ситрик С4
хэчбэк & купе
тоисть:
5 дверй & 3 двери
за и против )) )
карочи, хочется послушать знающех людей
тоисть:
5 дверй & 3 двери
за и против )) )
карочи, хочется послушать знающех людей
5 дверей - удобно залазить на задний ряд сидений.
3 двери - не удобно залазить на задний ряд сидений
Что еще хотите услышать ?
3 двери - не удобно залазить на задний ряд сидений
Что еще хотите услышать ?
н
никита р033рр
куле
M
Monstr™
5 дверй & 3 двери
а что Вам нравится?
возмите С5 и не партесь. :-)
н
никита р033рр
5 дверй + 3 двери
как раз и будет
С5 и не партесь.
a
alpha_Dog
дизайн кормы сильно отличается))
имхо у 5ти дверки обзорность через заднее стекло лучше
у 3х дверки крыша сильно назад завалена, хотя может это чисто визуально
имхо у 5ти дверки обзорность через заднее стекло лучше
у 3х дверки крыша сильно назад завалена, хотя может это чисто визуально
g
guess who...
я эгоист. мне трех дверей выше крыши. как там садиться сзади меня - мне всеравно (да и случается это редко очень). в такие ворота выходить одно удовольствие. считается, что на тесных парковках с такими воротами не удобно. по началу может и было, сейчас нормуль, дискамфорта ноль, главное в особо
узкие места не лезть.
если ездить собираетесь один или максимум вдвоем и нет маленького ребенка необходимости в задних дверях я не вижу... не такси же.
ну и трехдверка внешне интереснее пятидверки. все ИМХО.
если ездить собираетесь один или максимум вдвоем и нет маленького ребенка необходимости в задних дверях я не вижу... не такси же.
ну и трехдверка внешне интереснее пятидверки. все ИМХО.
S
SEVER*
куле
Это вид кузова или ругательство?
M
MA}{
Это вид кузова или ругательство?
это вопрос походу..
Б
Бомболейло
я за куле
Б
Бомболейло
и нет маленького ребенка необходимости в задних дверях я не вижу...
Кстати мне наоборот удобно в куле с ребёнком , закинул его туда и никуда не денется :-d
н
никита р033рр
мне вот последнее время белый куле оч нравится
5дверка- яйцо
3 дверка - самолет, крылья огромны не всегда удобно
a
alpha_Dog
5дверка- яйцо
друзья мою прозвали Евой))
кто Валли смотрел, тот поймет)))
m
may day
если я езжу 50% в одиночку 40% вдвоем и 10% с дитем 6 лет нафига лишние двери
из плюсов вылазить удобнее, папаша у меня колобкообразного вида ему как раз по душе широкие дверки, дите запихал назад и никуда не денется, ничего не откроет, единственное это выключателем иногда балуется
из минусов двери надо открывать шире на парковках запирают сцуко, но я нашел простой выход ставлю поперек
При езде по грязной(*заснеженной) трассе обзор назад у 3х дверки намного лучше да и дворник включать не надо (все равно через него ничего не видно) выручает верхнее стекло
из плюсов вылазить удобнее, папаша у меня колобкообразного вида ему как раз по душе широкие дверки, дите запихал назад и никуда не денется, ничего не откроет, единственное это выключателем иногда балуется
из минусов двери надо открывать шире на парковках запирают сцуко, но я нашел простой выход ставлю поперек
имхо у 5ти дверки обзорность через заднее стекло лучше
При езде по грязной(*заснеженной) трассе обзор назад у 3х дверки намного лучше да и дворник включать не надо (все равно через него ничего не видно) выручает верхнее стекло
a
ambull
4 двери по бокам - для молодёжи! У них если и нет ещё сейчас, то вот-вот появятся семьи, а там детишки вскоре подоспеют. Однозначно неудобно в авто с двумя дверями по бокам размещаться семье даже в 3 человека. А если ещё и двое детишек? Вот и развези их попробуй всех по садикам-школам, кружкам и
секциям, потом обратно всех собери.
3-дверный хэтч или классическое купе как раз больше подходит для уже не обременённых разрастающимся семейством людей в возрасте. Хотя и здесь никаких преимуществ перед 4-5-дверным кузовом нет.
Ну, зачем мне для посадки одного -двух человек такие здоровенные двери, которые аж до заднего сиденья доходят? Не говорю уже про "удобства" таких дверей при посадке-высадке между других машин. Чтобы что-то положить в салон на заднее сиденье, надо постоянно сдвигать туда-сюда передние сиденья и откидывать вперёд-назад спинки. Чтобы выпустить пассажиров с заднего сиденья, тоже часто надо кому-то из передних вставать и выходить. Крупногабаритные и особенно тяжёлые вещи и коробки в салоне такого купе вообще очень неудобно, да и просто тяжело размещать.
А ещё очень неудобно (сначала просто раздражало), что, чтобы дотянуться до ремней, надо поворачиваться назад и куда-то там вглубь салона тянуться рукой. В 5-дверке всё это гораздо удобнее.
А какие тогда преимущества у 2-3 дверного кузова? С бытовой, а не со спортивной т. зр.(мы ведь преимущественно гражданские люди, а не автоспортсмены)? Лично я особых преимуществ не вижу, кроме одного - 3-дверки на 10-15 тыс. дешевле 5-дверок.
3-дверный хэтч или классическое купе как раз больше подходит для уже не обременённых разрастающимся семейством людей в возрасте. Хотя и здесь никаких преимуществ перед 4-5-дверным кузовом нет.
Ну, зачем мне для посадки одного -двух человек такие здоровенные двери, которые аж до заднего сиденья доходят? Не говорю уже про "удобства" таких дверей при посадке-высадке между других машин. Чтобы что-то положить в салон на заднее сиденье, надо постоянно сдвигать туда-сюда передние сиденья и откидывать вперёд-назад спинки. Чтобы выпустить пассажиров с заднего сиденья, тоже часто надо кому-то из передних вставать и выходить. Крупногабаритные и особенно тяжёлые вещи и коробки в салоне такого купе вообще очень неудобно, да и просто тяжело размещать.
А ещё очень неудобно (сначала просто раздражало), что, чтобы дотянуться до ремней, надо поворачиваться назад и куда-то там вглубь салона тянуться рукой. В 5-дверке всё это гораздо удобнее.
А какие тогда преимущества у 2-3 дверного кузова? С бытовой, а не со спортивной т. зр.(мы ведь преимущественно гражданские люди, а не автоспортсмены)? Лично я особых преимуществ не вижу, кроме одного - 3-дверки на 10-15 тыс. дешевле 5-дверок.
н
никита р033рр
А какие тогда преимущества у 2-3 дверного кузова? С бытовой, а не со спортивной т. зр.(
так они цуко красивые, а до детей мне еще года 2-3 минимум.так там наверно уже другой авто будет
C
Citroen&Matiz.
тоисть:
5 дверй & 3 двери
a
ambull
Честно говоря, я сначала тоже ни о какой практичности не думал - внешность была куда важнее! К тому же 207-й 3-дверка и очень нам нравится. Поэтому и Ситр сначала выбирался именно из 3-дверных, а это были лишь С2, да С4, а С3 бывает исключительно 5-дверный. На С2 и был первоначально выбор
остановлен. Но в итоге образовался всё-таки С3.
И сейчас я рассуждаю и смотрю на это дело уже несколько иначе. если можно так сказать - скорее изнутри, а не снаружи. По большому счёту мне теперь почти всё равно, как выглядит у меня машина снаружи, то есть какой её видят окружающие, потому что я-то больше времени провожу в ней, внутри, а не снаружи её разглядываю. И теперь меня гораздо больше волнует её комфортность, удобство и продуманность именно салона внутри, а не дизайн внешней оболочки. И тут для меня всё говорит в пользу именно 5-дверного кузова и практически ни одного аргумента нет в пользу 3-дверного. ИМХО, разумеется. Но я давно уже вышел из возраста той аудитории, в которой принято считать 8-ку "крутой тачкой", а точно такую же 9-ку "овощевозкой" только потому, что у неё на 2 двери больше, "чем надо". Мне не перед кем красоваться, но мне важно, чтобы было удобно прежде всего мне, но и нечастым пассажирам, конечно, тоже.
Вот я свозил ещё двоих с собой на Аркаим. Вся поездка заняла 36 часов, из которых 18-20 мы провели в машине. Каково было бы совершить такую поездку в 3-дверной машине, учитывая многие остановки и посадки-высадки, которые мы делали абсолютно не мешаю друг другу? А последний вояж по Верхотурским краям? За день 800 км, 10 часов езды, туда вчетвером и с багажом, обратно втроём и тоже с багажом. И тоже со многими остановками.
На север, тоже 800 км туда-обратно, ездил на 3-дверке, но ездил один, поэтому и без разницы было (за исключением неудобств, о которых уже говорил, связанных с большой дверью). На ней же съездил недавно на Южный Урал, 600 км за день, тоже в принципе вполне удобно, но опять же лишь потому, что туда вдвоём, а обратно и вовсе один ехал. А был бы ещё хотя бы третий человек и всё - удобств и комфорта значительно поубавилось бы.
Поэтому и говорю - для молодых лучше всё-таки 5-дверный кузов, если только не на 1-2 года машину берёте, а хотя бы на 3-5 лет, а то и поболее. И не зарекайтесь типа я пока семьёй не собираюсь обзаводиться. Тут от вас вообще мало что зависит. Сын, к слову, почти сразу, как женился и стал папой, избавился от своего 3-дверного "пацаномобиля", и пересел на 5- и 4-дверные (потому что это просто удобнее).
А "одиноким" типа меня в принципе без разницы, но в плане удобства всё равно 5-дверный явно перетягивает. Но повоторяю, что это сугубо моё личное мнение - на вкус и цвет.
И сейчас я рассуждаю и смотрю на это дело уже несколько иначе. если можно так сказать - скорее изнутри, а не снаружи. По большому счёту мне теперь почти всё равно, как выглядит у меня машина снаружи, то есть какой её видят окружающие, потому что я-то больше времени провожу в ней, внутри, а не снаружи её разглядываю. И теперь меня гораздо больше волнует её комфортность, удобство и продуманность именно салона внутри, а не дизайн внешней оболочки. И тут для меня всё говорит в пользу именно 5-дверного кузова и практически ни одного аргумента нет в пользу 3-дверного. ИМХО, разумеется. Но я давно уже вышел из возраста той аудитории, в которой принято считать 8-ку "крутой тачкой", а точно такую же 9-ку "овощевозкой" только потому, что у неё на 2 двери больше, "чем надо". Мне не перед кем красоваться, но мне важно, чтобы было удобно прежде всего мне, но и нечастым пассажирам, конечно, тоже.
Вот я свозил ещё двоих с собой на Аркаим. Вся поездка заняла 36 часов, из которых 18-20 мы провели в машине. Каково было бы совершить такую поездку в 3-дверной машине, учитывая многие остановки и посадки-высадки, которые мы делали абсолютно не мешаю друг другу? А последний вояж по Верхотурским краям? За день 800 км, 10 часов езды, туда вчетвером и с багажом, обратно втроём и тоже с багажом. И тоже со многими остановками.
На север, тоже 800 км туда-обратно, ездил на 3-дверке, но ездил один, поэтому и без разницы было (за исключением неудобств, о которых уже говорил, связанных с большой дверью). На ней же съездил недавно на Южный Урал, 600 км за день, тоже в принципе вполне удобно, но опять же лишь потому, что туда вдвоём, а обратно и вовсе один ехал. А был бы ещё хотя бы третий человек и всё - удобств и комфорта значительно поубавилось бы.
Поэтому и говорю - для молодых лучше всё-таки 5-дверный кузов, если только не на 1-2 года машину берёте, а хотя бы на 3-5 лет, а то и поболее. И не зарекайтесь типа я пока семьёй не собираюсь обзаводиться. Тут от вас вообще мало что зависит. Сын, к слову, почти сразу, как женился и стал папой, избавился от своего 3-дверного "пацаномобиля", и пересел на 5- и 4-дверные (потому что это просто удобнее).
А "одиноким" типа меня в принципе без разницы, но в плане удобства всё равно 5-дверный явно перетягивает. Но повоторяю, что это сугубо моё личное мнение - на вкус и цвет.
Б
Бомболейло
А я ещё раз повторяю , что имея жену и малолетнего ребёнка 2-3 года, я смог спокойно только вздохнуть в трёхдверной машине. В 5 дверке я на дальняке постоянно очковал ибо он везде полз ... мне приходилось постоянно отвлекаться от дороги и проверять что там и как , не открывает ли окна и т.д , а тут скинул и забыл ... да , кстати , выключатель им действительно покоя не даёт почему то Залазит сам , ему даже нравится, я абсолютно не нагибаясь просто отодвигаю одной рукой сидение и всё.
ps Пассажиров я вожу крайне редко
pss Да и пару раз в году нагнулись , ничего не случится ... разленились
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2009 09:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.