УралФрансАвто и Авантайм запустили клиентскую программу
s
seniorita *****
то же самое и к сервисным работам и прочим покупкам относится... просто как-то не понятно пока.
проект "семейных карт" пока обсуждается. Самая точная информация после 1-го августа
D
DYLFER
проект "семейных карт" пока обсуждается.
Пообсуждайте так чтоб машину которая на отца записана я мог бы по этой "системе" обслужить
S
SAD Tailor
так правильную арифметику и не приводят :-) на рекламный ход по привлечению больше похоже.. ну это он и есть :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 14:18]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 14:18]
Ч
Чили Палмер
доплата порядка 20% страховой премии
А если не секрет - это какая страховая?
Мы работаем со многими, но вроде такой формулировки не встречал
O
!Oleg
Мы работаем со многими, но вроде такой формулировки не встречал
а Вы много негарантийных машин страховали? ;-) намедни проводил маркетинговое исследование (многие из здесь присутствующих на форуме в курсе) по выбору страховой компании: из 10 компаний во всех 10 за "лечение" ТОЛЬКО у официалов попросили доплатить за полис от 8 до 15 тыс ))
Ч
Чили Палмер
Пообсуждайте так чтоб машину которая на отца записана я мог бы по этой "системе" обслужить
Это все будет учтено, также как и машины жен и подруг.
Ваи предложат написать заявление в клиентский отдел, они его проверят, на предмет случайного необрастания многочисленными родствениками, и сделают объединение разнофамильцев
так правильную арифметику и не приводят на рекламный ход по привлечению больше похоже.. ну это он и
Правильная арифметика при получении карты
И
Да - это рекламный ход для привлечения клиентов, а что это может быть еще???
Мы фактически благодарим за лояльность или деньгами или услугами.
Что в этом плохого?
Ч
Чили Палмер
а Вы много негарантийных машин страховали? намедни проводил маркетинговое исследование (многие из здесь присутствующих на форуме в курсе) по выбору страховой компании: из 10 компаний во всех 10 за "лечение" ТОЛЬКО у официалов попросили доплатить за
полис от 8 до 15 тыс ))
Поверьте, достаточно...
Именно поэтому и спросил про конкретное имя страховой.
весь цимус в том что счет на ремонт у официалов и у не официалов практически не отличается - все не официалы при нормочасе в 600 рублей безбожно приписывают нормочасы и на круг все получается как и у дилеров, поэтому страховой проще отправить к официалу - его проверить легче
S
SAD Tailor
Правильная арифметика при получении карты
очень настораживает что не можете привести пример расчета поступления бонусных баллов на карту, сначала получи потом расскажем..
А
АВ: [А][Вэ]
Сколько я баллов получу, купив через трейд-ин у вас машинку стоимостью около 400 000 рублей?
F
FoxGray
поэтому страховой проще отправить к официалу - его проверить легче
Страховая компания "Согласие". ПРи заключении договора заплатил сколько там сверху за пункт страхование по своему выбору, специально уточнил что есть УФА.
Наступил страховой случай, от наличных денег отказался. сказал сами разбирайтесь с сервисом. Следом вопрос машина на гарантии ? Я ответил что нет, итог выбор из трех сервисов УФА в котором нет, с оговорочкой что у ОД только гарантйиные машины.
Урок на будущее смотреть в договоре чтобы в договоре было написано что сервис у ОД даже после окончания гарантии.
F
FoxGray
около 400 000 рублей?
Вроде 20 000 написано в условиях.
O
!Oleg
Росно, Ингосстах, Росгосстрах, ВСК, Эрго, Ренессанс, Согаз, Югория..... это те- которые точно помню....
PS так то конечно собираюсь подъехать в субботу оформить карту....
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 15:18]
V
ValeriЯ
Прочитав условия так и не поняла, если к примеру у меня Пежо и у подруги ситроен, но обе эксплуатируем машины вместе, то есть у каждой есть ГД на машины, то карту то как делить???
Одну на двоих то можно сделать???
Одну на двоих то можно сделать???
Ч
Чили Палмер
Страховая компания "Согласие".
именно поэтому мы с этими товарищами и не работаем больше... из-за их поведения неопределившегося... хотят поток клиентов который им дает официал но не хотят играть в правильные правила...
последний пример как страховые "разводят" клиентов в буквальном смысле. нормальная страховка нового Рейнджа. стекло лобовое. страховая не сколь не сумневаясь дает направление в Еврогласс на "починку стекла". ну мы понимаем что есть починка. клиент позвонил нам, мы нежно намекнули страховой что бизнис с ними мы заканчиваем, результат - справедливость воторжествовала - клиенту меняются стекло.
Ч
Чили Палмер
Вроде 20 000 написано в условиях
нэт. по трейд-иновской техниче в условиях ничего нет. этот вопрос в стадии рассмотрения.
поясню - зачастую с таких машинах сисдит ноль прибыли, соответсвенно и пожертвовать нечем.
очень настораживает
вы не настораживайтесь, не стоит... мы мирные
Одну на двоих то можно сделать???
рассмотрим, но нужно понимать что и тратить с карты будет один человек...
V
ValeriЯ
рассмотрим, но нужно понимать что и тратить с карты будет один человек...
Это как???
Я так понимаю если карта общая Дак и траты общие!
Ч
Чили Палмер
Я так понимаю если карта общая Дак и траты общие!
это у вас уже между собой будут расчеты...
поясню - одна потратила 5000 вторая 50000. баланс на карте один. первая поехала и списала с карты 1000, хотя должна была 150 рублей.
вы рассчитывая на 1000 берете карту, приезжаете а там уже нет ничего.
одно дело родственники - там как говорится - всё в семью, другое дело просто знакомые.
V
ValeriЯ
это у вас уже между собой будут расчеты...
Окей нас устраивает это!!))
Карты то именные будут делаться??
D
DYLFER
ХМ, нам той зимой или уже позатой...... согласие сначало выдали направление на ремонт неведама куда... потом отец им сказал типа дак у нас авантайм или уфа дилеры то, они сморшились но в аву направление дали....
Б
Бaнкиршa $$$
В выходные заеду за картой.
Б
Бaнкиршa $$$
Дак, надо выбирать хорошие компании, например пииииииииип
Зы, за последние 4 года не знаю проблем... ни я, ни Лексус Центр.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 17:09]
, правда Олег? Зы, за последние 4 года не знаю проблем... ни я, ни Лексус Центр.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 17:09]
D
DYLFER
Зы, за последние 4 года не знаю проблем
Дак и у нас также соответственно _))) Это не было проблемой....))
M
MKL
Урок на будущее смотреть в договоре чтобы в договоре было написано что сервис у ОД даже после окончания гарантии.
урок на будущее - зае...ся смотреть страховые договоры. всегда че нить упустишь супротив человека.
a
ambull
я обычно не столько читаю предварительно эти договоры (там ещё всё так мелко обычно написано), сколько просто задаю конкретные вопросы (типа какие "подводные камни" могут ожидать?) - является ли страховым случаем кража колёс и пр.? оказалось, что РГС, к примеру, не признаёт это за страховой случай, но многие другие СК признают... "тогда мы идём к ним!"
F
FoxGray
сколько просто задаю конкретные вопросы
Вот где то тут меня и нае.... сори обманули :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.