проблема у С3 - горит чек энджин
Проблема возникла сегодня утром. Завелся, прогрел, повез младшую дочь в д\с, поскольку утром прохладно оставил супругу в машине, работающей на холостом ходу.
Вернулся на панели горит значок "чек энджин". Машина не разгоняется с 1 на 2 с 2 на 3 при переключении на 4 начинает вибрировать. Остановился включил, выключил, не помогло. Доехал до дома, после 40 минут машина завелась "чек энджин" горит, хотя до работы доехал без проблем набор скорости в норме.
Позвонил на сервис (обслуживаюсь в Челябинске), говорят, ну бывает, датчик должен погаснуть в течение дня, на диагностику ехать не нужно, ну мол если не погаснет, то приезжайте уже на сервис.
1. Вот в раздумьях, чтобы это могло быть? Заправляюсь в одном месте как правило, на бензине с последней заправки проездил до этого двое суток.
2. Завтра нужно ехать в Екатеринбург, если что сервис поможет :-)?
3. Машина С3 2010 г. 1.4. 75 л.с. на гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 15:54]
Вернулся на панели горит значок "чек энджин". Машина не разгоняется с 1 на 2 с 2 на 3 при переключении на 4 начинает вибрировать. Остановился включил, выключил, не помогло. Доехал до дома, после 40 минут машина завелась "чек энджин" горит, хотя до работы доехал без проблем набор скорости в норме.
Позвонил на сервис (обслуживаюсь в Челябинске), говорят, ну бывает, датчик должен погаснуть в течение дня, на диагностику ехать не нужно, ну мол если не погаснет, то приезжайте уже на сервис.
1. Вот в раздумьях, чтобы это могло быть? Заправляюсь в одном месте как правило, на бензине с последней заправки проездил до этого двое суток.
2. Завтра нужно ехать в Екатеринбург, если что сервис поможет :-)?
3. Машина С3 2010 г. 1.4. 75 л.с. на гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 15:54]
a
alpha_Dog
если была случайная причина и она самоустранилась, то чек погаснет через пять успешных беспроблемных запусков двигателя подряд.
если причина осталась, чек никуда не денется
если на гарантии - то пусть голова у ОД болит, а не у вас
если причина осталась, чек никуда не денется
если на гарантии - то пусть голова у ОД болит, а не у вас
если на гарантии - то пусть голова у ОД болит, а не у вас
Да голова болит об одном, из Снежинска, что до Екатеринбург, что до Челябинска на таком движке, который не набирает обороты доехать проблематично. Завтра в Екатеринбурге с семьей встрять тоже нет желания, жене ко времени в консульстве назначено.
А так спасибо за совет , 5 раз пока не пускал, посмотрю что будет. На сервисе тоже сказали по возможности поездить побольше.
c
chaglate
если плохого бензина залили - может зажечься, кстати 95 или 92?
может помочь если погонять на высоких оборотах.
может помочь если погонять на высоких оборотах.
F
FoxGray
если была случайная причина и она самоустранилась,
если плохого бензина залили - может зажечься,
Машина не разгоняется с 1 на 2 с 2 на 3 при переключении на 4 начинает вибрировать.
a
alpha_Dog
поллюшн не горит, значит сгорание нормальное, т.е. проблемы с зажиганием отметаем.
тупит, вибрирует из-за того, что не хватает тяги
из-за чего движок не выдает паспортную мощность?
со смесью наверное что-то не то...
скорее переобедненная, нежели переобогащенная (загорелся бы поллюшн)
может с подачей топлива проблемы - засоры в топливных магистралях, или воздуха лишнего откуда-нибудь подсасывать временами начинает
все ИМХО и в порядке бреда
a
ambull
С3 2010 г. 1.4. 75 л.с. на гарантии.
ну, даже и не знаю, что сказать-то?
кроме того, что просто удивлён - это ведь самый неприхотливый мотор из тех, которые ставились и ставятся на С3.
у меня с ним вообще не было ни разу никакой не то что бы проблемы, а и вообще даже какой-нибудь "заковыки".
ни разу никакая надпись на БК не загоралась (кроме дверей, ремней и ручника).
и приёмистость на всех передачах была отличная (в пределах его возможностей, разумеется), и никаких провалов и "подтупливаний" даже при энергичной работе педалью газа не замечал.
на 1-2-й передачах мог вообще с места весь диапазон оборотов (с 800 до примерно 6200) пройти - и тоже без сучка, без задоринки.
всё-таки грешу на бензин.
то, что заливаете преимущественно на одной АЗС, с одной стороны, хорошо, но, с другой стороны, ведь не гарантия, что там действительно качественный бензин?
попробуйте всё-таки на другой несколько раз заправиться.
останутся ли эти ошибки?
В общем на 14-00 пришло все в норму. Чекэнджин не горит, машина едет нормально. Но, осадочек остался (С) :-).
Про бензин... надо бак в ноль осушить, потом попробовать другую заправку.
Спасибо за советы, буду надеяться что все будет в порядке.
Про бензин... надо бак в ноль осушить, потом попробовать другую заправку.
Спасибо за советы, буду надеяться что все будет в порядке.
a
alpha_Dog
Спасибо за советы, буду надеяться что
все будет в порядке.
лучше сразу щас хорошего плеснуть
чтобы ту бодягу разбавить, может даже 98го, если вы из верующих
лучше сразу щас хорошего плеснуть
Я уже не молод... предпочитаю "не мешать" . Сейчас бак полон на 2\3, кинуть 10 литров на 40 "що мертвому припарка" (С).
c
chaglate
бак полон на 2\3
дык все-таки 92 или 95?
L
Luliakishna 308
а это точно чек энджин? т.е. именно по книжке эта лампа соответствует? просто на опеле этот значок такой же как на ситре у меня показывал траблы в системе очистки выхлопных газов. (я теперь все картинки на дисплее с книжкой сверяю, на всяки случай)
все проблемы начинались после заправок. первые несколько раз прошли сами собой, прочихался.
все проблемы начинались после заправок. первые несколько раз прошли сами собой, прочихался.
a
ambull
Сейчас бак полон на 2\3,
Вы же в Екб собрались ехать?
вот и сожгите его весь по дороге, почти в ноль, а здесь заправитесь нормальным лукойлом 95, а ещё лучше 98.
и ещё по дороге попробуйте 5-ю вообще не включать - на обгонах 3-ю, ну а так на 4-й.
не только для того, чтобы топлива побольше сжечь, но и чтобы оборотов ему побольше дать.
глядишь, самоочистится!
на ситриках/пежо такое давно замечено - функция "самолечения" у них иногда сама активируется
Съездил в ваш славный городок :-), топливо сжег, топливо заправил. Посмотрим как будет себя вести. По пути проблем не испытал :-), все тот же С3:-).
Значок - контур двигателя, в сервисной книжке обозначает да, проблемы в системе "выхлопа". "Чек энджин" это уж я написал, для универсальности.
Вчера вечером правда в левое заднее гвоздь поймал, если бы не лужа на парковке в которой можно было устроить джакузи, утром бы нашел машину без колеса. Но, как говорится - это уже совсем другая история .
Значок - контур двигателя, в сервисной книжке обозначает да, проблемы в системе "выхлопа". "Чек энджин" это уж я написал, для универсальности.
Вчера вечером правда в левое заднее гвоздь поймал, если бы не лужа на парковке в которой можно было устроить джакузи, утром бы нашел машину без колеса. Но, как говорится - это уже совсем другая история .
a
ambull
вечером правда в левое заднее гвоздь поймал
я однажды с саморезом (кем-то заботливо вкрученным) в заднем левом колесе проехал более 300 км и машина была почти под завязку загружена пассажирами и багажом.
увидел этот саморез уже по приезду к месту назначения.
к тому, что... повезло
ну, а с ситроеном Вашим, видимо, всё-таки всё в порядке, но к выбору топлива и в особенности его заправщика надо действительно придирчиво относиться.
симптомы, описываемые Вами, некоторые наблюдали на ситроенах даже заправленных казалось бы одной и той же маркой - 95-м.
но на сибнефти машина никак не хотела ехать (дёргалась и вообще пыталась заглохнуть), а на лукойле (после выжигания остатков старого топлива и заправки новым) поехала
но и тоже не стоит обобщать - как сибнефть (гпн), так и лукойл могут как отвратного качества оказаться, так и нормального.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.