Заслонки климата на Пежо 407.

Странно, что про такую болезнь нет темы)
В общем покажу как это выглядит)

Началось всё с того, что сначала климат с водительской стороны стал дуть только холодным.
Но так как дома ремонт я всё откладывал эту процедуру (Ибо в УФА данная затея стоит около 20 тыс. в Е2 берут 12,5. Из них 3,5 сами заслонки)
Благо с пассажирской стороны всё ещё шел горячий воздух и его хватало, чтобы обогревать весь салон.
Но пару дней назад и с пассажирской стороны пошел холодный.. Вариантов не осталось (если конечно не ждать до лета)
Пришлось разбирать.
А вот и виновницы "торжества"

Водительская

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пассажирская

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Обе сломаны

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Разбирать приходится всё вот до такого состаояния

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Очень хорошое пособие для ремонта можно взять тут
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=...
4 / 0
MKL
да это все фигня по сравнению с заменой свечей накаливания на дизельном дискавери :-D
1 / 2
Невидимый
Ну я могу пройти 15 метров и сфоткать разобранную коробку автомат 5 поколения от самосвала Volvo.
Там весь дискавери будет фигня :beach:
1 / 0
max206
О, узнаю :-D
0
!Oleg
ЖЕСТЬ 8( я б наверно не решился.... :-D
4 / 0
Андроныч
Респект за проделанное самостоятельно!!! Вопрос: новые все-таки перед установкой будешь усиливать или так поставишь?
0
FREEкаделька
От пользователя Невидимый
Разбирать приходится всё вот до такого состаояния

8( Слабонервным лучше не смотреть
0
Невидимый
От пользователя Андроныч
Респект за проделанное самостоятельно!!! Вопрос: новые все-таки перед установкой будешь усиливать или так поставишь?


По больше части мне помогали механики на работе.

Новые уже усиленные (правда, как я понял, и их тоже ломает у некоторых)

Можно было конечно заморочиться склеить старые, и усилить метеллическим стержнем их, но пластмасса не внушила доверия ( видать из-за постоянных больших перепадов температур она потеряла уже свои свойства и начала крошиться) Поэтому поставил просто новые усиленные. (в том месте где ломает у них есть дополнительные ребра жесткости)

Ещё момент - данный ремонт как бы не совсем правильный. Если уж по нормальному, то надо было снимать весь отопитель и разбирать его (но тогда пришлось бы сливать антифриз и выпускать фреон). Я пошел по более простому пути (как и многие остальные) - просто вырезали часть пластика, чтобы появилась возможность установить новые заслонки, а потом приклеили вырезанные куски обратно - на эпоксидный клей.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Со вчерашнего вечера сохнет - сегоджня в планах собрать всё обратно :-D
3 / 0
Всемвсад
Молодец, что тут скажешь. У меня на С5 та же проблема. Собираюсь повторить твой подвиг :-) . Только в одиночку, механиков под руками нет.
Новые усиленные не стал дополнительно усиливать как-нибудь? Думаешь, будут жить?
0
Невидимый
От пользователя Всемвсад
Новые усиленные не стал дополнительно усиливать как-нибудь? Думаешь, будут жить?


повертел их в руках - думаю пару лет проживут)
Всё таки неусиленные как-то прожили с 2006 года. 85 тыс пробега :-D
0
Всемвсад
От пользователя Невидимый
думаю пару лет проживут)

Оптимист :-)
0
Невидимый
От пользователя Всемвсад
Оптимист

Ну не подготовился я заранее :-D
Благо Е2 рядом - сбегал взял, но усиливать дополнительно уже некогда было..
0
DYLFER
Молодец)
У нас тут вообще очень редко темы "самодеятельности" поднимаються :-D
0
Всемвсад
От пользователя Невидимый
Благо Е2 рядом

А что это? Или вопрос слишком глупый? :-)
0
DYLFER
От пользователя Всемвсад
А что это?

контора занимающаяся ремонтом франциков)))
0
Геннадьевна я
От пользователя Невидимый

ого 8( Молодец Кирилл :stadium:
0
Невидимый
От пользователя Всемвсад
А что это? Или вопрос слишком глупый?

http://www.e2-auto.ru/
0
Невидимый
Всё автомобиль собран)
Всё гуд)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.