перегревается Пыж 207

выделил отдельную тему из этого обсуждения, т.к. вопрос перерос в другую плоскость
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=47807...

так вот, уважаемые Французоводы!
я так понимаю, что перегрев движка из-за внешнего засорения радиатора-это довольно распространенная причина? что ваш опыт подсказывает?

и еще, действительно ли если термостат глючит, то это заметно в зимнее время по низкой температуре, а не по превышению ее летом?

а вообще, можно ли "на глазок" определить что термостат грешит?
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя никельханиен
можно ли "на глазок" определить что термостат грешит?

Надо установить в гараже видеокамеру и открыть капот на ночь. И потом посмотреть запись - грешит термостат с кем-нить, например с катушкой, или упаси боже с генератором или нет :-D
6 / 1
никельханиен
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Надо установить в гараже
видеокамеру и открыть капот на ночь. И потом посмотреть запись - грешит термостат с кем-нить, например с катушкой, или упаси боже с генератором или нет


забавно, конечно)))но все же...
0
Бaнкиршa $$$
Из недавнего: полезла температура в красную зону, приехала в сервис, сняли радиатор, промыли, залили новый антифриз... и вуаля, все ок :-)
зы: 407 Пыж, пробег 106 тыс км.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 12:17]
0
никельханиен
От пользователя Бaнкиршa $$$
Из недавнего: полезла температура в красную зону, приехала в сервис, сняли радиатор, промыли, залили новый антифриз... и вуаля, все ок
зы: 407 Пыж, пробег 106 тыс км.


во сколько обошлись сии манипуляции в сервисе? :-)
0
Чили Палмер
как перегревается? в каком режиме?

в пробках на светофоре или даже во время движения, каждый день в т.ч. сейчас когда + 12 с дождем или в плюс 30?

с включенным кондиционером или без него...

сколько пробег у машины - 5000 и 150000?

сколь лет автомобилю год или пять

ну и так далее...

а потом идем по пути от наименьшего сопротивления к наибольшему:

старый авто - замена антифриза
много проехал, даже если не сильно старый - мыть радиатор

смотрим далее - греется / нет

потом термостаты с датчиками на проверку, потом компьютеры управления двигателем.
0
pasqual
От пользователя никельханиен
еще, действительно ли если термостат глючит, то это заметно в зимнее время по низкой температуре

действительно - температура двигателя поднимается до рабочей и сразу крадётся вниз, и так цикл за циклом
0
Егорко
По степени вероятности(при рабочем карлсоне) -антифриза мало/забитый радиатор/термостат конченый, антифриз старый, крыльчатка у помпы съедена. Начните с радиатора, полюбас забитый :-)
0
никельханиен
От пользователя Чили Палмер
как перегревается? в каком режиме?

в пробках на светофоре или даже во время движения, каждый день в т.ч. сейчас когда + 12 с дождем или в плюс 30?

с включенным кондиционером или без него...

сколько пробег у машины - 5000 и 150000?

сколь лет
автомобилю год или пять

ну и так далее...


ок!
в пробках греется, очень быстро, при температуре за бортом более 20 градусов. даже грелся когда ехали по корявой лесной дороге(правда было ближе к 30 градусам).
приходится включать печку для снижения температуры.
о кондере и думать не думаем, если уж такое творится...
даже в прохладную погоду вентилятор работает почти постоянно.
антифриза достаточно в системе залито
пробег у авто 38000, 3 года будет осенью. эксплуатируется в городе
0
ustavshui ot jizni
У меня была такая фигня на ситроене с4 грелся неимоверно, но заметил что карлсон не включался, после всех выше перечисленных проверок пришел к выводу что сгорел предохранитель. Как оказалось сгорел МАКСИ предохранитель, пришлось разбирать весь блок предохранителей они в самом низу спрятаны и менять. Причиной же этой неисправности послужила маленькая ветка которая попала и заклинила вентилятор, так что будте внимательны через сетку на морде всякая фигня летит в вентилятор, а он у нас впереди радиатора конструкция такая. Вот как бывает :-p
0
Phil©
От пользователя никельханиен

если вент крутит, то вполне возможно реле управления ветиллятором..., или как там оно правильно называется? не знаю, как у Пыжей, на ситро2 режима мин и макс. может режим макс не работает?
0
ustavshui ot jizni
А если термостат заклинило в верхнем положении, то он пускает жидкость только по малому кругу.Проверить его можно, потрогав нижний патрубок на радиаторе, горячий-значит термостат нормально функционирует, не горячий -значит термостат заклинил в закрытом положении. :-)
1 / 1
никельханиен
От пользователя Phil [Дятько Фил]
если вент крутит, то вполне возможно реле управления ветиллятором..., или как там оно правильно
называется? не знаю, как у Пыжей, на ситро2 режима мин и макс. может режим макс не работает?


так вентилятор то крутит вполне обоснованно, потому что ниже 90 градусов температура не опускается...
0
никельханиен
От пользователя ustavshui ot jizni
А если термостат заклинило в верхнем положении, то он пускает жидкость только по малому кругу.Проверить его можно, потрогав нижний патрубок на радиаторе, горячий-значит термостат нормально функционирует, не горячий -значит термостат заклинил в закрытом положении.


ну вот в сервисе (не специализированном) мастер тоже сказал что по малому кругу гоняется антифриз...правда он не щупал патрубки..
пощупаю тогда сам :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 14:51]
0
ustavshui ot jizni
Ну а если крякнут термостат тогда только менять, не знаю как на 206, а на С4 он в пластиковом корпусе с датчиком температуры охл.жидк. и меняется все целиком. Если машина на гарантии-это однозначно гарантийный случай, если нет то впринципе менять ничего сложного нет в любом сервисе заменят.
0
Чили Палмер
От пользователя никельханиен
...правда он не щупал патрубки..


а как он определил?

на вкус что ли?

начни с помыть радиатор ну и естественно нужно понять - в него антифриф поступает или нет. если они холодные на разогретом авто - тогда все понятно.
0
никельханиен
От пользователя Чили Палмер
а как он определил?

на вкус что
ли?


при работающем движке послушал(и вроде понюхал :-D ), поглядел на расширительный бачок, попросил погазовать
0
gardieli
у жены 207, тоже жаловалась, что перегревается, вентилятор работал на полную, но не помогало. Снял бампер, промыл керхером радиатор и все стало ок. :-)
0
никельханиен
проверил нижний патрубок радиатора при нагреве до 90 градусов. он был горячий. значит с термостатом все в норме?! :confused:
0
никельханиен
а может быть так что радиатор кондера на вид не грязный, а радиатор двигателя забит?....просто не увидеть без разбора то :bs:


От пользователя Мижя
у жены 207, тоже жаловалась, что перегревается, вентилятор работал на полную, но не помогало. Снял бампер, промыл керхером радиатор и все стало ок.

ну и радиатор кондиционера тоже пришлось снять?
0
Alvares
почему-то подобные темы появляются сразу, как тополиный пух отойдет :-D
да еще двадцать постов назад рекомендовали- вычистить матрас из радиаторов, и всех делов то :-D
несмотря на пробег, достаточно припарковаться в тенистом уголке рядом с кучей пуха при работающем двигателе и кондере- через десять минут все, радиатор заштукатурен.
1 / 0
никельханиен
От пользователя Alvares
почему-то подобные темы появляются сразу, как тополиный пух отойдет
да еще двадцать постов назад рекомендовали- вычистить матрас из радиаторов, и всех делов то
несмотря на пробег, достаточно припарковаться в тенистом уголке рядом с кучей пуха при работающем двигателе и кондере- через десять минут все, радиатор заштукатурен.


ну раз так, значит будем чистить!
спасибо за рекомендации :-)
0
никельханиен
Уррааа! в Е2 помыли радиатор нашего Пыжика и все нормализовалось. как и предполагали, между радиаторами было много пыли и пуха. теперь не перегревается :super: :exclam:
0
Егорко
Ну так...дурного не посоветуем,
От пользователя Alvares
Alvares
фотке выкладывал кстате
Вчера днем гдето было 34-35 в тени, с температурой нормалёк :beach:
0
никельханиен
дада, спасибо большое всем за советы и помощь :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.