Обновлённый Peugeot 206+
a
ambull
За более чем 10 лет продаж на рынке популярность Пежо 206 ничуть не померкла. Он по-прежнему в любимчиках и в мечтах многих и многих поклонников этой модели. И это не взирая ни на почтенный возраст этой модели, ни на очень плотную конкуренцию в одном из самых популярных сегментов городских
компактных автомобилей.
И вот настало время вдохнуть в модель новое, свежее дыхание, придать новый импульс её продажам и удовлетворить запросам и ожиданиям поклонников легендарного 206-го.
Так в 2009 году на Европейском рынке на смену классическому Пежо 206 появился обновлённый Пежо 206+ и знак "+" в шильдике здесь не случайно появился.
Чтобы проще было сравнивать "старый" и новый Пежо 206, приведём вначале несколько снимков той и другой версии.
"Старый", вернее, прежний или классический Пежо 206:
Обновлённый Пежо 206+ :
Даже не вдаваясь в мелкие детали, совершенно очевидно очень большое сходство в облике обновлённого Пежо 206+ с Пежо 207 первого поколения. В особенности спереди.
Далее продолжу, дополнив сведениями по модификациям и комплектациям, ну а также по ценам (на европейском рынке).
Но это уже завтра.
(опечатки)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 11:51]
И вот настало время вдохнуть в модель новое, свежее дыхание, придать новый импульс её продажам и удовлетворить запросам и ожиданиям поклонников легендарного 206-го.
Так в 2009 году на Европейском рынке на смену классическому Пежо 206 появился обновлённый Пежо 206+ и знак "+" в шильдике здесь не случайно появился.
Чтобы проще было сравнивать "старый" и новый Пежо 206, приведём вначале несколько снимков той и другой версии.
"Старый", вернее, прежний или классический Пежо 206:
Обновлённый Пежо 206+ :
Даже не вдаваясь в мелкие детали, совершенно очевидно очень большое сходство в облике обновлённого Пежо 206+ с Пежо 207 первого поколения. В особенности спереди.
Далее продолжу, дополнив сведениями по модификациям и комплектациям, ну а также по ценам (на европейском рынке).
Но это уже завтра.
(опечатки)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 11:51]
M
MKL
большое сходство в облике обновлённого Пежо 206+ с Пежо 207 первого поколения.
я уже кажется видел в городе 206+, сначала с морды ну 207 и 207, ниче особенного, потом сзади смотрю че то не то... думаю показалось, потом вспомнил, что 206+ хотят начать у нас продавать. фоток до этого не видел.
а вообще ситуация похожа на ВАЗ, 3 поколения машин одного класса одновременно выпускается
Б
Бомболейло
А конструктивные существенные отличия какие между 206 и 207? )
E
EXPERIENCE
А дизельные БУДУТ?
S
Sophisticated B.
Чисто внешне (а что уж греха таить - большинство покупателей, точнее, покупательниц, будут смотреть именно на экстерьер) "новичок" посимпатичнее. Есть что-то и от ближайшего старшего брата - 207-го, и даже от 308 какие-то черты...
Внутри тоже побогаче и поприятней.
Своего покупателя, безусловно, найдет.
можно с этого момента поподробнее?
Внутри тоже побогаче и поприятней.
Своего покупателя, безусловно, найдет.
Линейка моторов
можно с этого момента поподробнее?
a
ambull
А дизельные БУДУТ?
Есть и дизельный.
Пока сейчас буду набирать продолжение, вот просто полюбуйтесь картинкой.
Это уже настоящее произведение искусства, а не просто машинка!
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 12:39]
v
von Fran-цек
M
MKL
А конструктивные существенные отличия какие между 206 и 207? )
мне кажется, что серебристая накладка посреди панели, что объединяет решетки вентиляции и минитор, у них общаяя. а еще болты крепления колес наверняка одинаковые
Это уже настоящее произведение искусства
это просто компьтерный рисунок. во первых болтов колесных у пежо 4, а не 5, а во вторых тратуарная плитка не дает отражения
E
EXPERIENCE
Это уже настоящее произведение искусства, а не просто машинка!
Это не произведение искусства, а жесткий фотошоп!!!!
Б
Бомболейло
тратуарная плитка не дает отражения
она золотая )))
M
MСM™
чегото не шибко нравится...
a
ambull
С модификациями, комплектациями и линейкой двигателей, к сожалению, не слишком густо - вернее, почти "пусто", что как-то непроизвольно наталкивает на размышления, что 206+ это, видимо, пока просто временный, промежуточный вариант, чтобы просто не опустошать данную нишу вообще своим отсутствием в
ней, а по-настоящему что-то новое, а не просто обновленное старое, ещё только готовится и находится где-то на стадии разработок. Ну, поживём-увидим, а пока то, что есть.
Итак, предлагаются как 3-х, так и 5-дверные хэтчбеки. Моторы: 2 бензиновых - 1.1 60 л. с. и 1.4 75 л. с. (только 8-клапанные) и 1 дизельный 1.4 HDi eco 70 л. с. Экологический класс Евро 4.
Все версии только с классической МКПП - нет ни АКПП, ни ...-троников.
Комплектация вне зависимости от объёма и типа двигателя одна и та же (поэтому никак и не называется).
Из самого основного, что включено в базовую комплектацию:
- ABS + электронная система распределения тормозных усилий и
система помощи при экстренном торможении
- электроусилитель руля
- 2 Airbag для водителя и переднего пассажира
- боковые подушки безопасности (передние)
- регулировка сидениья водителя по высоте
- передние сиденья спортивные (с боковыми поддержками)
- электростеклоподъёмники (передние) с функцией анти-зажима со стороны водителя
- 3 регулируемых по высоте подголовника сзади
- противотуманные фары
- раздельные подушки и спинки заднего сиденья в пропорции 40/60
- центральный замок с пультом ДУ.
Не входят в базовую комплектацию ни аудиосистема, ни система кондиционирования воздуха, но всё это и ещё многое другое могут быть, разумеется, опционально установлены. Список дополнительных опций, надо сказать, довольно большой для машин такого класса и вполне может удовлетворить почти любые запросы и пожеланиями конкретных покупателей.
Итак, предлагаются как 3-х, так и 5-дверные хэтчбеки. Моторы: 2 бензиновых - 1.1 60 л. с. и 1.4 75 л. с. (только 8-клапанные) и 1 дизельный 1.4 HDi eco 70 л. с. Экологический класс Евро 4.
Все версии только с классической МКПП - нет ни АКПП, ни ...-троников.
Комплектация вне зависимости от объёма и типа двигателя одна и та же (поэтому никак и не называется).
Из самого основного, что включено в базовую комплектацию:
- ABS + электронная система распределения тормозных усилий и
система помощи при экстренном торможении
- электроусилитель руля
- 2 Airbag для водителя и переднего пассажира
- боковые подушки безопасности (передние)
- регулировка сидениья водителя по высоте
- передние сиденья спортивные (с боковыми поддержками)
- электростеклоподъёмники (передние) с функцией анти-зажима со стороны водителя
- 3 регулируемых по высоте подголовника сзади
- противотуманные фары
- раздельные подушки и спинки заднего сиденья в пропорции 40/60
- центральный замок с пультом ДУ.
Не входят в базовую комплектацию ни аудиосистема, ни система кондиционирования воздуха, но всё это и ещё многое другое могут быть, разумеется, опционально установлены. Список дополнительных опций, надо сказать, довольно большой для машин такого класса и вполне может удовлетворить почти любые запросы и пожеланиями конкретных покупателей.
a
ambull
а во вторых тратуарная плитка не дает отражения
Влажная плитка, как и асфальт, нормально отражают.
Ну, а так-то абсолютно не принципиально, нарисовано это или нет - просто красиво, да и всё!
Когда-то всё сначала появляется в рисунке - хоть на бумаге, хоть на компьютере, хоть в голове.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 01:35]
a
ambull
По ценам не знаю, стоит ли приводить какие-то конкретные цифры?
Во-первых, "здесь вам не тут!" и почти без разницы, сколько это там стоит, важно, сколько это будет стоить здесь. А здесь этого ещё нет и вопрос, будет ли вообще? У нас, к примеру, есть 206 седан, а них его нет вообще, зато у них только 207-х в кузовах хэтчбек около 30 различных версий, модификаций и комплектаций, а у нас их вполовину меньше и у нас всё ещё продаются машины прежнего дизайна (на днях заезжал в салон), хотя и 2009 г.в., а там уже обновлённого дизайна (внешне очень 308 напоминают). Да и российские цены, как уже говорил в другой теме, и на Пежо, и особенно на Ситроен значительно ниже европейских.
Во-вторых, сравнивать его по ценам с "соплеменником" - Ситроеном С3 - тоже особо смысла не имеет. У нас Пежо и Ситроен в сопоставимых моделях, модификациях и комплектациях продаются примерно в одну цену, а часто Пежо, как более раскрученная марка, ещё и подороже, чем аналогичный Ситроен. В Европе же Пежо значительно дешевле Ситроена. В частности, 5-дверный Пежо 206+ с двигателем 1.4 в базовой комплектации стоит более, чем на 20% дешевле (более, чем на 3 тыс. евро), чем такой же С3, ну или по-другому - С3 почти на 30% дороже, чем 206+. И даже дизельный 206+ HDi eco 70 стоит более, чем на 1800 евро дешевле даже бензинового С3. Вообще же там не только любой из Пежо 206+ значительно дешевле, чем С3, но и Пежо 207 в начальной комплектации (у нас это Urban, у них Filou) как такой же 1.4 75, так и 1.4 16V VTi 95 и даже Пежо 207 1.4 75, но более в высокой комплектации (у них Tendance, у нас Active) всё равно дешевле.
Про другие версии С3 с более мощными моторами и в более богатых комплектациях нечего и говорить, поэтому приведу только такое сравнение:
примерно за ту же цену, сколько стоят наиболее дорогие версии С3 - 1.4 75 и 1.4 16V 95 в комплектациях Exclusive, а также дизельный С3 HDi 70 в комплектации Tonic (он "победнее" укомплектован по сравнению с двумя предыдущими, поэтому стоит чуть дешевле) - можно купить 207 VTi 95 Premium или дизельные 207 1.6 HDi FAP 90 Filou (стоит немного дешевле) или 207 1.6 HDi FAP 90 Tendance (примерно одинаково стоит) или новейший экологичный класса Евро 5 99g HDi FAP 90 (на 300 евро дороже). С этих цен на С3 Exclusive начинают стартовать уже только продажи 308-го - 95 VTi Filou.
Но опять же повторяю, что ориентироваться на сравнение цен на Пежо с ценами на Ситроен особого смысла не имеет.
У нас всё может быть совершенно по-другому.
Во-первых, "здесь вам не тут!" и почти без разницы, сколько это там стоит, важно, сколько это будет стоить здесь. А здесь этого ещё нет и вопрос, будет ли вообще? У нас, к примеру, есть 206 седан, а них его нет вообще, зато у них только 207-х в кузовах хэтчбек около 30 различных версий, модификаций и комплектаций, а у нас их вполовину меньше и у нас всё ещё продаются машины прежнего дизайна (на днях заезжал в салон), хотя и 2009 г.в., а там уже обновлённого дизайна (внешне очень 308 напоминают). Да и российские цены, как уже говорил в другой теме, и на Пежо, и особенно на Ситроен значительно ниже европейских.
Во-вторых, сравнивать его по ценам с "соплеменником" - Ситроеном С3 - тоже особо смысла не имеет. У нас Пежо и Ситроен в сопоставимых моделях, модификациях и комплектациях продаются примерно в одну цену, а часто Пежо, как более раскрученная марка, ещё и подороже, чем аналогичный Ситроен. В Европе же Пежо значительно дешевле Ситроена. В частности, 5-дверный Пежо 206+ с двигателем 1.4 в базовой комплектации стоит более, чем на 20% дешевле (более, чем на 3 тыс. евро), чем такой же С3, ну или по-другому - С3 почти на 30% дороже, чем 206+. И даже дизельный 206+ HDi eco 70 стоит более, чем на 1800 евро дешевле даже бензинового С3. Вообще же там не только любой из Пежо 206+ значительно дешевле, чем С3, но и Пежо 207 в начальной комплектации (у нас это Urban, у них Filou) как такой же 1.4 75, так и 1.4 16V VTi 95 и даже Пежо 207 1.4 75, но более в высокой комплектации (у них Tendance, у нас Active) всё равно дешевле.
Про другие версии С3 с более мощными моторами и в более богатых комплектациях нечего и говорить, поэтому приведу только такое сравнение:
примерно за ту же цену, сколько стоят наиболее дорогие версии С3 - 1.4 75 и 1.4 16V 95 в комплектациях Exclusive, а также дизельный С3 HDi 70 в комплектации Tonic (он "победнее" укомплектован по сравнению с двумя предыдущими, поэтому стоит чуть дешевле) - можно купить 207 VTi 95 Premium или дизельные 207 1.6 HDi FAP 90 Filou (стоит немного дешевле) или 207 1.6 HDi FAP 90 Tendance (примерно одинаково стоит) или новейший экологичный класса Евро 5 99g HDi FAP 90 (на 300 евро дороже). С этих цен на С3 Exclusive начинают стартовать уже только продажи 308-го - 95 VTi Filou.
Но опять же повторяю, что ориентироваться на сравнение цен на Пежо с ценами на Ситроен особого смысла не имеет.
У нас всё может быть совершенно по-другому.
D
DYLFER
я уже кажется видел в городе 206+,
это врятли)))) их продажи у нас ещё не начались)))
M
MKL
это врятли)))) их продажи у нас ещё не начались)))
ну значит приснилось. фотки до сегодняшнего дня не видел. тот то вспомнить не могу где видел
D
DYLFER
тот то вспомнить не могу где видел
может это просто был 206, с нештатной оптикой ?
M
MKL
может это просто был 206, с нештатной оптикой ?
я понял, это был литовский вариант, перед от 207, а зад от 206
D
DYLFER
это был литовский вариант
v
von Fran-цек
не кури больше траву!!!!!!!!
m
midwed :)
я понял, это был литовский вариант, перед от 207, а зад от 206
мож украинский? ))))
на украине собирались их еще с мая продавать ))))
1.так-то баян уже )))
2. недели две назад спрашивал у официалов в соседней ветке про него, ответили, шо пока непонятно, будет ли в России вообще ((((
A
Arbuzzzik
Пежо - он в любом проявлении хорош!
a
ambull
кто бы спорил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.