АКПП на Пежо 307.. проблемки

uts11
у меня второй день ремонта,на общественном транспорте привыкаю ездить :-)
0
Tusya38
От пользователя uts11
у меня второй день ремонта,на общественном транспорте привыкаю ездить


самое интересное, что в такое время я в маршрутках (это наших-то маршрутках с сумашедшими водителями :-D ) по утрам засыпаю))

я на ремонт машину отправлю в октябре месяце не раньше, впереди командировка.. пока так и езжу, иногда вздрагивая..
0
Пыжулька*
От пользователя Джули@...
вроде как в коробке масло менять производителем не прописано


От пользователя uts11
это ОД говорят,

Да не-е-е, меняют они масло - мне же заменили в мае, когда диагностику коробки сделали и замену клапанов рекомендовали - даже успокоили, что масло было чистое. Т.е. могут, когда хотят, и делают.
Только, кажись, перелили маленько... :vote:
галопом в УФА надо... пока не поплохело коробульке.
0
Пежо307
Боюсь Вас огорчить, но меня мучала тажа проблема в течении года. У меня тоже была 307-ая на АКПП 2007г.в, объем 1.6. В начале толчки были после длительного стояния в пробке, затем все ухудшалось: начались толчки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и также при торможении - остонавливалась и стояла на 2-ой передаче, а потом внезапно, с сильным ударом непроизвольно, стоя на месте включала 1-ую передачу. Приехал к ОД в УФА, померяли давление - был разброс, сказали нужно поменять гидроклапана, поменяли, а про масло ничего не сказали. Толчки на месяц-полтора пропали, но прошло ещё около полугода и толчки при переключении и торможении стали постоянными, независимо не отчего уже. Поехал в ОД УФА, говорю разбирайте коробку - разобрали и говорят: "У вас масло жжёное, все внутренности сгорели(фрикционы и т.д) нужно все внутренности коробки под замену(100т.р с работой) или замену самой коробки(140т.р). Короче, продал я своего пыжика с разобранной коробкой :weep: и больше АКПП ни в какой другой машине видеть не хочу, тем более в Пежо(по большей части из-за "кфалифицированных" сотрудников УФА и их сервиса в целом :ultra: !!!) Незнаю что Вам и по советовать, но лучше скорее продать машину на ходу, нежели как я с разобранной коробкой на 100 - 150 т.р. дешевле :-(
0
Alvares
От пользователя Пежо307
и больше АКПП ни в какой другой машине видеть не хочу

ну это перебор. нормальные автоматические коробки научились делать еще в 30-х годах прошлого столетия! :-D
даже в австралии аборигены делают прекрасные автоматы, которые ставятся даже на астон-мартин :-D (фирма со звучным и родным названием- бтр инжиниринг, что не мешает ей ставить коробки на конвейер форду http://btrengineering.com/ )
так что совсем отказываться нельзя, надо выбирать внимательнее.
такие проблемы с акпп бывали у многих производителей, в частности у японской айсин, которая для вольво спроектировала сверхузкую коробку, помещавшуюся поперек машины с 5горшковым вольвовским движком. но, у всех ОСТАЛЬНЫХ производителей проблемы носят временный характер, т.е. устраняются по мере их выявления. французы идут своим путем- выпускают коробку до последнего покупателя :-D
От пользователя Пежо307
из-за "кфалифицированных" сотрудников УФА и их сервиса в целом

коробку лучше делать в профильном сервисе, который ремонтирует только акпп. у официальных дилеров руки обычно заточены только масло менять и компьютер подключать ;-)
0
Tusya38
это что значит? что с АКПП теперь лучше не покупать французов совсем? :-(
2 / 0
Tusya38
От пользователя Alvares
коробку лучше делать в профильном сервисе, который ремонтирует только акпп


после командировки поеду именно в такой сервис "ремонт автоматических трансмиссий" где-то в самом конце Московской (нашла через знакомых).. отпишусь обязательно
0
DYLFER
От пользователя Tusya38
это что значит? что с АКПП теперь лучше не покупать французов совсем?

есть прекрасные вроде как новые айсеновские автоматы ;-)
0
Пежо307
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2011 00:02]
0
Пежо307
От пользователя Tusya38
это что значит? что с АКПП теперь лучше не покупать французов совсем?

Французов точно, я теперь уже думаю, на АКПП брать нельзя, а уж тем более с рук(в плане АКПП). При этом такой вывод у меня не только от моего горького опыта, а также и от опыта других пользователей французского автомата AL4 - как Пежо307, так и Пежо308 :ultra:
1 / 0
От пользователя Пежо307
Французов точно, я теперь уже думаю, на АКПП брать нельзя, а уж тем более с рук(в плане АКПП). При этом такой вывод у меня не только от моего горького опыта, а также и от опыта других пользователей французского автомата AL4 - как Пежо307, так и Пежо308

видимо как повезет :-) у мну авто 2007 г. в. При пробеге 66600 появилась ошибка gearbox faulty. Авто тогда еще был на гарантии и что-то поменяли (если честно не вдавался в подробности что, ибо было пофигу). С момента замены чего-то в АКПП пошло уже много времени и километров и ичего - все работает ок :-) Хотя после окончания гарантии я коробку стараюсь хотя бы минуту погреть даже летом :-d
2 / 0
Tusya38
От пользователя DYLFER
есть прекрасные вроде
как новые айсеновские автоматы


поясните, пожалуйста, подоступнее)) на какие авто ставят такие коробки :-)
0
Alvares
От пользователя MaxIce
видимо как повезет :-) у мну авто 2007 г. в. При пробеге 66600 появилась ошибка gearbox faulty

666- число зверя :-D
0
DYLFER
От пользователя Tusya38

я так понял на обновленный 308 с какимто из двигателей, не со 120 сильным точно помню) на 3008 ) :-)
0
poSterrr
пробег 70
06 год
ал-4
пофиг на всё )) даже зимой с ручником крутился пару раз.
покупайте ))))) машинка с хорошей кармой :-)
0
Tusya38
блин... мне так нравится моя машина.. если б не эта проблемка.. я ее выбрала из большого ряда авто.. долго ездила по салонам, примерялась.. а увидела её, села за руль.. и всё, пропала.. я понимаю, что на весь модельный ряд 307, 308, 207 и т.д. аналогичная проблема может выскочить в 1 случае из 100, но я подумаю 10 раз, когда буду менять машину.. а стоит ли брать пежо?.. эээххх..
0
uts11
Забрал машину сделали шекарно......, просто посравнению что было стало супер!!!!!!!! Советую, только продлили ремонт на неделю, по причине говорят что запчасти поздно пришли. Сервис класс, механик отличный, по машине рассказал все, что делал, как делал. Дали гарантию 10000 км или 6 мес. Я доволен.
1 / 0
uts11
Кстати узнал у механика если у вас с давлением все в порядке, масло чистое и дергается при трогании, очень даже может быть, что надо заменить у "картриджа (вала с шестеренками) с волнистой пружиной" какое-то кольцо и все пройдет, так что советую обратиться, возможно помогут. говорят делается в течении 2 часов.
1 / 0
Егорко
От пользователя Tusya38
поясните, пожалуйста, подоступнее)) на какие авто ставят такие коробки :-)

на рестайловый THP с турбомотором, 3008 с турбомотором
0
да кстати, тут рекламируемый региональный центр акпп вовсе не по божески за ремонт коробок берет, пользуясь своей раскрученностью
0
Пыжулька*
От пользователя uts11
Дали гарантию 10000 км или 6 мес. Я доволен.

Приветствую! Поздравляю с завершением ремонта, ждала вашего мнения по РЦАТ.
Потому что у меня пока результат нулевой и нервный... я всё-таки поехала в УФА искать правду за мои деньги - мои клапана у них на гарантии. Ну и это... :weep:
уже по второму кругу заезжаю с пинками коробки. Не верют оне мне, говорят - в коробке всё о-кей согласно диагностики. Сегодня опять пойду поговорить по душам.
Стоиомтсь вашего ремонта не изменилась?
Потому что дорого, конечно, очень не хотелось бы до таких сумм дело доводить... :vis:
0
FoxGray
От пользователя Пыжулька*
Не верют оне мне, говорят - в коробке всё о-кей согласно диагностики.

А если сеъздить на диагностику в РЦАТ, если они констатируют факт неисправности коробки, а потом с этими результатами к ОД ? Не думаю что диагностика дорого стоит, клапана все равно дороже ?
0
Пыжулька*
От пользователя FoxGrayї
А если сеъздить на диагностику в РЦАТ

Ну наверно со временем так и сделаю, потому что сейчас, непосредственно после замены масла и клапанов, в АКПП всё чистенько, да и
душевный разговор мну со старшим мастером в сервисе УФА всё же состоялся. :-)
Мне были вручены листочки с диагностики, где всё прилично (даже приличней, чем было сразу после замены клапанов, щас давление выровнялось), всё очень убедительно объяснено... при первом же взгляде на мастера я поняла, что мои белокурые страхи опадут к его ногам прошлогодним снегом... Покатались, подавили на педали... машина уши прижала, почти не дрыгалась.
За диагностику не взяли ни копейки... пустяк, а приятно... а также я узнала много интересного по эксплуатации АКПП (как лицо малограмотное, советы оценила). Ну чё, пока клапаны гарантийные, буду ездить безбоязненно. Сила убеждения УФА - на высоте. :-o
Очень интересует как там дела у автора темы сложатся в РЦАТ.
0
pasqual
От пользователя Пыжулька*
как лицо малограмотное, советы оценила

советы должны быть озвучены :-)
0
Пыжулька*
От пользователя pasqual
советы должны быть озвучены

Озвучание ещё актуально?
Для меня эти нюансы были полезны, поскольку опыта немного, а спрашивать не у кого, в форумах сведения противоречивые, итак:
1. Наконец я выяснила, почему автозапуск на пежо - запрещено. Сама имею шерхан и всю зиму убежденно пользуюсь автозапуском, т.к. твердо верю, что холодный запуск двигателя травмирует его меньше, когда он не остывает так, как без автозапуска за 12 часов стояния при -30, застывая до температуры окружающей среды. Оказалось, что причина запрета - катализатор, т.к. вода в трубе намерзает и машина потом заводится только в сервисе.
2. Греть АКПП лучше на "нейтрали", чем на других позициях, хотя где-то здесь народ писал,что на N и P они типа ваще не греется... а ещё эффективнее её греть на 1-й передаче в мануале на ходу, на автомат переходя как погреется.
3. Кнопка снег важна только при трогании, я этого не знала, при движении она большой роли не играет и даж отключается( 8( , моя чё-то всю дорогу светит).
4. Кнопка спорт включается в любой момент движения, но надо дать пару секунд коробке сообразить, что она теперь спортивная, и только потом тапку в пол, а если нажать и сразу давить педаль, то коробка впадает в ступор и вообще не едет. Пользоваться спортом стоит по конкретным поводам - обгон и т.п., т.к. в этом режиме АКПП бензин хавается по 19-20 л и может быстро кончиться.
Ну и резюме по толчкам в АКПП - машина на ходу, ездить не отказывается - идите деушка, катайтеся... :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.