Пежо 206 2008-го года. Какие подводные камни?

DYLFER
От пользователя FenTaylor
Седан выглядит симпатичней

8( вы серьезно? 8( ладно... у всех вкусы разные.... :-D
От пользователя FenTaylor
А места для задних пассажиров как разнятся?

по моему одинаково мало :-D
Но для своего класса вполне достаточно:-)
У седана салон даже хуже собран, это видно.
ДА и седаны стали делать действительно позже для стран "третьего мира", не для России специально конечно:-)
0
fentaylor
От пользователя DYLFER
вы серьезно?

Серьезно. Вкусы разные, Вы правильно сказали. :-)
0
*Mika*
так седаны вроде и собирают то не во Франции ;-) от этого и качество зависит, а так всё равно лотерея, я на своей 206 уже 3 года езжу и проблем не знаю ттт, а знакомые 207 механику купили из сервиса не вылазят :-)
0
chaglate
От пользователя Бaнкиршa $$$
Максим, не говори то, что не знаешь.

Ну если ты ездила только на передних колесах...
От пользователя ambull
сомневаюсь, что найдутся там такие,

СофистикейтБастед поменял 308 на что? я вот не помню, но тоже гольф класс. 308 был не доволен ;-)
От пользователя FenTaylor

206 хэч бапский только если руль пушком обтянут, в бардачке косметика и на зеркале няшный освежитель, во всех остальных случаях - юнисекс ;-)
0
alpha_Dog
От пользователя FenTaylor
А что-нибудь еще плохое про седан есть, чтобы я его не
рассматривал?

задние двери плохо закрываются - надо хлопать как на тазике
в одном конкретном экземпляре воняет бензином, хотя все тип-топ
0
fentaylor
Присмотрел вот http://www.e1.ru/auto/sale/933276.html что скажете? При разговоре с владельцем выяснили, что при повороте руля до упора падают обороты. Владелец сказал, что нужно заменить подшибник ГУРа (4 000 руб.). В остальном говорит все в идеале, но, конечно нужно смотреть. Сталкивался ли кто-нибудь конкретно с вышеобозначенной проблемой. Можно ли обойтись "малой кровью", именно этими 4 000 р., или тянет на какую-то серьезную проблему.
0
DYLFER
От пользователя chaglate
СофистикейтБастед поменял 308 на что? я вот не помню, но тоже гольф класс. 308 был не доволен

на октавию, 1,6 102л.с... ;-)
И щас продает её очень долго, а может и продал)
0
Егорко
От пользователя FenTaylor
При разговоре с владельцем выяснили, что при повороте руля до упора падают обороты. Владелец сказал, что нужно заменить подшибник ГУРа (4 000 руб.). В остальном говорит все в идеале, но, конечно нужно смотреть. Сталкивался ли кто-нибудь конкретно с вышеобозначенной проблемой. Можно ли обойтись "малой кровью", именно этими 4 000 р

я бы забил на это, вопще похоже на датчик давления в гидравлике, при повышении давления (кручении руля) должен подавать команду на повышение оборотов холостого хода
0
Dмиtрий
От пользователя FenTaylor
Сталкивался ли кто-нибудь конкретно с вышеобозначенной проблемой. Можно ли обойтись "малой кровью", именно этими 4 000 р., или тянет на какую-то серьезную проблему.

Максимум - замена насоса. Если 1,4 - может и могут немного падать. Подшипник можно проверить, обычно неисправные шумят, скорее всего дело не в нем.
0
fentaylor
От пользователя Гадский
я бы забил на это


В том смысле, что ничего страшного?
0
Егорко
А чё глохнет? или на трассе както проявляется? Датчик, если че ориг в экзисте 1,7-2 рупля стоит. Если вертеть рулем, обороты двига немного должны плавать, т.енагрузка увеличивается обороты чуть должны присесть но потом сразу выровняться..
если подшипник тогда шум наверно
имхо главное смотреть заднюю балку и уплотнения подшипников на ней ну и "небита-некрашено" :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 11:32]
0
Пыжулька*
От пользователя FenTaylor
Присмотрел вот http://www.e1.ru/auto/sale/933276.html что скажете?

Ваш продавец пишет, что недавно прошел ТО - Вы у него уточните, где именно он проходил, пусть заодним акт вып.работ покажет - там сразу увидите, что было сделано (т.е.заменено), где-нибудь в конце бумаги может быть написано, что рекомендовано по машине сделать (если ему было предложено сервисом, а он из экономии отказался, но с точки зрения мастера подлежит замене).
Если ТО сделано в гаражах, то наводить справки наверно бесполезно, как и верить хозяину про отличное состояние машины. А если он к оф.дилеру ездит на ТО - по машине (VIN или госномера) наверно можно уточнить, что показала диагностика - при ТО она делается в полном объеме, если он недавно был, то зачем Вам второй раз платить. Ну в любом случае в акт вып.работ посмотреть невредно - это достоверная инфа по машине (если у оф.дилера).
А по "бита-некрашена" - это отдельная история, по акту ТО не увидите.
Я свою б/у когда покупала в Челябе, на диагностику отправилась в ОД "Леонар", а там - "мы диагностику кузова не делаем". Ну чё, удовольствовалась тем, что сделали. Написали, что рекомендуют сделать по результатам диагностики и сколько это будет в рублях, на ТО поехала уже здесь в УФА - рекомендации были аналогичные.
0
ambull
а что на 206-х что ли ещё ГУРы были?
я думал, что тоже, как на С3 и 207, уже электроусилители ставили.
тем более, что речь идёт про машину достаточно свежего года, хоть и седан.
0
Егорко
Я зырил в екзисте и в сервис боксе-типа гур от ремня приводится или ващще без усилителя...а так если обороты при кручении сильно падают-датчик давления виновен скорее всего
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.