C4 плохо заводится
N
Nickus Pickus
Утром плохо заводится, первый раз хоть закрутись стартером, со второго быстро схватывает. Также еще, при езде на первой скорости, когда катишься, машина едет рывками, газу поддашь - нормально. Думаю связь какая-то есть. Фильтры, свечи - новые. Бензин - "Лукойл" АИ-98. Думаю капать в сторону подачи
топлива. Замена топливного фильтра, чистка форсунок.
P. S. Машину недавно приобрел.
P. S. Машину недавно приобрел.
F
FoxGray
Топливный фильтр у С4 стоит тысяч 10 рублей, я бы предложил сначала на диагностику съездить к ОД.
Б
Бaнкиршa $$$
Топливный фильтр
Тогда уж насос
А фильтр стоит меньше 1 000 руб.
F
FoxGray
фильтр стоит меньше 1 000 руб.
Катя ты не путаешь с 407 ?
Б
Бaнкиршa $$$
Катя ты не путаешь с 407 ?
нууу эээээ ну да))))
т.о. моя машины всяко дешевле в обслуживании С4 получается?
F
FoxGray
получается?
я думаю примерно также :-) просто за 75 000 я еще ни разу этот фильтр не менял :-)
c
chaglate
это насос около 10 с фильтром в сборе, сам фильтр, если отдельно продается, то дешевле. И на сколько я знаю - там просто сеточка
F
FoxGray
может и так значит чтобы достать эту сеточку отсальные деньги стоят просто как то тоже хотел его поменят в найсе сказали сумму около 10 тыс, обошлось чисткой топливной системы, но симптомы похожи были, правда зима была не лето и только при пуске похожие проблемы в движении все нормально было ,
почему и говорю что лучше на диагностику сначала :-)
Б
Бaнкиршa $$$
Тсссс! Пусть Рома думает, что он на Мерседесе катаецо.... у них то как раз фильтр в сборе с насосом и меняется где-то на 70-80 тыс км
зы и стоимость порядка 46 000 трололо
m
may day
Люди запомните что дизелю хорошо, то для бензинового движка смерть
че тошните- на 1500-2000 оборотах
че тошните- на 1500-2000 оборотах
F
FoxGray
э Бaнкиршaљ$$$
Там насос погружной а погружен он в баке :-)
D
DYLFER
Там насос погружной а погружен он в баке
какбе на инжектарах на всех вроде как так)
может также требуется почистить дроссельную заслонку?
a
alpha_Dog
хы, у меня тут недельку назад тоже заводиться не хотел, прям сразу зимние запуски вспомнились
стартер крутит во всю, а не схватывает
кое-как, на полностью выжатом газе завелся, заправка - проверенный Газпром
стартер крутит во всю, а не схватывает
кое-как, на полностью выжатом газе завелся, заправка - проверенный Газпром
F
FoxGray
какбе на инжектарах на всех вроде как так)
Как бэ не на всех
А
АL
требуется почистить дроссельную заслонку
вот инструкция
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=27&t=10...
N
Nickus Pickus
Топливный фильтр у С4 стоит тысяч 10 рублей, я бы предложил сначала на диагностику съездить к ОД.
К ОД я даже близко не хочу подходить. Тем более машина не на гарантии.
Есть сервис Е2-Auto, который специализируется на французском автопроме. Что можете сказать про него?
А
АВ: [А][Вэ]
Что можете сказать про него?
Ничего особо плохого. Честно - один раз плохо закрутили воздушный фильтр, второй раз недопрокачали тормоза. Но всё сразу и без очереди и лишних разговоров исправили. За сии недоразумения бесплатно поменяли болты на защите картера (срезало небогвестькак головку одному болту и она брякала) и компом продианостировали термостат и еже с ним датчики.
k
kreal
По Е2 - менял и колодки и диски тормозные, и масла-фильтра не один раз и даже ремонт ДВС после загиба клапанов от порванного ремня ГРМ )
Пока тьху три раза
Пока тьху три раза
F
FoxGray
Есть сервис Е2-Auto, который специализируется на французском автопроме. Что можете сказать про него?
Если с гарантией что исправяит то к ОД тут хотя бы есть вышестоящая организация в москве. В е2 на свой страх и риск. Сам тоже у них ремонтируюсь, но если будет какой то сложный и непонятный случай то поеду в бывший найс-моторс как то больше им доверяю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.