C4, холодный запуск

may day
От пользователя MKL
не лейте многа бензы господа

всегда лью до полного
0
DYLFER
бывает, зимой, когда холодно, запускаешь, она первые 30 сек не здрава как-то работает, а потом норм :-) :cool:
0
никита р033рр
От пользователя DYLFER
бывает, зимой, когда холодно, запускаешь, она первые 30 сек не здрава как-то работает, а потом норм


в такие моменты я не очень доволен машиной(
2 / 1
Alvares
ну и напрасно не доволен именно своей машиной.
Проблема связана с качеством бензина, системой впрыска и программой впрыска. Ничего из этого к ситроену и пежо не относится, поставляется фирмами бош и магнетти-марелли практически на все европейские и половину японских автомобилей. соответственно наверняка эта проблема обсуждается активно и на других форумах владельцев :-)
я так понимаю, что это все связано с экологией- движок при запуске пытается крутиться на минимальных оборотах и обедненной смеси.
у старых машин такого не было- у жены старенький лекс, так вот там при заводе обороты 1600 (на 6 горшках!), конечно там никакого дребезжания и слышимых провалов :-)
p.s. у меня на с5 2литра тоже проявляется эта проблема, но так как движок древний с обычным а не прямым впрыском, не раздражает. Выражается в том, что движок после запуска опускает обороты до 1000, пару раз кашляет, немного добавляет и все ок. Поведение также зависит от бензина с разных заправок.
0
DYLFER
От пользователя никита р033рр
в такие моменты я не очень доволен машиной(

правильно говорит -
От пользователя Alvares

это фигня :-) и даже не 30сек наверно а меньше :-)
0
alpha_Dog
а у меня не 30 сек, может долго колбасить и сам не подгазовывает...
боюсь, что так нейтрализатор долго не протянет и лямбда, поеду к диагносту

кто-нить в курсе сколько у официалов стоит диагностика движка?
0
_cheshire_
если тачка на гарантии,то все так сделают,если нет 2220222 вам в помощь
0
zZed
Была такая же фигня на Пежике 307 2006 г.в... в Авантайме на Московской посоветовали "прожечь" катализатор (или нейтрализатор.. хз))) путем удерживания высоких оборотов пару минут, но это не помогло.. диагностика показала, что пробило две свечи и сгорела катушка зажигания... ремонт обошелся в 7500 советских, НО при недавних минус 10 вся эта херь повторилась, но помере прогревания двигателя исчезла... так что вот
0
TIMофей
Читая всё выше описаное пытаюсь делать выводы.
летом по непонятной причине по словам ОД наелся кимп двигателя... ремонт обошёлся в приличную сумму и остальлись побочные эффекты от ремонта, и сложилось не очень хорошее мнение о мастерах ОД.
Все начиналось хорош, на кануне проблемы откатал почти до нуля, заправился на ЛукОйле на объезной около Меги. и всё хорошо, на вледующий день дернуло поехать по делам на уралмаш. пока ехал по косманавтов пытался привыкнуть к автомату (до этого была ручка), найти где унего эта кнопка... и вот в один момент всё потухло.. осталась гореть лампа АКБ... на ходу завестись не получилось, накатом скатился в крайний правый ряд. простоял там долго (стоял у проходной ЗИКа) пока не приехал предствитель ОД. предварительный диагноз бензанасос... добрые люди дотащили до ОД. Там было сказано что ремонт займёт пару часов и всё будет ГУД. в итоге ремонт занял около недели.. в конце дня поставили диагноз: Умер Комп Двигателя, т.к. не отвечает на команды диагностического компа. так же добавили что у компа двигателя были обгорелые контакты отвечающие за форсунки... Сами они его поченить могли дали на руки, знакомы знатоки электросхим и т.п. сказали что в нём всё цело и скорее всего слетело Программа. с тот момент спецов по этой проблее не нашёл, и было принято решение искать доного, с дальнейшей перепрашивкой. ...
Комп был найден от 307 Пыжа, перепрошит под Ксару. сейчас в постоянку горит Чек, и надпись "antipollusion faulty" что дословно можно перевести как неполадки в тормозной системе, у ОД прокоментировали что у меня это из-за разных систем АБС мол он её не видет, хотя всё работае.
А про вышеописаную проблему, первый раз когда начало так подтряхивать, БК видал надпись низкий уровень масле. сейчас подтряхзивает через раз. заправлятся стараюсь на ТНК, больше полубака опасно, после того как поменяли бензанасос, выснилось что старый рабочий был и он куда то потерялся... а тот который поставили видемо не до затянули или забыли прокладку положить.. и часты случаи выплёскивания топлива из бака... Заметил что после ТНК дивигатель работае как то веселее (это было замечено ещё в прошлом году на ВАЗ 08 88г.в.) а от лукойла стабильнее.

Главный вопрос Всего выше написанного. из-за чего наелся КомДвигателя, и наелся ли он? вскрытие показало что собрать его обратно нет восзможности и от старого блока управления вернули тлько корпус без начинки...

З.Ы, Наболело...
0 / 2
alpha_Dog
мде...
у ваза и то с гарантийным обслуживанием лучше будет...
обращался 3 раза, все меняли без слов за 2-3 часа...
0
alpha_Dog
От пользователя TIMофей
надпись "antipollusion faulty" что дословно можно перевести как неполадки в тормозной системе


с какого перепугу вдруг? 8( 8( 8(
1 / 0
TIMофей
От пользователя alpha_Dog
Автор: alpha_Dog (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   30 Окт 2009 15:37


с какого перепугу вдруг?


слова Диагноста.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2009 21:50]
0
alpha_Dog
pollution - загрязнение
осквернение
поллюция
загрязнение

anti - и так понятно

faulty - наделенный недостатками
несовершенный
неправильный
ошибочный
дефектный
неисправный
неправильный
неисправный
непригодный
недоброкачественный
неправильный
ошибочный
испорченный
поврежденный
ошибочный
неисправный



где тут тормоза?)))
в топку таких диагностов
0
alpha_Dog
и это ОД?)))))

не поеду к ним на диагностику...
нафиг-нафиг...
0
А я сегодня свечи с фильтром сам поменял (307) :-p К зимним холодам готов ;-)
0
may day
гарантия когда окончится тоже сам буду делать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.