Сроки поставки Новой машины в Авантайме?
Спасибо написал письмо.
Если не затруднит пару вопросов написал в Личные сообщения
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2012 22:41]
Ч
Чили Палмер
13:00, 06.04.2012
Написал письметцо, на указанные выше адреса, жду ответа интересно,что на этот раз придумают.
можно вопрос - я правильно понял что у вас срок поставки автомобиля 20е апреля и вы из его цены оплатили 100000 рублей?
причем тут тема - как выцарапать ПТС из Авантайма?
причем тут тема - как выцарапать ПТС из Авантайма?
Да 20-е апреля, но срок был оговорён 2 недели, максимум 3. Про сроки по договору я тоже ничего не написал... пока... нету ведь 20 апреля.
Да 100.
Причём тут ПТС? где я сказал хоть слово про ПТС? Я пока машины то не видел.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 13:19]
н
никита р033рр
13:38, 06.04.2012
Да 20-е апреля, но срок был оговорён 2 недели, максимум 3. Про сроки по договору я тоже ничего не написал... пока... нету ведь 20 апреля.
Да 100.
Причём тут ПТС? где я сказал хоть слово про ПТС? Я пока машины то не видел.
Да 100.
Причём тут ПТС? где я сказал хоть слово про ПТС? Я пока машины то не видел.
что мешает набрать менеджеру и под страхом казни со стороны руководства попросить "правильную картину мира"
Г
Геннадьевна я
13:44, 06.04.2012
под страхом казни со стороны руководства
а по другому менеджеры не говорят
правильную картину мира
??
что мешает набрать менеджеру и под страхом казни со стороны руководства попросить "правильную картину мира"
Менеджеру набираю каждый день. Сами менеджеры ничего не знают или не говорят. Толку нет. Один говорит что машина в Москве и будет недели через 2,другой говорит что машина едет и будет через 3 дня. Все смотрят по какой то мифической базе. И толком сказать ничего не могут, когда поедет и поедет ли в ближайшее время.
Ф
ФотоннаяРоссия
14:46, 06.04.2012
Обещали максимум 2 недели. Машина была в Москве с ПТС. Получилось 1,5 месяца(из сроков по договору мы вышли).
какая компенсация предусмотрена в подобных случаях?
c
chaglate
15:07, 06.04.2012
какая компенсация предусмотрена в подобных случаях?
ЗОЗПП читайте, ст 18, 20, 23, 28
Ф
ФотоннаяРоссия
16:00, 06.04.2012
Коврики обещают в подарок
чё ж вы на такую мелочь соглашаетесь, я бы полмашины отсудил за моральный вред, нанесённый при долгом ожидании и нахождении в неизвестности.
c
chaglate
16:50, 06.04.2012
опять фотонный юмор
а он уже писюльку начальникам всяким вовсю строчит...
Ясмотрю вы один из этих приближённых писюнов начальных?
неустойка предусмотрена?
с менеджеров пи.....лов котрые заврались по полной.
Ф
ФотоннаяРоссия
18:18, 06.04.2012
опять фотонный юмор
ты чё ник сменил? хорошо хоть не усы, т.е. волосья.
Г
Геннадьевна я
18:24, 06.04.2012
с
менеджеров пи.....лов котрые заврались по полной.
менеджеров пи.....лов котрые заврались по полной.
автор, вы чего как девочка маленькая, капризная? дождитесь до срока, вот если не привезут вовремя тогда и кричите и оскорбляйте, а кипишь подняли без дела !
или проще если чего не устраивает, забирайте деньги и идите покупать фокус
я вот вспоминаю таких клиентов как вы, дык одно нам на ум приходило, спец затянуть продажу, и не продать человеку, т.к. потом ведь еще и обслуживать сервису его, нафиг нафиг, подальше таких людей от себя
кстати была такая практика пару раз
Ф
ФотоннаяРоссия
18:29, 06.04.2012
я вот вспоминаю таких клиентов как вы, дык одно нам на ум приходило, спец затянуть продажу, и не продать человеку, т.к. потом ведь еще и обслуживать сервису его, нафиг нафиг, подальше таких людей от себя
кстати была такая практика пару раз
кстати была такая практика пару раз
какой салон говори, никогда к вам не приду, ибо я очь конфликтый, долго плеваться будете после меня.
забирайте деньги и идите покупать фокус
слющай, дорогая, зачем нам фокус чпокус, мы фольцваген джетта возьмём лучше.
Г
Геннадьевна я
18:35, 06.04.2012
какой салон говори
не машинами я банчу, так что и так скорее не придешь
ибо я очь конфликтый, долго плеваться будете после меня.
у нас для таких пометки в базе были, когда продажа состоялась, мы весело оповещали сервис о новом их клиенте во общем свой внутренний юмор
Ф
ФотоннаяРоссия
18:48, 06.04.2012
у нас для таких пометки в базе были, когда продажа состоялась, мы весело оповещали сервис о новом их клиенте во общем свой внутренний юмор
как бы там ни было, одно хочу сказать... помни о главном, ещё даж цитата есть такая в фильме, прально тот герой говорит... и помните тоже, таких как он героев из того фильма много и в наши дни, так что... думайте, как бизнес вести и как не обмануть клиента, который может за это много проблем принести.
А вот и тот диалог из того фильма:
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 18:49]
Г
Геннадьевна я
18:51, 06.04.2012
умайте, как бизнес вести и как не обмануть
клиента, который может за это много проблем принести.
клиента, который может за это много проблем принести.
согласна.
про вас я не в курсе может вас преследуют просто косяки салонов и вам приходится быть таким конфликтным клиентом, все от ситуации
но проблема и истерика автора мне не понятна честно
с менеджеров пи.....лов котрые заврались по полной
видимо крепко их заел, что аж конкретный продаван который тебе машину впарил на телефон отвечать не хочет.
ПыСы или в авантайме клиенты не закреплены за манагерами?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 18:54]
Ф
ФотоннаяРоссия
18:58, 06.04.2012
но проблема и истерика автора мне не понятна честно
а сколько раз я уже видел в новостях про автосалоны, что манагер взял деньги и скрылся, много раз. Вот автор и боится, что так же кинут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.