Трудное переключение передач на МКПП
V
ViTaRga
С момента покупки автомобиля Ситроен С4 (1.6i 16v 110 (TU5JP4/BVM)), наблюдается затруднение в переключении передач. Думал, что решится заменой сцепления, т. к. сцепление было уже порядком уставшее. Сцепление заменил, но трудность в переключении передач сохранилась.
Передачи приходится включать с усилием, как бы продавливая. Особенно трудно включается I-я передача, но бывает легко включается. Двойной выжим не помогает. При "стопаре", только при раскрутке двигателя свыше 4000 об/мин I-я передача легко включается, либо можно долго и упорно ее вдавливать, пока не продавишь.
При замене сцепления, масло в коробке поменял. Пробег составляет 75000 км.
Что нужно сделать, чтобы передачи легко включались?
Передачи приходится включать с усилием, как бы продавливая. Особенно трудно включается I-я передача, но бывает легко включается. Двойной выжим не помогает. При "стопаре", только при раскрутке двигателя свыше 4000 об/мин I-я передача легко включается, либо можно долго и упорно ее вдавливать, пока не продавишь.
При замене сцепления, масло в коробке поменял. Пробег составляет 75000 км.
Что нужно сделать, чтобы передачи легко включались?
c
chaglate
синхронизаторы, не?
А
АL
может стоит сцепление прокачать? явно недовыжим. синхронизаторы отпадают
V
ViTaRga
может стоит сцепление прокачать? явно недовыжим. синхронизаторы отпадают
Т. е. сцепление поменяли, а систему не прокачали?
Н
Невидимый
а где меняли?
А
АL
Т. е. сцепление поменяли, а систему не прокачали?
ну мне-то откуда знать что делали, теоретически запросто. это диагностика по аналогии. помню еще когда на девятке ездил, там если трос сцепления растянется, то тоже первая не втыкается. подтянешь и снова все работает. а здесь гидравлика и соответственно плохо продавливает и не размыкает до конца сцепу
V
ViTaRga
а где меняли?
E2-Auto
Е
Егорко
Обычно первая только с перегазовкой хорошо включается, плохо потому что разница скоростей валов большая, синхронизаторы пока выровняют...ну или силовым путем включать.
На хонде у мну также было, да и на всех форумах на всех марках жалуются, это просто знать матчасть надо
ЗЫ Перед включением на нейтрали движок гдето до 1,5-2 тыщ, смотря на какой скорости катишься
На хонде у мну также было, да и на всех форумах на всех марках жалуются, это просто знать матчасть надо
ЗЫ Перед включением на нейтрали движок гдето до 1,5-2 тыщ, смотря на какой скорости катишься
a
alpha_Dog
у меня бывает задняя недовключается
D
DYLFER
у меня бывает задняя недовключается
это у них особенность такая - повторный выжим или перегазовка решают)
V
ViTaRga
у меня бывает задняя недовключается
Сихронизаторы вроде не стоят, поэтому так задняя плоховато включается.
Н
Невидимый
E2-Auto
а что они говорят по этому поводу?
V
ViTaRga
E2-Auto
а что они говорят по этому поводу?
Поеду в выходные в e2-auto на замену охлаждающей жидкости, заодно и про включение передач спрошу.
Возможно, вытянулись тросы, была такая проблема на 406 1,8. Лечится заменой тросов. Возможно, попала грязь под оплетку тросов, лечится чисткой и смазкой.
Если недовключается задеяя с 1 раза - это нормально, там нет синхронизаторов.
Если недовключается задеяя с 1 раза - это нормально, там нет синхронизаторов.
А
АL
Поеду в выходные в e2-auto
чем поездка закончилась? каков вердикт? нам ведь интересно
V
ViTaRga
чем поездка закончилась? каков вердикт? нам ведь интересно
В выходные к ним не смог попасть, все расписано. Буду на неделе пытаться к ним заехать.
Сегодня психанул, чуть все не выломал
t
900 turbo
Продольный люфт ручки большой? Возможно это кронштейн на коробке, на который одеваются тросы. Если изношена его втулка - он "подкусывает" при вращении вокруг оси. Я на 307 снял, отдал токарю, после замены втулки всё включается легко. Кстати, у меня валяется запасной кронштейн, вроде от С4, нужен
ВИН.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2011 15:34]
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2011 15:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.