Пежо 206 2008-го года. Какие подводные камни?
D
DYLFER
Седан выглядит симпатичней
вы серьезно? ладно... у всех вкусы разные....
А места для задних пассажиров как разнятся?
по моему одинаково мало
Но для своего класса вполне достаточно
У седана салон даже хуже собран, это видно.
ДА и седаны стали делать действительно позже для стран "третьего мира", не для России специально конечно
f
fentaylor
вы серьезно?
Серьезно. Вкусы разные, Вы правильно сказали. :-)
M
*Mika*
так седаны вроде и собирают то не во Франции
от этого и качество зависит, а так всё равно лотерея, я на своей 206 уже 3 года езжу и проблем не знаю ттт, а знакомые 207 механику купили из сервиса не вылазят
c
chaglate
Максим, не говори то, что не знаешь.
Ну если ты ездила только на передних колесах...
сомневаюсь, что найдутся там такие,
СофистикейтБастед поменял 308 на что? я вот не помню, но тоже гольф класс. 308 был не доволен
206 хэч бапский только если руль пушком обтянут, в бардачке косметика и на зеркале няшный освежитель, во всех остальных случаях - юнисекс
a
alpha_Dog
рассматривал?
задние двери плохо закрываются - надо хлопать как на тазике
в одном конкретном экземпляре воняет бензином, хотя все тип-топ
f
fentaylor
Присмотрел вот http://www.e1.ru/auto/sale/933276.html что скажете? При разговоре с владельцем выяснили, что при повороте руля до упора падают обороты. Владелец сказал, что нужно заменить подшибник ГУРа (4 000 руб.). В остальном говорит все в идеале, но, конечно нужно смотреть. Сталкивался ли кто-нибудь конкретно с
вышеобозначенной проблемой. Можно ли обойтись "малой кровью", именно этими 4 000 р., или тянет на какую-то серьезную проблему.
D
DYLFER
СофистикейтБастед поменял 308 на что? я вот не помню, но тоже гольф класс. 308 был не доволен
на октавию, 1,6 102л.с...
И щас продает её очень долго, а может и продал)
Е
Егорко
При разговоре с владельцем выяснили, что при повороте руля до упора падают обороты. Владелец сказал, что нужно заменить подшибник ГУРа (4 000 руб.). В остальном говорит все в идеале, но, конечно нужно смотреть. Сталкивался ли кто-нибудь конкретно с
вышеобозначенной проблемой. Можно ли обойтись "малой кровью", именно этими 4 000 р
я бы забил на это, вопще похоже на датчик давления в гидравлике, при повышении давления (кручении руля) должен подавать команду на повышение оборотов холостого хода
D
Dмиtрий
Сталкивался ли кто-нибудь конкретно с вышеобозначенной проблемой. Можно ли обойтись "малой кровью", именно этими 4 000 р., или тянет на какую-то серьезную проблему.
Максимум - замена насоса. Если 1,4 - может и могут немного падать. Подшипник можно проверить, обычно неисправные шумят, скорее всего дело не в нем.
f
fentaylor
я бы забил на это
В том смысле, что ничего страшного?
Е
Егорко
А чё глохнет? или на трассе както проявляется? Датчик, если че ориг в экзисте 1,7-2 рупля стоит. Если вертеть рулем, обороты двига немного должны плавать, т.енагрузка увеличивается обороты чуть должны присесть но потом сразу выровняться..
если подшипник тогда шум наверно
имхо главное смотреть заднюю балку и уплотнения подшипников на ней ну и "небита-некрашено"
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 11:32]
если подшипник тогда шум наверно
имхо главное смотреть заднюю балку и уплотнения подшипников на ней ну и "небита-некрашено"
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 11:32]
П
Пыжулька*
http://www.e1.ru/auto/sale/933276.html что скажете?
Присмотрел вот Ваш продавец пишет, что недавно прошел ТО - Вы у него уточните, где именно он проходил, пусть заодним акт вып.работ покажет - там сразу увидите, что было сделано (т.е.заменено), где-нибудь в конце бумаги может быть написано, что рекомендовано по машине сделать (если ему было предложено сервисом, а он из экономии отказался, но с точки зрения мастера подлежит замене).
Если ТО сделано в гаражах, то наводить справки наверно бесполезно, как и верить хозяину про отличное состояние машины. А если он к оф.дилеру ездит на ТО - по машине (VIN или госномера) наверно можно уточнить, что показала диагностика - при ТО она делается в полном объеме, если он недавно был, то зачем Вам второй раз платить. Ну в любом случае в акт вып.работ посмотреть невредно - это достоверная инфа по машине (если у оф.дилера).
А по "бита-некрашена" - это отдельная история, по акту ТО не увидите.
Я свою б/у когда покупала в Челябе, на диагностику отправилась в ОД "Леонар", а там - "мы диагностику кузова не делаем". Ну чё, удовольствовалась тем, что сделали. Написали, что рекомендуют сделать по результатам диагностики и сколько это будет в рублях, на ТО поехала уже здесь в УФА - рекомендации были аналогичные.
a
ambull
а что на 206-х что ли ещё ГУРы были?
я думал, что тоже, как на С3 и 207, уже электроусилители ставили.
тем более, что речь идёт про машину достаточно свежего года, хоть и седан.
я думал, что тоже, как на С3 и 207, уже электроусилители ставили.
тем более, что речь идёт про машину достаточно свежего года, хоть и седан.
Е
Егорко
Я зырил в екзисте и в сервис боксе-типа гур от ремня приводится или ващще без усилителя...а так если обороты при кручении сильно падают-датчик давления виновен скорее всего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.