DS4 - в России!
но все таки пока остановился на немецком авто и пока не жалею
дак удачи Вам (так и не знаю, кто Вы по полу, Вы упорно игнорируете мою просьбу заполнить инфо о себе)
что Вы тогда на этом форуме делаете?
агитируете за японско-немецкий автопром??? бугагашечка
a
ambull
не агитирую ))) просто хочу знать мнение людей
если бы действительно хотели знать чьё-то мнение, то могли бы и создать тему типа - "вот почему вы покупаете французские авто, когда вокруг так много всяких разных немецких, японских и корейских машин?"
но на самом деле Вы просто хотите найти подтверждение (оправдание?) своему выбору - раз я купил немецкое авто (какое, кстати, если не опель и не фольксваген?), то почему люди готовы выкладывать по миллиону за французов, если они при этом ещё и в здравом уме?
так ведь?
так вот, лично я, если бы
у вас появилось по 1000000 руб и необходимо купить авто какой процент из всех присутствующих купит DS4???? думаю многие будут посматривать на японские немецкие корейские авто
ни в жизнь не заплатил бы ни за какого ни японца, ни корейца даже и 500 тыс., не говоря уже про миллион.
я просто перестал бы себя уважать.
ну, а про вкус и цвет Вы уже сами всё выше сказали.
F
FoxGray
Страное решение, обменять партнера на 308, как бы машины разного назначения, но это вам канечно решать. Человек который за 1 млн будет решать взчть француза или француза, просто фанат, но вот такие мы странные. Как мне мне сказал в свое время один человек, бери ту машину которая дрставляет тебе
больше эмоций. Немцы хорошие машины, но у французов есть душа, потому и выбираем их, и закрываем глаза на недостатки.
a
alpha_Dog
при таких ценах это же получается конкурент три тыщи восьмому?
что-то непорядок, когда модели одного конценра между собой конкурируют...
что-то непорядок, когда модели одного конценра между собой конкурируют...
k
kreal
да как бы и не конкурируют, 3008 - кроссовер, а DS4 - хетчбек премиум класса...
a
alpha_Dog
3008 - кроссовер, а DS4 - хетчбек премиум класса...
по габаритам вроде похожи, оба высокие, оба на переднем приводе
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 09:45]
k
kreal
Вот сижу и думаю - сначала хотел 508... а щас задумался о DS4 - уж больно нравится. По деньгам примерно одинаково...
g
guess who...
на этом форуме вообще немного найдётся людей, кто бы посматривал на японские, а тем более на корейские авто.
привет. ну почему. я ушел в корейца, правда с ценником немного больше и в кроссовер.
DS4 - хетчбек премиум класса...
да, производитель позиционирует его именно так, но одного позиционирования от производителя мало. многие известные бренды выделили такие авто в отдельную марку с другими ОД и другим уровнем сервиса соответственно.... мало лишь называться премиумом.
k
kreal
многие известные бренды выделили такие авто в отдельную марку с другими ОД и другим уровнем сервиса соответственно....
вот тут сказать нечего, все верно
F
FoxGray
выделили такие авто в отдельную марку с другими ОД и другим уровнем сервиса соответственно.... мало лишь называться премиумом.
Не знаю сколько стоит нормо час на лексус и тойоту, но думаю что лексус дороже, может быть и хорошо что не выделено в отдельную марку
F
FoxGray
Кстати премиумные бренды выделены только у тойоты, для того чтобы японцы хот как то продавались в европе и америке. Майбах кстати закрывают.
O
!Oleg
а финики?
g
guess who...
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2012 20:15]
g
guess who...
только у тойоты
так же у ниссана и хонды. немцы так впринципе изначально себя как премиум бренд позиционировали (кольца да винты).
какой бы пример вспомнить премиальной марки внутри обычного бренда, так чтобы он и покупателем как премиум воспринимался. фольц пассат? ну и премиум в этом классе должен от 1500 стартовать "для весу".
F
FoxGray
Инфинити да забыл, а хонды какой ? Уж не акура ли америкосов. У европейцев вроде.как не принято.
a
ambull
тем временем за сутки от начала продаж две трети "стартового комплекта" уже предварительно заказана.
но 19 авто, пока ещё ждут своих счастливых обладателей
интересно, из наших кто-то уже заключил соглашение о намерениях?
но 19 авто, пока ещё ждут своих счастливых обладателей
интересно, из наших кто-то уже заключил соглашение о намерениях?
a
ambull
Кстати премиумные бренды выделены только у тойоты
да нет, Тоёта в этом деле далеко не пионер - Форд давно уже и с успехом реализует свою продукцию обоймой из трёх брендов: собственно Ford, а также Mercury, ну и, конечно же, сверхпопулярный в народе... Lincoln
a
alpha_Dog
какой бы пример вспомнить премиальной марки внутри обычного бренда, так чтобы он и покупателем как премиум воспринимался. фольц пассат?
у них скорее ФВ Фаэтон
Ф
Фанъ
единственный минус это клиренс...
А сколько он?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.