ситроен готовит убийцу Логана
a
alpha_Dog

10:24, 24.01.2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В распоряжении журнала L'Automobile оказались изображения нового седана Citroen, который сможет составить конкуренцию бюджетным моделям марки Dacia, принадлежащей французскому производителю Renault. Как уточняет издание, эти снимки были раскрыты ?Ситроеном? случайно в одном из промо-роликов.
По предварительным данным, новинка, пока носящая внутрикорпоративное кодовое обозначение M43, будет построена на одной из старых платформ, при этом габаритная длина седана составит около 4,5 метра. Также не исключено, что серийный автомобиль будет называться ID ? такое имя ранее носили более доступные версии моделей DS, выпускавшихся в 50-70-х годах прошлого века.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прежде всего доступный седан Citroen будет предназначен для рынков Бразилии, Индии и Китая, а также некоторых европейских стран. Производство этого автомобиля будет налажено на испанском заводе в городе Виго.
Как сообщалось ранее, версию бюджетного ?Ситроена? планируется продавать и под брендом Peugeot. Однако этот автомобиль будет иметь более дешевый интерьер, чем у седана Citroen, с другими материалами отделки и вариантами оформления. Стоить эта машина тоже будет немного дешевле. Кроме того, не исключено, что для доступных ?Пежо? производитель возродит бренд Talbot, права на который принадлежат французской компании с 1979 года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по материалам издания motor.ru
http://motor.ru/news/2012/01/23/citroenid/
Б
Бaнкиршa $$$

10:26, 24.01.2012
Фото конечно не раскрывают всей машины, однако имхо ЭТО будет намного интереснее Логана.
р
Ёрш))

10:49, 24.01.2012
Когда выйдет, Логан очередной рестайлинг пройдёт. Вот тогда и посмотримю
a
alpha_Dog

11:06, 24.01.2012
ну всяко позитивно!
больше машинок, красивых и доступных
больше машинок, красивых и доступных
D
DYLFER

11:34, 24.01.2012
поживем увидим...
но седаны В и С класса это....
но седаны В и С класса это....
11:52, 24.01.2012
доступный седан Citroen будет предназначен для рынков Бразилии, Индии и Китая, а также некоторых европейских стран
до нас может вообще не дойти :-(
a
alpha_Dog

12:07, 24.01.2012
до нас может вообще не дойти
ну было бы глупо, имея такую модель, не выпустить ее на рынок, на котором логан имеет высокую популярность. И это еще мягко сказано
U
3.10.1

15:08, 24.01.2012
странный убийца..
старая платформа, а не придуманная с нуля под бюджетный авто
какие-то нечеловеческие изгибы, кузовщина не из дешевых значит...
ну и сборка в Испании...
по цене в РФ вряд ли составит конкуренцию Логану
старая платформа, а не придуманная с нуля под бюджетный авто
какие-то нечеловеческие изгибы, кузовщина не из дешевых значит...
ну и сборка в Испании...
по цене в РФ вряд ли составит конкуренцию Логану
F
FoxGray

15:13, 24.01.2012
старая платформа
Лучше старая надежная платформа, чем новая на которой латают дыры.
какие-то нечеловеческие изгибы
А логан это видимо верх идей дизайна
ну и сборка в Испании.
Никто не отменял технологию SKD.
чтобы
по цене в РФ составит конкуренцию Логану .
А по теме, поживем увидим :-) (с)
r
rank1

18:28, 24.01.2012
черты новой четверки на лицо(
U
3.10.1

19:41, 24.01.2012
А логан это видимо верх идей дизайна
дак в том то и дело, логан сделали таким "красавцем" ради экономии))
а фиг знает, когда бюджетный авто проектируют сразу как бюджетный авто - можно на многом сэкономить, в хорошем смысле этого слова
M
MKL

20:21, 24.01.2012
по цене в РФ вряд ли составит конкуренцию Логану
согласен, судя по дизайну может на 30-50 рублей дороже логана быть, а это существенно для такого авто.
Лучше старая надежная платформа, чем новая на которой латают дыры.
старая платформа под такой авто - это либо 206 (Saxo), либо 306 (Xsara), а значит проблема долговечности и стоимости ремонта задней балки. я лично не вижу в этом проблему, но для большинства потенциальных покупателей она значима.
К тому же старая платформа - это изначально на уровень ниже крепость кабины и безопасность, а значит снижается срок жизни авто в производстве и увеличение издержек на примитивные методы достижения необходимой безопасности. это правда я не с точки зрения покупателя рассуждаю, а с точки срения производителя.
m
2m_ass_off

21:02, 24.01.2012
однако имхо ЭТО будет намного интереснее Логана.
И на столько же дороже....
D
DYLFER

22:52, 24.01.2012
старая платформа под такой авто - это либо 206 (Saxo), либо 306 (Xsara)
почему не платформа например 307 ?
J
Jeronimos
09:59, 25.01.2012
конкурентом логана может стать авто сопоставимый по характеристикам и надежности, и при этом дешевле.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 12:08]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 12:08]
F
FoxGray

13:05, 25.01.2012
конкурентом логана может стать авто сопоставимый по характеристикам и надежности, и при этом дешевле.
конкурентом логана будет авто превосзодящий по характеристикам, надежности удобству и дизайну автомобиль, при цене немного дороже.
А
АВ: [А][Вэ]

13:29, 25.01.2012
при цене немного дороже.
Вы навреное даже не представляете, чт такое для большинства людей 50 000 рублей. Через меня просто в неделю проходит штук 10 - 15 ипотечных заявок и увеличение первоначального взноса на 30 - 50 тысяч (при цене квартиры 2 - 3 миллиона) для многих очень болезненно и подчас ведёт к отказу от покупки.
Так что мой взгляд - лучше проще, аналогично надёжно, но дешевле.
J
Jeronimos
15:35, 25.01.2012
конкурентом логана будет авто превосзодящий по характеристикам, надежности удобству и дизайну автомобиль, при цене немного дороже.
сандеро к примеру, всего на 20 рублей дороже, но почему то не может конкурировать.
M
MKL

19:51, 25.01.2012
почему не платформа например 307 ?
слишком большой и дорогой для бюджетного B класса.
простой пример: когда логан модернизировали (в т.ч. фйслифтинг, салон) 2 или 3 года назад, у него из подвески убрали стабилизатор поперечной устойчивости для удешевления. казалось бы простая изогнутая проволока, и 4 крепления, они даже как запчасти наверно не дорого стоит. но вот имеет значение.
N
Niva_best

21:09, 25.01.2012
Блин, в нормальной комплектации ценник не меньше 480 тыс.
Выглядит, как самоделка.
s
shutник
21:24, 25.01.2012
какие-то нечеловеческие изгибы, кузовщина не из дешевых значит...
Ни разу не признак дешёвого авто, пардон, недорогого.
Плюс старьё
Типа Саманда, как реинкарнации пыжика.
Уж лучше спроектированный под современные условия эксплуатации автомобиль, пусть и не самого лучшего дизайна
F
FoxGray

21:29, 25.01.2012
Задолбале реноводы, идите молитесь на соего логана и успокойтесь ваш машин самый лучший и самый надежный и самый современный и самый безопасный и самый дешевый
F
FoxGray

21:30, 25.01.2012
а да забыл добавить, минусите
хоть посчитаем логонводов
s
shutник
21:48, 25.01.2012
Тазовод я
Минусую крайне редко и то в запущенных случаях. Прынцыпыально
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.