C4 Aircross
a
ambull
очереди на 2 года, как на дастера, скорее всего на него не будет, тем не менее, новый кроссовер от Ситроен явно не останется незамеченным и обделённым вниманием
[video]9be8b6072400622e0e530f21804a0339-00015826[/video]
[video]9be8b6072400622e0e530f21804a0339-00015826[/video]
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2012 01:18]
Д
Джули@...
я читала про асх, что он тесный и управляемость и всякие ходовые качества оставляют желать лучшего))... очень лучшего)
M
MKL
я читала про асх, что он тесный и управляемость и всякие ходовые качества оставляют желать лучшего))... очень лучшего)
в 90х ммс делали лучшие паркетники (RVR, Pajero Io). че сейчас случилось не понятно...
хотя нет, понятно. большинство покупает монопривод, полноприводная платформа строится из монопривода с использованием муфт. поэтому наверно нерентабольно производить нормальные 4вд.
к тому же салон в современных ммс вообще никакой.
и вот в такое время PSA с ними связалось
w
woоdy
цена?
вероятно от 999тр как на 4008, тк тут тоже только оберткой будет отличаться от ASX
s
seniorita *****
и вот в такое время PSA с ними связалось
Когда они находились на грани краха и разорения как концерн. И сейчас выезжают только за счет ценника на обслуживание и запчасти Показатель - многие владельцы Аутлендеров приезжают в УФА обслуживаться и на кузовной ремонт не просто так
нормальные 4вд.
за 999 000 ??? насколько я знаю в эти деньги - только Гранд Витара новая войдет
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 16:22]
за 999 000 ??? насколько я знаю в эти деньги - только Гранд Витара новая войдет
А по моему эта цифра взялась из вашего поста в теме про 4008, а поскольку машины по сути одинаковые, видимо уместны и ценовые аналогии.
Сам хочу посмотреть "в живую", есть мысли - брать:-).
s
seniorita *****
Раян
имелся ввиду "нормальный 4вд" а не подключаемый как у ACX/4008
ценник базы 4008 (правка Раяна) 2.0 4х4 CVT - 999 000 рублей
Вам "в теме" проще "иметь в виду" , мы же, как правило все принимаем за чистую монету. Так конечно "база" за озвученую цену дороговато. А если хороший двигатель, оптимальные опции, 4х4... то да где-то 999-1.20, так и будет в нынешних ценах стоить, жаль что в ценах 1.20 много машин более "престижных" чем Ситроен.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 20:44]
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2012 01:19]
н
никита р033рр
очереди на 2 года, как на дастера, скорее всего на него не будет
обещают по 3 авто в месяц
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2012 01:19]
a
ambull
волшебная кнопочка
нормальное, функциональное багажное отделение
много неба над головой
нормальное, функциональное багажное отделение
много неба над головой
a
ambull
ещё немного внутренностей.
приборка явно азиатская.
поклонникам ситроена вряд ли придётся по вкусу, но запросы всех остальных вполне удовлетворит.
ещё одна волшебная кнопочка
в остальном всё вполне традиционно и, я бы сказал, аскетично
ещё один джентльменский набор
приборка явно азиатская.
поклонникам ситроена вряд ли придётся по вкусу, но запросы всех остальных вполне удовлетворит.
ещё одна волшебная кнопочка
в остальном всё вполне традиционно и, я бы сказал, аскетично
ещё один джентльменский набор
a
ambull
это почти единственное, что в салоне напоминает водителю, что он всё-таки сидит за баранкой... ситроена!
a
ambull
тут тоже всё вполне стандартно.
но от машины, созданной на платформе нижнего среднего класса, и требовать-то чего-либо особенного не приходится.
а то, что есть, в общем-то вряд ли кого-то разочарует.
но от машины, созданной на платформе нижнего среднего класса, и требовать-то чего-либо особенного не приходится.
а то, что есть, в общем-то вряд ли кого-то разочарует.
M
MKL
а то, что есть, в общем-то вряд ли кого-то разочарует.
ну как сказать, это фото машины в максималке.
если брать в расчет 2вд и 308 и те же деньги, то сравнение....
a
ambull
если брать в расчет 2вд и 308 и те же деньги, то сравнение....
у 2WD просто больше простора под кузовом, но я бы и сравнивать их не стал.
по моим потребностям - однозначно 308!
хоть за те же, хоть за другие деньги.
для меня важнее комфорт и предсказуемая управляемость.
но любители частых вылазок по грибы и на пикники могут и эйр-кросс предпочесть.
в общем, каждому своё
a
ambull
если где и присутствует ситроеновский антураж в этой модели, так это во внешности.
и действительно, трудно так вот с ходу распознать "волка в овечьей шкуре".
во всяком случае, европейцы, традиционно игнорирующие японский автопром, но лояльно расположенные почти ко всему, что предлагается им французами, будут вполне охотно покупать этот новый "ситроен", особо не задумываясь о его японских корнях.
с другой стороны, и на рынках, где традиционно "в авторитете" всё, что произведено в стране восходящего солнца, тоже можно прогнозировать неплохой коммерческий успех этого нового дуэта - 4008 / C4 Aircross.
в общем, и нашим, и вашим
и действительно, трудно так вот с ходу распознать "волка в овечьей шкуре".
во всяком случае, европейцы, традиционно игнорирующие японский автопром, но лояльно расположенные почти ко всему, что предлагается им французами, будут вполне охотно покупать этот новый "ситроен", особо не задумываясь о его японских корнях.
с другой стороны, и на рынках, где традиционно "в авторитете" всё, что произведено в стране восходящего солнца, тоже можно прогнозировать неплохой коммерческий успех этого нового дуэта - 4008 / C4 Aircross.
в общем, и нашим, и вашим
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2012 01:20]
a
ambull
спасибо, за столь усердное просветительство
теперь, наверное, и вправду прежде, чем запостить сюда что-нибудь, буду перво-наперво шерстить что-нибудь типа алькатраза.ру (или как он там правильно называется-то?) и только потом уже сверять почерпнутую там информацию с малодостоверными источниками типа citroen-presse, citroencommunication и др.
а если шутки в сторону, то, говоря о базовой платформе для 4008 / C4 Aircross, имелся ввиду, естественно, MMC ASX.
то, что он прародитель нового французского дуэта, это здесь и так всем известно,
в свою очередь asx построен на базе столь популярного в России (и не только) лансера, который и является типичным представителем нижнего среднего (или гольф-) класса.
так что никакой путаницы и бреда вроде бы не было выдано здесь на гора.
c
chaglate
имелся ввиду "нормальный 4вд" а не подключаемый как у ACX/4008
вы имеете ввиду гидромуфту? ибо подключаемый может быть и через раздатку жестко
н
никита р033рр
ибо подключаемый может быть и через раздатку жестко
именно жестко ,все остальное не "настоящие "джипы"
c
chaglate
все остальное не "настоящие "джипы"
я так понимаю, что 2008, 3008, 4008, и кроссеры не претендуют на звание джипов, их же позиционируют как паркетников?
тогда зачем им такой полный привод? если эти машины не предназначены для бездорожья?
н
никита р033рр
тогда зачем им такой полный привод? если эти машины не предназначены для бездорожья?
домохозяйке, манагеру, и прочим обычным стандартным людям, не рыбакам и кемелтрофистам рама и понижайки для перемещения от центра до ботаники не нужны, а небольшой подхват 4вд по чуть скользкой дороге или свежевыпавшему снегу само то!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.