90 лет Ситроен

ambull
Ещё немного исторических кадров.
Книги, буклеты, открытки, рисунки, рекламные листовки, редкие снимки.

Вот сколько раз не вглядываюсь в эти фото, всё больше верю этим умным, добрым глазам, этому проницательному взгляду - не цепкому взгляду "акулы капитализма", а взгляду доброго и щедрого душой человека, взгляду большого романтика и оптимиста.









[Сообщение изменено пользователем 25.11.2009 18:04]
0
ambull

Для родителей все дети любимые и все, у кого они есть, продолжают жить и в жизни своих детей, и в жизни их потомков, кого уже, увы, не довелось застать при своей жизни.
Да, он так и не увидел ни "утёнка-зонтик" 2CV, ни "фантомаса" DS, ни выдающихся побед ZX, Xsara и С4, но это, одно из главных его детищ, - Traction Avant, по сути перевернувший почти весь автомир "с ног на голову" - ему посчастливилось всё-таки застать.


А курочка продолжала, и продолжала нести одно за другим свои золотые яйца. И продолжает их нести и по сей день.


Первенцы.
Некотрым из них уже по 70-80-90 лет, но всё ещё заботами благодарных поклонников и ценителей марки Citroёn отлично сохранившиеся и многие из них даже на ходу.



0
ambull
Акции компании "Андре Ситроен" (закрытое акционерное общество, уставный капитал 210-300 млн. франков).
Адрес - Набережная Жавель, Париж.
Эта ещё за подписью Андре Ситроена.

Эта уже за подписью Пьера Мишлена, купившего компанию Ситроена и бывшего её президентом с 1935 по 1937 годы (до своей смерти). Название компании сохранилось.

Первые рекламные листовки (с прайс-листом).
Citroen Type A.

10 HP означает 10(!) лошадиных сил.
Но при этом машина производилась сразу в нескольких модификациях (3- и 4-местные), комплектациях и кузовах и продавалась по цене от 7250 франков за 3-местное "торпедо" до 9800 франков за престижное купе.
С самого начала и по сей день все машины Ситроен комплектовались исключительно шинами Мишлен.


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2009 18:55]
0
Бомболейло
Вот это , что за машина?
0
ambull
Андре Ситроен умер в 1935 г., в возрасте 57 лет.
Он прожил короткую, но яркую жизнь и навсегда оставил своё имя в истории не только Франции.

0
ambull
Победное шествие марки продолжилось уже по окончании 2-й мировой войны.
Почти вскоре появились сразу несколько революционных для своего времени моделей - 2CV, DS и их модификации.




0
ambull
От пользователя Бололейкен
Вот это , что за машина?

"Малышка Розали" - Citroen 8CV.
Только для той рекордной гонки на 300 тыс. км использовалась машина в специальном, отличном от серийного, кузове - 1-местном и предельно обтекаемом.

Это тоже она же, но уже в одном из "стандартных" кузовов.
0
ambull
Вернисаж CITROËN в ГУМе: «90 лет истории. 90 лет фотографий»

Подробности на сайте компании http://www.citroen.ru/about/news/22652


[Сообщение изменено пользователем 26.12.2009 20:27]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.