Заезженная тема. АКП на 207

Я не стал спрашивать на ови, решил тут. Поиском юзать не получается, выдает фигню всегда :-D .

Вопрос вот в чем.
Рассматривается покупка 207 пыжа. Сталкивались с ним и ранее но на мкп. Нюансы обслуги были, но не критичны.. типа замены шкива, ну и по подвеске мелочи.
Сейчас надо автомат.. что за автомат на 1.4 стоит.., просто автомат или робот?? Подозрения вызывают слухи.. об очень капризном характере акп на пежо.
Есть ли стопроцентные решения от глюков, ремонтопригодность.

Из всех выбираемых авто, 207 - самый красивый.. но с этой акп ничего не понятно.. А выбор стоит между, фиестой, гетцом, авеой, и акцентом.. ну и фабиёй.

С ем едят этот автомат?
0
Невидимый
От пользователя AC Shniцель_))
фиестой, гетцом, авеой, и акцентом.

:puke:
0
От пользователя Невидимый
:puke:


Дак я про тоже :-D Но надо автомат.. на мех взяли бы сразу.. а тут думаем.
0
Невидимый
От пользователя AC Shniцель_))
Но надо автомат.. на мех взяли бы сразу.. а тут думаем.


Автомобиль б/у или новый?
1 / 0
woоdy
От пользователя AC Shniцель_))
С ем едят этот автомат?

если 1.4 90 - то там робот, сцеплению каюк быстро придет.
если 1.6 - там АЛ4 - там блок клапанов, в перспективе вся коробка :-)

так что 207 либо на мешалке, либо не 207 :-)
1 / 0
От пользователя Невидимый
Автомобиль б/у


От пользователя SRVD
если 1.4 90 - то там робот, сцеплению каюк быстро придет.

Понятно, даже при правильной эксплуатации?
Ну значит думаю.. придется учить ездить на мешалке, если хочет 207-го. ;-)
0
DYLFER
От пользователя AC Shniцель_))

вроде как сцепление на роботе не такое уж и капризное)
3 / 0
На мой взгяд, самый нормальный робот на фиесте был тоже 1.4. На него меньше всего слухов.. почти нет.
0
DYLFER
По крайне мере на автомат пежошный жалоб больше точно. ;-)
2 / 0
ambull
От пользователя AC Shniцель_))
На него меньше всего слухов.. почти нет.

если по слухам мнение составляете, то вопрос, как много до Вас дошло таких слухов именно о роботе на 207?
и от кого они исходили? от владельцев? или от кого?
мы вот здесь, на этом форуме, уже 2 года общаемся и лично я что-то не припомню ни одной темы о "глючном роботе на 207".
может владельцы таких аппаратов просто стесняются или боятся сюда заходить, а предпочитают где-то по закоулкам изливать свои жалобы?

p. s. вопросы не праздные и не риторические, поскольку действительно интересует, на самом ли деле так страшен чёрт, как его малюют?

p.p.s. с весны пользуем такой авто... пока, т-т-т.
до этого был тоже 207 с таким же мотором, но с мкпп.
у подруги жены 3-й год уже такой же 207 на роботе.
никаких проблем и глюков ни с коробкой, ни вообще с машиной не было замечено.
и, помимо прочего, не редко служит ещё и отличной подменной машиной, когда у её мужа вдруг лансер не заводится в морозы :-)
0
От пользователя ambull
если по слухам мнение составляете, то вопрос, как много до Вас дошло таких слухов именно о роботе на 207?


Изначально я и не подозревал, что у 207 с 1.4 вместо обычного АКП - стоит робот.. поэтому так и написал)
От пользователя AC Shniцель_))
Подозрения вызывают слухи.. об очень капризном характере акп на пежо

Но..
Про пежошные автоматы знаю не по наслышке - сосед был, работал в уфа.. оснований ему не доверять не было. Плюс постоянно мониторю на ови, там частенько пролетают темы с диагностикой коробки для пыжиков.. в основном для мотора 1.6.

От пользователя ambull
с весны пользуем такой авто... пока, т-т-т

Видимо есть какие-то сомнения в его надежности.
Но читал отзыв, где парень на 307 на автомате наездил под 400 тыщ..не сильно напрягаясь..
В любом случае живучесть авто, процентов на 80 зависит от способностей водителя.

От пользователя ambull
p. s. вопросы не праздные и не риторические, поскольку действительно интересует, на самом ли деле так страшен чёрт, как его малюют?


В чем я на сто процентов уверен, дак это в том что на аурисах роботы - говно. Ремонтировали товарищу недавно такой.


От пользователя ambull
о этого был тоже 207 с таким же мотором, но с мкпп.
у подруги жены 3-й год уже такой же 207 на роботе.
никаких проблем и глюков ни с коробкой, ни вообще с машиной не было замечено.

это обнадеживает)
0
ambull
От пользователя AC Shniцель_))
Видимо есть какие-то сомнения в его надежности.

нет у меня сомнений в надёжности его, хотя коробкой такой действительно раньше не пользовались.
хотели, разумеется, снова механику.
но механика на 207 теперь только с мотором 1.4 75 л.с. - он слабоват для машины массой за 1200.
а 1.6 теперь только с АКПП-4 поставляется.
эту коробку действительно чаще всего критикуют на французских машинах.
но тоже не настолько там всё критично и, как Вы правильно заметили, многое и от владельцев зависит.
1.4 90 л.с. на роботе 2-Tronic теперь тоже снят с продаж (сам этот мотор вообще снят с производства), так что если новую, то на роботе уже не купить.
ну, разве что поискать очень и очень свеженькую через тот же УФА.
90 лошадок самый оптимальный по мощности мотор для этой машины и к тому очень неприхотливый (в плане запусков в морозы и пр.)
0
DYLFER
От пользователя ambull
никаких проблем и глюков ни с коробкой, ни вообще с машиной не было замечено.

Вы же писали, что пару раз там какойто именно глюк был, что задняя не включалась ;-)
От пользователя ambull
на этом форуме, уже 2 года общаемся

больше.... ;-) :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
писали, что пару раз там какойто именно глюк был, что задняя не включалась

да, было дело... в начале её ездовой карьеры.
но, во-первых, там вагоновожатой была женщина... хоть и не блондинка, но всё же брюнетка - это точно!:-)
(и у меня были большие подозрения, что она вообще пыталась включить заднюю передачу, не нажимая на тормоз ;-) - во всяком случае, с некоторых пор эти "глюки" там напрочь исчезли)
ну, а во-вторых, не далее, как сегодня, здесь писали, что аналогичные проблемы с задней (да и с 1-й) передачей встречаются и на авто с классической мкпп.
и даже помню, кто был один из авторов :-)
От пользователя DYLFER
больше....

ну, да... где-то 2,5 года, если не считать ранней ветки на клубах иномарок.
0
ambull
От пользователя AC Shniцель_))
Из всех выбираемых авто, 207 - самый красивый.. но с этой акп ничего не понятно.. А выбор стоит между, фиестой, гетцом, авеой, и акцентом.. ну и фабиёй.

да, подтверждаю - 207 из них самый красивый!:-)
он ещё из них и самый продуманный в плане комфорта и вообще эргономики.
к тому же довольно просторный.
во всяком случае наш впереди лишь очень немного уступает 308-му.
но у нас 3-дверный, то бишь купе, а они спереди шире в салоне, чем 5-дверные, но сзади чуть уже.
ну, и поскольку интересуетесь надёжностью и попутно рассматриваете и другие варианты в этом сегменте, то вот, может быть, это тоже поможет Вам определиться с выбором.
это рейтинг надёжности авто В-класса за 2010 год, составленный на основании статистики обращений в сервисы владельцев различных моделей.
207-й там занимает почётное 2-е место, имея при этом точно такие же оценки надёжности за все года его выпуска, как и лидер этого рейтинга - BMW Mini.
во воторой половине списка можно и все остальные, упоминаемые Вами, модели найти.
гетц там тоже.

отсюда, конечно, никак не следует, что 207 вообще не ломается, но... он не самый частый посетитель сервисов по сравнению с другими одноклассниками.
да, я, собственно, и без всякой статистики всё это знаю, поскольку с нашим 207-м за все 2,5 года его эксплуатации и около 35 тыс. пробега мы вообще ни разу не обращались ни в какой сервис ни по гарантии, ни без неё, не считая шиномонтажа, да пары раз с заменой лампочек... других поводов попросту не было.
вот, потому и снова взяли машину этой марки и этой модели.
0
Ну круто.. мы тоже эксплуатировали 207 на работе, и зимой вроде не холодно в ней было, и бензы немного хавала. Ну будем искать достойный вариант, выбор правда небольшой, не как гетцов.. :-D
0
chaglate
мое ИМХО в этом вопросе таково (про робота):
довольно резвый, если к нему привыкнуть и почувствовать, как он работает;
опасаюсь, ибо ежели ремонт или чо - дороговато выйдет;
видел как он бешено передачи щелкает, может сцепление наестся быстро.

сам иногда подумываю о АКПП, но растущие цены на бензин + обслуживание более дорогостоящее не радуют.
0
еще пыжевод
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2013 10:01]
0
ambull
От пользователя chaglate
сам иногда подумываю о АКПП, но растущие цены на бензин + обслуживание более дорогостоящее не радуют.

робот, конечно, не "экономист", но в общем-то и не такой уж прожорливый оказался, как можно было бы ожидать.
вот, вся правда (как на духУ :-) ) про все 4 месяца жизни нашего питомца

экслуатация исключительно городская и эти 9,5 л, конечно, немного больше, чем у прежнего "механикуса", но в общем-то не так уж и много.
да и вообще, вряд ли у кого на таком же городском пробеге и за такой же период период существенно меньше бензина уходит... хоть на механике, хоть на автомате, хоть на роботе.
в конце концов, рублей 80 в день на бензин это не такая уж большая плата за те возможности и тот комфорт, что даёт авто.
причём, это исключительно при эксплуатации в режиме "авто".
если же пользоваться ручным управлением, то и в этом вопросе можно, надеюсь, навести вполне надлежащий порядок :-)
у меня на 308 мкпп тоже сейчас столько же показывает... и это тоже вполне меня устраивает.
0
DYLFER
От пользователя ambull
к тому же довольно просторный.
во всяком случае наш впереди лишь очень немного уступает 308-му.

Да это фигня, там спереди может даже и просторнее, да вот назад при этом не залезть... никак... ;-)
0
Ну расход нормальный. Зимой подрастет, но в пределах нормы. У меня на рабочей 14ке по городу расход отличается на 2 литра спокойно. Может 9.2 выдавать, это когда точек мало, а может и 11,5 с лишним выходит, это когда надо быстро и много успеть. Так что все норм. Частые остановки и разгоны, дерганья во весь расход где.
На Форике(последний кузов, 2 литра на автомате) по городу стабильно 14, по трассе от 8 до 10..
На лансере 9 был около 11 в городе, 6.5 трасса, газуй или не газуй.. пофиг))
На работе пыж под девочкой ездил 207, на механике, у нее больше 8 не получалось даже зимой) :-D
0
ambull
От пользователя DYLFER

да нормально там и сзади.
для двух взрослых вполне просторно.
а если трое, так и в любой машине будет тесно, хоть и на 2 класса выше будет авто.
0
DYLFER
От пользователя ambull
для двух взрослых вполне просторно.

Блин! вот на ближайщей же встречи продемонстрирую что я имею ввиду...... :-D
0
ambull
да не надо ничего демонстрировать... не первый день живём :-)
просто особенностью кузовов купе является более просторная передняя часть салона и более ограниченное простанство для сзади сидящих пассажиров.
это аксиома.
да и вообще, если честно, с трудом представляю себе даже авто представительского класса, напичканным под завязку пассажирами.
не газель ведь маршрутная :-)
0
ambull
и вот, к примеру, 207-й в сравнении с некоторыми другими авто - и даже не с его одноклассниками, а с машинами классом слегка повыше, с гольф-классом

понятно, что в длину он им уступает, да и база чуть поменьше, но что касается ширины как спереди, так и сзади, а также роста и уже набившего всем оскомину пресловутого "клиренса" он по крайней мере чисто визуально ничуть не уступает ни С4, ни тем более лансеру 9.
ну, а уж его одноклассники типа гетца, фабии, фиесты или авео рядом с ним и вовсе маломерками выглядят;-) :-)
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.