проблемма с температурой
Р
Рамон Розарио
Уважаемые французоводы ! месяц назад стал обладателем ситроен с 4 механика 8го года , двигался в пробке минут 40 , на температуру внимания не обращал , все жидкости в том числе и антифриз по уровню , внезапно загорелся " стоп " и замигал датчик температуры , включил аварийку , заглушил , 10-15
минут остудился , завёлся как обычно , никаких тревожных значков больше не загоралось , температура в норме
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 18:51]
приехал вначале в авантайм грят что протестить 1р стоить будет, а если в уфа то вроде по гарантии ,в уфа хде брал сей агрегат грят ток на следующее воскресение было у кого
что нить подобное ? и вообще стоит ли эксплуатировать при таких проблеммах ? мыслишки такие - по каким то причинам не сработал вентилятор охлаждения , или же термостат ... [Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 18:51]
Н
Невидимый
Глушить наверное не надо было.
Выставил бы температуру климата побольше и скорость работы вентилятора увеличил до максимума.
Выставил бы температуру климата побольше и скорость работы вентилятора увеличил до максимума.
F
FREEкаделька
У меня была такая ерунда. Сначала стрелка пару раз показывала перегрев двигателя (при отсутвии видимых причин), а потом в друг в один прекрасный день стала показывать, что она перегрета, даже когда заводишь холодную после нескольких часов простоя. Оказалось датчик ОЖ. Причем, между первым симптомом
и окончательной смертю датчика прошло несколько месяцев. За это время через датчик ОЖ успела просочиться по проводам и мне меняли частично на них изоляцию.
Кроме реально неправильных показаний термопары был еще один косвенный симптом, указывающий, что датчик ОЖ умер: машина плохо заводилась даже при не оч низкой температуре.
Чинила в Е2. Цену вопроса на вскидку не вспомню:-)
Кроме реально неправильных показаний термопары был еще один косвенный симптом, указывающий, что датчик ОЖ умер: машина плохо заводилась даже при не оч низкой температуре.
Чинила в Е2. Цену вопроса на вскидку не вспомню:-)
Р
Рамон Розарио
в общем то подозревал об отказе электроники , спасибо большое за помощь , буду копать в етом направлении : ) посмотрим что уфа ещё у меня обнаружит , обязательно отпишусь ... встречался с такими датчиками (термопара ) на производстве , французы и итальянцы ставят их на различные печки ,
пероеодически изоляция перетирается или рассыхается от температуры , и замыкает на корпус , при этом на пульте оператора возникают " иероглифы" куски циферок )))
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 12:46]
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 12:46]
встречался с такими датчиками (термопара )
Нет термопар ни в одном автомобиле мира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть датчики температуры, полупроводниковые.
Это принципиально разные вещи.
c
chaglate
Нет термопар ни в одном автомобиле мира
у меня иногда есть...
и у отца в ВАЗ21063 и на ЗИЛках рабочих спиртовые термометры стояли
на ЗИЛках рабочих спиртовые термометры стояли
На лобовом стекле с наружи
Термопара - это сплав двух металлов, обладающих электро химическим потенциалом (могу спутать, не помню точно).
Р
Рамон Розарио
сорри не киповец ( зато после коммента , нашёл и прочитал ...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0...
Р
Рамон Розарио
отписываюсь по поводу тестирования в уфа , диагностика и поиск неисправности , ЗАМЕНА ДВУХСКОРОСТНОГО РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА , плюс предохранитель , итого -3 рубля , теперь спокоен , двигаемся далее ...
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 18:36]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 18:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.