бы кошелек похудел.
F
FoxGray
Печально. А я чуть с4-седан на таком двигле не взял год назад.
Сказали что уже такой второй случай что на таком пробеге растягивается.
н
никита р033рр
Главная претензия, как я понял, это цена. Ну дак и автомобиль на голову выше того же с4 или 308. Он просто не может стоить столько же )))
так пишешь как будто кроме тебя никто не мог затестить аппарат...
Ну и 308 модель 2008 года, так и сравни ее с испанцем тех же лет. Явно в отстающих будет не пежо.
По поводу обслуживания: имея лексус и близкое территориальное расположение к автоплюс север - даю тебе слово что лишние 1,5 часа ожидания авто на обслуживании из-за неожиданного сломавшегося подъемника это еще терпимо, но незакрученный болт колесный обнаруженный на след день в 50 км от екб это та то б огромный такой минус в карму ДЦ с нормочасом премиума.
D
DYLFER
Он и сравивает с леоном образца 2005 года, с рестайлингом в 09...
По салону пыж приятнее - 100%
Леон едет лучше. Вот и вся арифметика
a
alpha_Dog
так пишешь как будто кроме тебя никто не мог затестить аппарат...
да как бы много кто тестил))
дюльфер вон согласен, софистикейтед до сих пор на "багетоповозки" © плюется после счастья обладания турбовым 308
Ну и 308 модель 2008 года, так и сравни ее с испанцем тех же лет. Явно в отстающих будет не пежо.
Да-да-да ))))
Покупателям пежо это нравится слушать)))
но незакрученный болт колесный обнаруженный на след день в 50 км от екб это та то б огромный такой минус в карму ДЦ с нормочасом премиума.
Вам бы там сначала с заваленным потолком разобраться у клиентской тачки
н
никита р033рр
Вам бы там сначала с заваленным потолком разобраться у клиентской тачки
Где грязный потолок?(Катерина вроде с предложенным решением согласна и удовлетворена) и где ошибка влияющая на безопасность?
Покупателям пежо это нравится слушать)))
Будешь хамить?
дюльфер вон согласен, софистикейтед до сих пор на "багетоповозки" © плюется после счастья обладания турбовым 308
Знатоков привел в пример ли что?
P.s.
Концерн не отрицает ошибки на начальном этапе сотрудничества с бмв.
н
никита р033рр
Леон едет лучше. Вот и вся арифметика
Что ты имеешь ввиду когда пишешь "едет лучше"?
l
lucky[em]
Альфодоговский сеат едет на порядок приятнее чем с4/308
Давай быть честными и сравнивать ТУРБО+МКПП и сеат. А вот тут уже вопросы станут открытыми - как 122 лошади и 200нм могут ехать лучше 160\260?
Ты лучше сравни сеатовский 1.6 и наш 1.6 атмо. И тут вопросов правда не будет.
И относительно цены - 308 можно было и за 550 купить, толку то? За 600 ты бы получал 1.6 МКПП без всего, кроме климата. Это нормально, что перед сменой ряда автомобили "спуливают". Или к концу полугодия.
просто говно
Которое достаточно легко и ДЁШЕВО отремонтировать, если делаться не у ОД. А вот с ДСГ далеко не уедешь. К 80т.км. спокойно можно поменять 2 РКПП, в то время, как проблем с обновленной AL4(AT8) всё меньше (в среднем проблемы начинают сыпаться к 100).
Ну и давай будем честными, Пежо на новый 308 уже не ставит устаревший агрегат. А вот ДСГ7 будет адским кошмаром ещё лет 6-7 вместо того, чтобы ставить DSG6, который проблем фактически не знает.
Ну последнее слово, относительно ОД. Вот Шкода и сервис на Куйбышева до "последнего" меняют сцепление на Гольф\Шкода 7 и отказываются на замену РКПП или мехатрона. Под "последним" я имею ввиду прямое обращение в представительство в Мск. Так что если ТОЛЬКО Вам там хорошо, не значит всем. Я вот за 2.5 года к УФА имел всего лишь ПАРУ вопросов, которые либо отпали самостоятельно, либо были решены мною. Так что я до сих пор не увидел причин платить 800 за 1.2 на МКПП.
D
DYLFER
Я согласен, что 800 за 1,2турбо - перебор.
У альфадогда 1,4 турбо 125л.с... есть ещё 1,8 турбо и 2,0 турбо, Тут уж пыжи точно позади будут По динамике я ездил "соревновался" с гольфом6 с
1,2, едет плюс-минус также как 307 Так что ясно понятно что атмосферный 1,6 пежо будет уступать 1,4 турбо..
Что ты имеешь ввиду когда пишешь "едет лучше"?
Он хорошо разгоняется, подвеска комфортнее, рулежка тоже на высоте...
Приэтом на неровностях в повороте зад не переставляет, хотя и пежо особо не грешит этим, но разница есть
Но, салон в пежо приятнее, на заднее сиденье садится в пежо удобнее!
И да, я понятия не имею как едет новый леон, тем более что там все что ниже 1,8 - также с полунезависимой задней подвеской
c
chaglate
садится в пежо удобнее!
пожалуй единственное преимущество
А вот с ДСГ далеко не уедешь. К 80т.км. спокойно можно поменять 2 РКПП
авторитетный отзыв от человека проехавшего 80 ткм....
a
alpha_Dog
Прекращаю оффтопить. Спорить с представителем ОД и диванным знатоком бесполезно
D
DYLFER
пожалуй единственное преимущество
ну возможно он дешевле в определенных комплектациях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.