Сандеро- как он? есть владельцы?
R
Reggaeman
Вот задумался о покупке.. стоит недорого, не такой страшный как логан, особенно заинтересовала специальная серия энерджи...
Как движка 1.6 8кл.? Просьба писать все относительно субжа, что может оказаться полезным и просто интересным!
Спасибо
ЗЫ: сандеро ведь можно отнести к французам...?
Как движка 1.6 8кл.? Просьба писать все относительно субжа, что может оказаться полезным и просто интересным!
Спасибо
ЗЫ: сандеро ведь можно отнести к французам...?
D
Dмиtрий
Если я бы и брал Сандеро, то с 1,6 16 кл. мотором, АВS и парой подушек, электрическими зеркалами, с колесами на 15". Готовьтесь к отсутствию шумоизоляции и нарочитой дешевости, которая скорее всего, является маркетинговым ходом и иногда раздражает. Больше минусов не вижу. Обслуживании не дорог,
многие запчасти в постгарантийный период обойдутся дешевле других авто.
a
alpha_Dog
может за эту цену поискать б/у посерьезнее?
/естесственно француза /
/естесственно француза /
c
chaglate
бы и брал Сандеро, то с 1,6 16 кл
c точки зрения банальной эрудиции...
ИМХО 8 кл к качеству бенза менее чувствительны, но это сугубо ИМХО
Как движка
1.6
это очень тонкий вопрос, кто-то скажет: РАКЕТА, а кто-то: УГ
опять-таки, если ИМХО, то достаточно, правда катал только логан, но думаю там аналогично.
R
Reggaeman
энерджи понравилась: за 415т.р. и 15-ые колеса, и кондей, кожаный руль, ГУР, магнитола, краска металлик + 20т.р. за АБС и вторую подушку- по-моему очень не плохо получается.. зеркала правда ручные- да фиг с ними
и там 2 варианта: либо 1.6 8кл. мкп, либо 1.6 16кл. АКП
Как раз на б.у. смотрел октавия тур 1.6 - но их маловато и дороговато продают, лачетти тоже 1.6- вроде есть из чего выбирать, 307 еще нравиться очень- но новая- то машина НОВАЯ вот и задумался
не узнавал еще, сколько его ждать, но наверно же недолго?
a
ambull
с одной стороны, мкпп будет явно лучше и надёжнее, хоть и менее комфортно для городских перемещений, чем акпп.
но, с другой стороны, 1.6 8-кл.... всего лишь 84 лошадки.
был бы 1.4 с такой мощностью - ещё куда ни шло, но для 1.6 явно маловато.
а вот "кушать" он будет с завидным аппетитом, как вполне "взрослый"
даже и побольше, чем 1.6 16-кл.
и те 10 в городе и 6 за городом, что приводят в ТТХ, можете смело на на 20-30 % увеличить, поскольку не для нашего города и не для наших дорог эти данные.
из плюсов по сравнению с 16-кл. только то, что налог за него вообще платить не будете, но и за второй те 2 тыс., которые придётся заплатить в принципе не так уж много, да и они запросто могут компенсироваться меньшим потреблением топлива.
я бы лично остановился либо на 1.4 8-кл, либо на 1.6, но тогда уж 16-кл.
D
Dмиtрий
ИМХО 8 кл к качеству бенза менее чувствительны, но это сугубо ИМХО
16 кл. на Мегане был, такой же, как на Сандерах, только 107 ЛС, за счет другой прошивки.Пофиг ему на бензин. Но тяга на низах похуже малость.
D
DYLFER
Про двигатели.... НА примере наших десяток...
Самый экономичный, неприхотливый, и как не странно с лучше тягой на низах был и есть 1,6 8 кл. 84 или 82 лощади....
a
ambull
Самый экономичный, неприхотливый, и как не странно с лучше тягой на низах был и есть 1,6 8 кл. 84 или 82 лощади..
не знаю, как у наших десяток, но у рено 1.6 8-кл. самый "прожорливый" и по сравнению с их же мотором 1.4 8-кл. (ну, это-то понятно), и по сравнению с 1.6 16-кл.
это из их данных по ТТХ - как там в действительности дело обстоит, понятия не имею.
но в принципе логику можно усмотреть - для более слабого мотора для тех же самых скоростей требуется побольше газку поддавать, чем тому, который посильнее.
а на счёт "тяговитости" на низах... вот если взять за критерий крутящий момент, но не его абсолютную величину, а относительную (количество момента, произведённого на единицу мощности), то самыми "тяговитыми" среди ПСА и ПСА/БМВ моторов будут (в порядке убывания): 1.4 74 и 1.6 150, затем 1.4 88, а замыкают этот ряд 1.6 109 и 1.6 120.
три из них достаточно хорошо знаю по опыту и могу утверждать, что так оно и есть - самым шустрым на старте был С3, причём заметно резвее, чем 207, ну а самым "тупеньким" из них стал 308
последний вообще ехать начинает только, когда его все уже обогнали
c
chaglate
Пофиг ему на бензин
спорить не буду, просто
Самый экономичный, неприхотливый, и как не странно с лучше тягой на низах был и есть 1,6 8 кл.
и в него можно лить херовый бенз - пропердится и поедет.
D
Dмиtрий
и в него можно лить херовый бенз - пропердится и поедет.
Я думаю, что всетаки не надо. Но разницу между 92 и 95 я на нем не замечаю, впрочем на 16 кл. тоже не замечал.
R
Reggaeman
энерджи понравилась: за 415т.р.
конфигуратор оказывается с кредитом считает только, за нал дороже вот бред
a
ambull
за нал дороже вот бред
про эти уловки местных дилеров рено здесь уже не раз писали.
и любая даже самая привлекательная цена, опубликованная на сайте, это лишь повод познакомиться более серьёзно и основательно с... кошельком покупателя
в итоге, не удивляйтесь, что тот сандеро, который рисуется сейчас в воображении, с теми возможностями и с теми опциями, которые хотелось бы в нём иметь, когда дело дойдёт до подписания ДКП, вырастет в цене до аналогичного по классу пежо или ситроена, причём настоящих французских сборок.
D
Dмиtрий
Заплатите налом 60 - 80%, остальное добейте льготным кредитом (комиссий при выдаче нет), страхуйтесь у своего страхового агента, а не в салоне за 10% от стоимости, кредит погасите через месяц, или 3 (мораториев вроде бы нет). Так что уловок не вижу. Ради интереса - попросите график платежей и
просчитайте свою переплату - скорее всего, получится дешевле, чем за нал + положительная кредитная история. Если что - то смутит, либо всплывет переплата от цены в нал, тогда да - вас пытаются наемонуть
R
Reggaeman
сегодня съездил в Лаки на Бебеля
блин ошибся- у нас просто тыщ на шыйсят дороже, чем в Маскве, а с кредитом по-моему особо ничего не выгадать.. тем более сложновато с ним будет
уловки оценил =) дали т.н. коммерческое предложение на сандеро в комплектации expression (1,6 8кл.), который соберут скоро и привезут..
Оттуда: Цена модели: 465т.р. (насколько понял сюда включены допы: сигналка, ковры, музыка, видеорегистратор и прочее) + 12т.р. металлик и подогревы/ Итого: 477т.р.
Сама комплектация по прайсу - 450
Как-то ни очень это всё...
блин ошибся- у нас просто тыщ на шыйсят дороже, чем в Маскве, а с кредитом по-моему особо ничего не выгадать.. тем более сложновато с ним будет
про эти уловки местных дилеров рено здесь уже не раз писали.
уловки оценил =) дали т.н. коммерческое предложение на сандеро в комплектации expression (1,6 8кл.), который соберут скоро и привезут..
Оттуда: Цена модели: 465т.р. (насколько понял сюда включены допы: сигналка, ковры, музыка, видеорегистратор и прочее) + 12т.р. металлик и подогревы/ Итого: 477т.р.
Сама комплектация по прайсу - 450
Как-то ни очень это всё...
a
ambull
Итого: 477т.р.
ну, вот... я же и говорю, что чем ближе дело идёт к подписанию договора, тем ближе цена на сандеро приближается к цене на пежо или ситроен
не поленился и заглянул в спецификацию данного автомобиля.
за эти самые 480 т. р. клиент получает автомобиль российского производства:
без АБС и других электронных систем, связанных с торможением,
с одной подушкой безопасности,
без бортового компьютера,
без кондиционера,
без штатной аудиосистемы,
без электрорегулировок и без подогрева наружных зеркал,
без ПТФ,
без регулировки сиденья водителя по высоте,
... и ещё без очень многих чисто французских мелких "приятностей", которые и выделяют эти автомобили от автомобилей многих прочих производителей.
причём, как пишется на сайте, данный автомобиль ещё находится в производстве и указанная на него цена может быть скорректирована (читайте - повышена) по ряду причин и обстоятельств.
автор, Вы уже сделали заявку на авто? в смысле внесли предоплату?
если нет, то может действительно есть смысл посмотреть ещё хотя бы то, что есть в наличии из тех же пежо или ситроенов?
здесь ни для кого не секрет, что сравнительно недавно мы купили там новые 207 1.4 90 л.с. ркппп за 500 и затем 308 1.6 120 л.с. мкпп за 550.
причём, в них есть не только всё то, что здесь перечислено, но и кое-что другое.
а плюс ко всему не стоит забывать, что как на пежо, так и на ситроены ещё и тарифы у страховых компаний, пожалуй, самые низкие.
не такой уж и пустяк.
R
Reggaeman
нет, конечно) просто заехал пощупать его, да с ценами разобраться, после чего заметно охладел к данной модели..
спасибо за участие
a
ambull
заедьте, кстати, в УФА - на ноябрь месяц объявлена скидка на пежо 308 SKD в комплектации Access.
с мотором PSA/BMW 1.6 120 л.с. цена от 499 для машин с МКПП.
под акцию попадают и авто с АКПП в этой же версии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.