Про яповские запчасти на французских машиньках(акт второй)

В продолжение темы - японцы так просто не сдаюца))))
короче после замены реле генератора, генка стал периодически отключаться, даа
выглядит это так - едешь и хренак загорается индикатор(треульгольник с восклицательным знаком, комп пишет ошибка в электро сети), и тачка становится почти электромобилем))))

короче ездил 307 почти 6 лет и бед не знал, почти не знал
закончилось реле генератора, митцубовское кстати :-D
козырные японские запчасти



[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 16:00]
1 / 1
pasqual
а да самое главное - если машина начала материться всеми ошибками сразу, это вот самое реле закончилось значит(почти на 100%)
ну так, мало ли интересно кому
2 / 0
АL
так там куда не плюнь везде бош :-)
0
Егорко
От пользователя pasqual
закончилось реле генератора, митцубовское кстати :-D
козырные японские запчасти

:-D посмотрите стоимость генератора на аутлендер ексель/ пыж 4007, результат впечатлит
0
pasqual
От пользователя Егорко
посмотрите стоимость генератора на аутлендер ексель/ пыж 4007

они чем-то разительно отличаются??? :-D
0
Егорко
От пользователя pasqual
они чем-то разительно отличаются??? :-D

ну я и слэшенговал чё :military:
0
Егорко
От пользователя pasqual
закончилось реле генератора, митцубовское кстати

заколхозить от тазега :-)
0
ambull
От пользователя АL
там куда не плюнь везде бош

это на 307/С4/308.
а на С3 и 207 никакой не бош, а валео и магнети марелли.
(я про инжекторы)
0
pasqual
там в начале продолжение истории, которая не закончится никак
с машиной, а точнее мицубовским генкой воюет техотдел :-D
пока замена реле обошлась в 3000р
итоговый ценник озвучу
0
pasqual
проблема решена, путём перебора релюшек
со второго разу реле встало на генку, как родное
итоговый ценник не изменился 3000руб

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 13:29]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.