Ремонт ГБЦ Ситроен С4!
a
alex-at
На трассе оборвало ремень ГРМ где посоветуете произвести ремонт ГБЦ Ситроен С4.
D
DYLFER
Знаю что в авантйме хорошо ремонтировали после обрыва. Конечно дорого, но всё же...
Б
Бaнкиршa $$$
С таким ремонтом имхо только к официалам
a
alpha_Dog
сколько пробега было?
для статистики
для статистики
a
alex-at
86 тыс.
D
DYLFER
не зря на 80 тыщах по регламенту замена ремня......
F
FoxGray
не зря на 80 тыщах по регламенту замена ремня......
на 60 тыщах, а до 2008 года на 120 было. Я менял на 63000 уже ремень крошиться стал.
F
FoxGray
по ремонту лучше канечно у офицалов, если бюджетно то в е2 должны сделать по цене дешевле будет
К
Капитан Джек Дэниэлс
Я менял на 63000 уже ремень крошиться стал.
Знаю одного чувака, он умудрился за поездку от Первоуралька до Чусового и обратно порвать новый ремень ГРМ, ну как новый, меняный пару тыщ. км назад.
Как так ездят?
D
DYLFER
Как так ездят?
тут может быть много вариантов, так поставили, такой ремень... т. .д.
эээ у пыжей вроде про 80 говорили... хотя в сервисной книже и в мануале у себя я не нашёл так этих цифр....
a
ambull
хотя в сервисной книже и в мануале у себя я не нашёл так этих цифр....
все эти цифры обычно пишут в договоре купли-продажи.
почитайте, там должно быть.
Б
Бaнкиршa $$$
хотя в сервисной книже и в мануале у себя я не нашёл так этих цифр....
у меня есть; замена на 80 000 км (ну или по времени)
F
FoxGray
у пыжей вроде про 80 говорили
где посоветуете произвести ремонт ГБЦ Ситроен С4.
все эти цифры обычно пишут
в договоре купли-продажи.
Эти цифры есть в сервисной книжке у С4
c
chaglate
Как так ездят?
как так ставят и из чего ремень делают - вот шо правильнее спрашивать!
k
kreal
У меня коллеги на 52 тыщах порвался, делал в E2... У меня вышло в 54т.р. плюсом с заменой правой опоры ДВС и комплекта ремней навесного оборудования... Делал полтора месяца назад
Б
Бaнкиршa $$$
Оспаде, делала в Аве, цена около 9 000 за все
З/ч оригинал.
З/ч оригинал.
З/ч оригинал.
ну тык эт ты меняла наверно просто ГРМку ....
а
54т.р.
это уже ремонт после обрыва :-(
Б
Бaнкиршa $$$
это уже ремонт после обрыва
ааааа, ну тогда ага...
я все по регламенту делаю, поэтому и Изя Шнеперсон
k
kreal
Вот булин, а я кагбудто бе не по регламенту!
по регламенту - 60тыщ или 5 лет
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2011 19:55]
53 тыщи пробегу и менее 5 лет машине! Я как раз собирался в отпуске ремень поменять, не доехал недельку по регламенту - 60тыщ или 5 лет
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2011 19:55]
F
FoxGray
и менее 5 лет машине!
а по новому регламенту вроде 2 года надо но могу ошибаться
k
kreal
а по новому регламенту вроде 2 года надо но могу ошибаться
ну у меня регламент от 2006 года ))
a
alex-at
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2011 15:15]
a
alex-at
Ремень ГРМ необходимо проверять каждые 30тыс., менять каждые 50 тыс.км., ролики (2шт.) менять каждые 100 тыс.км., помпу каждые 300 тыс., насчет регламента. При наших условиях эксплуатации обращать внимание глупо. Пример: всем известный катализатор в России ходит мах 150тыс., по Европейским
регламентам всю жизнь авто, спасибо качеству нашего бензина. Пример. по Эксплуатации ремня ГРМ, как вы думаете, в Европе часто заводят авто "столкача", а как часто при этом ремень рвет, и еще враги износу ремня ГРМ масло и пыль, ну пыли у нас до х.. ра. Зачем приводить в пример западный
регламент?
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 15:40]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 16:11]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 16:42]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 15:40]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 16:11]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 16:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.