Задумал купить Пежо 307 дорестайл
M
MartynE1
Собственно решил попробовать французский агропром, бюджет 300-310 т.р. Посмотрел цены можно купить авто года 03-04 с пробегом 90-150 тыс км. На что следует обратить внимание, есть ли какие подводные камни, какой лучше по надежности двигатель при таком пробеге 1.6 или 2.0? И еще при покупке планирую
сразу заменить ремень грм с роликами, сориентируйте по цене работа + детали оригинал
F
FoxGray
сразу заменить ремень грм с роликами, сориентируйте по цене работа + детали оригинал
Где то 6-8 тыс. рублей , у ОД.
D
DYLFER
да вроде 1,6 или 2 тут не так важно... 2л дороже по идеи должен быть...
Смотреть как у всех - кузов, подвеску... да, акпп если надо, то очень внимательно диагностировать...
И вообще диагностику сделать в уфа.
Смотреть как у всех - кузов, подвеску... да, акпп если надо, то очень внимательно диагностировать...
И вообще диагностику сделать в уфа.
F
FoxGray
И вообще диагностику сделать в уфа.
Только не считайте диагностику панацей, что то могут и проглядеть, а что вылезти после диагностики.
M
MartynE1
буду смотреть только механику
a
alpha_Dog
буду смотреть только механику
вот это по-нашему)))
и кожаные салоны сразу отметайте - сплошное мучение
a
ambull
решил попробовать французский агропром
овощи или больше фрукты интересуют?
сорри, просто забавная опечатка вышла.
а по теме...
не стал бы Вам вообще советовать связываться с машинами 03-04 годов, тем более за такие деньги, более 300 тыс.
и не важно, французы это, или японцы, или корейцы или ещё кто-то.
таких лет машины можно брать либо если Вы сами хорошо разбираетесь в авто и способны сами многое починить, переустановить или настроить, либо если есть "подручный" автосервис.
просто у любой машины есть срок эксплуатации и он обычно 10 лет составляет.
это не значит, что более старые уже не будут ездить, но просто там уже многие узлы и агрегаты выработали свой ресурс.
в любом случае в такой машине может вылезать в любое время и совершенно непредвиденно то одно, то другое, то третье.
и вливания могут быть самыми разными по суммам - от нескольких тысяч, до нескольких или даже многих десятков тысяч в каждом отдельном случае.
оно Вам надо?
возьмите лучше новую машину.
будете остаток суммы равными частями вносить ежемесячно, зато будете точно знать свои расходы, а не будете мотаться по сервисам, рынкам и магазинам запчастей, никогда не зная, во что конкретно выльется Вам та или иная болячка, которая вдруг там возникла.
c
chaglate
зато будете точно знать свои расходы
нет 100% гарантии что не придется мотаться по сервисам...
+ если человек собирается брать машину за 300, значит ежемесячно много платить не сможет, значит кредит на 5 лет, а 5 лет для машины уже возраст и какие там вливания будут?..
a
ambull
100%-х гарантий, конечно, никогда нет.
но риск нарваться на проблемную машину в разы ниже, чем при покупке сильно б/у аппарата.
по поводу трудностей с выплатами... тут по крайней мере есть возможность подобрать пригодный для себя вариант, хотя бы знать будешь, какие основные расходы на ближайшие годы.
да и гаратия многие риски покрывает.
а там всё в потёмках...
всё имхо, разумеется.
но риск нарваться на проблемную машину в разы ниже, чем при покупке сильно б/у аппарата.
по поводу трудностей с выплатами... тут по крайней мере есть возможность подобрать пригодный для себя вариант, хотя бы знать будешь, какие основные расходы на ближайшие годы.
да и гаратия многие риски покрывает.
а там всё в потёмках...
всё имхо, разумеется.
c
chaglate
еще бывает, что просто ХОЧЕТСЯ!
а новая машина такого же класса часто недоступна...
Яб тоже рекомендовал брать года эдак от 7-8.
M
MartynE1
не, кредит точно не вариант, машину беру на год-полтора проеду за это время тысяч 30 максимум, многое (кроме электрики) в случае чего могу сделать сам
a
ambull
еще бывает, что просто ХОЧЕТСЯ!
вот!
это и есть ключевые слова.
и лично меня, когда что-то очень хочется, то уже сложно остановить, да я и спрашивать-то никого не буду, да и средства недостающие всегда каким-нибудь образом найду.
но... только мне почему-то давно уже ничего не хочется ни старого, ни ношенного - либо новое, либо ничего.
впрочем, не навязываю своего мнения.
тем более, что речь, как выясняется, идёт о покупке авто лишь на короткое время
машину беру на год-полтора проеду за это время тысяч 30 максимум
П
Пыжулька*
Могу поделиться статейкой по 307 -м до рестайлинга, сама изучала перед покупкой своей б/у, но там 7 стр здесь не войдет, куда сбросить?
Лично моё мнение - если сами с руками и без АКПП - не бойтесь. Лучше 4-й год (и в статейке пишут). Ну и диагностика конечно.
Купить новую машину - это классно, никто не спорит. Но...
Лично моё мнение - если сами с руками и без АКПП - не бойтесь. Лучше 4-й год (и в статейке пишут). Ну и диагностика конечно.
Купить новую машину - это классно, никто не спорит. Но...
н
никита р033рр
Купить новую машину - это классно, никто не спорит. Но...
лучше в лучшем состоянии, при таком возрасте и прбеге это главный аргумент.
Если возьмете с АКПП - можно сразу начинать копить деньги на ремонт. Не знаю ни одной машины с АКПП, которая к такому пробегу не имела бы проблем. Ремонт от 16000 (замна двух фигнюшек) до 150000 (замена полностью).
Механика ходит без проблем тыщ триста.
Механика ходит без проблем тыщ триста.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.