Вопрос по нахождению авто в сервисе

Суть вопроса такова. Страховая очень не хотела давать напрвление на ремонт, но с юр.стороны ко мне было не придраться и напрвления я всё же получила. Приехала в сервис 9 СЕНТЯБРЯ для покраски переднего бампера. На сегодняшний день работу сервис так и не выполнил. Причин мне называли уйму : то согласование затягивалось, то чел был в отпуске, то скрытый дефект обнаружили... А сегодня вааще сказали что банка с краской упала со стелажа, надо заново цвет подбирать... :weep: Я нифига не понимаю. Нигде у меня подобного не было как в этом сервисе.Подозрения только на сговор со страховой. Есть спецы? Я ошибаюсь?


[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 18:50]
1 / 1
Милаа
Нам заднюю дверь меняли, примерно месяц - примерно по тем же причинам- только вместо банки с краской бампер треснутый пришел, а потом и трубку перестали брать :weep: когда таки дозвонилась, сказали- почти всё готово, вечером соберем , завтра после обеда можете забирать (что они с ней до этого делали, для меня осталось загадкой) :-D
0 / 1
1126
Случайно , не в УФА ремонт делают? Нам после ДТП машину делали почти 3 месяца , тоже постоянно были какие-то причины задержек. Но "волшебный пендель" в виде письма в московский офис (в местный можете не обращаться,не тратьте зря время- либо официально пишите письмо о разумных сроках ремонта, может ускорит процесс) существенно увеличил срок готовности авто. Заказчик то фактически страховая, а им спешить некуда, поэтому сами, сами.
1 / 1
DAN26KA
В этот раз не в УФА, машина уже не на гарантии, вот и послали в подешевле. Меня собственно только один вопрос мучает. Может ли страховая договориться с сервисом чтоб мой ремонт затягивали? Реально ли это? Или у меня паранойя?
1 / 1
Геннадьевна я
может страховая денег не перечисляет, а сервис отмазывает их
От пользователя 1126
не в УФА ремонт делают?

я работаю в одном холдинге с автосалонами и их кузовными, и практически все машины которые стоят на стоянке долгие сроки, все из-за ЗЧ, либо как сейчас в "месяц жестянщика" много работы и запись на работы бывает на 2 месяца вперед

пока согласуют перечень, пока его согласует страховая, пока закажут ЗЧ, пока они придут, пока дойдет очередь авто, потом чего нить не хватает :-D и все заново.......... и это реальность :-D

ну и естественно те кто за нал они вперед.
0
DAN26KA
Спасибо :-) . начинаю успокаиваться. скорее действительно такие стечения обстоятельств. и нет никакого умысла.
0
FoxGray
От пользователя DAN26KA
А сегодня вааще сказали что банка с краской упала со стелажа, надо заново цвет подбирать..

Какбэ успокаиваться рано, завтра у них фура с запчастями встанет, послезавтра мастер на болничный уйдет.
2 / 0
Геннадьевна я
От пользователя FoxGrayї
завтра у них фура с запчастями встанет, послезавтра мастер на болничный уйдет

это очень даже реально, в выхи обещают ночью до - 20
той осенью я еще работала и в первые заморозки и снег именно так и было со всеми поставками
2 / 0
FoxGray
От пользователя Lisu4ья
первые заморозки и снег именно так и было со всеми поставками

Это не только в том году, это всегда так, но тут вопрос, а был ли мальчик :-D
0
ambull
вот не знаю, про какой тут сервис с подобным отношением к клиентам идёт речь, но лично мы не один раз обращались с мелкими кузовными работами по направлениям из СК в сервис УФА.
раз 5 за пару лет это точно.
так вот, ни разу не было никаких задержек со сроками выполнения работ.
причём, этот срок обязательно проставляется в договоре.
последний раз сдавал туда летом 207 (уже новому чуть-чуть "не повезло"... :-( )
работа, правда, не требовала заказа каких-либо деталей, но всё равно не на 1 день (покраска и т.п.).
сдавал я, но машина оформлена на жену и по условиям СК получать её из сервиса может только владелец.
а поскольку она была в отъезде в то время, то мы сразу оговорили с приёмщиком срок получения по её возвращении.
так всё и было - день в день.
к приезду собственника машина, конечно, уже полностью готова к выдаче.
когда требовались предварительные заказы комплектующих, то машина сдавалась в сервис, когда всё уже туда поступило и оставалось только выполнить сами работы.
соответственно, на это уходило 2-3 дня и всё.
честно говоря, я вообще не усматриваю какую-либо "выгоду" как для сервиса, так и для СК в затягивании сроков работ, а тем более в их "сговоре".
хотя какое-то стечение обстоятельств, конечно, исключить нельзя.
но тут может быть много разных причин.
кроме корыстных, разумеется.
0 / 2
DAN26KA
От пользователя ambull
ambull

Всё больше убеждаюсь что просто это я такая непутёвая.
P.S. машинку обещают отдать завтра :super:
Пока не верится :-(
1 / 1
Невидимый
От пользователя DAN26KA

Смысла копить авто в сервисе - абсолютно нет..
Зачем захламлять стоянку или тем более бокс?

Скорее всего какой-то человеческий фактор.
Косяк с работами, косяк с запчастями...
Ну или какой-то более срочный авто из-за которого подвинули вас.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 18:36]
1 / 1
От пользователя DAN26KA
машинку обещают отдать завтра

Моно снова колотить :cool:
А чо нет-то, ведро застраховано! :super:
0 / 1
DAN26KA
Всё!!! Сервис офигел окончательно! Поймала их на вранье. Если раньше не хотела портить им репутацию, то сейчас убедилась что они пи.пи.пи.пи.!!!! Вот и их название (гори они...) АвтоЛюксСервис. ЛЮКС!!! Замазать им это слово... Машину так и не отдают :weep: :weep: :weep:
1 / 1
Бaнкиршa $$$
От пользователя DAN26KA
АвтоЛюксСервис. ЛЮКС!!!

А причем тут клуб французоводов? :ultra:
0 / 1
Невидимый
От пользователя DAN26KA
АвтоЛюксСервис

это кто такие?
1 / 0
DAN26KA
У меня пыжик
0
Невидимый
От пользователя DAN26KA
У меня пыжик

а загнали его в какой-то "гараж к даде Васе".. кто такой этот автолюкс и что они реально могут сделать?
ваще не понятно..
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя DAN26KA
У меня пыжик

Хороший выбор :-)
Только причем тут какой-то там сервис "У Ашота"?
0
DAN26KA
Туда страховая дала направление. До этого в Немане была. Очень понравилось
0
DAN26KA
Мне всего то надо было царапину на переднем бампере покрасить...
0
chaglate
Имя Данька, пол женский, родилась в 2008, у нее пыжик, какой-то левый сервис антипиарит...

что здесь происходит? *здесь смешная картинка, которую Катя в прошлый раз убрала*
0
Геннадьевна я
От пользователя chaglate
Данька

Может Данка (от имени Дана) по истории у автора вроде темы есть разные про пежика ее, не думаю что
От пользователя chaglate
что здесь происходит?
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя 1126
Случайно , не в УФА ремонт делают? Нам после ДТП машину делали почти 3 месяца , тоже постоянно были какие-то причины задержек.

странно летом 2007 делали ремонт по направлению от страховой и именно в уфа..так чётко всё сделали..красили переднее крыло и ставили новый передний бампер и тоже красили.....за 5 дней всё было готово....повезло что ли...неужели они там так скурвились?
0
Эль-Доктор
1. запчасти на франциков как правило идут под заказ (чем дольше срок заказа, тем дешевле, но выше плинтуса не прыгнешь)
2. Часто страховые компании занижают стоимость запчастей
3. Нередки случаи, когда страховая компания перечисляет деньги в сервисны центр с отсрочкой платежа и при этом просит откат от 10% и выше
4. очень часто сервисы хитрят, ставят б.у. детали по цене новых, доказать жэто очень сложно, но не невозможно
Конкретно в Вашем случае, перед сдачей автомобиля в ремонт надо было заключить договор с точными сроками выполнения ремота и ответственностью в случае просрочки.
Автолюкс впринципе не плохой сервисю
Мое мнение что у них просто не все в порядке с взаимоотношении со страховой
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.