Двигатель пежо 206.
Г
Гpом
Кто знает у пежо 206 хетчбек двигатель с регулируемыми клапанами или там гидрокомпенсаторы? а то стучит капец как...
m
mel2al
у меня "пыжик" тоже тарахтел как дизельный. зазоры клапанов регулируются, причем очень просто. проделывал регулировку на своем 206-седане сам. не факт что в этом причина, мне регулировка не помогла, таким его и продал.
M
MKL
гидрокомпенсаторы тоже изнашиваются
Г
Гpом
гидрокомпенсаторы тоже изнашиваются
Так они там стоят или нет? Не могу в книге об этой машине найти этот момент. Строение распредвала есть, а про клапана или гидрокомпенсаторы ни слова
Е
Егорко
А пихло то какое?
Г
Гpом
1,4 бенз.
Е
Егорко
чет тоже ниче не нашел...значит гидрики
Г
Гpом
значит гидрики
мне бы наверняка знать...а то боязно за машинку
V
ViTaRga
У меня на холодную работает как дизель, прогреется - практически не слышно. Двигатель TU5.
у меня тоже 206, тарахтит как на холодную так и на горячую
Двигатель 1.4 бенз на АКПП точно модель не помню, но машина 99 года выпуска - на моей гидрокомпенсаторы стоят.
А какого года машина? какая КПП???
Двигатель 1.4 бенз на АКПП точно модель не помню, но машина 99 года выпуска - на моей гидрокомпенсаторы стоят.
1,4 бенз.
А какого года машина? какая КПП???
Г
Гpом
А какого года машина? какая КПП???
2005 механика.
Е
Егорко
Я посмотрел на езисте, если мотор 16 клапанный двухвальный DOHC типа TU3-(схож ТU5) то гидрокомпенсаторы, если одновальный SOHC то похож на регулируемый
Но если при прогреве нормально работает, то может не стоит паниковать
Но если при прогреве нормально работает, то может не стоит паниковать
a
ambull
посмотрел на езисте, если мотор 16 клапанный двухвальный DOHC типа TU3
TU3 8-клапанный мотор.
ЕТ3 - 16-клапанный, но он ставился на 207, а на 206 скорее всего TU3.
Е
Егорко
tu 3 в мануале ещё описан, но его под рукой нет
a
ambull
tu 3 в мануале
значит 8-кл.
Г
Гpом
Спасибо.
При прогреве-то не замолкает, но тарахтеть начинает меньше.
А на холодную машина напоминает не Пыжика, а трактор и обороты на ХХ пляшут...от 800 до 1000, при прогреве опускаются до 600-700.
Но если при прогреве нормально работает, то может не стоит паниковать
При прогреве-то не замолкает, но тарахтеть начинает меньше.
А на холодную машина напоминает не Пыжика, а трактор и обороты на ХХ пляшут...от 800 до 1000, при прогреве опускаются до 600-700.
a
ambull
обороты на ХХ пляшут...от 800 до 1000, при прогреве опускаются до 600-700.
то, что пляшут - плохо.
на прогретом на этом моторе должны быть 800.
при 600... он должен заглохнуть, да и 700 - уже почти "предсмертное" состояние.
даже на 16-кл. моторе холостые - 750.
имхо, есть смысл всё-таки свозить машину на диагностику.
Г
Гpом
на прогретом на этом моторе должны быть 800.
Тьфу, описался, на прогретом у меня около 800 они и стоят, но вот на холодном пляшут..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.