w
woоdy
но то, что пежо, а конкретно пежо 308, является одной из самых надёжных моделей в своём классе, об этом говорит и беспристрастная статистика.
это скорее всего европейская статистика, с их хорошим климатом и дорогами.
у нас только датчик температуры, термостат и чехлы ручника и мкпп могут её подпортить :-)
ещё косяки с турбовыми двигателями и AL.
z
zz55pp
атмосферный - ЕР6, турбированный тот же самый - ЕР6 DT.
последних было два варианта - 150 л.с. с мкпп и 140 л.с. с акпп.
просто разное давление компрессора, а мотор тот же самый.
он же и на более мощных версиях стоит - EP6 DTX.
ну если рассуждать глобально вообще не вижу разницы тогда в ДВС он у всех одинаковый. И зачем люди в школу ходят. Так то разница есть и большая. А вот разницы между 150 и 140 львят нету - одно отличие это коробка и всё.
если интересно например тут можно почитать для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308#.D0.9A.D0... ...а так как являясь по утверждениям УФА единственным владельцем турб машины (ну говорят что продали тока одну и мне) знаю некоторые особенности её отличия и эксплуатационные особенности.
a
ambull
А вот разницы между 150 и 140 львят нету - одно отличие это коробка и всё.
ну, коробка ведь сама по себе на мощность мотора не влияет?
по крайней мере атмосферный ЕР6 как с МКПП-5, так и с АКПП-4 выдаёт одинаковую мощность - 120 л.с., так ведь?
но у атмосферного ЕР6 тоже есть несколько "модификаций" - 115, 120 и 122 л.с.
просто чуть разные "прошивки".
z
zz55pp
хм...:-) насчет 122 была тема на форуме так как то хитро считается (в других крокодилах) сейчас ей богу не вспомню.. но если интересно потом могу найти... Просто если человек хочет купить 308 и там турба, могу объяснить почему дорого её содержать и почему она этого стоит. А вот реально на турбу не
встречал прошивок как была говорят так и есть а на атмосферник есть.
z
zz55pp
ну, коробка ведь сама по себе на мощность мотора не влияет?
хм .. может да а может нет.. меня мучает один вопрос почему обычно машина с акп дороже а в пежо с мкп наоборот ну по крайнее мере с турбиной.
w
woоdy
хм .. может да а может нет.. меня мучает один вопрос почему обычно машина с акп дороже а в пежо с мкп наоборот ну по крайнее мере с турбиной.
потому что надежность акпп оставляет желать лучшего :-)
z
zz55pp
и единственное смущает это пробег..многовато для 2008 года..хотя..наверно по трассе ходила машинка.. я бы наверно взял ... стеклянная крыша вещь!! можно ведь не только в УФА обслуживать но и в других местах по дешевле и по качественнее.
a
ambull
насчет 122 была тема на форуме так как то хитро считается
да нет, на самом деле есть разные версии моторов.
тот же "младший брат" ЕР6 - ЕР3 тоже бывает как 95, так и 98 л.с.
турбовый тоже, помимо версии 150 л.с., имеет и другую версию - 156 л.с.
"заточенные" под Евро-5 моторы, кстати, теперь тоже имеют чуть другое обозначение - не ЕР6 и ЕР3, а ЕР6С и ЕРС3.
у меня вот вроде бы по ПТС авто должен быть 4-го экологического класса, а на движке маркировка Евро-5 - ЕР6С/Е5
наверное, не оказалось "нужного" мотора - они в то время уже новый 308 готовили к запуску, а он Евро-5 - вот и поставили этот.
но я не в претензии
z
zz55pp
Есть вариант приобретения 308 с пробегом 112 тыс. км. 2008г.в. За все это время в машину, грубо говоря, только заливали бензин и меняли масло
А вот это точно не правда. колодки, датчик температуры, ремень ген, диски тормозные, помпа и если кожа на ручнике и руль и т.д. А так это похоже не повышение продаж пежо 308 тут реклама что пежо ходит по 100тыс без проблем и в соседней ветке один товарищ доказывает всплывающие ошибки что мол так и и хорошо.
z
zz55pp
тот же "младший брат" ЕР6 - ЕР3 тоже бывает как 95, так и 98 л.с.
турбовый тоже, помимо версии 150 л.с., имеет и другую версию - 156 л.с.
"заточенные" под Евро-5 моторы, кстати, теперь тоже имеют чуть другое обозначение - не ЕР6 и ЕР3, а ЕР6С и ЕРС3.
у меня вот вроде бы по ПТС авто должен быть 4-го экологического класса, а на движке маркировка Евро-5 - ЕР6С/Е5
вот реально не чего не понял.
но я не в претензии
да я тоже довольный . пусть 2-х литровки атмосферники переживают когда я мимо еду и напрягают свои моторы и коробки.
a
ambull
это скорее всего европейская статистика, с их хорошим климатом и дорогами.
да, европейская.
а конкретно - Германия.
но вот почему-то даже и там, в стране с мягким климатом и отличными дорогами, те же фокусы, сиды, цивики и ай-30 в разы чаще посещают сервисы по причине разного рода поломок и неисправностей, чем пежо.
не может ведь такого, что попадая в Россию все они сразу попадают в список самых благонадёжных, а пежо, наоборот, в список самых ломучих?
просто к тем проблемам, которые встречаются на этих машинах там, добавляются и чисто специфические, российские, связанные как с суровым климатом, так и с плохими дорогами и с не качественным топливом.
M
MСM™
Бери мою :-)
Июль 2008-го
Пробег 16 000 (реальный) :-)
Автомат свербит как и положено
Все ТО-у дилера (даж послегарантийное) :-)
Хотя "такая корова нужна самому " :-)
Июль 2008-го
Пробег 16 000 (реальный) :-)
Автомат свербит как и положено
Все ТО-у дилера (даж послегарантийное) :-)
Хотя "такая корова нужна самому " :-)
s
seniorita *****
Решил искать другой вариант.
Знакомые/друзья отговорили? Форум почитали?
a
ambull
Бери мою
тоже что ли 508-м озаботились?
олигархи местные вон вовсю уже арт-подготовку ведут
M
MСM™
тоже что ли 508-м озаботились?
пока ничем не озаботился и продавать не собираюсь :-)
К
Купетман
пробегом 112 тыс. км. 2008г.в.
глядя на пробег уже никто не купит. а на запчастях разоришься с ремонтом. тем более качество этих самых частей для францигов отнюдь не самое лучшее.
D
DYLFER
тем более качество этих самых частей для францигов отнюдь не самое лучшее.
так берите оригиналы, в чем проблема то
В ЗР когда была статья про 308, типа отчет по эксплуатации, так там писали что видели чувака с пробегом более 400 тыщ )
a
ambull
видели чувака с пробегом более 400 тыщ
Б
*Боня*
Не покупать! в свое время была куплена авто с пробегом 120..хотя по версии продавца в нее вложено 100 000 руб. !!!! менялось нах все..от ремня ГРМ, генератора, оккум, шетки самого генератора, диски, колодки, это можно бесконечно перечислять...увы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.