Я ВИДЕЛ ФРАНЦИКА!!!
F
FREEкаделька
мой рисует там и бальными спортивными занимается
М
Максим Кукуруза
я бы тоже подумал над прошивкой) Думаешь можно всем одну заказать?
Да, думаю заливаемая прошивка будет одинаковая. Самое главное решить вопрос с заливкой прошивки. Сейчас ребята пишут на сайте, что можно залить прошивку самому через ELM и это очень привлекает. Год назад я с ними переписывался и они предлагали мне снять ЭБУ и послать им по почте
D
DYLFER
Стоило продать француза , как сразу стал всех видеть
покупай снова ))))
П
Пыжулька*
если не ошибаюсь,
да, это я .... тока где это я?
v
vorobeys1
Думаешь можно всем одну заказать?
нет, нельзя, ибо они конфигурируют из начального конфига, который вы им предоставляете. Ибо смотрят состояние откатов, пропусков и опережения зажигания. Это не РЕВО, которые шьют всех под один присест, они индивидуально подходят к каждому автомобилю, который у них шьётся.
Увы.
но за корпоративное обращение могу выбить скидку, если особо надо. Знаком лично просто со Славой, который заведует московским подразделением e-tuners
F
FoxGray
А у меня вопрос по этому тюнингу. Если у меня на 240 ньютонах момента цепь растянулась за 40 тыс, за скока она растеняься при 320 и более ньютонах ?
v
vorobeys1
На самом деле вопрос хороший. Но расстяжение цепи есть не показатель износа, а скорее эксплуатации и ее правильности
F
FoxGray
Ну цепь ладно бог с ней у нее другие присины растяжения. Собственно вопрос неправильно сформулировал.
Как увеличение момента будет влиять на другие связанные с его передачей на колеса узлы ? Ну и вообще интересно с точки зрения физики чего там в прошивке меняют и как жто будет влиять на общий ресурс двигателя ? Отзывы с драйва и на сайте не убеждают. Так как там чье то чужое а тут если решишся то будет свое собственное железо которое кажды день возить тебя по делам.
Как увеличение момента будет влиять на другие связанные с его передачей на колеса узлы ? Ну и вообще интересно с точки зрения физики чего там в прошивке меняют и как жто будет влиять на общий ресурс двигателя ? Отзывы с драйва и на сайте не убеждают. Так как там чье то чужое а тут если решишся то будет свое собственное железо которое кажды день возить тебя по делам.
a
ambull
как жто будет влиять на общий ресурс двигателя ?
повышает... ясно дело
уж если круговая тонировка добавляет от 10 до 15% мощности и всего остального, то повышение мощности и момента однозначно улучшает и все другие показатели.
l
lucky[em]
видел пежо 307 с номерами 870)
D
DYLFER
Естественно нагрузка возрастает)))
На сколько хватит тех или иных узлом, никто вам не скажет))))
видел пежо 307 с номерами 870)
я тож сене видел
l
lucky[em]
Прошивка - дело каждого.
По вопросу в общих чертах могу сказать так: машина изначально зажата достаточно сильно, на аналогичном железе в Британии 175 сильный 1.6 турбо ездят, в аргентине 167. Это для понимания. и там они тоже "зажаты". Плюс "идеальностЬ" стокового ПО оставляет желать лучшего, изначально ребята занимались адаптированием прошивки под нужды клиента, тем самым ставив задачу перестроить работу железа на определённые параметры, а не только прибавление л.с.\нм, так что тут исходит всё из этого. С "приводами" проблем никаких не бывало и врядли будет, если машина, у которой 350+л.с. ездит на этих приводах - сомневаюсь, что у тебя что-то порвёт или рассыпет подшипники.
Если проходить по основным проблемам мотора: нагар, цепь, ТНВД с пробегом за 80-100, провал и прогорание четвёртого цилиндра - это всё уже не от прошивки зависит, а скорее от качественное обслуживание (а это НЕ обязательно официальный дилер) и своевременная замена или ремонт агрегатов (с той же цепью легко бороться заменой натяжителей, а с нагаром - водометанол или промывка головы каждые 15т.км.).
F
FoxGray
А как минимум прошивку поменять на коробке ? Вроде как закон Ньютона где в одном месте убыло то в другом должно прибыть ?
E
El_Erizo_Ruso
покупай снова ))))
Вовсю думаю над этим
E
El_Erizo_Ruso
тока где это я?
Розы Люксембург / Куйбышева , у БЦ Онегин
П
Пыжулька*
поняла...
l
lucky[em]
389РЕЕ 308
на ленина возле читай-города
на ленина возле читай-города
F
FREEкаделька
на ленина возле читай-города
трям
D
DYLFER
Сегодня утром, гдет в 8:40 в районе ЦПКиО на восточке, видел 307 с наклейкой, номер 229 вроде... Это Пыжулькин бывший, да ?
П
Пыжулька*
ну и чё ржем?
Пыжулькин бывший
а бывшаЯ пыжулькинА ходит с номером 241, а 299 - по-прежнему пыжулькина. Ну и не ходит она пока - в неё на днях въехали, ремонтируется наверно.
D
DYLFER
а 299 - по-прежнему пыжулькина
ниче не понял?!
307 у вас так и осталась чтоль? 0_о
c
chaglate
307 у вас так и осталась чтоль? 0_о
номер со старой на новую переехал, видать.
а 229 это был дядька-нарушатель грубоводитель, а машина, вроде Ксюшина.
D
DYLFER
с "современной" наклейкой...
КСЯ клеила её разве ?
c
chaglate
с "современной" наклейкой...
ну ту, которую УФА давала на пробеге (который в новостях назвали "деревенская свадьба" ), когда всё в юности всё закончилось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.