Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)
P
Pedro111
Доброе утро!!!!! Случилась проблема!!!! Пежо 307 2004г.в. 1.6 109 л.с. Проблема в чем: Машина когда прогреется до рабочей температуры перестает слушаться глохнет ни едет провалы, газ в пол нажимаешб сражу глохнет горит чек(антиполюшин, катализатор фаулт) не подскажете в чем может быть
причина.....Заранее огромное спасибо
У
УФА-АВА12
Дата: 08 Ноя 2012 05:18
Доброе утро!!!!! Случилась проблема!!!! Пежо 307 2004г.в. 1.6 109 л.с. Проблема в чем: Машина когда прогреется до рабочей температуры перестает слушаться глохнет ни едет провалы, газ в пол нажимаешб сражу глохнет горит чек(антиполюшин, катализатор фаулт) не подскажете в чем может быть причина.....Заранее огромное спасибо
Доброе утро!
Для установления точной причины данной проблемы Вам необходимо записаться на диагностику автомобиля в сервисные центры Peugeot на пр. Космонавтов 11Д по тел. (343) 379-45-02 или нул. Московская 281тел. (343) 287-00-11. Стоимость первичной диагностики 885,00 рублей.
z
zxc66
Попробуйте снять катушки (их две) со свеч (ключ торкс нужен), там подкисает (ржавеет) место соединения катушки и блока, большинство "полюшенов" лечиться этим. Теплый гараж нужен однако, сейчас противно на улице.. Мне помогло.
c
chaglate
большинство "полюшенов" лечится
заливанием хорошего 95 бензина и пропердыванием
лечиться
это просто ах
Ч
Чили Палмер
со свеч
ну это то не хуже...
Б
Б(O_o)нд
катушки (их две)
специалиста видно сразу
T
Tuwkan
Добрый день!
Автомобиль ДС4, на котором установлены родные колеса 225/45 R18, при смене на зиму озадачился: какое должно быть в них давление?? в инструкции и на дверке есть информация только о колесах 16 и 17 диаметра.
Автомобиль ДС4, на котором установлены родные колеса 225/45 R18, при смене на зиму озадачился: какое должно быть в них давление?? в инструкции и на дверке есть информация только о колесах 16 и 17 диаметра.
z
zxc66
Ваш хи хи, обоснуйте. Сами свечки снимали когда- нибудь на 307-ом? Для "специалистов" сообщу, там стоят - ДВЕ сдвоенных катушки, под болтами которых образуется ржавчина (между блоком и катушкой), удалив которую "пропердыванием" можно не заниматься.
У
УФА -АВА 11
Дата: 16 Ноя 2012 10:07
Добрый день.
Давление в колесах должно быть 2.3, если Вы эксплуатируете автомобиль постоянно загруженным, то давление на передней оси 2.3, а на задней 2.7.
Б
Б(O_o)нд
Ваш хи хи, обоснуйте.
лехко
Сами свечки снимали когда- нибудь на 307-ом?
неоднократно
Для
"специалистов" сообщу
не стоит, это неверно
ДВЕ сдвоенных катушки
почему я видел только одну? вот такую:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
думаю все, кто хоть раз менял свечи на 307 видел точно такую же?
под болтами которых образуется ржавчина
и пусть, масса на катушку идет ТОЛЬКО через разъем
удалив которую
можно заниматься
"пропердыванием"
еще оооооочень долго
обосновал?
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 17:02]
Б
Б(O_o)нд
ДВЕ сдвоенных катушки
...понял я похоже о чем вы, на стааааааарых 307х катушка немного подругому выглядела, но все равно катушка там ОДНА и НЕРАЗБОРНАЯ
T
Tuwkan
Давление в колесах должно быть 2.3
Спасибо!
U
004.
Оживлю тему насущным вопросом
Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать принадлежащий мне автомобиль в трейд-ин, если покупателем нового автомобиля по документам будет моя жена? То есть собственники покупаемого и сдаваемого автомобилей будут разные. Спасибо за ответ
Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать принадлежащий мне автомобиль в трейд-ин, если покупателем нового автомобиля по документам будет моя жена? То есть собственники покупаемого и сдаваемого автомобилей будут разные. Спасибо за ответ
s
seniorita *****
004?
Роман! вы созрели на GT? по теме -конечно можно, впоследствии пишется заявление в бухгалтерию о перезачете д/с за новый автомобиль вашей супруги
У
УФА -АВА 11
Дата: 22 Ноя 2012 21:36
могу ли я сдать принадлежащий мне автомобиль в трейд-ин, если покупателем нового
автомобиля по документам будет моя жена?
Добрый день.
Вы можете сдать принадлежащий Вам автомобиль в трейд-ин, если покупателем нового автомобиля по документам будет Ваша жена. Для этого необходимо оформить заявление в отделе трейд-ин.
Ш
ШАндр
На каком ТО и при каком пробеге меняется Антифриз и тормозная жидкость, и цену вопроса напишите пожалуста
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2012 19:03]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2012 19:03]
P
PapinaDocha
Вообщем так:
В сентябре 2012 г. автомобиль Ситроен С3 New г/н С234МХ было проведено второе ТО согласно всех регламентов.
В момент проведения ТО согласно звонка специалистов сервиса с данными об аварийном состоянии авто было дано согласие на замену колодок. Так же было выявлена необходимость замены прокладки ГБЦ.
Авто было выдано представителю, в после осмотра колодок которые были заменены было установлено что средний размер колодки составлял 5-4,5 мм. На боковых гранях колодок были видны следы механического воздействия и следы явно отражающее воздействие предметом по оттиску напоминающее отвертку. Представителю было сказано что будет сделана заявка на заказ деталей для гарантийной замены прокладки ГБЦ - срок ожидания, озвученный специалистом 2 недели.
По прошедствие 2 недель после 3 звонков в отдел сервиса и невнятных ответов типа "Му-хрю, нуууу, щас я узнаю и вас позвоню...". Итог назначена замена прокладки только 26 октября 2012 г.
Окончание замены прокладки ГБЦ было произведено 26 октября в 19-45, необходимые документы выданы не были. Был взят адрес электронной почты, на который в течении недели должн была быть направлена вся необходимая сопроводительная документация о гарантийной замене прокладки ГБЦ.
До настоящего момента информация никуда не отправлена.
Воооопроооос1:
26 октября и 26 ноября 2012 - срок месяц. Вы документы свидетельствующие о гарантийной замене отправили голубями или попутной почтой???
После всего этого хочется сказать: в сети данных салонов было куплено 3 авто (1 ситроен и 2 ренжа), обслуживалось 4 авто (2 ситра и 2 ренжа). Денежных средств потраченных за обслуживание авто оставлено достаточно (даже более чем). После всего этого неужели нельзя просто взять и сделать все по человечески??? По-человечески - это грамотно, профессионально, клиентоориентированно.
Сказали неделя, значит неделя, понимаю часто бывает так что сроки выполнения обязательств зависят не от нас, но ведь можно позвонить и сказать, думаю язык не отсохнет.
Еще раз напоминаю Вам "Точность- вежливость королей"
В остальном могу сказать, что я перестала быть приверженцем марки и при вопросе ну как там ситроен в Екб - отвечу "Херово"!
В сентябре 2012 г. автомобиль Ситроен С3 New г/н С234МХ было проведено второе ТО согласно всех регламентов.
В момент проведения ТО согласно звонка специалистов сервиса с данными об аварийном состоянии авто было дано согласие на замену колодок. Так же было выявлена необходимость замены прокладки ГБЦ.
Авто было выдано представителю, в после осмотра колодок которые были заменены было установлено что средний размер колодки составлял 5-4,5 мм. На боковых гранях колодок были видны следы механического воздействия и следы явно отражающее воздействие предметом по оттиску напоминающее отвертку. Представителю было сказано что будет сделана заявка на заказ деталей для гарантийной замены прокладки ГБЦ - срок ожидания, озвученный специалистом 2 недели.
По прошедствие 2 недель после 3 звонков в отдел сервиса и невнятных ответов типа "Му-хрю, нуууу, щас я узнаю и вас позвоню...". Итог назначена замена прокладки только 26 октября 2012 г.
Окончание замены прокладки ГБЦ было произведено 26 октября в 19-45, необходимые документы выданы не были. Был взят адрес электронной почты, на который в течении недели должн была быть направлена вся необходимая сопроводительная документация о гарантийной замене прокладки ГБЦ.
До настоящего момента информация никуда не отправлена.
Воооопроооос1:
26 октября и 26 ноября 2012 - срок месяц. Вы документы свидетельствующие о гарантийной замене отправили голубями или попутной почтой???
После всего этого хочется сказать: в сети данных салонов было куплено 3 авто (1 ситроен и 2 ренжа), обслуживалось 4 авто (2 ситра и 2 ренжа). Денежных средств потраченных за обслуживание авто оставлено достаточно (даже более чем). После всего этого неужели нельзя просто взять и сделать все по человечески??? По-человечески - это грамотно, профессионально, клиентоориентированно.
Сказали неделя, значит неделя, понимаю часто бывает так что сроки выполнения обязательств зависят не от нас, но ведь можно позвонить и сказать, думаю язык не отсохнет.
Еще раз напоминаю Вам "Точность- вежливость королей"
В остальном могу сказать, что я перестала быть приверженцем марки и при вопросе ну как там ситроен в Екб - отвечу "Херово"!
Н
Невидимый
зачем вам документы о гарантийном ремонте?
P
PapinaDocha
зачем вам документы о гарантийном ремонте?
Вопрос из разряда "А вы трусы какого цвета в среду носите!"
Н
Невидимый
Вопрос из разряда "А вы трусы какого цвета в среду носите!"
Не совсем понял вашу ассоциацию.
За гарантийный ремонт вы не платите деньги почему вам должны предоставлять документы об этом ремонте? может ещё и платежные с них требуете?
У
УФА-АВА12
Дата: 26 Ноя 2012 19:01
На каком ТО и при каком пробеге меняется Антифриз и тормозная жидкость, и цену вопроса напишите пожалуста
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2012 19:03]
Доброе утро!
Подскажите о каком автомобиле идет речь (марка, модель)?
N
Nord_Cap
В сентябре 2012 г. автомобиль Ситроен С3 New г/н С234МХ было проведено второе ТО согласно всех регламентов.
в октябре.
06.10.12.
Это суббота.
Запчасть заказана 08.10.12 - это понедельник
16.10 запчасть поступила, 16.10 же был сделан звонок клиенту (он отфиксирован в системе CRM) и машину, согласовав дату с клиентом, записали на 23 октября
Итог назначена замена прокладки только 26 октября 2012 г.
снова неправда.
Клиент привез автомобиль 23/10 вечером, в работу его взяли 24/10 утром, 25/10 вечером клиент забрал автомобиль
"Му-хрю, нуууу...".
забавно. оставлю без комментариев ваш стиль общения
После всего этого неужели нельзя просто взять и сделать все по человечески??? По-человечески - это грамотно, профессионально, клиентоориентированно.
итого
6 октября в процессе прохождения ТО нашими специалистами была выявлена неисправность о которой вы даже не знали.
8 октября запчасть была заказана
16 октября получена и вы (или ваш представитель) были извещены и записаны на сервис.
23 поздно вечером машина сдана в сервис
24 готова
25 октября машина выдана
что бесчеловечного, безграмотного?
PS если вас до сих пор гложет обида за то что мы не предоставили вам скидку на C-Crosser в 200 000 рублей это не повод для подобного искажения информации.
В остальном могу сказать, что я
перестала быть приверженцем марки и при вопросе ну как там ситроен в Екб - отвечу "Херово"!
ок
К
К@рлсон
Здравствуйте, а подскажите является ли гарантийным случаем то, что примерзла к капоту и оторвалась при открытии подушка (назовем ее так) под капотом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Некоторым меняют по гарантии http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Некоторым меняют по гарантии http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=...
У
УФА-АВА12
Дата: 27 Ноя 2012 14:59
Здравствуйте, а подскажите является ли гарантийным случаем то, что примерзла к капоту и оторвалась при открытии подушка (назовем ее так) под капотом.
Добрый день!
По данному вопросу необходимо подъехать в отдел сервиса по адресу ул. Московская 281 или пр. Космонавтов 5"Б" для осмотра Вашего автомобиля, в удобное для Вас время (желательно светлое время суток).
s
sdfsfst
Здравствуйте, подскажите 208е в УФА с какого числа будут доступны в тест-драйве? с 10.01.2013 или поже? какие будут варианты тестовых авто?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.