сигнализация автозапуском, подскажите!!!!!!
Б
Бaнкиршa $$$
Дешевле все бренды. Например, мы рассматриваем только новинки, а не оутлеты, сумка Прада 900 евро, такая же сумка в Дубаи стоит 1500$. Поэтому смело можно покупать все, что захочется
Оутлет, котрый в расположен на Монте Наполеоне (о котором все с придыханием говорят) мне показался лачугой, набитой грязными шмотками от кутюр. Есть и оутлеты нормальные, но надо ходить и выбирать.
А так, если есть вопросы, смело пишите в ЛС
D
DYLFER
Может я что то не понимаю, но мне сказали что чип в ключе
Дак может даже оба ключа остались вместе с чипами!
Но вот только толку от этих чипов?:-)
Попробуйте изготовить, в спец ларьках, обычный ключ без чипа, но такойже, и посмотрите, заведется машина или нет ;-)
Г
Геннадьевна я
по поводу автозапуска, скажу. Моя машина зимой этой с ним хуже стала заводится, зима 2 года назад (без запуска) в -35 с первого раза заводилась
а этой 2 раза аккум тоскали домой, так как запуск его полностью высасывал, сразу скажу что аккум как раз был новый, как и свечи.
а этой 2 раза аккум тоскали домой, так как запуск его полностью высасывал, сразу скажу что аккум как раз был новый, как и свечи.
Б
*Боня*
Кать, спасибо большое)))
Я тогда ближе к поездке черкну тебе, че да как!
Б
*Боня*
Чет я совсем уже нинаю что и думать, ставить ли уабше эту сигу...так вроде определилась уже на линлайн б9..надо толь в УФа узнать сколько у них ее установить будет..
l
l@
Попробуйте изготовить, в спец ларьках, обычный ключ без чипа, но такойже, и посмотрите, заведется машина или нет
Один ключ с чипом, второй без. Сказали что второй только для открывания, а машину им не завести. Для того что бы второй ключ был полноценным надо заказывать чип для него...
Н
Невидимый
Один ключ с чипом, второй без.
У меня в комплекте 2 с виду одинаковых ключа..
l
l@
У меня в комплекте 2 с виду одинаковых ключа..
У вас наверно без сигналки.... Мы сигналку устанавливали в салоне, так они нам всё подробно показали её возможности и как ей пользоватся... Вот они и объяснили про чипы... Хотя ключи тоже обсолютно одинаковые...
Н
Невидимый
У вас наверно без сигналки....
Конечно без сигналки)
Не хочу устанавливать на данное авто.
D
DYLFER
у нас один ключ складной как на фото, второй простой но оба с чипом... иначе не завести машину.... На сандеро поидее также единый ключ(от дверей и замка зажигания) соответственно с обоих и должен заводитс! неможет быть иначе....
S
SAD Tailor
теоретически, если сигналку с каном подружить то брелок доп сигналки не нужен.. т.е. ставить и снимать с охраны можно родным брелком, с пежо/ситроеном плохо только что на а/з машина не ставится :-( а на маздах родной брелок при заведенном двигателе срабатывает и не нужно второй брелок носить
Б
*Боня*
cпб за подробненькое объяснение, а в каком салоне вы уснанавливали?
D
Dмиtрий
Чип из одного ключа достается и помещается в блок обхода иммобилайзера, чтобы машина могла завестись после постановки на охрану с возможностью запуска, но без ключа в замке. Когда двигатель заводится с пульта, автомобиль всеравно не поедет без ключа с иммобилайзером. Можно провести эксперимент и
вставить в замок ключ, иммобилайзер из которого вытащен и находится под панелью - двигатель заглохнет.Поэтому про ключ под панелью и угонщиков - байки, его еще достать надо. Если захотят - упрут любой автомобиль и очень оперативно и пофиг им - где там чип иммобилайзера, так что не парьтесь особо -
спокойно ставьте эти автозапуски. Автозапуск и меет преимущество летом - можно салон остудить, а гидроникивебасто - только зимой, причем сами автономки стоят от тысячи баксов, да еще и обслуживания требуют. Так же замечу, что случаев угона ренопежоситроенов пока не было.
l
l@
cпб за подробненькое объяснение, а в каком салоне вы уснанавливали?
Лаки Моторс на Бебеля
Б
Бaнкиршa $$$
а гидроникивебасто - только зимой
Вооо я дура вебасто включаю на Лексусе летом
Автор, вы хоть разберитесь в теории, раз уж на практике не получается.
D
DYLFER
допускаю возможность, что если ставить хорошо, грамотно всё прокладывая, то так всё и будет. Но автосалоны эти не занимаются, у них это поставлено на поток - всем ставят всё одинаково, приэтом не всегда хорошо ;-)
M
MKL
Вооо я дура вебасто включаю на Лексусе летом
а нафига? он и зимой прекрасно заводится
D
Dмиtрий
Видимо автономно кондиционирует воздух, но вот модель вебасто на охлаждение, я к своему стыду, не знаю. Разве что управление с мобильного, в том числе заводкой двигателя и климатом с мобильного.
Б
Бaнкиршa $$$
Макс, это вообще очень странная машина
Коллеги, постараюсь объяснить все своими словами:
1. Цена: в данном случае конечно "заводящие" сигналки вне конкуренции. Другими словами - по Сеньке шапка (с) мудрость
Теперь пойдут только плюсы предпусковых подогревателей
2. Экономия: сосчитайте сколько раз за ночь "молотит" авто с "заводящей" сигнализацией? И сколько по времени? Сколько бензина "скушает" ваша ласточка? Тут я думаю все могут более-менее посчитать.... кстати, бензин 95 уже более 28 руб за литр
Предпусковой обогреватель включаем за мин 20 до прихода - этого достаточно.
3. Ресурс двигателя: оооо, да, самый малозаметный факт но факт
Из п.2 каждый сам сосчитает сколько раз он подвергает свой двигатель экзекуции. Холодный запуск уменьшает ресурс двигателя в среднем на 300 км - не помню кто это доказал... Британские ученые? Онотоле Вассерман?
4. Авто с "заводящей" сигнализацией - лакомый кусочек для автоворов.
Да, тут можно много трещать о том, что Пежо и пр. французы не угоняются ибо нафег никому не нужны и бла-бла-бла.... ну и хорошо, что они нафег никому не нужны, нашим легче.... и платить по каско дешевле. Еще одна мысль на заметку: тарифная ставка у авто с "заводящей" сигнализацией по каско выше... намного или нет зависит только от СК, но всегда выше.
5. Изпопырастущие руки установщика.
Тут вообще песня, которая пелась неоднократно на форуме: песня о снятии с гарантии и выходя из строя различных блоков управления. Хотя, см п.1... И!!! это ваша машина
Про экологию не пишу, т.к. нам на нее пофег ибо мы все-равно все умрем.
Ибо жизнь - это бользнь со смертельным исходом.
Так... о чем это я?
А! Я знаю, что в погоду, которую мы нежно называем "Козел", я всегда уеду со стоянки, а дядьки с бубнами проводят меня злым взглядом
Зы: 307 - Гидроник, 407 - Гидроник, IS250 - Вебасто
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 23:53]
D
Dмиtрий
Вот вот! Конечно предпусковые более удобны, а в некоторых случаях безпльтернативны, думаю на нулевый Лехус ставить сигналку с автозапуском сложнее, чем вебасто, да и глупо как то. На Логан Вебасто - не по Хуану сомбреро. Ну а бензина автозапуск не много сожрет - по часу в день, т.е литр х28 руб.,
Вебасто ведь тоже не воздухом питается. А на счет ресурса двигателя - так его на современных маслах с лихвой хватит этот ресурс - погрешность в общей наработке, в жару и пробках моторам тоже не комильфо - работа у них такая.
Б
Бaнкиршa $$$
думаю на нулевый Лехус ставить сигналку с автозапуском сложнее, чем вебасто, да и глупо как то. На Логан Вебасто - не по Хуану сомбреро
Да, коллега, с этим согласна.
Поэтому, хозяин - барин... И по Сеньке шапка
Н
Невидимый
Ну а бензина автозапуск не много сожрет - по часу в день, т.е литр х28 руб
На прошлом авто - на прогревы зимой авто у меня съедало бензы на 100 рублей в день. Режим настройки сигналки был - 10 градусов в подкапотном пространстве возле блока двс.
Б
Безумный санта
в уфе сказали что щас они ставят вебасты. но без обогрева салона. ибо это очень сильн овысасывает акум. и ему может прйти вот так вот внезапно пушной.
K
KorzH72
муеня pandora DXL3300 - отличная сигналка, считаю)
Б
*Боня*
Всем
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 14:26]
) чет я почитала последние комменты, да и вообще передумала на Пежо ставить сигу.... реально, лучше ежели что, гидронить воткнуть в след. году...Мне авто пришла - не француз Буду надеется, что у мамы (она живет за городом) не особо куда гоняющая, будет заводиться пыж, ну а если
уж совсем будет погода "козел" то всегда и такси вызвать можно...всем спасибо)[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 14:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.