зима холода бубин андрей...
w
woоdy
14:29, 09.02.2012
думаю, что причина в аккуме была, а не в свечах
у вообще вроде причина в дохлом датчике температуры была :-)
Е
Егорко
14:31, 09.02.2012
наклейки срали не оторвал, до сих пор их рекламирую, народ в городе и на заправках пялицо
мы с ралли на ралли, мы очень устали?
н
никита р033рр

14:36, 09.02.2012
Если речь про ту, что на перекрестке с Электрков.
ну вот двиг и троит как раненый
D
DYLFER

16:54, 09.02.2012
а то с того момента и не мылся
пардон, окружающие не щарахоются в ужасе?
F
FREEкаделька

17:02, 09.02.2012
температуры была
В прошлом году - да. Тогда аккум родной стоял, он ниже -30 крутил ого как! А потом поставила другой менее мощный, вот он и сдулся. Но тут тоже есть причина - нефиг в -30 заводить на 15 минут машину;-)
окружающие не щарахоются в ужасе?
Я сегодня завистливо глянула, какая машинка чистенькая
m
midwed :)
17:37, 09.02.2012
в таком режиме - прогрев раз в месяц без движения - любой аккум умрет.
вот, вроде, подробно все написал, а все равно....
машина куплена 31 ноября, заводится раз в месяц, то есть - 1 раз в декабре, 1 раз в январе, оба раза до полного прогрева (ну то есть минут 30-40), и от этого АКБ сдохло????? дак чеж это за батарейка то? это г****но а не батарейка, извините, где тут мой косяк? че то я не улавливаю....
Н
Невидимый

17:49, 09.02.2012
машина куплена 31 ноября, заводится раз в месяц, то есть - 1 раз в декабре, 1 раз в январе, оба раза до полного прогрева (ну то есть минут 30-40), и от этого АКБ сдохло????? дак чеж это за батарейка то? это г****но а не батарейка, извините, где тут мой косяк? че то я не улавливаю....
Всё равно не гарантия.
До того момента, как вы забрали авто - оно ведь с этим же аккумом было. И режим работы авто там тоже был не веселый..
Перегнать куда-нить на 5 метров.
Запустить двиг - проверить что-нить..
Хотя, возможно, при предпродажке аккум должен проверяться....
Но всё равно не вижу способа доказать в вашем случае, что аккум убили не вы сами. Может вы электроприбор какой не выключили с прошлого раза...
c
chaglate

17:51, 09.02.2012
не вижу способа доказать в вашем случае
дата какая стоит на аккуме? на сколько старше машины?
А
АL

17:51, 09.02.2012
кстати по поводу ГПН. заметил, что на G95 по утрам на холодную стабильней работает в отличие от простого 95. может конечно и совпадение, но я уже 2 раза экспериментировал с ним. заводится на любом, но на простом 95 иногда пытается заглохнуть. никого не агитирую, просто наблюдение
m
midwed :)
18:03, 09.02.2012
предпродажке аккум должен проверяться....
да какое там! манагер, гат, весь мозг мне выел, типа машину надо забрать 31.11.2011 типа крайний срок, 01.12.2011 уже не канает, мол "я премию не получу", я все дела бросил, приехал забирать, он меня три часа мурыжил, машину пошли смотреть уже в 20-30, на улице, хорошо хоть честно сознался, что капот надо отполировать...
блин, с прошлой машиной тоже была похожая ситуация, тока там свечи убитые были, при пробеге в 600 км - замена, в гарантии отказали, типа бенз плохой, ага 60 литров сибнефти убили свечи до непотребства....
Может вы электроприбор какой не выключили с прошлого раза...
там вроде отключалка стоит принудительная, нет? во всяком случае магнитола вырубается ровно через 30 минут, если ключ не повернут в зажигании.
дата какая стоит на аккуме? на сколько старше машины?
не обратил внимания, а что это даст? теоретически у АКБ есть срок службы (года 2, если не ошибаюсь) и, вероятно производитель может устанавливать на новую машину любой не б/у акум, в пределах его срока службы, так что, даже если там разница в полтора года, не думаю, что это на что-либо повлияет...
Н
Невидимый

18:09, 09.02.2012
там вроде отключалка стоит принудительная, нет? во всяком случае магнитола вырубается ровно через 30 минут, если ключ не повернут в зажигании.
И вправду забываю про эту фишку..
m
midwed :)
18:11, 09.02.2012
просто обидно, что своими действиями УФА портит отношение потребителей к марке (((
это че, мне теперь при получении авто надо загонять ее сразу на диагностику????
выкручивать свечи, масло проверять, заряд АКБ, уровень ОЖ, работоспособность амортизаторов и т.д. ????
ведь это все негарантия, либо хрен докажешь ((((
это че, мне теперь при получении авто надо загонять ее сразу на диагностику????
выкручивать свечи, масло проверять, заряд АКБ, уровень ОЖ, работоспособность амортизаторов и т.д. ????
ведь это все негарантия, либо хрен докажешь ((((
m
midwed :)
18:15, 09.02.2012
в этом экземпляре, кстати, тож не понятно че со свечками, пока правда не выеживались, но при получении при пробеге 6 км средний расход по компу был 30, кажется литров на сотню, это скока оне мою машинку на холостом ходу гоняли? и на каком бензе???? ... время покажет, вобсчем.
Е
Егорко
21:03, 09.02.2012
Не, ну месяц машинка стояла-это грубо говоря, вернее точнее, 720 часов. Если взять ёмкость вашей батареи в 72 А*ч, то током в 0,1А она у вас гарантированно сядет, тем более на морозе емкость падает, при разряде ещё плотность электролита упадет и он может замерзнуть. Хз скока сигналка ест, но и
штатная электрика всё равно ток подъедает, тут бы лучше батарею отцепить.
Е
Егорко
21:07, 09.02.2012
у меня тут был расход 30л/100- в пятницу, как раз надо было ехать с детьми в курган, было 31-33, машина стояла в гараже-там -15, минут 20-25 прогревал салон, держа тапкой обороты 2-2,5 тыщи, потом один километр проехал до дома. Получилось, что я спалил 300 кубов бенза за прогрев и 1 км поездки
M
MKL

00:24, 10.02.2012
машина куплена 31 ноября, заводится раз в месяц, то есть - 1 раз в декабре, 1 раз в январе, оба раза до полного прогрева (ну то есть минут 30-40), и от этого АКБ сдохло????? дак чеж это за батарейка то?
не должен в таком режиме аккум дохнуть. это брак 100%
a
ambull

01:04, 10.02.2012
позвоните мне завтра.
тел. в личку сбросил.
c
chaglate

10:03, 10.02.2012
на новую машину любой не б/у акум, в пределах его срока службы
точно сейчас не скажу, вроде несколько месяцев может быть аккуму.
и я при приемке (по старой памяти о совецких авто) проверял все, отдавальщик был удивлен и расстроен одновременно
н
никита р033рр

10:54, 10.02.2012
на всех новых так, даже на дизельном 508 в шоу руме - 30 л/100км.
компу был 30, кажется литров на сотню
D
DYLFER

11:19, 10.02.2012
я при приемке (по старой памяти о совецких авто) проверял вс
а конкретнее чё ты проверял?
c
chaglate

12:37, 10.02.2012
а конкретнее чё ты проверял?
- сверил все номера, дату на аккуме посмотрел.
- проверил все стекла на царапины (на сколько смог)
- проверил все световые и электро приборы
- как работает омыватель лобовухи и дворники (сзади тоже)
- ну и на сколько мог смотрел бита/не, как дверки окна закрываюцо открываюцо
- комплектацию согласно договора
ходовую, заряд аккума не смотрел, яж не предполагал, что консервировать буду, один хер через день вернулся с проблемой КПП, которую так и не решили...
L
Luliakishna 308
17:30, 10.02.2012
не знамо куда написать, новую тему не буду создавать.
в общем вопрос владельцам 308х. для прогрева машины завожу ее, закрываю вторым ключом с двери водителя. фокус в том, что закрывается тока 1 дверь. остальные - заходи, пользуйся. это лично мой глюк или косяк или что?
сигналки нет, есть тока штатная хрень в ключе, которая естественно с включенным двигом не робит ( на ситре так же было). че делать? уже бежать к дилерам?
в общем вопрос владельцам 308х. для прогрева машины завожу ее, закрываю вторым ключом с двери водителя. фокус в том, что закрывается тока 1 дверь. остальные - заходи, пользуйся. это лично мой глюк или косяк или что?
сигналки нет, есть тока штатная хрень в ключе, которая естественно с включенным двигом не робит ( на ситре так же было). че делать? уже бежать к дилерам?
D
DYLFER

17:32, 10.02.2012
по-моему это както там включается, выключается... надо гуглить))))
w
woоdy
18:19, 10.02.2012
это лично мой глюк или косяк или что?
это общий глюк 308, у меня также :-)
но я грею минут 5-8 и в путь, тк один фиг она на месте не греется, следовательно особого смысла заводить, закрывать и ходить нет.
R
RDimka
21:02, 10.02.2012
Как это на месте не греется? Было время зимой до 70 грелись прежде чем ехать, за автомат парились.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.