покупайте ПЕЖО HDI
a
ambull
увидели эту тему и купили "трактор" ???
в смысле?
D
DYLFER
в смысле?
в смысле дизель :-)
a
ambull
А-а, дошло!..
Просто не обратил внимание на название темы.
Да, нет - ничего не трактор.
Если бы только экологию ещё так не загрязнял, так и вообще цены бы ему не было.
Хотя может и наоборот - ещё круче была бы цена!?
А вообще таким внештатным пропагандистам и неукротимым энтузиастам, как автор темы и ваш покорный слуга, компания ПСА - Рус в лице её екатеринбургских дилеров могла бы уже и премию какую-нибудь выписать.
EXPERIENCE - за внедрение в сознание масс преимуществ дизельного 308 с EGS6,
Мне - за аналогичные потуги по популяризации бензинового С3 с МКПП.
Не знаю, правда, как это сказалось на продажах 308 HDi, а вот С3 уже ни одного в Найсе не осталось в наличии.
Не успевают подвозить!
Просто не обратил внимание на название темы.
Да, нет - ничего не трактор.
Если бы только экологию ещё так не загрязнял, так и вообще цены бы ему не было.
Хотя может и наоборот - ещё круче была бы цена!?
А вообще таким внештатным пропагандистам и неукротимым энтузиастам, как автор темы и ваш покорный слуга, компания ПСА - Рус в лице её екатеринбургских дилеров могла бы уже и премию какую-нибудь выписать.
EXPERIENCE - за внедрение в сознание масс преимуществ дизельного 308 с EGS6,
Мне - за аналогичные потуги по популяризации бензинового С3 с МКПП.
Не знаю, правда, как это сказалось на продажах 308 HDi, а вот С3 уже ни одного в Найсе не осталось в наличии.
Не успевают подвозить!
E
EXPERIENCE
EXPERIENCE - за внедрение в сознание масс преимуществ дизельного 308 с EGS6,
Премного благодарен и абсолютно с Вами согласен! Я никак не откажусь от такого. Хотя, гляда на счет предложенный, мне к оплате после проведения ТО-1, у меня возникла мысль, что я должен кому-то подарок. В счеты мне было предложено оплатить 8л(!!!) моторного масла. При всём при этом меня никто не спросил о том, какое масло залить в ДВС я желаю и по умолчанию нафигашили 10w40. А на улке у нас этой зимой регулярно бывает ниже 30 мороза!!!! Это что? проверка на запуск в морозы???!!! Короче, я согласен на подарочки!!!!
E
EXPERIENCE
Если бы только экологию ещё так не загрязнял, так и вообще цены бы ему не было.
Тут позвольте не согласиться! Дизельный выхлоп более экологичный, нежели бензиновый. А копоть (сажа) нынче прячется в противосажевых фильтрах. А вот тяжелые металлы вылетающие из труб бензиновых а/м убивают нас в разы(!) сильнее!
M
MKL
Дизельный выхлоп более экологичный
+1? а если перейти на растительное масло, так вообще безвредный будет
D
DYLFER
Да, я тоже за премию!
E
EXPERIENCE
Да, я тоже за премию!
видимо раньше 11 января не обломиться
D
DYLFER
А Вот так если реально прикинуть то одного клиента мы подкинули уфа:-) Например, у одного интернет провайдера есть такая фишка как ''приведи друга, получи 300р на счет'' я один раз так вот получал деньги на счет. Почему бы не делать так же и уфе:-)
a
ambull
Вся "экология", вернее, воздействие на неё современных автомобилей измеряется одним параметром, который приводится в технических характеристиках автомобилей любых марок и моделей - это выброс диоксида углерода. Помимо него, при сгорании топлива выделяется и выбрасывается ещё уйма чего. Современные
системы очистки выхлопных газов (нейтрализаторы, катализаторы, фильтры и пр.) позволяют в той или иной степени частично уловить или нейтрализовать эти вещества, но от СО2 никуда не избавиться.
Так вот, при сгорании в двигателе бензина (марки 95) в автомобиле, соответсвующему экологическому стандарту Евро 4, выбрасывается в атмосферу примерно 23,75 г СО2 на каждый 1 л бензина.
При сгорании 1 л дизтоплива (тоже для двигателя, соответсвующего Евро 4) выбрасывается на 11,5 % больше - 26,50 г СО2.
Иными словами, при расходовании 1 бака топлива (возъмём его объём 50 л) дизельный автомобиль выбросит в атмосферу примерно на 70 л больше СО2, чем бензиновый.
И здесь сопоставление данных по расходу топлива на 100 км пути - это всего лишь "лукавство", удачный маркетинговый ход. Потому что можно и вовсе никуда не ездить или простоять большее время на прогревах, в пробках и на светофорах, но так или иначе всё равно израсходовать залитое в бак топливо.
Для автомобилей стандарта Евро 5 эта разница ещё больше не в пользу дизельного, поскольку его "обуздать" оказалось значительно труднее, чем бензиновый.
Выброс СО2 удалось снизить до 23,0 г/л для бензиновых двигателей и только до 26,1 г/л для дизельных. И, стало быть, разница теперь составляет уже и не 11,5, а 13,5 % не в пользу дизельного. По другому говоря, при расходовании 50 л топлива дизельный выбрасывает на 80 л СО2 больше, чем бензиновый.
Ага!.. Налейте масла на сковороду и поставьте на газ...
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 19:12]
Так вот, при сгорании в двигателе бензина (марки 95) в автомобиле, соответсвующему экологическому стандарту Евро 4, выбрасывается в атмосферу примерно 23,75 г СО2 на каждый 1 л бензина.
При сгорании 1 л дизтоплива (тоже для двигателя, соответсвующего Евро 4) выбрасывается на 11,5 % больше - 26,50 г СО2.
Иными словами, при расходовании 1 бака топлива (возъмём его объём 50 л) дизельный автомобиль выбросит в атмосферу примерно на 70 л больше СО2, чем бензиновый.
И здесь сопоставление данных по расходу топлива на 100 км пути - это всего лишь "лукавство", удачный маркетинговый ход. Потому что можно и вовсе никуда не ездить или простоять большее время на прогревах, в пробках и на светофорах, но так или иначе всё равно израсходовать залитое в бак топливо.
Для автомобилей стандарта Евро 5 эта разница ещё больше не в пользу дизельного, поскольку его "обуздать" оказалось значительно труднее, чем бензиновый.
Выброс СО2 удалось снизить до 23,0 г/л для бензиновых двигателей и только до 26,1 г/л для дизельных. И, стало быть, разница теперь составляет уже и не 11,5, а 13,5 % не в пользу дизельного. По другому говоря, при расходовании 50 л топлива дизельный выбрасывает на 80 л СО2 больше, чем бензиновый.
а если перейти на растительное масло, так вообще безвредный будет
Ага!.. Налейте масла на сковороду и поставьте на газ...
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 19:12]
M
MKL
И здесь сопоставление данных по расходу топлива на 100 км пути - это всего лишь "лукавство", удачный маркетинговый ход.
почему? в Екатеринбурге среднестатистический водитель с двигателем 1,6л зимой тратит минимум 10, а обычно 12-13 л бензы. у Дмитрия дизель с тем же объемом по его словам тратит 7 л если я правильно помню. вот выбрал бы он бензиновый двигатель, на сколько бы он больше загрязнял окружающую среду?
кстати вспомнил чем еще хорош дизель - на государственном техосмотре СО не меряют ))
Налейте масла на сковороду и поставьте на газ...
зачем? обычное растительное масло из магазина. только оно дороже салярки раза в 3 и еще осадок на стенках цилиндров оставляет.
а вообще с этим у меня пока нет проблем, т.к. есть весьма дружественный ресторан ))) тока вот зимой оно застывает практически при нуле. хочу вот летом проэксперементировать
a
ambull
в Екатеринбурге среднестатистический водитель с двигателем 1,6л зимой тратит минимум 10, а обычно 12-13 л бензы. у Дмитрия дизель с тем же объемом по его словам тратит 7 л
Причём здесь это?
Мы ведь считаем в данном случае выброс в атмосферу СО2 - и Дмитрий, и среднестатистический водитель рано или поздно истратят весь запас топлива в своих баках. И для экологии абсолютно не важно, что при этом кто-то ещё и ехал куда-то, а кто-то просто завёл машину и весь бак во дворе спалил. В этом случае, хотя объём выброшенного СО2 тот же самый, это ещё более "безвредно", так как куда-то едущий автомобиль гораздо быстрее израсходует всё своё топливо, чем тот, который просто стоит и потихоньку "травит" его в атмосферу. Но время поступления в атмосферу отработавших газов будет разное.
Типа ветерок быстрее справится с задачей раздуть всё это по сторонам.
Но, если Вы хотите всё нормировать к расходу, то, пожалуйста, - 7 л дизтоплива равны по воздействию на атмосферу 8 л бензина.
Да в общем-то и какая разница, что и каким способом считать и в чём выражать - в граммах, в литрах, в километрах? Итог всё равно будет одинаковый - дизтопливо, как более высокоуглеродистый продукт нефтепереработки, всегда будет выбрасывать в атмосферу больше СО2, чем бензин. И не важно, каким способом мы его сжигаем - в двигателе автомобиля или просто в тазу на открытом воздухе.
А по расходу... ну вот, пожалуйста, один из моих недавних результатов (не рекордный), уже этой зимой.
Съездил в Талицу и Елань, на следующий день оттуда в Сухой Лог и дальше в Алтынай, на третий день приехал домой, снова ч/з Сухой Лог. Итого, за 3 дня проехал 550 км. Показания снимал не на въезде в город, а возле своего дома (в центре города), там же и обнулил БК перед поездкой. З дня, 2 ночёвки в разных местах, много разных населённых пунктов, плюс наш город туда и обратно. Погода... сначала куча выпавшего снега и гололёд на трассе, потом грязь и тот же гололёд. Плюс езда в темноте 2 вечера). Короче, совсем не то, что принято считать просто прогулкой по сухой загородной трассе. Смешанный цикл, а не чисто загородный.
А вот и средний расход за всю поездку.
Если дизельный сможет в такой же поездке уложиться в 4,4 л/100 км, значит, мы с ним равны в плане вреда, нанесённого экологии.
Если у него ещё меньше будет, значит я больше ущерба нанёс своим бензином.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 21:40]
M
MKL
Причём здесь это?
да при том, что дизель загрязнит также атмосферу как бензиновый, но за бОльший промежуток времени. ведь на дизеле не ездят больше, потому что он экономичней, на нем ездят также, как и на бензиновом
А вот и средний расход за всю поедку.
а ваш С3 ваще статистическая погрешность ))), во первых автомобиль легче 308, шины Уже, двиг меньше. и вообще я подозреваю, что вы в основном ездите с с приемами экономии топлива. а самое главное, много таких вот экономичных машин покупается? тот же фьюжен 1,4 вроде 10 литров по городу кушает.
я сравнивал С класс с двигателями 1,6 как самое популярное средство передвижения, к тому же при эксплуатации в городе.
у меня тоже по паспорту за городом 4,9 написано, это на машине Д класса тцатилетней давности. тока я за городом не езжу и не знаю сколько он там расходует. да и при таком возрате нет смысла смотреть на паспортные характеристики
a
ambull
а ваш С3 ваще статистическая погрешность ))), во первых автомобиль легче 308, шины
Данные производителей (для каждой конкретной машины, с учётом её массы, мощности, типа КПП, размерности шин):
C3 1.4 75 л.с. 5-МКПП, Евро 4, снаряж. масса 1163 кг (ПТС), 1132 кг (завод), шины 175/65 R14 T, расход (город, загород, смешанный) - 8.2/4.9/6.1
308 1.6 HDi 110 EGS6, снаряж. масса (с водит.) 1409 кг, расход:
шины 205/55 R16 - 5.7/3.9/4.5
шины 225/45 R17 - 5.9/4.1/4.7
Таким образом, даже при этих своих размерах, массе, объёме двигателя, мощности, роботизированной КПП и шинах большего размера дизельный 308 должен расходовать, как минимум, на 0.8-1.0 л меньше за городом и на 2.3-2.5 л меньше в городе, чем бензиновый С3.
Так что Вы там про "статистическую погрешность" моего С3 говорили?
p.s. то, что я там выше привёл, это не рекорд - если я приведу настоящие мои рекорды, то народ побежит сдавать свои дизели!.. (шутка)
E
EXPERIENCE
Я уклывался в 3,7л при скорости 90 на пробеге 70км. Специально остановился, обнулился и тронулся. Но для меня это не езда, я не хочу себя в чем либо ограничивать. Я не хочу никому ничего доказывать, что типо дизель лучше всего на этом свете. Я делюсь своими ощущениями от эксплуатации данного ДВС и
а/м (несравним с С3, принципиально разные а/м). Я в этой теме хочу показать лишь то, что не стоит бояться дизельного ДВС как многие это делают. Его финансовая экономичность очень спорная штука. Прикинув повышенные расходы на обслуживание и изначально завышенную стоимость у меня получилось, что
окупаемость будет на уровне 75т.км. Только после этого пробега я начну экономить. Купил я его из за внутренней любви к дизелю как моей, так и моей жены. Да и звучёк от него повзрослее будет, да и тяга ни с чем не сравнима! Тут отмечу, что динамика по моим личным (возможно субъективным) ощущениям
вполне сопоставима с 2х литровыми одноклассниками на АКПП.
M
MKL
сегодня в -22 не завелся. новый аккум посадил. фортуна, лотерея.....
E
EXPERIENCE
сегодня в -22 не завелся. новый аккум посадил. фортуна, лотерея.....
наверное всё-таки ПРУХА / НЕПРУХА. у меня всё как обычно. запуск с пол оборота
M
MKL
новый прикол. вчера вечером завелась с 5 попытки. т.е. заводится, поработает 10-15 сек и глохнет. сегодня утром так было раз 10... солярка все таже самая, с прошлого года еще ))) я на ней в -29 завелся и такого не было. газ до упора давлю, обороты растут, но потом все равно глохнет.
a
ambull
На официальном сайте Пежо в разделе про 308 обнаружилось, что оказывается, помимо прочих наград, эта модель ещё и является мировым рекордсменом Гиннеса.
Возможно, для владельцев Пежо 308 это и не новость, а баян-баянистый, но я прежде действительно ничего об этом не знал.
Поскольку в английском не силён, то приведу дословно весь текст в оригинале.
Насколько я понял, речь идёт о том, что Peugeot 308 1.6 HDi 110 FAP преодолел на одном баке (60 л топлива) расстояние в 1.919 км. Таким образом, средний расход составил 3,13 л/100 км, что соответсвует выбросу в атмосферу диоксида углерода в среднем 85 г/км. Этот показатель и является мировым рекордом Гиннеса. Из существенных подробностей указано только лишь то, что машина была укомплектована энергосберегающими шинами Michelin Energy Saver.
Больше об этом рекорде никаких подробностей на сайте не приводится (м. б. просто не нашёл?) - кто, когда, где установил этот рекорд не поясняется.
Тем не менее само по себе это достижение довольно впечатляющее - почти 2 тыс. км на 1-м баке проехать, да ещё и со средним расходом всего лишь чуть больше 3 литров!..
Странно только, что это никак не используется дилерами компании в целях рекламы дизельных машин, а если и используется, то как-то, видимо, совсем уж вяло, если об этом вообще мало кому известно.
Возможно, для владельцев Пежо 308 это и не новость, а баян-баянистый, но я прежде действительно ничего об этом не знал.
Поскольку в английском не силён, то приведу дословно весь текст в оригинале.
Насколько я понял, речь идёт о том, что Peugeot 308 1.6 HDi 110 FAP преодолел на одном баке (60 л топлива) расстояние в 1.919 км. Таким образом, средний расход составил 3,13 л/100 км, что соответсвует выбросу в атмосферу диоксида углерода в среднем 85 г/км. Этот показатель и является мировым рекордом Гиннеса. Из существенных подробностей указано только лишь то, что машина была укомплектована энергосберегающими шинами Michelin Energy Saver.
Больше об этом рекорде никаких подробностей на сайте не приводится (м. б. просто не нашёл?) - кто, когда, где установил этот рекорд не поясняется.
Тем не менее само по себе это достижение довольно впечатляющее - почти 2 тыс. км на 1-м баке проехать, да ещё и со средним расходом всего лишь чуть больше 3 литров!..
Странно только, что это никак не используется дилерами компании в целях рекламы дизельных машин, а если и используется, то как-то, видимо, совсем уж вяло, если об этом вообще мало кому известно.
E
EXPERIENCE
Данный рекорд установила семейная пара, проехав на автомобиле по Автралии. это -то, что я могу дополнить.
M
MKL
Данный рекорд установила семейная пара, проехав на автомобиле по Автралии.
капец, я подумал, что на автодроме это было
a
ambull
Подробности таковы.
Некая супружеская пара из Австралии - Джон и Хелен Тэйлоры - люди хорошо в мире известные, так сказать "профессиональные рекордсмены". Примерно за 30 лет ими установлено более 40 высших мировых достижений, в том числе несколько мировых рекордов Гиннеса.
Каждый из рекордов не случайный результат, а результат определённых усилий и целенаправленных действий. Практически все они спонсированы той или иной из крупнейших мировых компаний. В частности, Тэйлоры многие годы сотрудничают (или сотрудничали) с такими компаниями, как Ford, Chrysler, VW, Peugeot, Shell, Michelin и др.
Из той информации, что представлена на сайте Пежо, могло сложиться впечатление, что речь идёт о рекордном пробеге на топливе, равном по объёму 1 баку - 60 л в случае Пежо 308 - и соответственно о минимальном расходе топлива и выбросе СО2 в атмосферу.
На самом деле всё еще "хуже", в смысле ещё круче!
А именно:
Таким образом, чуть больше, чем за 3 недели, Тэйлоры проехали в феврале 2008 года вокруг Австралии более 14,5 тыс. км и при этом средний расход топлива (разумеется, марки Shell ) у них составил на весь путь примерно 3,13 л/100 км. Это как раз и означает, что одного 60-литрового бака им хватало в среднем на 1919 км.
Позднее они установили ещё 4 рекорда.
Один из них на дизельном VW Jetta. Этот рекорд сейчас и приводится в последнем издании Книги рекордов Гиннеса - минимальный расход топлива.
На самом деле на VW расход получился даже немного побольше, чем на 308, но тут расстояние было пройдено чуть больше (по всем 48 континентальным штатам США!), да и дней затрачено было поменьше. Видимо, пройденное расстояние и оказывается основным параметром, который учитывается при прочих равных. Хотя это расстояние всего-то на 700 км больше, но вот расход всё-таки ни много, ни мало, а процентов на 10 больше оказался.
(А вот не надо было Michelin на какой-то там GoodYear менять!
Кстати, нам почему-то 207-й тоже не на Мишлене, а на Гудьере продали (да ещё и на польском)?!.. )
Но вернёмся к нашим дизелям.
Последнее (по времени) достижение семейки Тэйлоров снова на Пежо 308 1.6 HDi МКПП и снова мировой рекорд Гиннеса, но уже на более скромное расстояние, зато и расход существенно ниже, чем во всех предыдущих случаях.
На этот раз они прокатились вокруг Британии (около 6 тыс. км). Расход при этом составил якобы всего лишь 2,23 л/100 км (?..).
Тут либо миля какая-то другая использована, либо у них бачок был побольше установлен? Лично у меня получилось, если 1 миля = 1,608 км, а бак = 60 л, то расход примерно 2,43 л/100 км. Но даже и эта цифра всё равно не укладывается в голове - вот что значит хорошие дороги, хорошее топливо, ну и, конечно же, отличные машины ( = французские! ) и незаурядные пилоты!
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 04:55]
Некая супружеская пара из Австралии - Джон и Хелен Тэйлоры - люди хорошо в мире известные, так сказать "профессиональные рекордсмены". Примерно за 30 лет ими установлено более 40 высших мировых достижений, в том числе несколько мировых рекордов Гиннеса.
Каждый из рекордов не случайный результат, а результат определённых усилий и целенаправленных действий. Практически все они спонсированы той или иной из крупнейших мировых компаний. В частности, Тэйлоры многие годы сотрудничают (или сотрудничали) с такими компаниями, как Ford, Chrysler, VW, Peugeot, Shell, Michelin и др.
Из той информации, что представлена на сайте Пежо, могло сложиться впечатление, что речь идёт о рекордном пробеге на топливе, равном по объёму 1 баку - 60 л в случае Пежо 308 - и соответственно о минимальном расходе топлива и выбросе СО2 в атмосферу.
На самом деле всё еще "хуже", в смысле ещё круче!
А именно:
Таким образом, чуть больше, чем за 3 недели, Тэйлоры проехали в феврале 2008 года вокруг Австралии более 14,5 тыс. км и при этом средний расход топлива (разумеется, марки Shell ) у них составил на весь путь примерно 3,13 л/100 км. Это как раз и означает, что одного 60-литрового бака им хватало в среднем на 1919 км.
Позднее они установили ещё 4 рекорда.
Один из них на дизельном VW Jetta. Этот рекорд сейчас и приводится в последнем издании Книги рекордов Гиннеса - минимальный расход топлива.
На самом деле на VW расход получился даже немного побольше, чем на 308, но тут расстояние было пройдено чуть больше (по всем 48 континентальным штатам США!), да и дней затрачено было поменьше. Видимо, пройденное расстояние и оказывается основным параметром, который учитывается при прочих равных. Хотя это расстояние всего-то на 700 км больше, но вот расход всё-таки ни много, ни мало, а процентов на 10 больше оказался.
(А вот не надо было Michelin на какой-то там GoodYear менять!
Кстати, нам почему-то 207-й тоже не на Мишлене, а на Гудьере продали (да ещё и на польском)?!.. )
Но вернёмся к нашим дизелям.
Последнее (по времени) достижение семейки Тэйлоров снова на Пежо 308 1.6 HDi МКПП и снова мировой рекорд Гиннеса, но уже на более скромное расстояние, зато и расход существенно ниже, чем во всех предыдущих случаях.
На этот раз они прокатились вокруг Британии (около 6 тыс. км). Расход при этом составил якобы всего лишь 2,23 л/100 км (?..).
Тут либо миля какая-то другая использована, либо у них бачок был побольше установлен? Лично у меня получилось, если 1 миля = 1,608 км, а бак = 60 л, то расход примерно 2,43 л/100 км. Но даже и эта цифра всё равно не укладывается в голове - вот что значит хорошие дороги, хорошее топливо, ну и, конечно же, отличные машины ( = французские! ) и незаурядные пилоты!
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 04:55]
E
EXPERIENCE
M
MKL
1.3 руб/км по текущему курсу... такое у меня было в 2004, когда бенз стоил 12-13 руб
a
ambull
1.3 руб/км по текущему курсу... такое у меня было в 2004, когда бенз стоил 12-13 руб
у меня 1.07 руб./км - в конце 2009 г., когда бенз. стоил 21,40 (по карточке)
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 13:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.