Все о дизельном 508: мои наблюдения
m
max206
Нету робота, только 6тиступый автомат
c
chaglate
Нету робота
ага, а ESG совсем не Electric Shift Gearbox расшифровывается
или робот это когда обычное сцепление?
F
FoxGray
Если честно мне показалось, что
это как раз робот и есть
мое субъективное мнение, если al4 добавить дизель 200 лс, быстрее переключаться будет
ESG
это как раз робот и есть
мое субъективное мнение, если al4 добавить дизель 200 лс, быстрее переключаться будет
s
seniorita *****
Нету робота, только 6тиступый автомат
Есть, на ACCESS. Но он с двойным сцеплением + системой помощи при трогании на подъеме.
c
chaglate
это как раз робот и есть
в чем тогда разница между автоматом и роботом?
я, честно, по простоте душевной, считал роботами все коробки, где передачи переключаются путем сдвига шестерней, а автоматами - путем отбора мощности с другого места (в частности планетарной передачи), т.е. нет никаких движений.
или чем тогда робот и автомат отличаются? гидроблоком и сухим сцеплением?
p
pasqual
короче вот
Сам по себе 204-сильный дизель 2.2 HDi, конечно, хорош. Отказ от моторов V6 вывел эту ?четвёрку? на вершину модельной гаммы. Поколдовав над питанием, турбокомпрессором и формой камер сгорания, французы заставили её выдавать 450 Н?м в небольшом диапазоне 2000?2750 Н?м. Если ?автомат? попал в зону максимального момента, машина взлетает. Пусть на разгоне до сотни этот Peugeot 508 с индексом GT отыгрывает у версии 1.6 THP всего 0,4 с, зато с 80 до 120 км/ч на пятой передаче GT ускоряется почти в два раза быстрее ? за 5,2 с против 10,1 (http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/2011/02/24/...
а до сотни он за 8.4 пуляет и это действительно быстро для таких размеров
Сам по себе 204-сильный дизель 2.2 HDi, конечно, хорош. Отказ от моторов V6 вывел эту ?четвёрку? на вершину модельной гаммы. Поколдовав над питанием, турбокомпрессором и формой камер сгорания, французы заставили её выдавать 450 Н?м в небольшом диапазоне 2000?2750 Н?м. Если ?автомат? попал в зону максимального момента, машина взлетает. Пусть на разгоне до сотни этот Peugeot 508 с индексом GT отыгрывает у версии 1.6 THP всего 0,4 с, зато с 80 до 120 км/ч на пятой передаче GT ускоряется почти в два раза быстрее ? за 5,2 с против 10,1 (http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/2011/02/24/...
а до сотни он за 8.4 пуляет и это действительно быстро для таких размеров
а ни у кого тут нету 1,6 робот комплектации?
скоро будет
как вариант могу предложить прокатиться на 308 1,6 с роботом. Должно ехать также. Завтра поеду тестировать
Есть, на ACCESS. Но он с двойным сцеплением + системой помощи при трогании на подъеме.
неправда ваша.
http://peugeot-club.net/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%...
сцепление однодисковое сухое
Катался сегодня на 1,6 150 коней. Бодренько, но не для Екб. У нас негде будет развить такой потенциал, даже на космонавтов не разогнаться, огромная куча светофоров. Мондео 2,3АКПП порвет
[Сообщение изменено модератором 04.07.2012 15:15]
Вы лучше скажите почему у трех тест-драйвовских машин с разными двигателями расход 12 с копейками литров?
Мистика какая то
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 22:14]
Мистика какая то
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 22:14]
В
Василий Герасимчук
Мои 5 копеек:
Мотор - ураган!! Просто Бомба, там моменты Еб..ся сколько.....
На счет разгона: До 130-140 едет хорошо, после.... Эх, если бы не пассажиры.... 150 очень быстро наступило)))
Коробка Иногда Тупит, не знает какую передачу Выбрать, но .... относительно чего мерить.....))))
Подвеска - хороша, глотает ямы и держит машину, но надо колеса с большим профилем, на наших дорогах, изолтента, что идет с машиной не Вариант...
Если сделать Резюме: Я полюбил Машину за Мотор и коробку, остальное все можно простить (навигация, музыка, колеса и резина).
Итого: Куплю Мотор от 508 2,2 HDI и поставлю его на 4007))))
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 02:14]
Мотор - ураган!! Просто Бомба, там моменты Еб..ся сколько.....
На счет разгона: До 130-140 едет хорошо, после.... Эх, если бы не пассажиры.... 150 очень быстро наступило)))
Коробка Иногда Тупит, не знает какую передачу Выбрать, но .... относительно чего мерить.....))))
Подвеска - хороша, глотает ямы и держит машину, но надо колеса с большим профилем, на наших дорогах, изолтента, что идет с машиной не Вариант...
Если сделать Резюме: Я полюбил Машину за Мотор и коробку, остальное все можно простить (навигация, музыка, колеса и резина).
Итого: Куплю Мотор от 508 2,2 HDI и поставлю его на 4007))))
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 02:14]
M
MKL
Куплю Мотор от 508 2,2 HDI и поставлю его на 4007))))
так есть же 4007 дизельные, вроде 2,2, остается тока чипануть, ну там может выпуск еще
p
pasqual
остается тока чипануть
нифига они там много доработали
Б
Бaнкиршa $$$
Итак, недельные наблюдения:
Поровнялась тут давече с 508 (не GT)
Дяденька за рулем, улыбнулись по-дружески друг другу, помахали рукой, поморгали аварийкой... прям как-будто друг друга давно предавно знаем.
Мужик на Теане назвал меня: ".... ааааа, дак это новая Камри значит.... нееее, не красивая"
Мальчишки из UTair Aviation на 307 пацанском 2-х литровом сказали: "Оооо, а мы тебя знаем"
Никита позвонил и сказал, что диск с инструкцией записали и при встрече мне его вручат. Наконец-то я буду знать что за кнопки у меня на панеле и как работает помошник при парковке!
Нареканий на машину нет. Все работает как швейцарские часы. ттт
Поровнялась тут давече с 508 (не GT)
Дяденька за рулем, улыбнулись по-дружески друг другу, помахали рукой, поморгали аварийкой... прям как-будто друг друга давно предавно знаем.
Мужик на Теане назвал меня: ".... ааааа, дак это новая Камри значит.... нееее, не красивая"
Мальчишки из UTair Aviation на 307 пацанском 2-х литровом сказали: "Оооо, а мы тебя знаем"
Никита позвонил и сказал, что диск с инструкцией записали и при встрече мне его вручат. Наконец-то я буду знать что за кнопки у меня на панеле и как работает помошник при парковке!
Нареканий на машину нет. Все работает как швейцарские часы. ттт
m
max206
Швейцарские часы имеют свойство, то отставать, то убегать вперёд
И это нормально(с)
Б
Бaнкиршa $$$
Швейцарские часы имеют свойство, то отставать, то убегать вперёд
Есть такое, зотверждаю. Моим уже дафига лет, пару раз батарейку меняла и профилактику делала.
m
max206
Я про механику, если чо
С кварцем вообще ничо не будет. Почистил раз в три года, батарейку поменял, и всё. И кварц точнее механики будет. Но механика есть механика.
З.ы. То же самое и авто касается
O
!Oleg
и как работает помошник при парковке
да там все просто!!!!
нажал кнопочку - и вышел из машины... пусть паркуется как хочет и где хочет
k
kreal
Что то много болтовни на самые разные темы, а про машину Катину мало... давай рассказывай что еще интересного?
Б
Бaнкиршa $$$
Кирилл, привет!
Как ты? А чего про машину? Все океюшке) Всяко рада покупки. Вдвойне рада, что машина "глаз" общественности еще не набила, поэтому популярность зверская)))
посмотрел сертификат на ГПНе (щербакова 2), дизельное топливо 3 класса продают. ИМХО не стоит эту солярку лить в пежо
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 14:19]
N
Niva_best
Мне вот интересно, на ТО какое масло вам зальют. Несмотря на предписание производителя лить в дизеляки с ФАП-фильтрами масло total ineo на ТО льют total quartz 9000. И сажевый фильтр спасибо не скажет, цериевая присадка тоже стоит негуманно...
Как то не по феншую мне это, на собственной дизеляке экспериментировать за мой же счёт . 308 1,6HDI у меня.
Б
Бaнкиршa $$$
на ТО какое масло вам зальют
Поживем, увидим.
Пробег 2500 уже накатала
N
Niva_best
а мне вот уже ТО-2 делать. Два дня назад оставил заявку на обслуживание через сайт УФА - и тишина. Есть ещё недоработки и шероховатости
H
-Helg-
Кать с обновкой, красивая машинка давно пора было пересесть на седанчик
Б
Бaнкиршa $$$
давно пора было пересесть на седанчик
а до этого у меня что было?
Кать с обновкой
Спасибо, Олег
Б
Бaнкиршa $$$
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.