сигналка на Ситроен С3
c
chaglate
дрыгатель какой у вас? и евор сколько?
у меня 1,4 95 лс, евро4, заводил без проблем до -35
машина 9 года
бенз зимой только 95, летом иногда 98, заливаю на лукойле.
1.4 75 ЛС, Евро5, бензин 95, лукойл, машина октябрь 2010 г.
Я кстати писал уже.
Аккумулятор заряжен. Свеча исправна. Подогрев сидений, климат-контроль, магнитолу, отключаю перед тем как...
Я кстати писал уже.
Аккумулятор заряжен. Свеча исправна. Подогрев сидений, климат-контроль, магнитолу, отключаю перед тем как...
D
DYLFER
однако это никак не убеждает старожилов в их не правоте.
Нам, врать тоже нет никакого резона
Говорим как есть, и даже доказательства приводим
a
ambull
есть там "отсечка" или нет это уже второй вопрос, но ведь многие же заметили, что - да, именно в районе -26-27 и бывает чаще всего "глюк" с отказом в запуске французов.
при этом при более низкой температуре -30-32 заводится практически без проблем и с первого раза.
во всяком случае с 207 во все 3 зимы его пребывания у нас было именно так - каждую зиму было по 1-2 отказа и именно при -26.
на это (именно на эту температуру) обратили внимание не сразу.
ну, так вот, опять те же самые -27.
и замечу, что на Вашем С3 движок тот же, что и у нас на 207 - ЕТ3, 1.4 90, так ведь?
и ещё общий пункт, что обе машины с датчиком наружной температуры, так?
а вот С3 у меня был с другим мотором - TU3A, к тому же в его комплектации не было этого "градусника" и может поэтому он просто "не понимал", какая там температура за бортом?
раз надо, значит надо - чик и завёлся!
мистика, конечно, но именно так и было... ни одного отказа за обе зимы, включая, кто ещё помнит, Новогоднюю ночь 09/10, когда я пошёл заводить его часа в 4 утра и по телику показывало -34.
хоть туго, но завёлся всё-таки с первой же попытки.
"эконом-режим" для АКБ был и у меня, он вообще на всех французах где-то с середины 2000-х годов есть, а может и раньше.
мигание дальним светом это не единственная, конечно, мера.
там в комплекс входит ещё:
- прокаливание свечей при 3-4 тыс. об. (перед тем как поставить на стоянку) - просто на нейтрали можно погазовать
- на ситрике ещё "удар по педали газа" практиковал, или можно просто надавить на неё примерно до половины
- естественно, выжато сцепление
ну, и, само собой разумеется, полное ТО накануне зимы с обязательной заменой масла и всех фильтров.
бензин в нём был только 95 и только с одной и той же заправки (башкирский) и никогда 92 - просто не было в этом нужды, раз он и на 95-м заводился?!
при этом при более низкой температуре -30-32 заводится практически без проблем и с первого раза.
во всяком случае с 207 во все 3 зимы его пребывания у нас было именно так - каждую зиму было по 1-2 отказа и именно при -26.
на это (именно на эту температуру) обратили внимание не сразу.
Я на своем ситре пробывал обойтись без автоподзавода одну зиму.
Намучался много. При -27 у него какая-то програмная отсечка что-ли, крутит но не схватывает. Пробывал по всякому. Прошлая зима прошла с автозапуском, проблем не знал. Машина ситроен С3 II поколение.
ну, так вот, опять те же самые -27.
и замечу, что на Вашем С3 движок тот же, что и у нас на 207 - ЕТ3, 1.4 90, так ведь?
и ещё общий пункт, что обе машины с датчиком наружной температуры, так?
а вот С3 у меня был с другим мотором - TU3A, к тому же в его комплектации не было этого "градусника" и может поэтому он просто "не понимал", какая там температура за бортом?
раз надо, значит надо - чик и завёлся!
мистика, конечно, но именно так и было... ни одного отказа за обе зимы, включая, кто ещё помнит, Новогоднюю ночь 09/10, когда я пошёл заводить его часа в 4 утра и по телику показывало -34.
хоть туго, но завёлся всё-таки с первой же попытки.
примочки с фарами, отключением лишних электропотребителей широко известны
"эконом-режим" для АКБ был и у меня, он вообще на всех французах где-то с середины 2000-х годов есть, а может и раньше.
мигание дальним светом это не единственная, конечно, мера.
там в комплекс входит ещё:
- прокаливание свечей при 3-4 тыс. об. (перед тем как поставить на стоянку) - просто на нейтрали можно погазовать
- на ситрике ещё "удар по педали газа" практиковал, или можно просто надавить на неё примерно до половины
- естественно, выжато сцепление
ну, и, само собой разумеется, полное ТО накануне зимы с обязательной заменой масла и всех фильтров.
бензин в нём был только 95 и только с одной и той же заправки (башкирский) и никогда 92 - просто не было в этом нужды, раз он и на 95-м заводился?!
c
chaglate
С3 движок тот же, что и у нас на 207 - ЕТ3, 1.4 90, так ведь?
на сколько мне известно, на новых С3 стоит 75лс ПСА и 95 и 120 БМВ
про 120 сильные много написано
95 лс у меня, проблем и джекичанов нет, но у меня евро 4, а ежели его сделали на евро 5, то зимой может слишком бедная смесь идет...
Говорим как есть, и даже доказательства приводим
Да я верю, верю. (С) Но разговор как-то теряет смысл, вам не кажется? Я правда верю, что есть французы которые заводятся в лютый мороз. У меня к сожалению не так, далеко не так.
У коллеги 206 1.6. 75 л.с. АКПП, 2001 г.в., -25 ночью не прогрела и все... в жесть... и только через отогрев в боксе.
К сезону, мини ТО делаю обязательно, на машине с 7 и до 23... когда не заводится, ну Очень досадно .
a
ambull
на новых С3 стоит 75лс ПСА и 95 и 120 БМВ
да.
но у Марко77 такой же как и у меня (был.. ) С3, но с мотором 1.4 90 и на SensoDrive - там стоит двигатель ET3, как и у нас на 207 (и прежнем, и нынешнем).
это тот же самый 1360 мотор PSA, но просто 16-клапанный, поэтому и помощнее.
ну, и ещё разница там в разной системе впрыска - разные инжекторы:
на 1.4 75 - Valeo, на 1.4 90 - Magneti Marelli, на 1.4 95 - Bosch.
это тоже влияет на то, что все эти 3 казалось бы почти одинаковые мотора, немного по-разному запускаются в морозы.
a
ambull
на машине с 7 и до 23...
наверное, практически весь день по городу ездите (кстати, где - в Екб?)? если да, то вполне объяснимая картинка (про то, что наутро не завёлся) - много светофоров, много пробок, много просто работы мотора на холостых - в этом случае свечи почти неизбежно "залиты", вот он и не заводится утром, хотя и крутит.
для самочищения им надо не менее 400 град. температуры, а это только при 3-4 тыс. оборотов достигается.
жена тоже в основном по городу ездит и когда я приучил её, чтобы перед постановкой вечером машины в морозную погоду прокаливала хотя бы несколько минут свечи при повышенных оборотах, то и у неё стал пежик по утрам нормально заводиться.
a
alpha_Dog
пожалуйста...
диагноз - это констатация реальной проблемы, а не выдумывание несуществующих
a
ambull
что-то рано у нас "классическая" зимняя тема началась в этом году
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.