"GEARBOX FAULTY"
н
никельханиен
Уважаемые французоводы!
помогите советом...
Пежо 207, роботизированная коробка...
Когда заводил машину, выскочила ошибка "GEARBOX FAULTY" и отказывалась включаться задняя передача. Со стоянки задом вытолкали, поехали в сервис, робот повышал передачи до второй а затем опять было предупреждение об ошибке и вторая передача отключалась. на ручном режиме та же ситуация. Несколько километров проехали, передачи вообще перестали включаться. Нейтральное положение(в котором нужно заводить авто) фактически тоже не включалось, хоть рычаг и стоял там. Соответственно автомобиль не заводился...
Повезли на диагностику в сервис, на эвакуаторе. Приехали, нейтраль включается, мотор запускается. В общем что-то глючит..
Знакома ли кому-нибудь данная ситуация?
помогите советом...
Пежо 207, роботизированная коробка...
Когда заводил машину, выскочила ошибка "GEARBOX FAULTY" и отказывалась включаться задняя передача. Со стоянки задом вытолкали, поехали в сервис, робот повышал передачи до второй а затем опять было предупреждение об ошибке и вторая передача отключалась. на ручном режиме та же ситуация. Несколько километров проехали, передачи вообще перестали включаться. Нейтральное положение(в котором нужно заводить авто) фактически тоже не включалось, хоть рычаг и стоял там. Соответственно автомобиль не заводился...
Повезли на диагностику в сервис, на эвакуаторе. Приехали, нейтраль включается, мотор запускается. В общем что-то глючит..
Знакома ли кому-нибудь данная ситуация?
c
chaglate
можэ сцепление?
чо в сервисе-то сказали, чот не понял, и какой сервис был?
чо в сервисе-то сказали, чот не понял, и какой сервис был?
s
seniorita *****
Знакома ли кому-нибудь данная ситуация?
Знакома, не переживайте, диагностику проведут, скорей всего необходимо перепрошить программу управления переключением КП.
Мой авто сразу вылечили, уже 1,5 года - пока не глючит
н
никельханиен
в сервисе пока ничего не сказали, потому как пока у них все занято по времени. отвезли в Е2 на Шефской 3а
сказали только в след. вторник смогут диагностику сделать
сказали только в след. вторник смогут диагностику сделать
m
max206
Ыххыхы, встряли в Тюмени с проблемой с коробкой.
З.ы. Авто бмв 523 в последней будке 2011 года выпуска
З.ы. Авто бмв 523 в последней будке 2011 года выпуска
s
seniorita *****
отвезли в Е2 на Шефской
мне в УФА лечили
m
max206
Минус за то что мы на бмв? Поддерживаю
н
никельханиен
авто уже не на гарантии, поэтому особо то не рвались в УФА, тем более что ценник у них, я думаю, будет выше чуть ли не в разы
c
chaglate
имейте ввиду, что роботизированная коробка это компьютер, у Е2 может не оказаться нужного ПО для грамотной работы с ним.
F
FoxGray
имейте ввиду, что роботизированная коробка это компьютер, у Е2 может не оказаться нужного ПО для грамотной работы с ним.
Все у них есть.
D
DYLFER
Все у них есть
ТЫ у них лечил робота?)))
а на счет ценника...
надо было мне магнитолу прописать....
позвонил всем, сказал что мне нужно....
е2: 700р
УФА: 1050р
Авантайм на московской: около 800р
На деле в авантайм приехал и сделал за 690, думаю в УФА также бы былоб, ибо назвали стоимость одного норма часа... А в е2 сказали точную стоимость данной операции... такчто вот)))
н
никельханиен
ТЫ у них лечил робота?)))
это намек на то что не совсем компетентны в Е2? говорите прямо, что уж...дело то сурьезное))
D
DYLFER
это намек на то что не совсем компетентны в Е2?
нет я без намеков)))
просто согласен, что
роботизированная коробка это компьютер, у Е2 может не оказаться нужного ПО для
грамотной работы с ним.
н
никельханиен
итак, в сервисе провели диагностику и сказали, что скорее всего, через некоторое время, придется менять сцепление. возможно из-за него компьютер не мог распознать корректно какая передача включается.
все свелось к тому, что коробку передач "переобучили", предварительно обнулив ошибку.
так что, дальнейшая эксплуатация покажет как коробка будет работать...
обошлась работа в 1000руб
все свелось к тому, что коробку передач "переобучили", предварительно обнулив ошибку.
так что, дальнейшая эксплуатация покажет как коробка будет работать...
обошлась работа в 1000руб
F
FoxGray
Сервис то какой в итоге ?
н
никельханиен
так Е2...собсно как увезли туда на эвакуаторе, так там и оставили)
в общем, при таком пробеге как у нас (почти 50 тыс), как нам сказали, такие проблемы характерны
в общем, при таком пробеге как у нас (почти 50 тыс), как нам сказали, такие проблемы характерны
при таком пробеге как у нас (почти 50 тыс),
Нужно сцепление менять, а потом обучать!
Просто обучение - это не на долго.
a
alpha_Dog
и в который раз
МЕШАЛКА РУЛИТ
МЕШАЛКА РУЛИТ
D
DENSO DENSO
А лучше вообще телега
К
Капитан Джек Дэниэлс
МЕШАЛКА РУЛИТ
Мешалка без сцепления тоже не "особо" ездит-то
н
никельханиен
обучать!
Просто обучение - это не на долго.
как было сказано сервисником, явных причин менять сейчас сцепление не видно(чисто механически он сказал что еще все работает) и не принуждал в сей же момент делать замену. посоветовал поездить, ощутить, хуже/лучше/без изменений и отзвониться им...
теперь вот задался вопросом, действительно ли это большой пробег для сцепеления?
c
chaglate
робот в автоматическом режиме быстро съедает сцепление, ИМХО, так как переключает по городу как бешанный
думаю за 50 тыс городских пробок робот мог диск сточить.
a
alpha_Dog
Мешалка без сцепления тоже не "особо" ездит-то
"без" - не ездит
а вот сцепа живет гораздо дольше
К
Капитан Джек Дэниэлс
а вот сцепа живет гораздо дольше
зависит от стиля езды и хозяина
ну и какбы глупо говорить что робот хуже механики, только из-за того что сцепление раньше кончается
Это тоже самое, что говорить что двигатель с объемом 0,8 лучше, чем двигатель с объемом 2 литра, потому как у последнего бензин быстрее кончается
a
ambull
МЕШАЛКА РУЛИТ
Саня, я хоть и поставил тебе "+", но... всё-таки надо учитывать и то, что выбора-то нет... или мешалка, но на 75 лошадках, или авто на нормальном моторе, но только на роботе или на автомате
мы ведь не из-за лени лишний раз пошевелить рукой/ногой купили своего Вольтера (имя ему такое жена дала, потому что он всё время сначала о чём-то там своём "думает", а потом уже ехать начинает ).
так-то с этим роботом пока не было ещё проблем (т-т-т), но может отчасти и от того, что за многие годы эксплуатации машин на механике как-то сама собой укоренилась привычка при остановках (на светофорах и т.п.) переключаться на нейтраль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.