Дороги, которые покорил мой францег!
Д
Джули@...
попробовать задом.....
это я попй на улон заехала, кстате))..
на фото видно, что рамку смяло и бампер потянуло винтом(((
a
ambull
ну, что ж Вы так-то!..
это я уже вздрагиваю, глядя на этот "чудовищный" свес своего теперешнего 308-го.
ну зачем он такой длинный у него? ведь там вся та же самая начинка под капотом, что и у С3, и у 207 с такими же моторами и коробками - однако у них этот свес на добрых 10 см короче, чем у 308-го.
новому 308-му хотя бы номер повыше подняли, а у дорестайлингового он вообще практически у самой нижней кромки бампера.
a
ambull
ну, и собственно в тему про "дороги, которые покорил мой францег".
в прошлом месяце, на Южном Урале, на участке между Карабашом и Кыштымом (я со стороны Миасса ехал) попал на почти 30-километровый объезд, из которых 12-13 км было изначально просто грунтовой дороги, местами посыпанной щебнем и гравием, местами просто глина, да земля с песком и только потом уже вторая часть объезда хоть какой-никакой, но всё же асфальт.
и всё бы ничего, да только накануне прошли там хорошие дожди и дорожка быстро приобрела примерно вот такой вид.
ситроен, как известно, тот ещё внедорожник, с его 12 см дорожного просвета тем не менее ничего не оставалось, как броситься, закрыв глаза, на штурм всех этих нерукотворных (и рукотворных, как вскоре выяснилось, тоже) преград.
начинается.
дальше становится не лучше, а только хуже
въезжая в лужи, никогда не знаешь, не поджидает ли там где-нибудь тебя какой-нибудь камень, да и просто какая-нибудь коряга?
а защиты-то у меня отродясь никогда ни на пежо, ни на ситрике не стояло.
хотя одна "защита" для этих случаев всё-таки всегда имелась под рукой... каско
а так-то последние 2-3 года езды на "вечно не ломающихся" пежо/ситроенах уж слишком как-то расслабили меня - даже отправляясь куда-то далеко, в багажнике, кроме запаски и домкрата, нет ничего, ни инструментов, ни ключей-отвёрток, ни даже буксировочной ленты.
всё как-то на авось.
в прошлом месяце, на Южном Урале, на участке между Карабашом и Кыштымом (я со стороны Миасса ехал) попал на почти 30-километровый объезд, из которых 12-13 км было изначально просто грунтовой дороги, местами посыпанной щебнем и гравием, местами просто глина, да земля с песком и только потом уже вторая часть объезда хоть какой-никакой, но всё же асфальт.
и всё бы ничего, да только накануне прошли там хорошие дожди и дорожка быстро приобрела примерно вот такой вид.
ситроен, как известно, тот ещё внедорожник, с его 12 см дорожного просвета тем не менее ничего не оставалось, как броситься, закрыв глаза, на штурм всех этих нерукотворных (и рукотворных, как вскоре выяснилось, тоже) преград.
начинается.
дальше становится не лучше, а только хуже
въезжая в лужи, никогда не знаешь, не поджидает ли там где-нибудь тебя какой-нибудь камень, да и просто какая-нибудь коряга?
а защиты-то у меня отродясь никогда ни на пежо, ни на ситрике не стояло.
хотя одна "защита" для этих случаев всё-таки всегда имелась под рукой... каско
а так-то последние 2-3 года езды на "вечно не ломающихся" пежо/ситроенах уж слишком как-то расслабили меня - даже отправляясь куда-то далеко, в багажнике, кроме запаски и домкрата, нет ничего, ни инструментов, ни ключей-отвёрток, ни даже буксировочной ленты.
всё как-то на авось.
a
ambull
и вскоре первый "пит-стоп".
что делает здесь эта тяжёлая дорожная техника, не трудно догадаться - её послали сюда разровнять тот щебень (скорее действительно щебень, а не гравий, судя по размеру отсыпанной фракции), который высыпали самосвалы в одну из луж.
улучшаем "качество" дороги-объезда, при этом, простите за грубое слово, ни хрена не делая в плане ремонта на том участке основной дороги, который был закрыт ещё осенью, перезимовал в замороженном виде всю зиму, потом и весна прошла, и вот уже и пол-лета миновало... а воз и ныне там
с той стороны стоят, ожидая, когда грейдер немного поработав, отъедет в сторону и откроет им движение, камаз и газель - они и поедут первыми.
а потом уже поеду я, по тому щебню, в которм они уже успеют продавить свои колеи.
было ощущение, что колеса просто расползаются куда-то в стороны, причём каждое в разные стороны.
и главное было не съехать в колею, иначе однозначно сел бы там пузом на мель... вот и говорю, разве можно даже для буксировки, в случае чего, не брать с собой ничего?
что ж, впредь наука.
несколько метров показались километром, но удалось-таки проехать (да, чего уж там - проползти, конечно, а не проехать), даже ничем не задев.
тем не менее, по преодолении преграды, решил остановиться и всё внимательно осмотреть... заодно и перекурить
ну, вроде пока всё цело, в смысле к тому, что уже было, нового ничего не добавилось.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2011 02:28]
что делает здесь эта тяжёлая дорожная техника, не трудно догадаться - её послали сюда разровнять тот щебень (скорее действительно щебень, а не гравий, судя по размеру отсыпанной фракции), который высыпали самосвалы в одну из луж.
улучшаем "качество" дороги-объезда, при этом, простите за грубое слово, ни хрена не делая в плане ремонта на том участке основной дороги, который был закрыт ещё осенью, перезимовал в замороженном виде всю зиму, потом и весна прошла, и вот уже и пол-лета миновало... а воз и ныне там
с той стороны стоят, ожидая, когда грейдер немного поработав, отъедет в сторону и откроет им движение, камаз и газель - они и поедут первыми.
а потом уже поеду я, по тому щебню, в которм они уже успеют продавить свои колеи.
было ощущение, что колеса просто расползаются куда-то в стороны, причём каждое в разные стороны.
и главное было не съехать в колею, иначе однозначно сел бы там пузом на мель... вот и говорю, разве можно даже для буксировки, в случае чего, не брать с собой ничего?
что ж, впредь наука.
несколько метров показались километром, но удалось-таки проехать (да, чего уж там - проползти, конечно, а не проехать), даже ничем не задев.
тем не менее, по преодолении преграды, решил остановиться и всё внимательно осмотреть... заодно и перекурить
ну, вроде пока всё цело, в смысле к тому, что уже было, нового ничего не добавилось.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2011 02:28]
a
ambull
дальше почти всё то же самое - где-то лучше, где-то хуже.
a
ambull
а вот там, впереди, уже снова что интересное
так... похоже, один из тружеников уже, устав и притомившись, решил отдохнуть
вот так вот!..
а вы говорите, дайте мне кроссовер, да чтобы клиренс был побольше, да чтобы привод полный был... и вот тогда уж мне любые дороги ни по чём будут! да что там дороги-то, я проеду-проползу везде и даже там, где и вообще нет дорог.
а я вам скажу, что не только на любой самый крутой и самый настоящий джип всегда найдётся такой ухаб, такая обочина и такая грязь, где по уши увязнет не только 4х4, но даже и такая вот многоколёсная техника.
короче, рождённый ползать - летать не может!
или, где есть дорога, там и ехать худо-бедно, но можно, даже и на французской "пузотёрке", а где её нет - туда и не надо соваться!
поэтому мы просто продолжаем аккуратно и никуда не спеша ехать... по какой-никакой, но всё-таки по дороге.
вот здесь ещё ролик небольшой про это же, но уже в живую
[video]0b05204d61266a99d2bd313479ab98e9-00010fb7[/video]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2011 03:35]
так... похоже, один из тружеников уже, устав и притомившись, решил отдохнуть
вот так вот!..
а вы говорите, дайте мне кроссовер, да чтобы клиренс был побольше, да чтобы привод полный был... и вот тогда уж мне любые дороги ни по чём будут! да что там дороги-то, я проеду-проползу везде и даже там, где и вообще нет дорог.
а я вам скажу, что не только на любой самый крутой и самый настоящий джип всегда найдётся такой ухаб, такая обочина и такая грязь, где по уши увязнет не только 4х4, но даже и такая вот многоколёсная техника.
короче, рождённый ползать - летать не может!
или, где есть дорога, там и ехать худо-бедно, но можно, даже и на французской "пузотёрке", а где её нет - туда и не надо соваться!
поэтому мы просто продолжаем аккуратно и никуда не спеша ехать... по какой-никакой, но всё-таки по дороге.
вот здесь ещё ролик небольшой про это же, но уже в живую
[video]0b05204d61266a99d2bd313479ab98e9-00010fb7[/video]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2011 03:35]
a
ambull
потом там ещё много чего было, в том числе и переползание через свежевыложенный бруствер из гравия, которым я каким-то образом оказался отрезанным от основного дорожного полотна неким трактором.
но, наконец, 13-километровый раллийный спецучасток был худо-бедно преодолён и я выбираюсь на почти настоящий асфальт.
останавливаюсь не столько, чтобы опять осмотреть себя, сколько хотя бы просто стёкла протереть, чтобы дальше ехать.
ну, что ж, хоть и слегка побит, но ведь не побеждён!
а марафет навести не составит большого труда
ну, дальнейшую дорогу (Кыштым - Касли - Челябинский тракт - Екб) нет смысла описывать - она многим хорошо знакома.
только ещё вот это фото не могу не привести
но, наконец, 13-километровый раллийный спецучасток был худо-бедно преодолён и я выбираюсь на почти настоящий асфальт.
останавливаюсь не столько, чтобы опять осмотреть себя, сколько хотя бы просто стёкла протереть, чтобы дальше ехать.
ну, что ж, хоть и слегка побит, но ведь не побеждён!
а марафет навести не составит большого труда
ну, дальнейшую дорогу (Кыштым - Касли - Челябинский тракт - Екб) нет смысла описывать - она многим хорошо знакома.
только ещё вот это фото не могу не привести
Д
Джули@...
новому 308-му хотя бы номер повыше подняли, а у дорестайлингового он вообще практически у самой нижней кромки бампера.
у меня уже 2-я рамка и бампер красился))) /тюкнула о бордюр/
и это за 6 мес... с настороженностью жду зиму.
наконец, 13-километровый раллийный спецучасток был худо-бедно преодолён
ездила там на прокатном логане...
токо фрррррр... гравий из под колес)))
но потом поехала всеже в объезд...
ну и чтоб карабаш и окрестности лишний раз не видеть(((
D
DYLFER
и это за 6 мес... с настороженностью жду зиму.
срочно менять манеру езды.... ну или это машина не для вас
M
Monstr™
ambull
такие лужи легко преодолевал на Opel Corsa.
a
ambull
такие лужи легко преодолевал на Opel Corsa.
ну, так Opel Corsa = Citroen C3, так ведь?
это к тому, что и на ситроене я там тоже нигде не увяз
и это за 6 мес... с настороженностью жду зиму.
это часто бывает, когда пересаживаешься на совершенно другую и по габаритам, и по поведению машину, но... после 1-2 наездов на что-нибудь, начинаешь быстрее соображать, куда можно, а куда нет.
раньше при парковке я смотрел на рядом стоящие машины и по ним определял, пора ли остановиться или ещё можно немного подвинуться.
теперь слежу только за интервалами до них, а где мне остановиться, сам уже научился соображать, не оглядываясь на других.
d
denrezh30
На мегане ,2 недели назад приехал из Абхазии, на обратном пути заезжал на 3 дня в Ейск(Азовское море) получилось 6500км без гвоздя и жезла...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.