Рено Дастер стартовал. Кто заказал уже.

От пользователя Ali-bey
Барыги

смотрел цены на сайтах московских автосалонов разница с автофрамосом примерно 20тыр имее смысл не у наших барыг брать, а сгонять в нерезиновую

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 19:21]
0 / 1
От пользователя Ali-bey
Правильно,это же не бугатти с мазератти.
135 лошадей вполне достаточно для немедленных поездок на подобном транспорте.
Машина компромиссная по многим показателям.
ИМХО.Расходиться будет побыстрее Солярки

предполагаю что сделан он по тому же принципу что и рено канго. тот с грузом 600 кг. нормально прет с движком 1,6 чего жип то тогда не поедет? полюбому лучше нивы будет. У меня типа каннги транзит коннект с движком 1,8 л. дизель 90 л.с. 900 кг. грузишь и прет не хуже двухлитрового бензинового 140л.с.
1 / 0
ambull
От пользователя MaxTri
дизель 90 л.с. 900 кг. грузишь и прет не хуже двухлитрового бензинового 140л.с.

у этого дизеля (на дастере) максимальная скорость 155 и... этим всё сказано :-)
0 / 4
DYLFER
От пользователя ambull
у этого дизеля (на дастере) максимальная скорость 155 и... этим всё сказано

так не в скорости счастье!:-)
А в том что он и гружёный, разгонится менее чем за 15 секунд))) :-D
1 / 0
MKL
От пользователя ambull
у этого дизеля (на дастере) максимальная скорость 155 и... этим всё сказано


а зачем больше? я даже на своей по пальцам одной руки можно пересчитать сколько раз в год быстрее езжу

а это паркетник, даже почти внедорожник. у него главное - это свобода передвижения и не парится за каждую кочку/ямку.
я такими данными геометрической проходимости за такую цену, у него в конкурентах только шнива и че то корейское, частично разработанное европейцами лет 30 назад. ну китайцы еще.
по сравнению с ними у дастера простая и надежная конструкция, + европейская эргономика, + современные разработки безопасности (в первую очередь структура каркаса, а не наличие подушек). +вместимость.
Ближайшая подобная вещь называется йети и стоит на 300 тыс. дороже
5 / 0
ambull
От пользователя DYLFER
гружёный, разгонится менее чем за 15 секунд)))

Даня, даже и бензиновый гружёный не разгонится, наверное за такое время, а бензинки, как извсетно, быстрее дизелей такой же мощности набирают сотню.
у дизеля есть неоспоримое преимущество, но на старте и может быть ещё на первых ста метрах.
в талмуд загляните и сравните хотя бы на примере 307.
От пользователя MKL
а зачем больше?

да в общем-то действительно ни зачем.
просто хорошо, когда есть некоторый запас мощности... ну, на всякий случай :-)
у дастера будет своя нормальная ниша, но в сегменте, где пока хозяйничают нива со шнивой.
собственно, для последней он и будет реальным конкурентом.
они даже и внешне, и размерами, да и характеристиками очень близки.
нормальная рабочая лошадка.
по сути тот же логан, но для более грубых работ и с большими возможностями на бездорожье.
1 / 0
DYLFER
От пользователя ambull

самое интересное что снаряженная масса у него только чуть чуть больше чем у 307 ;-)
1 / 0
ambull
От пользователя DYLFER
снаряженная масса у него только чуть чуть больше чем у 307

ну, вот... больше!
а ведь даже 307 на 90 лошадях "не едет", так с чего вдруг дастер-то поедет?
1 / 0
ambull
ради интереса посмотрел снова ТТХ - да, действительно, у дизельного дастера полноприводного 15 сек. до сотни.
но только не у гружёного, а пустого (в смысле, один водитель).
моноприводный чуть быстрее, но тоже - 14 с.
1 / 1
shutник
От пользователя MKL
Ближайшая подобная вещь называется йети и стоит на 300 тыс. дороже

Может быть и так,только кто так чудово сделал пороги у Шкоды,что при входе-выходе обязательно запинаешься :-(
А ещё подождём краш-теста российского Дастера, посмотрим что покажет базовая комплектация в испытаниях.

От пользователя ambull

Ну что Вы всё скорость да скорость. Для такого автомобиля это главный показатель что-ли???
2 / 0
chaglate
От пользователя ambull
в талмуд загляните и сравните хотя бы на примере 307.

а каково передаточное число от двигателя к колесу?
тот же рено клио на дизеле жарит не по децки.
а если правильно подобраны передаточные числа, то вес машины не будет сильно сказываться на разгоне.
да и по ТТХ видно, шо машина для весенне-проселочных дорог и легкого бездорожья. именно шоб тащить, а не бежать.
1 / 0
Егорко
От пользователя ambull
Цитата:
От пользователя: DYLFER

снаряженная масса у него только чуть чуть больше чем у 307

ну, вот... больше!
а ведь даже 307 на 90 лошадях "не едет", так с чего вдруг дастер-то поедет?

поедет, чё вы на мощность смотрите? у дизелька надо смотреть момент-а момент у него как у 2-литрового бензомотора. На старте он вяловат будет, а на трассе нормально. Просто момент у него быстро скиснет и для бодрого разгона надо рычажком пошустрее шуровать.
Лошадиная сила-это такой маркетинговый показатель, используется нашими налоговиками и продажниками, а машину тянет момент.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 10:27]
3 / 0
chaglate
От пользователя Егорко
Лошадиная сила-это такой маркетинговый показатель

ЛС показывает на сколько быстр автомобиль
крутящий момент - на сколько ускорителен :-D
для такой машины главное шоб трансмиссия правильная была, тогда попрет.
0
shutник
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

Кому интересно, можете почитать :-)
1 / 0
ambull
От пользователя Ali-bey
что Вы всё скорость да скорость. Для такого автомобиля это главный показатель что-ли???

да нет, конечно, скорость не главный показатель для такого автомобиля.
к его просёлочным возможностям вообще нет никаких вопросов.
нормальный будет труженик:-)
просто как-то так разговор ушёл в сторону его ТТХ.
отсюда и пошли всякие сравнения.
От пользователя chaglate
ЛС показывает на сколько быстр автомобиль
крутящий момент - на сколько ускорителен

да.
но только сами по себе эти лошади и ньютоно-метры это всего лишь характеристики моторов, но их результат во многом определяется ещё и тем, на какие "тележки" установлены эти моторы.
для сравнения:
у дизельного (90 л.с.) 307/С4 на 5-й передаче при 3000 об. скорость 140 км/ч.
у дастера с таким же по мощности мотором при таких же оборотах только около 120.
есть разница?
ну, это просто к тому, что, чтобы эти две машины ехали с равной скоростью, моторы каждой из них потребуют существенно разных оборотов.
0
max206
я ж его видел, почти год назад в швейцарии. вживую весьма недурно смотрится

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
MKL
От пользователя Егорко
На старте он вяловат будет, а на трассе нормально


наоборот, на старте тянет резко, но быстро сдувается
4 / 0
ambull
От пользователя MKL
на старте тянет резко, но быстро сдувается

сын как-то брал форда дизельного в прокат.
пока катался на нём по городкам Бенилюкса, был почти в полном восторге от его динамических способностей.
потом поехал в Германию и решил заодно посмотреть, на что он способен на автобане, где нет никаких ограничений?
км до 130 всё шло ещё более или менее нормально, но чем больше становилась скорость, тем всё труднее и труднее он стал её набирать.
а на 150 он просто... "умер" и больше уже никак не хотел ускоряться.
не знаю, правда, какой там дизель был (ни объём, ни мощность), но, видимо, какой-то из самых простеньких.
1 / 0
shutник
От пользователя max206
вживую весьма недурно смотрится

Ага,гораздо интереснее Логана.

Вопрос всем.
Дизель, за и против.
Применимо к этому автомобилю в нашей стране естественно. :-)
0
Егорко
От пользователя ambull

полка момента 1,5-4 тыщи, дальше всё
на старте просто надо до 1,5 докрутить, чтобы турбина дунула, я это имел в виду
оптимальные обороты 2-2,5 тыщи, тут просто гп надо поменьше делать
у пыжевского 1,6 хди момент и диапазон как у 1,6 турбомотора-240, но обороты рабочие ограниченны, а вот у 2- литрового 320
а вообще мощность получается тупо перемножением оборотов на момент, так что величина эта эмпирическая :-)
0
chaglate
От пользователя Ali-bey
Применимо к этому автомобилю в нашей стране естественно.

Нормального дизеля в области нету :-(
можно хапнуть горя и зимой встать на трассе, так дядька знакомый попадал...
Для современных дизелей нужно топливо, а не раствор с октановым числом...
0
shutник
От пользователя chaglate
Нормального дизеля в области нету

До сих пор?А как же хвалёный лукойл?
0
Ёрш))
От пользователя ambull
Миш, всё можно понять, но такие откровенные поборы...
другие-то что, ничего такого не делают и прямо с автовоза неумытых чушек выдают?
ни за ситроен, ни за пежо клиент в Екатеринбурге ни копейки больше не заплатит, чем в Москве.

А может здесь всё несколько иначе. В Москве кто-то цены у дилеров смотрел или только заводские? А может унификация цен у других дилеров ведёт к тому, что те же москвичи за свою машину просто больше платят из-за более высоких цен на аренду и прочую лабуду. Так что возможны варианты. А норма прибыли везде одинакова. На мой взгляд тут чистая экономика и честность дилеров и производителей. :ultra:
0
shutник
От пользователя Ёрш))
В Москве кто-то цены у дилеров смотрел или только заводские?

Как бы вот :-)

От пользователя t-n
цены на сайтах московских автосалонов разница с автофрамосом примерно 20тыр
0
MKL
От пользователя Ali-bey
Дизель, за и против.


против - цена покупки
за - все остальное, только экономии на цене солярки не будет, потому что она в цене покупки заложена.

От пользователя chaglate
Нормального дизеля в области нету


не знаю как в области, а в екб без проблем лук.
если запас хода 800-1000 км на полном баке, то и по области без проблем будет. хотя я сомневаюсь, что у него бак более 50л и лезть смотреть в лом.
тем более данный двиг немного деградировали под более низкие эко нормы, чем он изначально был.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.