рассекречены фотки 208ого
M
MKL
понимаешь почему в европе такое кол-во продаж
потому что парковаться трудно, поэтому В класс лидер
F
FoxGray
потому что парковаться трудно, поэтому В класс лидер
Макс когда стоишь у машины понимаешь вот эта машина с харизмой
a
ambull
парковаться трудно, поэтому В класс лидер
и да, и нет.
да и лидер-то лидер, но не такой уж очевидный.
вот (просто к сведению... не для дискуссии ), распределение европейских покупательских предпочтений по сегментам
да, (А+В) - классы лидируют, но в сумме это всего лишь чуть больше 1/3 от всех.
даже если к ним ещё и гольф-класс добавить, то даже и в этом случае суммарно компактные авто лишь чуть больше половины составляют в покупательской корзине европейцев.
другая половина (ну, почти половина ) предпочитает всё-таки довольно крупногабаритные авто.
по России данных нет, но можно предположить, что компактные авто и у нас тоже примерно половину от общего количества продаж составляют.
к такому выводу прихожу просто исходя из средней стоимости ввозимых в РФ авто из дальнего зарубежья:
в 2011 году - 20.800 $, а в 2012, даже с учётом общего роста цен, средняя цена не только не повысилась, но даже ещё чуть ниже получилась - около 20.100.
это примерно и есть средняя цена авто компакт-классов.
M
MKL
mpv и suv тоже разные по размерам бывают. в них засовывают и бмв х1 и ауди ку7, а по размерам первый скорее к 1 классу относится, а второй к Е или F
a
ambull
mpv и suv тоже разные по размерам бывают
да, бывают
но и гольф-класс тоже разный по размерам.
вон, 308, хоть и большой для своего класса, но всё-таки достаточно компактный для городских поездок.
а тот же 408, который тот же С-класс, вон какая хабазина.
a
ambull
вот такую ещё картинку приведу, из которой видны тенденции в продажах легковых авто по сегментам на протяжении ряда последних лет
и опять видно, что наибольшее снижение в объёмах продаж (в натуральном выражении), начиная с 2008/2009 годов и по настоящее время, приходится как раз на (А+В)-классы, но также и на другие сегменты среднего класса (С и D).
а вот MPV и SUV всё-таки стали реально больше покупать, чем в прежние годы, даже несмотря на общее падение рынка.
единственный стабильный (внекризисный ) сегмент - это сегмент люкс- и всяких спорт-каров... тут мало что меняется - как покупали, так и покупают.
и опять видно, что наибольшее снижение в объёмах продаж (в натуральном выражении), начиная с 2008/2009 годов и по настоящее время, приходится как раз на (А+В)-классы, но также и на другие сегменты среднего класса (С и D).
а вот MPV и SUV всё-таки стали реально больше покупать, чем в прежние годы, даже несмотря на общее падение рынка.
единственный стабильный (внекризисный ) сегмент - это сегмент люкс- и всяких спорт-каров... тут мало что меняется - как покупали, так и покупают.
M
MKL
в УФА машина стоит наглухо закрытая, видать пока можно только внешне смотреть.
вот твоего восторга вообще не ощутил. хороший дизайн, даже никаких придирок у меня нет, но без вау эффекта. 206 в свое время гораздо интереснее был
Макс когда стоишь у машины понимаешь вот эта машина с харизмой
вот твоего восторга вообще не ощутил. хороший дизайн, даже никаких придирок у меня нет, но без вау эффекта. 206 в свое время гораздо интереснее был
х
хочу жить в USA.
в УФА машина стоит наглухо закрытая
ценник каков?
тыщ за 300 купил бы с автоматом... новую.
П
Пыжулька*
в УФА машина стоит наглухо закрытая
Уже открыли, симпатичненько внутри.
тыщ за 300 купил бы с автоматом
не-е-е, размечтался
c
chaglate
за 300 купил бы
если у тебя есть столько денег - лучше купи мозг
M
MKL
Уже открыли, симпатичненько внутри.
ну пусть теперь ждут, когда я на ихнем конце города окажусь, кто не успел, тот опоздал
хотя я ее в любом случае не буду покупать, им нет повода расстраиваться
l
lucky[em]
ждём-с
1 марта как тестдрайв должен быть.
Интересны настройки коробки (АТ8)
1 марта как тестдрайв должен быть.
Интересны настройки коробки (АТ8)
х
хочу жить в USA.
лучше купи мозг
вам?
не-е-е, я не спонсирую голодных детей африки. ))
m
m-i-c
города окажусь, кто не успел, тот опоздал
макс, ее еще когда только поставили, по просьбе девушки с ресепшена покрывало убирали
даже не знаю, что ты постеснялся :-)
а салон у нее - просто бомба, да!
х
хочу жить в USA.
лучше купи мозг
кстати, рельно могу тебе мозг купить, только скажи
например, вот такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а салон у нее -
просто бомба, да
цена у неё бомба и даже наглость со стороны продавашек, т.е. с вашей.
кто эту малютку 208-ю купитЪ за такие бабосы?
ей край ценник тыщ 300.
за такие бабки без базара взял бы.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 00:27]
н
никита р033рр
кто эту малютку 208-ю купитЪ за такие бабосы?
ценник на субару импрезу новую видел?
http://www.drive.ru/subaru/models/2011/impreza/
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 13:48]
l
lucky[em]
субару импрезу
не смущает, что машины разного класса?
сравнивайте с Mersedes A-class, Ford Fiesta, и прочей небюджетно-бюджетной нечистью
Б
Бомболейло
Альянс PSA Peugeot-Citroen намерен изменить позиционирование автомобилей Peugeot, сделав их более дорогими. Об этом рассказал председатель совета директоров компании Филипп Варен, сообщает Automotive News.
По словам Варена, ?Peugeot получит новый, современный имидж? в стиле заряженного компакта Peugeot 208 GTI и кроссовера Peugeot 2008, и станет более статусной маркой. При этом в альянсе намерены разнести бренды Peugeot и Citroen по разным ценовым категориям. Однако, по словам Варена, делать из Citroen бюджетный бренд в компании не планируют.
Мера должна помочь компенсировать убытки, которые производитель понес в 2012 году. По данным компании, в 2012 году чистые потери Peugeot составили рекордные 5 млрд евро. Кроме того, по словам Варена, альянс будет наращивать присутствие на рынке. ?В 2013 году позиции наших брендов укрепит богатый модельный ряд, а также 17 премьер новинок?, ? рассказал топ-менеджер. При этом число премиальных моделей, на которые в 2012 году приходилось 18% продаж, также вырастет.
По словам Варена, ?Peugeot получит новый, современный имидж? в стиле заряженного компакта Peugeot 208 GTI и кроссовера Peugeot 2008, и станет более статусной маркой. При этом в альянсе намерены разнести бренды Peugeot и Citroen по разным ценовым категориям. Однако, по словам Варена, делать из Citroen бюджетный бренд в компании не планируют.
Мера должна помочь компенсировать убытки, которые производитель понес в 2012 году. По данным компании, в 2012 году чистые потери Peugeot составили рекордные 5 млрд евро. Кроме того, по словам Варена, альянс будет наращивать присутствие на рынке. ?В 2013 году позиции наших брендов укрепит богатый модельный ряд, а также 17 премьер новинок?, ? рассказал топ-менеджер. При этом число премиальных моделей, на которые в 2012 году приходилось 18% продаж, также вырастет.
F
FoxGray
и станет более статусной маркой.
после этой новости пежо на вторичном рынке сразу поднялись на 30-40 % в стоимости
a
alpha_Dog
т.е. ситры так же подскочат в цене?
F
FoxGray
т.е. ситры так же подскочат в цене?
ситры то вообще должны раза в два как минимум
c
chaglate
пора пересаживаца на другие марки, тем более местный дилер этому способствует...
D
DYLFER
да за эти деньги не на что и пересаживаться
c
chaglate
да за эти деньги не на что и пересаживаться
за шысот тыщ мало литровых табуреток?
ща в моем рейтинге в соотношении цена/качество/комплектация сеат лидирует, там за 600-700 ваще шоколадные леоны копы
A
Allie
чото так-то пежо нифига не из самых дешевых!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.