Пежо 4007 За и Против + Опыт эксплуатации
В
Василий Герасимчук
Доброго времени суток!
Искал на данном форуме отзывы по автомобилю, но как оказалось, здесь очень мало владельцев сего АВТО, а жаль!
Не долго думая купил себе данный аппарат с мотором 2.4 + вариатор + 18-е колеса.
Меньше чем за месяц проехал на автомобиле почти 9 000 километров.
Что я могу порекомендовать будущим владельцам данного авто? Покупать и не слушать никого)))
У машины всего 3 недостатка:
1. Отсутсвие поясничного упора в передних сидениях. После первой тысячи километров устает спина.
2. Задние пружины. Было бы сомое то +1 виток к уже имеющимся. Не хватает энергоемкости на волнистых кочках, очень редко, но подвеску пробивает. лечится заменой пружит на изделие фирмы ФОБОС +20 мм к имеющейся длине пружины.
3. Отсутсвие USB порта как на Аутелндере.
А в отстальном??? :-)
Постоянный передний привод - залог экономии топлива:
По трассе на скорости 90-100 расход топлива 8,7 литров.
При скорости 120 - 9 литров.
Более высокий темп (не более 150) - 11,7 литра.
В городе расход зависит от пробок, в рассчет его можно и не брать.
Цены на расходники, дешевле чем на Мазду 3 в прошлом кузове.
Проходимость превосходит ожидания от данного паркетника.
Автомобиль просто предназначен для длительных путешествий по дорогам России.
Владельцы ПЕЖО 4007 и Ситроен С-Кроссер, отмечаемся, давайте делиться опытом эксплуатации и модернизации данного авто:-)
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 16:35]
Искал на данном форуме отзывы по автомобилю, но как оказалось, здесь очень мало владельцев сего АВТО, а жаль!
Не долго думая купил себе данный аппарат с мотором 2.4 + вариатор + 18-е колеса.
Меньше чем за месяц проехал на автомобиле почти 9 000 километров.
Что я могу порекомендовать будущим владельцам данного авто? Покупать и не слушать никого)))
У машины всего 3 недостатка:
1. Отсутсвие поясничного упора в передних сидениях. После первой тысячи километров устает спина.
2. Задние пружины. Было бы сомое то +1 виток к уже имеющимся. Не хватает энергоемкости на волнистых кочках, очень редко, но подвеску пробивает. лечится заменой пружит на изделие фирмы ФОБОС +20 мм к имеющейся длине пружины.
3. Отсутсвие USB порта как на Аутелндере.
А в отстальном??? :-)
Постоянный передний привод - залог экономии топлива:
По трассе на скорости 90-100 расход топлива 8,7 литров.
При скорости 120 - 9 литров.
Более высокий темп (не более 150) - 11,7 литра.
В городе расход зависит от пробок, в рассчет его можно и не брать.
Цены на расходники, дешевле чем на Мазду 3 в прошлом кузове.
Проходимость превосходит ожидания от данного паркетника.
Автомобиль просто предназначен для длительных путешествий по дорогам России.
Владельцы ПЕЖО 4007 и Ситроен С-Кроссер, отмечаемся, давайте делиться опытом эксплуатации и модернизации данного авто:-)
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 16:35]
s
seniorita *****
Вася!
Здесь не очень много владельцев 4007-х.
НОРМАЛЬНЫЙ АВТО за НЕ очень БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ !
Здесь не очень много владельцев 4007-х.
НОРМАЛЬНЫЙ АВТО за НЕ очень БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ !
Э
Эль-Доктор
Вася это тот же аутлендер
нормальный автомобиль
у меня был такой, ездил и не парился
Мария а Вы будите в ралли учавствовать?
нормальный автомобиль
у меня был такой, ездил и не парился
seniorita *****
Мария а Вы будите в ралли учавствовать?
s
seniorita *****
Мария а Вы будите в ралли учавствовать?
скорее да ну мне хотелось бы
Э
Эль-Доктор
ну мне хотелось бы
перед каким из начальников замолвить за Вас словечко?
s
seniorita *****
перед каким из начальников замолвить за Вас словечко?
скорее "примкну" к кому-нибудь с авто порезвее
хотя хотелось бы свой Пеугеот оклеить - да и наклеечки хорошие есть
Э
Эль-Доктор
Мария в ралли 3 категории важна не мощьность автомобиля а голова штурмана
если будет хороший штурман, это уже победа
если будет хороший штурман, это уже победа
s
seniorita *****
RCZ
это уже победа
В
Василий Герасимчук
в ралли 3 категории
А как же дополнительные соровнования:-) - это 50% этого ралли....
В
Василий Герасимчук
Есть среди Нас подобные одноклубники???
N
NovaSV
есть, брали 17.12.10 после 307 1,6 с типтроником. Вы оцениваете минусы с точки зрения мужчины в техническом плане. А я после французского 307 около 2 месяцев привыкала к отсутствию привычных функций - подсветки в зеркалах, автоматического запирания дверей при скорости больше 5 км/ч, автоматического
отключения попогрейки после максимального накаливания, отсутствия глушилки звука под рулем. И всего этого нет в комплектации премиум пак. Еще первую весну по сырой дороге очень неприятно пахло в салоне
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 09:44]
, сейчас по осени вроде не замечаю. Съездили в августе до Анапы, расход в ту сторону был 9,5,
в обратную 10,5 - ну никак меньше не получилось, средняя скорость была около 80. Покатались по берегу Черного моря по песку - это мы на рыбалку рано утром ездили - при 4 пассажирах буксует, с 1 водителем - тянет. А так конечно плюс по сравнению с 307 - двигатель и просвет, для нашей зимы в городе
самое то, но французский автопром лучше японского (в данном случае)[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 09:44]
В
Василий Герасимчук
NovaSV
Что касается неприятного запаха в первую весну - это обгарала выпускная система. Данные запахи я тоже замечал, но после первых 3000 килиметров они прекратились.
А вот с:
-Отсутствием подсветки в зеркалах.
-Автоматического выключания попогрейки.
Целиком и полностью согласен)))
Что касается расхода топлива - максимальное использование круиз-контроля - это и есть тот самый литр топлива)))
N
NovaSV
Что касается расхода топлива - максимальное использование круиз-контроля - это и есть тот самый литр топлива)))
я ехала на круизе, а муж как обычно, и в обратную сторону он проехал большую часть, так что отчасти соглашусь. Но вот сейчас в городе тоже иногда показывает 9,5, когда пробок нет вечером и под зеленую волну попадешь, так что считаю, что тогда еще обкатка проходила. А еще по учету среднего расхода есть косяк - если прошло больше 4 часов после выключения машины - сбрасывается средний расход, потом опять все по новой. по началу это тоже очень сильно бесило, особенно зимой - после прогрева средний расход 80 показывал . щас уже конечно не обращаю внимания, но где логика - как посмотреть средний расход за месяц, например
a
ambull
еще по учету среднего расхода есть косяк - если прошло больше 4 часов после выключения машины - сбрасывается средний расход, потом опять все по новой.
такой же косяк не только у японцев, но и у немцев встречается.
во всяком случае на шкоде (как бы родная дочка фольсквагена ) тоже такая же ерунда - после стоянки и повторном запуске двигателя через некоторое время тоже обнуляются все данные БК, касаемые пройденного пути, средней скорости и соответсвенно среднего расхода.
по этой причине никогда не узнаешь точных данных об этом, если куда ездил, скажем, с ночевой.
только "туда" и только "обратно".
на вопрос "почему так?", изумлённые менеджеры салона отвечают "а зачем вам это знать?"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.