DS4 - в России!

на вкус и цвет...... :-)
0
От пользователя 012907
но все таки пока остановился на немецком авто и пока не жалею

дак удачи Вам (так и не знаю, кто Вы по полу, Вы упорно игнорируете мою просьбу заполнить инфо о себе)
что Вы тогда на этом форуме делаете?
агитируете за японско-немецкий автопром??? :-D :-D бугагашечка
0
нет у меня французское и немецкое авто есть. каждое авто по своему хорошее ;-)

что как и где хотите что бы я заполнил??)))))
0
не агитирую ))) просто хочу знать мнение людей :-) ведь форумы и существуют для этого ;-) ;-) ;-)
0
ambull
От пользователя 012907
не агитирую ))) просто хочу знать мнение людей

если бы действительно хотели знать чьё-то мнение, то могли бы и создать тему типа - "вот почему вы покупаете французские авто, когда вокруг так много всяких разных немецких, японских и корейских машин?"
но на самом деле Вы просто хотите найти подтверждение (оправдание?) своему выбору - раз я купил немецкое авто (какое, кстати, если не опель и не фольксваген?), то почему люди готовы выкладывать по миллиону за французов, если они при этом ещё и в здравом уме?
так ведь?

так вот, лично я, если бы
От пользователя 012907
у вас появилось по 1000000 руб и необходимо купить авто какой процент из всех присутствующих купит DS4???? думаю многие будут посматривать на японские немецкие корейские авто

ни в жизнь не заплатил бы ни за какого ни японца, ни корейца даже и 500 тыс., не говоря уже про миллион.
я просто перестал бы себя уважать.
ну, а про вкус и цвет Вы уже сами всё выше сказали.
1 / 3
От пользователя ambull

я же писал выше что держал сразу два французких авто и плохого ничего не могу сказать хорошие машины.
и на самом деле интиресно почему многие выбирают именно французов

я и сейчас подумываю обменять партнера на 308)) ;-)
1 / 1
FoxGray
Страное решение, обменять партнера на 308, как бы машины разного назначения, но это вам канечно решать. Человек который за 1 млн будет решать взчть француза или француза, просто фанат, но вот такие мы странные. Как мне мне сказал в свое время один человек, бери ту машину которая дрставляет тебе больше эмоций. Немцы хорошие машины, но у французов есть душа, потому и выбираем их, и закрываем глаза на недостатки.
3 / 1
alpha_Dog
при таких ценах это же получается конкурент три тыщи восьмому?
что-то непорядок, когда модели одного конценра между собой конкурируют...
0
kreal
От пользователя alpha_Dog

да как бы и не конкурируют, 3008 - кроссовер, а DS4 - хетчбек премиум класса...
1 / 0
От пользователя FoxGray

вот это верно :-)
0
все равно привыкаешь к определенной марке авто
0
alpha_Dog
От пользователя kreal
3008 - кроссовер, а DS4 - хетчбек премиум класса...

по габаритам вроде похожи, оба высокие, оба на переднем приводе

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 09:45]
0 / 1
kreal
Вот сижу и думаю - сначала хотел 508... а щас задумался о DS4 - уж больно нравится. По деньгам примерно одинаково...
0
guess who...
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)

От пользователя ambull
на этом форуме вообще немного найдётся людей, кто бы посматривал на японские, а тем более на корейские авто.

привет. ну почему. я ушел в корейца, правда с ценником немного больше и в кроссовер.



От пользователя kreal
DS4 - хетчбек премиум класса...

да, производитель позиционирует его именно так, но одного позиционирования от производителя мало. многие известные бренды выделили такие авто в отдельную марку с другими ОД и другим уровнем сервиса соответственно.... мало лишь называться премиумом.
1 / 0
kreal
От пользователя guess who (SubZy)
многие известные бренды выделили такие авто в отдельную марку с другими ОД и другим уровнем сервиса соответственно....

вот тут сказать нечего, все верно
1 / 0
FoxGray
От пользователя guess who (SubZy)
выделили такие авто в отдельную марку с другими ОД и другим уровнем сервиса соответственно.... мало лишь называться премиумом.

Не знаю сколько стоит нормо час на лексус и тойоту, но думаю что лексус дороже, может быть и хорошо что не выделено в отдельную марку :-)
0
FoxGray
Кстати премиумные бренды выделены только у тойоты, для того чтобы японцы хот как то продавались в европе и америке. Майбах кстати закрывают.
0 / 2
!Oleg
От пользователя FoxGray

а финики? ;-)
0
guess who...
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2012 20:15]
0
guess who...
От пользователя FoxGray
только у тойоты

так же у ниссана и хонды. немцы так впринципе изначально себя как премиум бренд позиционировали (кольца да винты).
какой бы пример вспомнить премиальной марки внутри обычного бренда, так чтобы он и покупателем как премиум воспринимался. фольц пассат? ну и премиум в этом классе должен от 1500 стартовать "для весу".
0
FoxGray
Инфинити да забыл, а хонды какой ? Уж не акура ли америкосов. У европейцев вроде.как не принято.
0
ambull
тем временем за сутки от начала продаж две трети "стартового комплекта" уже предварительно заказана.
но 19 авто, пока ещё ждут своих счастливых обладателей :-)

интересно, из наших кто-то уже заключил соглашение о намерениях?
0
ambull
От пользователя FoxGray
Кстати премиумные бренды выделены только у тойоты

да нет, Тоёта в этом деле далеко не пионер - Форд давно уже и с успехом реализует свою продукцию обоймой из трёх брендов: собственно Ford, а также Mercury, ну и, конечно же, сверхпопулярный в народе... Lincoln :-)
1 / 0
alpha_Dog
От пользователя guess who (SubZy)
какой бы пример вспомнить премиальной марки внутри обычного бренда, так чтобы он и покупателем как премиум воспринимался. фольц пассат?

у них скорее ФВ Фаэтон
0
Фанъ
От пользователя Skуman
единственный минус это клиренс...

А сколько он?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.