Соотношение скорости к оборотам двигателя
V
ViTaRga
При скорости 120 км/ч обороты 3800 об/мин на 5-й передаче.
Большие обороты мне кажется для такой скорости.
Двигатель: TU5JP4 110 л. с., МКПП
Что думаете по этому поводу?
Большие обороты мне кажется для такой скорости.
Двигатель: TU5JP4 110 л. с., МКПП
Что думаете по этому поводу?
D
DYLFER
ооооо, ждём ambul-a Придёт и всё расскажет:-)
V
ViTaRga
Для справки: бензин АИ-98, масло Total Quartz 9000 5W-40 (замена через 8000 км), пробег 78000.
c
chaglate
ни масло, ни бензин на обороты не влияют.
при 100 км/ч обороты около 3000, 3800 нормально на 120
при 100 км/ч обороты около 3000, 3800 нормально на 120
a
alpha_Dog
бензин АИ-98, масло Total Quartz 9000 5W-40 (замена через 8000 км), пробег 78000.
зависимость между оборотами и скоростью автомобиля с МКПП жестко установлено передаточными числами в коробке передач.
курите матчасть
V
ViTaRga
Жопец какой-то
На Nissan Sunny при 3000 об/мин было 110 км/ч, причем там 4 передачи, а тут все 5 и ...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 12:30]
На Nissan Sunny при 3000 об/мин было 110 км/ч, причем там 4 передачи, а тут все 5 и ...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 12:30]
c
chaglate
и ...
и это значит, что 4 на ниссане передаточным числом меньше либо равна 5 сейчас.
попробуйте посадить за руль кого-нибудь другого, может у него обороты ниже будут?
w
woоdy
передачи просто короткие, явно 6-й не хватает для езды по трассе.
Д
Джули@...
можно я щас напишу глупость?
вчера решила пожогать на объездной...
тапка в пол, кикдаун, обороты 4..5... к красной зоне ...
скорость 70-80-90 обороты не падают ...
чуть сбавляю, передача переключается...
вороссс.... что я делаю не так? и вообще... вредно ли для мотора такие обороты и чего они такие большие то на ускорении? ...
а да.
на трассе у меня крейсерская скорость 140... оборотов где то 4 - 4.5 тыщи держит.
(если я не вру )
вчера решила пожогать на объездной...
тапка в пол, кикдаун, обороты 4..5... к красной зоне ...
скорость 70-80-90 обороты не падают ...
чуть сбавляю, передача переключается...
вороссс.... что я делаю не так? и вообще... вредно ли для мотора такие обороты и чего они такие большие то на ускорении? ...
а да.
на трассе у меня крейсерская скорость 140... оборотов где то 4 - 4.5 тыщи держит.
(если я не вру )
c
chaglate
чуть сбавляю, передача переключается...
АКПП, цука, умная, щетала шо вы на обго идете и не успеваете и топила по полной... как газу убрали - мол маневр завершили, так и переключила...
еще небось с 3 на 2 при кикдауне перескочила?
V
ViTaRga
Поделитесь статистикой пользователи С4 (TU5JP4 110 л. с., МКПП), чтобы я спал спокойно
D
DYLFER
дак чё тут делиться, так и есть, на 100км/ч чуть больше 3000 об/мин....
Коробка такая, с "короткими" передачами. Это сделано для достижение максимально эффективной динамической характеристики ;-)
На трассе действительно не хватает 6 передачи:-)
a
ambull
Что думаете по этому поводу?
думаем, что всё нормально... так и должно быть для этой машины.
вот здесь можете посмотреть, какая должна быть скорость на любой из передач для Вашей машины
на 5-й передаче у С4 1.6 МКПП должно быть ~ 32 км/ч.
вот и считайте: 3800*32 ~ 120 км/ч.
так что
чтобы я спал спокойно
можно спать спокойно
a
ambull
На Nissan Sunny при 3000 об/мин было 110 км/ч, причем там 4 передачи, а тут все 5 и ..
на С3 на 5-й при 3000 тоже 110 км/час.
а ниссан-то поди ещё и на автомате был? на 4-ст.?
если да, то и ничего удивительного.
и на С4 АКПП на 4-й при 3800 будет уже больше 130, а не 120, как на механике.
V
ViTaRga
Спасибо за исчерпывающие ответы, спать сегодня буду крепко
a
ambull
При скорости 120 км/ч обороты 3800 об/мин на 5-й передаче.
Поделитесь статистикой пользователи С4 (TU5JP4 110 л. с., МКПП)
пока пользователи С4, а также его родного брата - 307, листают свои альбомы и готовят статистическую подборку, поделюсь своими данными.
правда, это другая машина - 308 -, но тоже 1.6 и тоже мкпп
тут 120, конечно, при более низких оборотах достигаются, но тут и мотор другой, и коробка другая.
это так французы борются за экологию - та же скорость, но при меньших оборотах = меньший расход топлива и меньше выбросов в атмосферу
D
DYLFER
а вот тут явно в тему.....
ваз 2115 - 1,5 8кл (пятая передача)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ваз 2110 - вроде тоже 1,5 и точно 8кл (пятая передача)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пежо 307 - 1,6 (пятая передача)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ваз 2115 - 1,5 8кл (пятая передача)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ваз 2110 - вроде тоже 1,5 и точно 8кл (пятая передача)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пежо 307 - 1,6 (пятая передача)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
ambull
Даня, хватит уже пудрить мозги народу вазами
про их спидометры уже только что всё было по полочкам и по косточкам разложено.
D
DYLFER
хватит уже пудрить мозги народу вазами
нормальные дозора тачки, чёвы
Но и спидометры при таких скоростях вполне точны! ;-)
a
ambull
спидометры при таких скоростях вполне точны!
да пусть хоть точнее некуда, только какое это отношение имеет к вопросу автора?
p.s. на ОВИ, наверное, сразу бы в бан определили тамошние модераторы, если бы с тазиками туда въехали?!
D
DYLFER
я фотки пежо специалньно добавил
a
ambull
я фотки пежо специалньно добавил
вот их-то можно было бы и побольше
a
alpha_Dog
тазоаллергия детектед
меньше выбросов в атмосферу это так французы борются за экологию - та же скорость, но при меньших оборотах = меньший расход топлива и
мне кажется тут дело не в экологии, а в том, что у движка би-эм-дабл ю крутящий момент выше
соответственно, ту же скорость он может держать при более низких оборотах, соответственно под него подстаривается коробка передач
меньше выбросов в атмосферу
мне кажется тут дело не в экологии, а в том, что у движка би-эм-дабл ю крутящий момент выше
соответственно, ту же скорость он может держать при более низких оборотах, соответственно под него подстаривается коробка передач
D
DYLFER
я специально ещё с жигулей фотки добалю
a
ambull
соответственно, ту же скорость он может держать при более низких оборотах, соответственно под него подстаривается коробка передач
на самом деле не всё так просто, как кажется
вот для нового С3, на котором есть и PSA, и PSA/BMW моторы.
сначала сравните два 1.4 мотора - французский 75 л.с. и "немецкий" 95 л.с.
у второго и мощность, и крутящий момент существенно больше, чем у первого.
оба снабжены 5-ст. механическими коробками.
но вот в скорости, нормированной на 1000 об., старый добрый француз, как сказал бы классик, "покрывает как бык овцу" новомодного немца
причём, на любой из передач.
как это ни прискорбно, но на любой из передач би-эм-дабл-ю потребуется куда больше оборотов, чтобы ехать нос в нос с пса
"немец" 1.6 выглядит получше своего младшего брата, но и он "сливает" французу в скорости на высшей передаче, хотя на низших передачах он превосходит оба эти 1.4 мотора.
в общем, тут ногу сломаешь, пытаясь понять, что там и от чего зависит?
скорее всего, совокупность многих факторов оказывает влияние.
но как бы там ни было, а результат тот, который и есть.
и он не зависит и не меняется от способов и версий его объяснения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.