Вот уж новость так новость!

к нам едет... нет, не ревизор, конечно, а новый Ситроен С4! :-)
и что тут нового, скажете?
а то, что не просто новый С4, а дизельный С4!
и не просто дизельный, а микро-гибридный дизельный - e-HDi!!! :hi:

вот так-то вот!:-)

приезд, как запланировано, должен состояться до конца текущего года.
5 / 0
DYLFER
то есть как гибрид? аля приус? :-D
0
MKL
интересно будет прокатиться и поразбираться вживую. ну и цены интересны.
хотя если бы притащили че нить с приличным клиренсом и высокими бамперами, было бы еще интересней
1 / 0
ambull
От пользователя DYLFER
то есть как гибрид? аля приус?

Даня, Вы меня изумляете! :-)
столько времени на форуме и почти во всех темах присутствуете и до сих пор что ли не знаете, что французские микро-гибриды никакого отношения к японским гибридам не имеют?
они даже не близкие родственники ;-) :-)
если Вы имели ввиду Hybrid4-технологию, так и эти машины мало общего с примусами имеют.
нет, речь всё равно не про них.
0
Егорко
нормальный водопад на фотке, жуть :-)
1 / 0
ambull
на Российский рынок новый С4 поступит с мотором 1.6 e-HDi 110 FAP и роботизированной 6-ступенчатой КПП (EGS6).
крутящий момент вырос с 240, как на прежнем 1.6 HDi 110, до 270 Н*м, которые достигаются уже при 1750 об./мин.

анонсируется, что потребление топлива в смешанном цикле при использовании Stop & Start системы новейшего поколения составит всего лишь на уровне 4,4 л/100 км.
1 / 0
Невидимый
От пользователя Егорко
водопад

:bs:
0
а какой же ценник у него будет!?если мой за семь соток стоит.И то не максималка!!!
0
DYLFER
От пользователя ambull

это так, типа сарказм :-D
0
ambull
От пользователя MKL
ну и цены интересны.


От пользователя RomZevs
а какой же ценник у него будет!?

про российские цены в скором времени доподлинно узнаем, но пока для ориентира могу привести, на сколько отличаются цены у французов - микро-гибридных e-HDi от обычных HDi в той же самой комплектации

как видим, разница ровно в 1000 евро.

в этой тысяче, правда, два, а не одно отличия заложены: и моторы со стоп-старт-системой или без неё, а ещё и коробки тоже разные - просто HDi идёт с 6-ст. механикой, а e-HDi только с 6-ст. роботом.
сама по себе роботизированная коробка тоже немного подороже, чем аналогичная мкпп.
так что 40 т. р. разницы за то и за другое - в общем-то не так уж и много.
1 / 0
ambull
вот процитирую ещё из пресс-релиза, чтобы из первых уст стало понятно, что это за микро-гибрид такой:

Микро - гибридная технология е-HDi ? это сочетание дизельного двигателя с системой "Стоп & Старт" последнего поколения. Система позволяет останавливать и мгновенно запускать ДВС после любой остановки автомобиля или при снижении скорости до 6 км/час. Повторный запуск выполняется незамедлительно, быстро и тихо. Прекрасно адаптированная к городским условиям эксплуатации, система "Стоп & Старт" позволяет снизить уровень шума, а также уменьшить расход топлива и выбросы отработанных газов на 15%.

Преимущества микро-гибридной системы е-HDi являются результатом сочетания нескольких технологий:
- двигателя HDi, одного из наиболее экономичных дизельных двигателей на рынке;
- системы "Стоп & Старт" с реверсивным генератором;
- системы e-rocket launcher, позволяющей мгновенно (в течение 0,4 с) запускать двигатель после остановки;
- системы электронного управления реверсивным генератором, обеспечивающей рекуперацию энергии, когда машина замедляется;
- 6-ступенчатой роботизированной коробки переключения передач.

Автомобиль будет оснащаться дизельным двигателем e-HDi 110 FAP (с сажевым фильтром) в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

В смешанном цикле уровень потребления топлива на новом CITROЁN C4, оснащенном микро-гибридной технологией и системой "Стоп & Старт" составляет до 4,4 литров на 100 км.

Экологичность и экономичность дизельного двигателя не повлияли на динамические характеристики автомобиля, таким образом максимальный крутящий момент на СITROЁN C4 e-HDi достигает показателя 270 Н/м всего при 1750 оборотах в минуту.


?Марка Citroёn динамично развивается следуя современным тенденциям и мгновенно реагирует на потребности рынка. Именно поэтому мы расширяем модельный ряд и предлагаем своим клиентам высокотехнологичные, экономичные и экологичные автомобили, такие как СITROЁN C4 e-HDi. Я убежден, что микро-гибридная технология e-HDi быстро завоюет популярность у российских автолюбителей и займет достойное место на рынке?, - заявил Жан-Луи Шамла, директор по операциям марки СITROЁN в России.
0
rank1
ездил на Пунто с таким двигателем /не точно таким же)) а подобной системой/

Вердикт - домой в пробки не доедешь, т.к. пока происходит "мгновенный запуск двигателя" перед тобой влезет пара тройка машин
0 / 1
ambull
От пользователя rank1

это было "больным" местом на S&S системах первых поколений.
у французов их начинали ставит на С3 и потом на С2, но вскоре сняли с производства.
несколько лет вообще не ставили.
эта же система появилась на серийных машинах лишь в прошлом году.
0,4 с - это уже что-то!
во всяком случае, это гораздо быстрее, чем если бы запускать двигатель обычным образом после того, как мотор был заглушен.
а насчёт "успеют вклиниться"... ну, так у нас полно умельцев, которые и на ходу успевают прямо перед вами внезапно вклиниться, что уж говорить про стоящую машину?! ;-) :-)
кроме того, система S&S, как известно, включаемая/отключаемая, как ESP, к примеру, и другие.
кнопочка там есть такая - ECO.
не желаете - можете и не включать.
думаю, что зимой, пока машина нормально не прогреется, вообще немногие захотят, чтобы эта система глушила мотор на каждом светофоре :-)
0
rank1
От пользователя ambull
не желаете - можете и не включать



с другой стороны ... если верить ценам пердставленным выше, то я хочу что бы за такие бабки эта система работала как часы ... иначе автомобиль будет не продаваемым ...
поэтому вопрос о НЕ включать сам собой отпадает
0
ambull
От пользователя rank1

на цены можете не обращать внимание - это "там", а здесь, как правило, совсем другой порядок цен.
если бы посмотрели на цены на те же С4 или 308 во Франции или в Германии и сравнили бы их с теми, по которым они продаются у нас, то тоже были бы удивлены.
причём, приятно удивлены :-)
1 / 0
chaglate
Интересный автомобиль.
Правда в России нет нормального топлива, не будет ли проблем как с крузаками? тупо встанет и всё...

От пользователя ambull
причём, приятно удивлены

если не учитывать растоможку, то цены у них лучше ;-)
считал на европейских сайтах аналогичные комплектации.
0
Дуремар(18+)
пыжики 308-е такие бывают?
0
ambull
От пользователя chaglate
в России нет нормального топлива, не будет ли проблем как с крузаками?

так пыжики-то дизельные с этим мотором продаются у нас.
в том числе и здесь, на форуме, и были, и есть такие машинки... хоть и немного их.
что-то не припомню, чтобы кто-то уж очень жаловался на наше топливо.
а на счёт "крузаков"... не знаю, насколько хороши они сейчас, но некогда у товарища был такой на дизеле.
тот да, в -30 без паяльной лампы уже не заводился.
правда, товарищ не брезговал в него и у трактористов/камазистов неизвестно какого качества солярки "на халяву" плеснуть :-)

От пользователя Дуремар?
пыжики 308-е такие бывают?

да.
но в Россию пока не поставляются.
этот С4 будет первенцем в этом семействе, с которым познакомят россиян.
0
MKL
От пользователя chaglate
Правда в России нет нормального топлива, не будет ли проблем как с крузаками?


на лукойловской солярке и древний дизель до -25 без проблем заводится. не с полоборота конечно, но заводится. у современных дела еще лучше
1 / 0
ambull
Итак, как и было ранее анонсировано, новый микро-гибридный Ситроен С4 поступает на российский рынок уже до конца этого года.

Новый CITROЁN C4 будет оснащаться дизельным двигателем e-HDi 110 FAP (с сажевым фильтром) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Микро - гибридная технология е-HDi ? это сочетание дизельного двигателя с системой "Стоп & Старт" последнего поколения. Система позволяет останавливать и мгновенно запускать двигатель после любой остановки автомобиля или при снижении скорости до 8 км/час. Повторный запуск выполняется незамедлительно, быстро и тихо. Прекрасно адаптированная к городским условиям эксплуатации, система "Стоп & Старт" позволяет снизить уровень шума, а также уменьшить расход топлива и выбросы отработанных газов на 15%.


CITROЁN C4 e-HDi будет представлен в двух уровнях комплектации: Tendance и Exclusive.
0
ambull
Сегодня стали известны и цены.


Начальная стоимость CITROЁN C4 e-HDi в комлектации Tendance составит 782 900 рублей.

Базовое оборудование версии Tendance включает в себя: полный электропакет, зимний пакет, пакет ?Аудио?, кондиционер, круиз-контроль, ABS + ESP, электрический стояночный тормоз, передние и передние боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, противотуманные фары, кожаный руль, ящик под передним пассажирским сиденьем, запасное колесо (докатка) и задние брызговики.


В комплектации Exclusive цена автомобиля составит 862 900 рублей. В дополнение к оборудованию уровня Tendance эта стоимость включает в себя: программируемый круиз контроль, четыре группы полифонических сигналов для системы звуковых оповещений, систему контроля "слепых" зон, электропривод регулировки поясничного упора сиденья водителя и переднего пассажира + функцию массажа , задний подлокотник, пакет "Auto" ( двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света), передний и задний парктроник и систему определения доступного места для парковки, розетку 220 В, литые диски, коврики (передние/задние), комбинированную отделку сидений в сочетании: ткань Saint Cyr (темная/светлая) + кожа Mistral (темная) или кожа Lama (светлая).

В качестве опций на уровне Exclusive для версий с двигателем e-HDi можно заказать поворотные би-ксеноновые фары, пакет ?Hi-Fi?, навигационную систему ?eMyWay?.
0
DYLFER
пора в тачки ставить точку доступа wifi :super: :-D
0
MKL
От пользователя ambull
Начальная стоимость CITROЁN C4 e-HDi в комлектации Tendance составит 782 900 рублей.


т.е. на 110 тыс. дороже нынешнего тенданса, правда нынешний с бензиновым движком и акпп, а не роботом.


От пользователя DYLFER
пора в тачки ставить точку доступа wifi


да хотя бы за USB брали бы не как за очень хорошую магнитолу.
0
ambull
От пользователя MKL
т.е. на 110 тыс. дороже нынешнего тенданса

да, примерно так и должно быть.
тут основная разница за то, что дизель (уже ~ +70), да за то, что микро-гибрид (пусть даже та же 1 тыс. евро) - вот где-то +110 и выходит.
ну, а так-то посмотрел на цену 308 в средней комплектации - 1.6 HDi 110 с роботом EGS6 - 780 он стоил.
и это без стоп-старт системы.
да и к тому же в прошлом году.
0
MKL
ну тыщ 30-40 за какую то релюшку вкл/выкл и усиленный стартер - это дорого. тем более технология старая. только на моей памяти в 93 г. был гольф с старт-стопом. а что до этого было....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.