Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)
П
Пыжулька*
AL4. всегда пинается,
Это неправда.
Будучи представителем ОД, следует ответственней давать комменты, чтобы не пугать клиентов, они и так напуганы пинками.
И насчет официального ответа - - неужто так и напишете - ей положено пинаться? Думаю, сервисная служба под этим не подпишется
У
УФА -АВА 11
Какой вопрос такой ответ. Ну конечно же так не ответим.
П
Пыжулька*
Какой вопрос такой ответ
Не-е-е.. неправильный ответ.
Да клиента куда не поцелуй, везде задница, НО! - тренированные люди на провокации не поддаются
h
herdsman
Добрый день.
Я, Белоусов Роман Алексеевич, являюсь собственником автомобиля Пежо 308, г/н т613ор96, vin Z8T4C5FS0BM005416. В конце февраля обнаружил свой автомобиль с небольшой вмятиной на правой задней двери, обратился в ГИБДД, далее в страховую (Югория). Автомобиль застрахован по КАСКО, ремонт на СТОА дилера, т.е. у вас (УралФранцАвто г.Екатеринбург ул. Космонавтов 11д). Далее началась настоящая морока, сначала очень долго не мог получить направление на ремонт от Югории, прождал более месяца, далее отнес направление к вам на Космонавтов. В автосалоне меня заверили, что далее в течении max 10-14 дней будут согласованы нюансы по ремонту авто со страховщиком, мне вышлют смс или позвонят. Но как бы не так( . Цена, метод восстановления НЕ СОГЛАСОВАНЫ ДО СИХ ПОР, длится все это уже добрых 2 месяца.
Далее когда я звонил в Уралффранцавто мне говорили, что направили электронное письмо в Югорию, в Югории говорили, что все согласовали и направили обратно письмо в Уралффранцавто, в Уралффранцавто уверяли что ничего не получали, + все осложнялось тем, что я никак не мог выяснить ответственного по переписке с каждой из сторон (как с Югории так и с Уралффранцавто), плюс Югория куда-то переезжала и их было просто сложно найти. При этом телефоны брали в кузовном цехе (Уралффранцавто) неохотно, один раз из 5 и зачастую отнекивались, пару раз даже сообщали противоречивую информацию, что дескать еще не рассчитали стоимость ремонта ?????????? В Югорию тоже было не дозвониться, и так же сообщалась противоречивая информация, то согласовали, то не согласовали, то на согласовании в Москве ????????? В общем с горем по палам, я попал на прием к директору (у меня было подозрение, что именно страховщик темнит). Через директора, с каким-то работником нашли электронное письмо о согласованной сумме ремонта, оказывается оно давным-давно было отправлено в Уралффранцавто.
Далее по дате письма в ?Уралффранцавто? смогли найти ответ от Югории. Передо мной извинились, уверили, что подобная оплошность произошла в связи с тем, что человек (какая-то девушка, фамилии не назывались) уволился, ну и про меня забыли. Сейчас моим делом будет заниматься Журавлев Сергей. Я даже обрадовался, и появилась вера в то, что мой автомобиль все-таки отремонтируют. Но радость была не долгой.
Примерно через неделю, мне позвонил Сергей, с его слов ? Югория согласовала только ремонт двери, но в данном случае требуется именно замена всей двери целиком. В общем, мне нужно будет повторно предоставить авто и в присутствии представителя Югории, авто будет осмотрено и составлена новая калькуляция ремонта, поскольку Югорию это явно не устроит, будем с ними судиться. Что, как и когда по срокам не уточнялось. Далее Прошел почти месяц после звонка, до Журавлева я не дозвонился, по телефону в кузовном цехе мне сказали, ?звоните в Югорию?, дескать они уклоняются от явки, Журавлева Сергея сегодня на работе нет, звоните в другой день.
У меня работа, я не могу бегать постоянно от Югории до Авантайма, видимо, любимое занятие ваших сотрудников вместо помощи клиентам, кудан-нибудь их послать.
За советом касательно ремонта, либо замены двери, я обратился к своему знакомому, он раньше работал в Авантайме в Каменск-Уральском. С его слов вмятинка не большая и замена всей двери в моем случае не требуется. Вмятинка действительно не большая, и если не присматриваться её можно даже не заметить.
Прошу вас, осмотреть фотографии приложенные к данному письму, разобраться действительно ли в данном случае нужна замена всей двери?
Прошу вас дать оценку работе ваших сотрудников.
Прошу вас проконтролировать ход моего дела, конца которому я лично не вижу.
С уважением, Белоусов Роман.
Ссылки на фотографии вмятины:
http://www.pictureshack.ru/images/91653_IMG_5194.J...
http://www.pictureshack.ru/images/35261_IMG_5194-1...
http://www.pictureshack.ru/images/23423_IMG_5196.J...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 15:54]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 15:57]
Я, Белоусов Роман Алексеевич, являюсь собственником автомобиля Пежо 308, г/н т613ор96, vin Z8T4C5FS0BM005416. В конце февраля обнаружил свой автомобиль с небольшой вмятиной на правой задней двери, обратился в ГИБДД, далее в страховую (Югория). Автомобиль застрахован по КАСКО, ремонт на СТОА дилера, т.е. у вас (УралФранцАвто г.Екатеринбург ул. Космонавтов 11д). Далее началась настоящая морока, сначала очень долго не мог получить направление на ремонт от Югории, прождал более месяца, далее отнес направление к вам на Космонавтов. В автосалоне меня заверили, что далее в течении max 10-14 дней будут согласованы нюансы по ремонту авто со страховщиком, мне вышлют смс или позвонят. Но как бы не так( . Цена, метод восстановления НЕ СОГЛАСОВАНЫ ДО СИХ ПОР, длится все это уже добрых 2 месяца.
Далее когда я звонил в Уралффранцавто мне говорили, что направили электронное письмо в Югорию, в Югории говорили, что все согласовали и направили обратно письмо в Уралффранцавто, в Уралффранцавто уверяли что ничего не получали, + все осложнялось тем, что я никак не мог выяснить ответственного по переписке с каждой из сторон (как с Югории так и с Уралффранцавто), плюс Югория куда-то переезжала и их было просто сложно найти. При этом телефоны брали в кузовном цехе (Уралффранцавто) неохотно, один раз из 5 и зачастую отнекивались, пару раз даже сообщали противоречивую информацию, что дескать еще не рассчитали стоимость ремонта ?????????? В Югорию тоже было не дозвониться, и так же сообщалась противоречивая информация, то согласовали, то не согласовали, то на согласовании в Москве ????????? В общем с горем по палам, я попал на прием к директору (у меня было подозрение, что именно страховщик темнит). Через директора, с каким-то работником нашли электронное письмо о согласованной сумме ремонта, оказывается оно давным-давно было отправлено в Уралффранцавто.
Далее по дате письма в ?Уралффранцавто? смогли найти ответ от Югории. Передо мной извинились, уверили, что подобная оплошность произошла в связи с тем, что человек (какая-то девушка, фамилии не назывались) уволился, ну и про меня забыли. Сейчас моим делом будет заниматься Журавлев Сергей. Я даже обрадовался, и появилась вера в то, что мой автомобиль все-таки отремонтируют. Но радость была не долгой.
Примерно через неделю, мне позвонил Сергей, с его слов ? Югория согласовала только ремонт двери, но в данном случае требуется именно замена всей двери целиком. В общем, мне нужно будет повторно предоставить авто и в присутствии представителя Югории, авто будет осмотрено и составлена новая калькуляция ремонта, поскольку Югорию это явно не устроит, будем с ними судиться. Что, как и когда по срокам не уточнялось. Далее Прошел почти месяц после звонка, до Журавлева я не дозвонился, по телефону в кузовном цехе мне сказали, ?звоните в Югорию?, дескать они уклоняются от явки, Журавлева Сергея сегодня на работе нет, звоните в другой день.
У меня работа, я не могу бегать постоянно от Югории до Авантайма, видимо, любимое занятие ваших сотрудников вместо помощи клиентам, кудан-нибудь их послать.
За советом касательно ремонта, либо замены двери, я обратился к своему знакомому, он раньше работал в Авантайме в Каменск-Уральском. С его слов вмятинка не большая и замена всей двери в моем случае не требуется. Вмятинка действительно не большая, и если не присматриваться её можно даже не заметить.
Прошу вас, осмотреть фотографии приложенные к данному письму, разобраться действительно ли в данном случае нужна замена всей двери?
Прошу вас дать оценку работе ваших сотрудников.
Прошу вас проконтролировать ход моего дела, конца которому я лично не вижу.
С уважением, Белоусов Роман.
Ссылки на фотографии вмятины:
http://www.pictureshack.ru/images/91653_IMG_5194.J...
http://www.pictureshack.ru/images/35261_IMG_5194-1...
http://www.pictureshack.ru/images/23423_IMG_5196.J...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 15:54]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 15:57]
h
herdsman
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2012 15:52]
г
гора валерра
Печалька(((
Т
Тыщмайор
Вот мы и получили ответ ОД.
Печалька(((
Ч
Чили Палмер
Белоусов Роман.
наши клиентский отдел вам ответит по-подробнее, пару комментариев по Югории - у них сменился собственник, их центральный офис (где происходят все согласования) переехал в Белгород + к этому еще и местный офис сменил место жительства...
они тупо месяц вообще ничего не согласовывали, неделю назад у нас с ними была встреча с руганью на эту тему...
что касается двери - даже по фото же видно что в идеал не отремонтировать - только если тонной шпаклевки ровность придать...
н
никита р033рр
нет согласования нет ремонта, я с октября месяца по апрель дожидался от Первойстраховой хоть чего то.
сначала месяц направление на кузовной, потом еще 2 - согласование стоимости , потом еще 2 пока оплатят.
в итоге ОД отказался работать с неплательщиками(на тот момент около 10 случаев), в итоге красил в шараге на сортяге, которой и такие деньги деньги.
сначала месяц направление на кузовной, потом еще 2 - согласование стоимости , потом еще 2 пока оплатят.
в итоге ОД отказался работать с неплательщиками(на тот момент около 10 случаев), в итоге красил в шараге на сортяге, которой и такие деньги деньги.
R
RDimka
что касается двери - даже по фото же видно что в идеал не отремонтировать - только если тонной шпаклевки ровность придать...
не верю!
на 307й была сильно замята задняя дверь - вердикт страховой и мастера авантайма с московской - замена двери!
Была возможно опробовать в то время только появляющуюся технологию ремонта PDR, хоть наш случай для нее и не подходил, так как были сколы краски. Однако после ремонта мы получили то, что в УФА благополучно покрасили дверь и все. тут на странице в примерах красное пежо - наш случай: http://tuningmc.ru/news/59/80/d,pro.html
К сожалению сейчас такая схема экономически не будет оправдана - проще действительно заменить дверь.
У
УФА -АВА 11
Дата: 05 Июня 2012 15:32
Здравствуйте, Роман Алексеевич!
Отвечаем на Ваш запрос:
Ваше обращение находится на контроле руководителя сервиса. В ходе переговоров со страховой компанией Югория, было достигнуто соглашение по замене двери. На данный момент дверь заказана. Ориентировочный срок прихода двери 20.06.12г. После прихода запасной части автомобиль приму в работу.
С уважением, клиентский отдел.
со страховой компанией Югория
дел больше не имею, отморозки ещё те! Испытываю к ним почти ненависть... Благодаря УФА повезло Роману с ремонтом.
Ф
Фанъ
дел больше не имею, отморозки ещё те!
Да все страховые одинаковые. Ничем не лучше и не хуже других. А уж про РГС сколько сказано - пересказано...
Ч
Чили Палмер
дел больше не имею, отморозки ещё те!
у всех страховых здача - неплатить... хотя не понятно по чему...
за последние два года мы досконально изучили вопрос - у них по всем страховкам, даже с учетом выплат, прибыль 75-100%.
просто хотят больше...
Н
Невидимый
за последние два года мы досконально изучили вопрос - у них по всем страховкам, даже с учетом выплат, прибыль 75-100%.
Вы ведь не знаете всей картины...
У нас обычное ДТП для страховой обходится в 200-400 тыс. Не редко в 600. Реже в миллион.. Ну и раз/два в год в больше миллиона..
Страховка в среднем стоит 140 тыс. на тягач..
Очень часто наши клиенты убыточны для страховых. Но ведь те кто продает страховку и те кто по ней согласует выплаты - разные отделы....
Но тот же РГС платит всегда, когда каско и когда все четко по осмотру или подтвержденным скрытым.
ВСК испортился после того, как согласование ушло в Москву.
Последнее время нравится подход ВТБ..
хотя, свое личное авто застраховано в ВСК...
Д
Дуремар(18+)
Автомобиль Пежо 308, VIN Z8T4C5FWCAM002782.
После сильного дождя на коврике с водительской стороны появляется лужа, по следам видно,что течёт из-под панели приборов, как-будто негерметично лобовое стекло. ОД в Екатеринбурге делают проверку герметичности лобового стекла?
После сильного дождя на коврике с водительской стороны появляется лужа, по следам видно,что течёт из-под панели приборов, как-будто негерметично лобовое стекло. ОД в Екатеринбурге делают проверку герметичности лобового стекла?
Н
Невидимый
ОД в Екатеринбурге делают проверку герметичности лобового стекла?
Загоняете на мойку и льете из Керхера в угол стекла с пассажирской стороны - и затем наблюдаете что будет в салоне.
ОД сделает примерно также.
Д
Дуремар(18+)
ОД сделает примерно также.
вот ОД пусть и делает
m
mr. fissherr
Установлена ли на авто нештатная сигнализация???????? Если да,то где ставили???????
Д
Дуремар(18+)
Если да,то где ставили
ммм, вебасто в вебасто рус на крупносортщиков, после этого наверно и потекло
У
УФА -АВА 11
Дата: 09 Июня 2012 22:35
Автомобиль Пежо 308, VIN Z8T4C5FWCAM002782.
После сильного дождя на коврике с водительской стороны появляется лужа, по следам видно,что течёт из-под панели приборов, как-будто негерметично лобовое стекло. ОД в Екатеринбурге делают проверку герметичности лобового стекла?
Добрый день.
Приглашаем Вас посетить наш сервисный центр, расположенный по адресу: пр. Космонавтов 11 Д. Для проверки герметичности лобового стекла. Напоминаем, что в сервисном центре ведется предварительная запись по тел. (343) 379-45-02, доб 4507, 4506.
Ч
Чили Палмер
После сильного дождя на коврике с водительской стороны появляется лужа, по следам видно,что течёт из-под панели приборов, как-будто негерметично лобовое стекло.
лобовое стекло на заводе вклеивается роботом (видел лично) не проклеить там шансов нет никаких... поскольку стекло является в т.ч. укрепляющим элементом кузова.
а вот уплотнители жгута проводов, ведущего из салона в могут быть повреждены если кто-то что-то устанавливал...
Н
Невидимый
а вот уплотнители жгута проводов, ведущего из салона в могут быть повреждены если кто-то что-то устанавливал...
Почему сразу кто-то что-то устанавливал?
Неужели не может быть проблемы в производителе автомобиля?
Почему тогда в нашем рабочем Партнера была такая проблема? - вода скапливалась под ковриком пассажира? Никто ничего с авто кроме УФА не делал.
Проблему с водой тоже УФА устранила по гарантии.
Ч
Чили Палмер
Неужели не может быть проблемы в производителе автомобиля?
Почему тогда в нашем рабочем Партнера была такая проблема? - вода скапливалась под ковриком пассажира? Никто ничего с авто кроме УФА не делал.
Проблему с водой тоже УФА устранила по гарантии.
я чуть недопонял - вы внимательно мой пост прочитали? там есть слова "могут быть", "если", они поддразумевают то что что-то может быть, а может и нет... т.е. это требует как минимум проверки...
это же не клуб что где когда... правильно?
вы в своем посте написали аж три вопроса - это суперблиц получается...
Н
Невидимый
это же не клуб что где когда... правильно?
вы в своем посте написали аж три вопроса - это суперблиц получается...
На самом деле я прочитал ваш пост, и акцент в нем дается именно на что-то иное, но не на проклейку стекла, ибо
там
шансов нет никаких.
А так же прочитал посты выше, где спрашивается про установку доп. оборудования.
В свою очередь я привел пример протечки на автомобиле, который нигде кроме вас не ремонтировался и всё было устранено по гарантии. Т.е. проблема была именно в производителе, а не в ком-то или чем-то другом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.