Что на зиму порекомендуете?

ambull
От пользователя DYLFER
как зимнюю резину ставить будете, так и заглушку поставить)

ну, так "огульно"-то не надо, наверное, советовать? ;-)
сами-то делаете так? подозреваю, что нет.
там ведь вообще-то достаточно много ограничений по использованию этого "кляпа".
в частности, надо снимать его при скорости 120, то есть лучше вообще, выезжая за город, снимать эту заглушку.
да и дело не в скорости, конечно, а скорее в оборотах.
120 для 308 это примерно 3600 на механике и порядка 3400 на автомате.
короче, если обороты часто держатся на уровне 3,5 тыс. и выше, то её надо снимать.
пусть зимой и помедленне ездим, но если приходится часто делать обгоны, да ещё с использованием пониженных передач, когда обороты и за 5 тыс. переваливают, то лучше вообще её убирать в таких поедках.
да и в городе любителям спуртов со светофоров на 1-2-й передаче лучше тоже не пользоваться этой заглушкой.
вот для защиты от снега действительно полезная штука, особенно если в лес выезжаем зимой.
да и в городе во дворах тоже легко в сугроб закопаться :-)
0
DTV-308
От пользователя Luliakishna 308+607
Владельцам 308. Вам выдали в салоне зимнюю заглушку на передний бампер( или на радиатор? хз)
когда ее ставить? в салоне сказали, что как тока меньше +10 градусей, так ее ставить надо. езжу пока, никого не видела с допом таким. ну вроде +8+10 утром пока тока, машина минут за 10 прогревается при этой температуре. что скажете?

Поделюсь своим опытом пользования данным "девайсом".
Прошедшей зимой ставил сию заглушку ближе к "О" градусов. Так вентилятор двигателя срабатывал даже при - 20, при этом, как и летом радиатор и нижний патрубок - холодные 8( . Нынче буду пробовать ездить без оного, буду посмотреть результат, а там буде видно чего и как. :-D а отсюда и вывод в нужности или отсутствии нужности заглушки. А то, что сказали в салоне - звучит как рекомендация. :ultra:
0
zz55pp
От пользователя ambull
ам ведь вообще-то достаточно много ограничений по использованию этого "кляпа".
в частности, надо снимать его при скорости 120, то есть лучше вообще, выезжая за город, снимать эту заглушку. да и дело не в скорости, конечно, а скорее в оборотах.
120 для 308 это примерно 3600 на механике и порядка 3400 на автомате.
короче, если обороты часто держатся на уровне 3,5 тыс. и выше, то её надо снимать.
пусть зимой и помедленне ездим

То железные подкрылки то теперь обороты.. :-D и нет не каких обид..
Но вывод итого правильный эта заслонка больше от снега защищает. Тут не зависит от стиля езды если нет заслонки есть вероятность попадания снега (мокрого липкого) на вентилятор и утром он обледенеет и не сможет провернуться и это приведет к замене некоторых узлов... тут как повезет..
0
zz55pp
От пользователя ambull
, да ещё с использованием пониженных передач, когда обороты и за 5 тыс. переваливают

А смысл больше 4500 крутить ?
0
ambull
От пользователя Uhepltd
А смысл больше 4500 крутить ?

при равномерной езде, естественно, что нет смысла, но если надо шустро сделать обгон, то лично я даже на 308 4-ю включаю (на С3 и 3-ю нередко включал).
соответственно, если начинаете манёвр где-то с 80-90, а заканчиваете даже если на 110-120, то вот и будут в конце обороты где-то на уровне 4,5-4,7.
да и на 1-й, если пытаетесь быстро с места ускориться, то у него даже и при 30 км/ч уже больше 4 т. обороты будут.
у Вас-то турбовый - у него и при 120 на 4-й даже и 4 т., наверное, ещё не будет, а атмосферному больше оборотов требуется.
0
DYLFER
От пользователя ambull

Как поездевший две зимы без неё, а потом с ней, с этой заглушкой, могу сказать, что при движение, когда за бортом ниже 20, двигатель, с трудом прогревается до 90, может и вообще не прогреться. ДА, в машине тепло и хорошо, но рабочая температура двигателя - 90, так что лучше когда она держится на этом уровне!
Так же на холостых прогревается с заглушкой быстрее!
Она может сказаться пагубно, при нулевых температурах, если двигатель гонять. Опять же в мороз по трассе, машина не начнет греться! ;-)
0
Егорко
лучше ставить на зиму, ибо при движении с хорошей скоростью при температуре за двадцать двига может не догреваться, ну а в салоне климат делает запрос на бОльшую тепловую мощность.
Учтите, что у ПСА в основном машины дизельные, которые греются только на скорости, и всё будет ясно
ЗЫ главное не забыть снять в конце марта-начала апреля
ЗЫЫ По теме посоветую одеваться теплее :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 18:44]
0
Luliakishna 308
Пришло мне письмо от официалов, что мол отдайть машину на ТО, для замены чего-то там (что-то про подогрев контура выхлопных газов... ну это я вру, ибо не помню :-) ). кому-нить ще приходила? грят часа на 3, и типа зимой будет уверенный запуск в холода
0
*Боня*
От пользователя ambull

Привет))) хотела узнать у Вас, где купили как я по темке прочитала то на мишлене определились? :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 23:52]
0
*Боня*
Ага, мне вроде тоже эту же канитель делали неделю назад, хотя авто еще года нет..
0
ambull
От пользователя Luliakishna 308+607
кому-нить ще приходила?

мне ничего пока не приходило.
но машине ещё только 2 месяца... хотя что-то уже начинаю вздрагивать по поводу её отопительных способностей.
даже сейчас уже обогрев сидений приходится включать.
салон прогревается только км через 6-8, когда я уже практически добрался до работы :-)
как тут не вспомнить добрым словом ситроен? тот держал повышенные прогревочные обороты, пока из печки действительно очень и очень тёплый воздух не пойдёт.
а этот чуть пошурашал после запуска, смотришь, а там уже чуть ли не 700 обороты стали... какой уж тут прогрев? вот и едешь с полкилометра на 1-й передаче, чтобы хоть чуть прогрелся.
От пользователя *Боня*
хотела узнать у Вас, где купили как я по темке прочитала то на мишлене определились?

в бывшем Найсе, на Автомагистральной.
созвонитесь с ними и если ещё есть, то дам карточку - будет ещё 5% скидка.
0
*Боня*
От пользователя ambull

спасибо) :-)
0
Невидимый
От пользователя ambull
в бывшем Найсе, на Автомагистральной.

а в инет магазинах не смотрели?
обычно дешевле..
1 / 0
ambull
От пользователя Невидимый
в инет магазинах не смотрели?
обычно дешевле..

смотрел, разумеется.
кроме того, есть и знакомый, работающий в одной из шиноторгующих компаний... нет, дешевле не выходит :-) часто просто не те марки или модели, а если конкретно точно такая же найдётся, то либо сопоставимые цены, либо дороже.
бывало и такое, когда находишь то, что надо, созваниваешься, уточняешь, действительно ли есть в наличии и именно по той цене, что указана на сайте, говорят - да, а приезжаешь и выясняется, что как раз вот именно такой и не оказалось (вдруг!.. :-) ) или есть, но только 3 шины, но есть... в общем, начинают откровенно "впаривать" что-то совсем другое - им ведь важно, чтобы клиент просто приехал к ним, а дальше уже дело техники, чтобы он не уехал без покупки.

конкретно там, где купил уже 2 комплекта зимних колёс в сборе (для 207 и 308), они много дешевле, чем у других, не потому, что там какие-то "благотворители" работают, а просто это распродажа запасов, оставшихся от ситроена, которым они больше не торгуют, а для того, чем торгуют, эти размеры шин не подходят.
комлект Michelin X-Ice North 2 в сборе (на штамповках) 185/65 R15 (для 207) вышел 15 200 - у одного из оф. дилеров такие колёса 24 стоят.
разница ощутимая ;-) :-)
да и для 308-го такой ше мишлен в сборе, но 195/65 R15, обошёлся всего лишь в 18 т. р.
не знаю, у кого можно было бы купить такие же колёса дешевле.
0
Невидимый
я просто обычно в Автошинснабе беру резину.. - удобно - привозят куда скажешь бесплатно, хоть домой, хоть на работу..
Да и ценник получался зачастую очень выгодным.

От пользователя ambull
комлект Michelin X-Ice North 2 в сборе (на штамповках) 185/65 R15 (для 207) вышел 15 200

хорошая цена, бесспорно)


От пользователя ambull
да и для 308-го такой ше мишлен в сборе, но 195/65 R15, обошёлся всего лишь в 18 т. р.

А такие колеса можно было за 17 взять
http://kolesamira.ru/tyres?tyres=1&width=195&heigh...
Опять же с доставкой..( не люблю я кататься по магазинам и пробкам)
0
ambull
От пользователя Невидимый
А такие колеса можно было за 17 взять

за 17 это только шины.
за диски, монтаж, балансировку ещё, минимум, 10 надо добавить.
а я за 18 в сборе колёса купил... две большие разницы :-)
0
Невидимый
От пользователя ambull
а я за 18 в сборе колёса купил...

новые?
это где такие цены?
0
ambull
От пользователя Невидимый
новые?
это где такие цены?

конечно, новые :-)
где? на всё той же вышеупомянутой Автомагистральной.
даже фотки в этой же теме приводил
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
единственное, что комплект колёс в сборе, похоже, я у них последний купил.
а вот шины без дисков на тот момент были ещё в достаточном количестве.
15200 уплатил за шины (это всё равно меньше, чем в той ссылке, которую Вы выше привели) и ещё 2800 за диски - вот, в итоге и вышло 18.
просто на диски была супер-скидка (по 700 вместо 2 тыс.).
0
*Боня*
От пользователя ambull

найс- это найс моторс который ситрики реализовывал? автомагистральная, 45:-)? а сейчас что там??можно телефон еще попросить)):-)
0
ambull
От пользователя *Боня*

да, тот самый.
Киа сейчас там.
телефоны сохранились только ещё ситроеновские, сейчас они, возможно, у них другие.
но можно, наверное, через оф. сайт узнать?
0
ambull
для тех, для кого ещё актуален вопрос зимних колёс.

сегодня ездил туда же (на Автомагистральную) переобувать колёса.
так вот, видел, что Michelin X-Ice North 2 (XIN2) - шипованные, размерность 195/65 R15 - по-прежнему есть у них в наличии.
цена всё та же, как и было (по акции) - 3975.
на выставке стояло колесо в сборе, поэтому спросил заодно и про диски.
проверили по компьютеру - да, есть, говорят.
а теперь внимание!
цена - 700 (!) за диск размера 15".
то есть по той же скидке, что и я покупал месяца 1,5 назад.
только сказали, что шины и диски по отдельности, а не в колёса сборе.
но всё равно... диски с 3-кратным дисконтом - по-моему просто супер!
так что, кому надо, действуйте! :-)
я правда не спросил, много ли их у них осталось?
0
ездил на Гудиер экстрим очень нравилась резина.сейчас юзаю айс круйзер7000.вполне достойно и по ходовым и по ценнику
0
Невидимый
Я раньше всегда ездил на Бриджике айс круизере..
Эту зиму на Мишлене, а дальше видно будет..
0
ambull
кстати, ехал сегодня от них уже на шипованных.
даже специально музыку выключал... нет, никакого повышенного шума пока что не заметил.
впрочем, про шумность мишлена говорили про 1-й North, а это другая, 2-я модификация.
может и действительно не шумные?
но больше всего меня поразило, когда выгружал домой летний континеталь... уж каким-то слишком тяжёлым он мне показался.
дома взвесил и точно - летний конти примерно на 2 кг тяжелее оказался зимнего мишлена точно такого же размера и на таких же стальных штампованных дисках.
вот уж не подумал бы - традиционно считается, что зимняя, да ещё шипованная, резина существенно тяжелее любой летней.
оказалось, что не так... вернее, не всегда так :-)
0
DYLFER
А меня больше поразило, то что зимняя резина одного и того же размера с летней, оказалась бОльшего диаметра))) :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.