А кто-нибудь капот утепляет на зиму?

А то как-то не спеша машинка прогревается. И даже при небольшом минусе, как мне показалось, на холостых оборотах температура двигателя снижается.
0
EXPERIENCE
У меня с завода стоит шумоизоляция (она же тепло) Зачем огород городить?
1 / 0
MKL
была как то пару лет назад тема, мужичек предпенсионного возраста проутеплял 307 тазиковскими методами. она у него сгорела. машине меньше месяца было. естественно никто это не компенсирует.
0
Бомболейло
Как тут кто-то говорил PSA греются на ходу )) Обороты двигателя при прогреве небольшие .. до 1100 , если мне не изменяет память, вот он и греет долго.. если ещё климат салон нагревает , то ещё дольше ... я жду когда обороты падают до 900 и тихонько еду , так быстрее нагревается )
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, я на стоянке никогда двигатель не прогреваю. Завелся, подождал секунд тридцать, и потихонечку покатил. Экология, панимаишь. Просто вот ждешь кого-нито, движок работает, температура падает.
0
Бомболейло
От пользователя Шарль Латэн (С)
Просто вот ждешь кого-нито, движок работает, температура падает.

Ну это по идее не нормально , жижи достаточно в системе? термостат опять же может глючить ...
0
Sophisticated B.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Экология, панимаишь


ну не знаю-не знаю...мне вот конкретная машина дороже (в прямом и переносном смысле), чем абстрактная экология.
:-)
Минусите.
3 / 5
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Бололейкен
Ну это по идее не нормально , жижи достаточно в системе?
Ага, жижи достаточно, проверял. А вот термостат, наверное, поеду проверить у специалистов.
0
EXPERIENCE
А я сегодня проехал 10км до работы, а температуда ДВС максимум прогрелась до 60 градусов. Но в салоне жара пошла через 45 сек после запуска.
0
von Fran-цек
От пользователя EXPERIENCE

Не поджарься случаем :-)
0
ambull
От пользователя EXPERIENCE
проехал 10км до работы, а температуда ДВС максимум прогрелась до 60 градусов. Но в салоне жара пошла через 45 сек после запуска.

У меня градусника вообще нет - раньше был, потом его спрятали совсем, чтобы не отвлекал внимание по всякой ерунде, только когда будет перегрев, тогда и загорится индикатор, поэтому какая там температура понятия не имею. Движение начинаю, когда обороты где-нибудь до 1000 снизятся (при запуске порядка 1200), проехав примерно с километр, из воздуховодов реально жаркий, а не просто тёплый, воздух начинает поступать. Печку ставлю на минимум, вентиллятор тоже - всё равно жара, никакого спасения. :-)
Пыж заметно прохладнее. Судя по сообщениям во многих темах, не только, видимо, у нас такой товарищ с нордическим характером. В ноги вообще почти никакого не поступает, даже если туда и направить воздушный поток. То есть греет, конечно, но очень уж медленно и долго раскочегаривается. Но там хоть подогрев сидений есть. Спасает. Мне же он по сути и не нужен.
0
may day
:cold:
0
----Aлекс
Простите, что вмешиваюсь.
Для утепления капота я лично нахожу более важную причину - меньшее таяние снега, образование льда и подтёков,сосулек на фарах. Особенно заметен эффект при длительных обильных снегопадах.
На утеплённых капотах снег меньше прилипает, на морду меньше воды стекает и сосулек меньше образуеццо. :beach:

Косвенно, ещё и уровень шума от двигателя снижается. :disco:

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2009 17:35]
1 / 0
DYLFER
От пользователя MazdaЛексус

А чем же вы тоглда рекамендуете это делать? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.