АКПП AL4 на Ситроен С4
l
@leksZ@ndr
Добрый день! Вопрос по АКПП (Ситроен С4, 2008г.в.). Заметил, что включение второй передачи при разгоне происходит в два этапа: если ехать на малых оборотах на второй скорости, а потом начать ускорение то происходит, как бы ?доключение? второй передачи. Это нормальный режим работы АКПП или
необходима диагностика?
D
DYLFER
а раньше не наблюдалось такого?
c
chaglate
как бы ?доключение? второй передачи
ого
имхуется мне, что перебрасывает на первую. а потом опять вторую.
F
FoxGray
@leksZ@ndr
Русским языком скажите толчок идет что ли ?
p
pasqual
Заметил, что включение второй передачи при разгоне происходит в два этапа: если ехать на малых оборотах на второй скорости, а потом начать ускорение то происходит, как бы ?доключение? второй передачи
т.е. едете на второй и потом происходит это - обороты типа сначала, как бы растут, а потом бац такие упали и снова растут? так да?
a
alpha_Dog
вырезать автомат, воткнуть ручку
l
@leksZ@ndr
От пользователя: @leksZ@ndr
Заметил, что включение второй передачи при разгоне происходит в два этапа: если ехать на малых оборотах на второй скорости, а потом начать ускорение то происходит, как бы ?доключение? второй передачи
т.е. едете на второй и потом происходит это - обороты типа сначала, как бы растут, а потом бац такие упали и снова растут? так да?
да так, особенно если с утра ехать первый сотни метров так происходит.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2011 10:38]
l
@leksZ@ndr
т.е. едете на второй и потом происходит это - обороты типа сначала, как бы растут, а потом бац такие упали и снова растут? так да?
да так и происходит с толчком, особенно если с утра первый сотни метров так происходит.
Раньше думал что рывок происходит при переключении со 2 на 3, но при движении в ручном режиме понял что это доключается вторая передача на высоких оборотах почти с одовременным переходом на 3 передачу.
кто нить на этих автоматах дозжал до 100т.км. без ремонта????????
Н
Невидимый
Если автомат себя начал вести себя как-то не так, то это не к добру
- народная примета.
F
FoxGray
кто нить на этих автоматах дозжал до 100т.км. без ремонта????????
1. Когда меняли масло последний раз в коробке ?
2. когда последний раз делали диагностику коробки ?
3. Ошибки gearbox были ?
Е
Егорко
ГТД на AL-4 вроде на второй блокируется, так что по идее должен быть толчок и просадка оборотов.
p
pasqual
да так, особенно если с утра ехать первый сотни метров так происходит.
если коробка не пинается при этом, то это нормально - электроника ограничивает обороты(вроде как вы же не разгоняетесь, то и высокие обороты не нужны - типа экономия топлива и воздух не загрязняет)
когда есть ощутимый удар(ехал и при переключении бабах-гдынц), есть повод задуматься и изменить стиль езды на другой
есть хороший способ лечения - пока коробка холодная ехать в ручном режиме
p
pasqual
на AL4 без ремонта или замены частей и до 60 т км никто не доезжал
почему нет - была замена гидроблока по гарантии и стого момента машина более 100тыс проехала, без вмешательств
p
pasqual
а в этом смысле
ну да, наверно да
ну да, наверно да
l
@leksZ@ndr
2. когда последний раз делали диагностику коробки ?
3. Ошибки gearbox были ?
1) последний раз на 15т.км., сейчас 71т.км.(думаю пора обновить масло)
2) ни когда.
3) нет.
может у всех так переключает, просто не замечали?
l
@leksZ@ndr
есть хороший способ лечения - пока коробка холодная ехать в ручном режиме
вот как раз при ручном режиме и становится понятно что небольшой рывок происходит при переключении не с 2-ой на 3ю, а при наборе скорости на 2-ой передаче.
позвоню в Е2 может встерчали такую проблему
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2011 14:15]
F
FoxGray
љ@leksZ@ndr
Настоятельно рекомендую в вашем случае обратиться в сервис для диагностики и замены масла.
В e2 ваше право.
Но лучше Авантайм или бывший Найс.
небольшой рывок происходит при переключении не с 2-ой на 3ю, а при наборе скорости на 2-ой передаче
Происходит блокировка гидротрансформатора, видимо несколько резко, по этому ощущается толчок. На диагнозу!
l
@leksZ@ndr
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка
насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП.
l
@leksZ@ndr
ГТД на AL-4 вроде на второй блокируется, так что по идее должен быть толчок и просадка оборотов.
вы это имели в виду?:
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП.
Б
Безумный санта
пробег 70 тыщ.
коробка работает исправно. что я делаю не так?
но являются толчки конечно, но это на холодной коробке происходит...
коробка работает исправно. что я делаю не так?
но являются толчки конечно, но это на холодной коробке происходит...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.