УралФрансАвто и Авантайм запустили клиентскую программу

ambull
От пользователя Лилит_207
где взять логин и пароль?

а зачем они нужны? чтобы свой счёт проверять?
так-то просто, когда обратитесь в сервис, предъявите карточку, да и все дела.
заодно скажут и какой там баланс.
0
Муля*
От пользователя Бaнкиршa $$$
пока еще Пежо, то карту тебе необходимо получить в УФА, но предъявлять ее можно как в УФА, так и в Авантйме за проведенные работы.

а мне в Авантайме сказали, что можно у них получить....что делать-то? куды бечь?не брать у них? (ремонт назначен на пятницу, надо ,чтобы эти денежки на карточку упали, вдруг пригодится) :-(
0
ambull
съездил сегодня в автомойку в УФА.
расплатился, но никакой карточки там не принимают.
соответственно и никакие бонусные "рубли" не зачисляются на счёт.
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя ambull
расплатился, но никакой карточки там не принимают.
соответственно и никакие бонусные "рубли" не зачисляются на счёт.

+1
1 / 2
max206
Я сцепление менял, мне зачислили бонусные рубли
0
ambull
От пользователя max206

так кассы-то разные :-)
в мойке говорят, что нет "терминала" для карточек.
по той же причине там не рассчитаться по карточке (безналом), как и в баре.
а в кассе, что в сервис-руме нормально карточкой можно расплатиться.
не знаю, насколько это технически сложно, снабдить кассовые аппараты этими терминалами, но даже если это и так, то можно ведь, к примеру, просто предложить клиенту пройти с чеком в сервис и там, предъявив на ресепшене чек и клиентскую карточку, учесть этот платёж?
пусть это и "копейки", но зато хоть будет ясно, что система действительно работает.
0
EugeneVV
От пользователя ambull

дюумаю, что мойка/бар совершенно другое ооо/ип/пбоюл... или как его там. сиречь, разные карманы
0
MKL
на днях кой чего покупал по мелочи, карту забыл предъявить. ну как бы пофиг, но!
вот почему в продуктовых магазинах спрашиваю ВСЕГДА если карта, а в автосалоне не спрашивают?
1 / 0
УФА 09
От пользователя ambull
в мойке говорят, что нет "терминала" для карточек.


В ближайшее время терминалы по бонусной программе появятся на мойке.
0
Чили Палмер
От пользователя EugeneVV
дюумаю, что мойка/бар совершенно другое ооо/ип/пбоюл... или как его там. сиречь, разные карманы


найн... это не так... просто не усмотрели... :-)

мы то за мойку не платим - у нас тупо по ведомости из з.п. вычитают... :-D
0 / 1
Муля*
а мне карточку так и не дали. Мотивировали тем, что все через начальство и кассу в рабочие дни (а деньги я наверно платила охраннику, ога. Дело было в субботу. Объяснили, что если платишь в субботу, то это не считается). В общем, видимо, чтобы получить эти бонусы, надо впиваться в менеджера, как бульдог в варежку. Нехорошее какое-то отношение, как будто милостыню выпрашиваешь, и это с учетом того, что ремонт стоил не три копейки. :-(

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 17:59]
6 / 2
УФА 09
От пользователя Муля*
а мне карточку так и не дали.

В каком центре отказали? Кто менеджер или мастер?
0 / 4
max206
От пользователя УФА 09

Баланс на карте как-то проверить?
0
MСM™
От пользователя FoxGrayї
Шаг 1. Заполните анкету Участника в автоцентре.

В августе был
Даж не предложили заполнить анкету
Требую сатисфакции! :-) :bes:
3 / 1
MСM™
От пользователя MKL
в продуктовых магазинах спрашиваю ВСЕГДА если карта

у кого спрашиваете?
1 / 0
MСM™
Постоянные клиенты пользуются привилегиями:

?бесплатное предоставление автомобиля на срок до 10 дней
?бесплатная диагностика подвески и системы кондиционирования
?бесплатное хранение покрышек
?скидка на услуги мойки до 20%

Постоянные клиенты-это те, кто постоянно в сервис обращается?:-)
2 / 0
MKL
От пользователя MСM?
у кого спрашиваете?


я вот тоже этого не понял, у кого я спрашиваю?
0
DYLFER
От пользователя MСM?
Постоянные клиенты-это те, кто постоянно в сервис обращается?

это те кто там ещё и оставят очень и очень много денег...... тока потом могу пользоваться привилегиями))))
2 / 0
ambull
От пользователя УФА 09
В ближайшее время терминалы по бонусной программе появятся на мойке.

не появились.
на днях оплатил там около 2 тыс., но так как, поехав туда, ещё не знал, что понадобится столько, то не позаботился заранее о достаточном количестве наличности.
в итоге, чтобы рассчитаться, пришлось идти под небольшим дождём за пару остановок до ближайшего банкомата, чтобы снять там недостающие несколько сотен.


От пользователя Чили Палмер
найн... это не так... просто не усмотрели...

мы то за мойку не платим

ну, а мы-то платим.
причём, как выяснилось, ни о каких начислениях "бонусных рублей" можно и не мечтать... их и не будет.
и ладно бы, если бы разные были владельцы, так нет - на чеках, что в мойке, что наверху в сервисе и в отделе з/ч одно и то же юр. лицо указано.
но только, выписав наверху ещё всяких ковриков в машину тысячи на 3, я там и оплатил их с банковской карты и клиентскую карту для зачисления бонусных рублей в кассе предъявил.
и всё, разумеется, прошло нормально.
правда, теперь уже сказали, что начисленные суммы будут только через 2 месяца активированы.
хотя на сайте вроде про 30 дней говорится... или уже и это изменилось?
0
Sergey99
От пользователя ambull
причём, как выяснилось, ни о каких начислениях "бонусных рублей" можно и не мечтать... их и не будет.


Со вторника на мойке карточки будут приниматся и будет возможно оплатить мойку бонусам... были определенные технические сложности.
0
ambull
От пользователя Sergey99
Со вторника на мойке карточки будут приниматся и будет возможно оплатить мойку бонусам...

спасибо за оперативность.
успокоили :-)
бонусы, правда, не скоро ещё вступят в "законную силу".
и, кстати, по чекам нельзя что ли завести эти "бонусы" на счёт?
наверху ведь терминал работает.
не понимаю, в чём трудность?
0
chaglate
От пользователя УФА 09
по бонусной программе появятся на мойке.

а в баре? :-D
0
RDimka
А где можно узнать сколько бонусных рублей я могу потратить? на сайте посмотрел - там какие то логин и пароль надо, где их брать на форуме так никто не ответил, хотя вопросы задавались!
0
Чили Палмер
От пользователя ambull
пришлось идти под небольшим дождём за пару остановок до ближайшего банкомата, чтобы снять там недостающие несколько сотен.


тут не совсем понятно - зачем? в кассе принимают кредитные карты ведь?


От пользователя ambull
ни о каких начислениях "бонусных рублей" можно и не мечтать... их и не будет.


до сего обращения на этот момент на мойке работала спецакция (ей уже как три года) - каждая 7я мойка бесплатно, т.е. эта акция давала именно по мойке постоянному клиенту скидку в 14,28%.
по условиям бонусной программы скидки на скидки не начисляются - это логично.

Вы правильно уточнили, что карты нужно принимать - будем принимать их на мойке, но программа по 7й бесплатной мойке отменяется.


От пользователя RDimka
А где можно узнать сколько бонусных рублей я могу потратить? на сайте посмотрел - там какие то логин и пароль надо, где их брать на форуме так никто не ответил, хотя вопросы задавались!


сегодня напишем схему получения. По факту вам должно было давным давно всё прийти на ваш сотовый, заявленный вами. видимо что-то где-то засбоило...



От пользователя Муля*
Нехорошее какое-то отношение, как будто милостыню выпрашиваешь, и это с учетом того, что ремонт стоил не три копейки.


САМОЕ ГЛАВНОЕ, ГОСПОДА - раньше не было ничего, т.е. вы приезжали, получали хороший сервис и качественные запчасти, платили деньги...

Мы решили что мы должны не просто делать хороший сервис, а немного поощрять тех кто нам доверяет и придумали нашу клиентскую программу, как говорится - мелочь, а приятно...

дак почему это вдруг стало восприниматься как то странно?
раньше не было, тут появилось и всё что слышим - тут плохо там на важно...
как тут написала одна дама на емайл в кл.службу - всего лишь мойка, всего лишь диагностика подвески, всего лишь подменный авто...

мы понимаем, что не RCZты каждому, но ведь возможности просто такой нет, мы же не продуктами торгуем где один и тот же пакет сока стоит от 40 до 80 рублей в зависимости от магазина (т.е. колебание цены - 100%)
1 / 0
УФА 09
От пользователя RDimka
А где можно узнать сколько бонусных рублей я могу потратить? на сайте посмотрел - там какие то логин и пароль надо, где их брать на форуме так никто не ответил, хотя вопросы задавались!


В памятке учасника "Клуба постоянных клиентов", которая выдается вместе с картой участника, есть электронный адрес специалиста по программам лояльности и связям с клиентами. По этому адресу вы можете задать интересующий вас вопрос.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.