Вопрос по катализатору

Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Катализатор отработавших газов сильно необходимая вещь? И что делать если он "наелся"? (можно ли обойтись без замены?)

У меня пежо 206, 2005г. 5D.
0
ищем дальше
его можно вырезать в сервисе (если машина не на гарантии конечно - это не для вас замечание, а вообще, вдруг кто-то ещё искать будет)
Влияет на качество выхлопа (Евро4,3,2 и так далее)
Так как у нас стандарт выхлопа ниже чем в европе - можете вырезать и всё.
ЗЫ. относительно пежо лучше в сервис заехать, может у вас там какойнить хитрый труб стоит )))
0
Гpом
Спасибо, попробуем в сервис обратиться. :-D
0
MKL
просто так не стоит вырезать, там обычно 2 лямбда-зонда стоит, до ката и после. так вот из-за второго двиг может начать чудить. какую то обманку ставят.
0
Гpом
От пользователя MKL

И что посоветуете сделать?
(Очень не хочется отдавать 15 тыс. за новый катализатор)
0
От пользователя Свет в окне
И что посоветуете сделать?

заменить катализатор на пламегаситель
так дешевле
0
MKL
От пользователя Свет в окне
И что посоветуете сделать?


найти где обманку поставят. либо как то придумать небезвозвратно удалять.

От пользователя Свет в окне
Очень не хочется отдавать 15 тыс. за новый катализатор


у меня 37 тыс стоит
0
ищем дальше
37 это не дорого ))
на лансере когда катализатор превратился в спёкшуюся железку (результат заправки на трассе гаавённым бензом) узнавали в сервисе. Замену можно сделать только всей выхлопной трубы (если память не изменяет от 50 до 120 тр помомему. то чно не скажу уже.) Из-за этого самый дешёвый вариант бы - вырезать его, и заварить. после этого проблем не было.



а сейчас смотрю п о инету, может и наип.. обманули по ценам ))
хрен знает ))

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2011 19:58]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.