думаю о пижо 308
н
никита р033рр
ищи бэху восьмерку в хорошем состоянии, восстанавливай при необходимости и будет настоящий немец, на которого у прохожих головы поворачиваются
не фанат такого.
Про пэжо....
Красиво, много всяких прибамбулек, НО очень частый гость сервиса... И часто за большие деньги....
у мну ничего не ломалось
p
pasqual
Также мерседес
очень частый гость сервиса
за большие деньги....
как-то так
да, опыт общения с мерседесом есть
F
Frau_Chapeauclaque
у мну ничего не ломалось
Молодец!
a
ambull
охото ощутить "настоящее немецкое" или "шведское качество"
так это всё замечательно
но только, приобретая не новый, а б/у, причём очень сильно б/у, авто, на какое "качество" можно в принципе надеяться?
лотерея... с исходом 80:20, где 20, что действительно повезёт.
как, ничего не зная о предистории, а она там есть и может быть очень богатая на всякого рода события, быть таким уверенным в качестве?
только априори исходя, что раз немец/швед/японец, значит там и качество, и надёжность бонусом в комплекте прилагаются?
впрочем, дело хозяйское
лично я бы, располагая такой суммой, однозначно взял бы только новый авто, пусть и с некоторой доплатой в кредит или в рассрочку.
но... это был бы мой автомобиль, на котором никто до меня не ездил.
p.s. не против вариантов б/у, но... при адекватных ценах и только с прозрачной предисторией и по возможности только при хорошем контакте с бывшим владельцем.
не у "инкогнито".
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 17:00]
D
DYLFER
А у меня вот "мечта" идиота есть, я хочу бумер е38
Но при ценнике ~400тыщ, за 15летний авто... я понимаю то надо сразу ещё тыщ 200, чтоб получить автомобиль, близкий к новому
Но при ценнике ~400тыщ, за 15летний авто... я понимаю то надо сразу ещё тыщ 200, чтоб получить автомобиль, близкий к новому
П
Пыжулька*
Однако, тема была за Пежо и Джука.
Кто-нибудь по Джуку может сказать для сравнения - как там внутри и на ходу?
Что в Пежо - мы тут представили, а сравнить с ниссаном?
Автор темы - а в Джук Вы садились - как оно? Я видела только со стороны, мне показалось - салон малюська. Клиренс выигрывает по нашим бордюрам, безусловно, а салон? Ну и вообще... ржачный он ужасно.
Мужчина на работе собирается такой приобрести, я честно говоря его не понимаю - он отнюдь ни тинейджер, а машинка потешная - несолидно совсем. 308-й пыж на его фоне - ну чё, европа.
...хоть и ломучая..
(нас на работе несколько пыжей, вроде никто не замучился по сервисам жить)
Кто-нибудь по Джуку может сказать для сравнения - как там внутри и на ходу?
Что в Пежо - мы тут представили, а сравнить с ниссаном?
Автор темы - а в Джук Вы садились - как оно? Я видела только со стороны, мне показалось - салон малюська. Клиренс выигрывает по нашим бордюрам, безусловно, а салон? Ну и вообще... ржачный он ужасно.
Мужчина на работе собирается такой приобрести, я честно говоря его не понимаю - он отнюдь ни тинейджер, а машинка потешная - несолидно совсем. 308-й пыж на его фоне - ну чё, европа.
...хоть и ломучая..
(нас на работе несколько пыжей, вроде никто не замучился по сервисам жить)
a
ambull
Кто-нибудь по Джуку может сказать для сравнения
ну, так мы все тут, как известно, жуководы (по совместительству)
про Juke на ниссановских форумах спрашивать надо.
а так-то автор и вовсе давно уже покинула тему, поэтому и развели тут, как обычно, всякие "потусторонние" разговоры.
a
ambull
~400тыщ, за 15летний авто... я понимаю то надо сразу ещё тыщ 200, чтоб получить автомобиль, близкий к новому
наивный
в такие автомобили лучше вообще ничего не вкладывать, поскольку никаких уже средств не хватит, чтобы приблизить его к состоянию нового.
пусть уж просто ездит так, как ездит, и столько ездит, сколько ему ещё осталось проездить.
ну, и не будем забывать, что бмв в основном у "гонсчиков" находится в эксплуатации, поэтому к такому возрасту там уже мало что родного остаётся, да и то на ладан уже дышать начинает.
D
DYLFER
ну это не как автомобиль на каждый день
a
ambull
не как автомобиль на каждый день
это уж точно... каждый день на нём при всём желании ездить не получится
M
MKL
восстанавливай при необходимости
может все таки проще и дешевле ламбо голларду купить? содержать восьмеру - удел миллионеров (хотя есть исключения, даже в нашем городе)
... я понимаю то надо сразу ещё тыщ 200, чтоб получить автомобиль, близкий к новому
да вы батенька мечтатель. за 200 доп рублей она останется в состоянии "лишь бы до дома доехать"
Э
Эль-Доктор
охото ощутить "настоящее немецкое качество"
Ну если так хочется, заберай у меня ауди
(за деньги конечно )
ЗЫ Будешь властелин колец
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 01:29]
D
DYLFER
за 200 доп рублей она останется в состоянии "лишь бы до дома доехать"
хорошо, 200 написано просо так, от фонаря)
В любом случае, имея просто 600тыщ я на них не буду смотреть
a
ambull
В любом случае, имея просто 600тыщ я на них не буду смотреть
... в любом случае, имея просто 600 тыщ, можно на них купить новый автомобиль и ещё довольно долго не думать о том, где бы взять ещё 200, чтобы что-то там реанимировать, а просто ездить на нём... ездить в своё удовольствие
c
chaglate
имея просто 600тыщ
можно нормально заточить УАЗ, у отца в тяжелых условиях 5 лет отходил, только потом сыпаться начал.
проще и дешевле ламбо голларду
купить
ломучий автомобиль, та же калина при аналогичном пробеге меньше нервов треплет
это я говорю, как опытный ламбовод
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.