Задумался над покупкой Пыжа 307.
Года этак 2006-07. На мешалке. Стоит нет брать? Еще не общался с французами. Готов критику выслушать.
Готов критику выслушать
попробуйте для начала поиском воспользоваться, он работает ))
эти темы уже не раз поднимались и обсуждались
А
АВ: [А][Вэ]
Фу развела дедовщину
Скажу так. У меня 307 2007 года на мешалке. Сам у себя бы купил его по нормальной цене. Думал папе продать, но чёто ничего в несколько более дорогом сегменте не понравилось а на очень более дорогой денег нету Поэтому ездию и не жужжжу.
c
chaglate
3 темы, и то про АКПП.
еще 2 про sw (а по сути это та же машина) + стотыщмильёнов про холода и старт двигателя...
машина (как таковая) хорошая, с 2 литровым движкам - самолет.
остальное как у всех, надо смотреть на состояние конкретной
П
Пыжулька*
Делюсь впечатлениями - год назад купила 307, 2006 г.в. - правда, с АКПП.
Перед покупкой настращали - Пежо это ужас! ПАчему спрашиваю? Ну это... для ничанающей женщины очень дорого... возьмите акцент...
Купила и конечно очень довольна, потому что Пежо-307 всегда очень нравилась.
Теперь тем более счастлива, потому что никаких особенных ужасов нет.
Хозяева при продаже приврали разумеется, оказалось на ТО после гарантии не появлялись. Я сразу поехала в УФА - заменили рулевые тяги и передний подшипник, фильтра-масла, пару лампочек сзади. И всё, остальное в порядке. Год машина ездила без проблем, исправно служила в любые морозы, тогда как у подруги гарантийный хундай не раз её пешком в морозы отправлял - не заводился.
Некоторая проблема появилась сейчас... порекомендовал ОД УФА заменить гидроклапана в АКПП, чтоб коробка служила подольше... ну и начались подергивания в коробке, хотя раньше всё было очень плавно и культурно... горюю, расстраиваюсь, но чё делать - езжу так. Пока клапаны гарантийные, буду надеяться на гарантию..
Но Вам это не грозит - Вы же механику выбираете.
Советую при выборе машины разумеется смотреть на её фактическое состояние, перед покупкой сделать диагностику, обязательно спросить у продавца сервисную книжку - как там ТО и что меняли. Если начнет плести сказки что у ОД дорого, поэтому ездили масло менять в соседний гараж - задумайтесь, это не хороший хозяин. На самом деле у ОД не так уж дорого, если были деньги на покупку Пежо, то на ТО всяко должны найтись. Диагностика 100% Вам может не обеспечит, но большую часть проблем обозначит.
Когда я выбирала, то уже договорились о продаже, я записала их на диагностику, всё пучком, и... накануне позвонили и отказались ехать на диагностику. А цену спрашивали хорошую - машина в "отличном состоянии". Я купила другую машину, где от диагностики не отказались.
Мои отзывы о покупке б/у Пежо - положительные, т.к. сама очень довольна. Выбирайте внимательно - как и любую б/у машину.
Перед покупкой настращали - Пежо это ужас! ПАчему спрашиваю? Ну это... для ничанающей женщины очень дорого... возьмите акцент...
Купила и конечно очень довольна, потому что Пежо-307 всегда очень нравилась.
Теперь тем более счастлива, потому что никаких особенных ужасов нет.
Хозяева при продаже приврали разумеется, оказалось на ТО после гарантии не появлялись. Я сразу поехала в УФА - заменили рулевые тяги и передний подшипник, фильтра-масла, пару лампочек сзади. И всё, остальное в порядке. Год машина ездила без проблем, исправно служила в любые морозы, тогда как у подруги гарантийный хундай не раз её пешком в морозы отправлял - не заводился.
Некоторая проблема появилась сейчас... порекомендовал ОД УФА заменить гидроклапана в АКПП, чтоб коробка служила подольше... ну и начались подергивания в коробке, хотя раньше всё было очень плавно и культурно... горюю, расстраиваюсь, но чё делать - езжу так. Пока клапаны гарантийные, буду надеяться на гарантию..
Но Вам это не грозит - Вы же механику выбираете.
Советую при выборе машины разумеется смотреть на её фактическое состояние, перед покупкой сделать диагностику, обязательно спросить у продавца сервисную книжку - как там ТО и что меняли. Если начнет плести сказки что у ОД дорого, поэтому ездили масло менять в соседний гараж - задумайтесь, это не хороший хозяин. На самом деле у ОД не так уж дорого, если были деньги на покупку Пежо, то на ТО всяко должны найтись. Диагностика 100% Вам может не обеспечит, но большую часть проблем обозначит.
Когда я выбирала, то уже договорились о продаже, я записала их на диагностику, всё пучком, и... накануне позвонили и отказались ехать на диагностику. А цену спрашивали хорошую - машина в "отличном состоянии". Я купила другую машину, где от диагностики не отказались.
Мои отзывы о покупке б/у Пежо - положительные, т.к. сама очень довольна. Выбирайте внимательно - как и любую б/у машину.
S
SAD Tailor
смотреть на её фактическое состояние
это главное! тем более авто будет не гарантии уже
D
DYLFER
наконечники рулевых тяг слабое место, оригинал у ОД стоит 1,5 тыщи.
Других слабостей не выявили, особо)
1,6 мкпп 2007год, пробег 44тыщи)
Других слабостей не выявили, особо)
1,6 мкпп 2007год, пробег 44тыщи)
a
alpha_Dog
по опыту эксплуатации С4 - двойника 307 на механике.
единственное слабое место - подвеска
при энергичной езде требует внимания
заменил передний линк на 10 000 км, сейчас на 50 000 потребовали замены задние сайлент-блоки
рулевые наконечники пока родные держатся
двигатель PSA 1.6 зарекомендовал себя с лучшей стороны по части зимних запусков. Любит высокие обороты, своевременную замену свечей, капризничает по поводу бенза. Расход при энергичной езде примерно 7-8 на трассе, 11-12 по городу.
Двухлетняя нещадная ежедневная эксплуатация серьезных недостатков не выявила
да, вспомнил: к 50000 убиты два комплекта передних тормозных колодок и один комплект тормозных дисков. пластилиновые они, что ли...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 23:04]
единственное слабое место - подвеска
при энергичной езде требует внимания
заменил передний линк на 10 000 км, сейчас на 50 000 потребовали замены задние сайлент-блоки
рулевые наконечники пока родные держатся
двигатель PSA 1.6 зарекомендовал себя с лучшей стороны по части зимних запусков. Любит высокие обороты, своевременную замену свечей, капризничает по поводу бенза. Расход при энергичной езде примерно 7-8 на трассе, 11-12 по городу.
Двухлетняя нещадная ежедневная эксплуатация серьезных недостатков не выявила
да, вспомнил: к 50000 убиты два комплекта передних тормозных колодок и один комплект тормозных дисков. пластилиновые они, что ли...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 23:04]
D
DYLFER
линк
хм, это ты про стойки СПУ?
a
alpha_Dog
хм, это ты про стойки СПУ?
скорее, тяги
D
DYLFER
Это о них?
D
DYLFER
ну да, стойки спу)))
Тока старннно, нам ни разу ничего не говорили про них)))
Тока старннно, нам ни разу ничего не говорили про них)))
a
alpha_Dog
Тока старннно, нам ни разу ничего не говорили про них)))
ну вы, наверное, не вжариваете по грунтовке 80 км/ч
при сильном износе резиновых втулок, запрессованных в них, слышны отчетливые удары в передней подвеске при проезде неровностей. ни с чем не спутаешь.
D
DYLFER
но при этом наконечники рулевых тяг, два раза или уже три даже... меняли)))))))))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.