Надёжность французов
a
ambull
По просьбе форумчан в этой теме будут описаны те типичные неисправности, с которыми сталкиваются иногда владельцы автомобилей французских марок - прежде всего Peugeot и Citroen, ну и Renault, конечно, тоже не останется в стороне - то есть мы с вами
Но чисто техническую сторону (ремонты, настройки и прочее) не будем рассматривать, а уделим внимание лишь констатации самих неполадок и неисправностей.
Поэтому за основу будет взята официальная статистика, которая вот уже более 30 лет ведётся под эгидой ADAC (Немецкий автоклуб - самая крупная не только в Германии, но и в Европе, и 2-я по величине из подобных организаций в мире, после Американской ассоциации автолюбителей).
На сегодня в ADAC насчитывается 17,5 млн. человек и более 27 млн. единиц ТС. Многие из рейтингов этой организации считаются наиболее авторитетными и принимаются во внимание не только владельцами машин, но и их производителями и продавцами.
Одним из таких рейтингов и является так называемый "Рейтинг надёжности" автомобилей.
Составляется он очень просто - учитывается общее число обращений по поводу любых неисправностей и поломок и относится на 1000 автомобилей данной модели.
Из условий:
- модель официально продаётся на немецком рынке не менее 3 лет и количество регистраций не менее 10 000
- в статистику каждого года попадают автомобили не старше 6 лет
- подсчёт неисправностей дифференцируется по годам выпуска и оценивается в рейтинге по разным шкалам (для более новых требования более жёсткие, чем для более старых).
Помимо составления рейтинга надёжности, проводится также анализ тех неисправностей, с которыми чаще всего сталкивались владельцы тех или иных моделей в данном "отчётном" году.
Собственно это и интересует нас как пользователей даже в большей степени, нежели только статистика. И можно было бы просто привести здесь только списки тех неисправностей, которые чаще всего встречаются на наших пежо/ситроенах и рено, но без сведений, из которых хотя бы примерно видно, как часто вообще "ломаются" французы (и в абсолютном значении и в относительном... на фоне других аналогичных моделей), трудно представить, каковы вообще масштабы и какова вероятность тех неприятностей, которые могут нас ожидать?
Причём, в один год могут превалировать одни неисправности, в другой - другие. Точно так же влияет и год выпуска - одно дело автомобиль 2007 г.в., оценённый на надёжность в том же 07-м году и совсем другое дело, когда этот же 07-й г.в. будет оцениваться уже в 10-м году.
Поэтому ничего не остаётся, как рассматривать всю эту статистику и все эти анализы именно по годам.
Но чисто техническую сторону (ремонты, настройки и прочее) не будем рассматривать, а уделим внимание лишь констатации самих неполадок и неисправностей.
Поэтому за основу будет взята официальная статистика, которая вот уже более 30 лет ведётся под эгидой ADAC (Немецкий автоклуб - самая крупная не только в Германии, но и в Европе, и 2-я по величине из подобных организаций в мире, после Американской ассоциации автолюбителей).
На сегодня в ADAC насчитывается 17,5 млн. человек и более 27 млн. единиц ТС. Многие из рейтингов этой организации считаются наиболее авторитетными и принимаются во внимание не только владельцами машин, но и их производителями и продавцами.
Одним из таких рейтингов и является так называемый "Рейтинг надёжности" автомобилей.
Составляется он очень просто - учитывается общее число обращений по поводу любых неисправностей и поломок и относится на 1000 автомобилей данной модели.
Из условий:
- модель официально продаётся на немецком рынке не менее 3 лет и количество регистраций не менее 10 000
- в статистику каждого года попадают автомобили не старше 6 лет
- подсчёт неисправностей дифференцируется по годам выпуска и оценивается в рейтинге по разным шкалам (для более новых требования более жёсткие, чем для более старых).
Помимо составления рейтинга надёжности, проводится также анализ тех неисправностей, с которыми чаще всего сталкивались владельцы тех или иных моделей в данном "отчётном" году.
Собственно это и интересует нас как пользователей даже в большей степени, нежели только статистика. И можно было бы просто привести здесь только списки тех неисправностей, которые чаще всего встречаются на наших пежо/ситроенах и рено, но без сведений, из которых хотя бы примерно видно, как часто вообще "ломаются" французы (и в абсолютном значении и в относительном... на фоне других аналогичных моделей), трудно представить, каковы вообще масштабы и какова вероятность тех неприятностей, которые могут нас ожидать?
Причём, в один год могут превалировать одни неисправности, в другой - другие. Точно так же влияет и год выпуска - одно дело автомобиль 2007 г.в., оценённый на надёжность в том же 07-м году и совсем другое дело, когда этот же 07-й г.в. будет оцениваться уже в 10-м году.
Поэтому ничего не остаётся, как рассматривать всю эту статистику и все эти анализы именно по годам.
Е
Егорко
ждём
ЗЫ Подача материала мне от ambull'a импонирует, обстоятельно
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 20:52]
ЗЫ Подача материала мне от ambull'a импонирует, обстоятельно
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 20:52]
a
ambull
Начну.
2007 год.
сначала приведу общий "бублик" наиболее распространённых неисправностей, по поводу которых чаще всего обращались владельцы авто (безотносительно, какой марки, модели и года выпуска) в 2007 году.
как видим, самым частым поводом обращений (почти в 40% случаев) были в целом проблемы, связанные с электрикой (дефект или разряд АКБ, неисправности генератора, стартера, неисправность или обрыв проводки, перегоревшие предохранители)
- система зажигания (неисправность иммобилайзера, наконечники проводов зажигания, катушка зажигания, перегоревшие контакты прерывателя, влажные свечи) - около 13%
- двигатель (обрыв ремня, неисправный масляный насос, слишком малый нагрев либо перегрев, некачественное моторное масло, недостаточный его уровень) - около 8%
- колёса/шины (шины - прокол, разрыв, повреждение, демонтаж неисправной шины; повреждение колёсных дисков) - 7%
- топливная система, впрыск (неисправный топливный насос, забит топливный фильтр, форсунки, топливопроводы, образование воздущной пробки, нарушен указатель уровня топлива) - около 7%
- отопление, кондиционирование воздуха, климат (течь радиаторов, забитые шланги, выход из строя вентилятора, неисправный термовыключатель, неисправный термостат, неисправный воздушный компрессор) - около 6 %
- сцепление/передачи (цепь блокируется, проскальзывание сцепления, шум коробки передач, сбой при включении передачи, неисправность автоматической коробки переключения передач) - менее 5%
- выхлопная система (разнообразные трещины, неисправный катализатор, нарушена подвеска, коррозия выхлопных труб/глушителя) - около 2%
- прочие (проблемы рулевого управления, тормозов, подвески) - около 14%.
2007 год.
сначала приведу общий "бублик" наиболее распространённых неисправностей, по поводу которых чаще всего обращались владельцы авто (безотносительно, какой марки, модели и года выпуска) в 2007 году.
как видим, самым частым поводом обращений (почти в 40% случаев) были в целом проблемы, связанные с электрикой (дефект или разряд АКБ, неисправности генератора, стартера, неисправность или обрыв проводки, перегоревшие предохранители)
- система зажигания (неисправность иммобилайзера, наконечники проводов зажигания, катушка зажигания, перегоревшие контакты прерывателя, влажные свечи) - около 13%
- двигатель (обрыв ремня, неисправный масляный насос, слишком малый нагрев либо перегрев, некачественное моторное масло, недостаточный его уровень) - около 8%
- колёса/шины (шины - прокол, разрыв, повреждение, демонтаж неисправной шины; повреждение колёсных дисков) - 7%
- топливная система, впрыск (неисправный топливный насос, забит топливный фильтр, форсунки, топливопроводы, образование воздущной пробки, нарушен указатель уровня топлива) - около 7%
- отопление, кондиционирование воздуха, климат (течь радиаторов, забитые шланги, выход из строя вентилятора, неисправный термовыключатель, неисправный термостат, неисправный воздушный компрессор) - около 6 %
- сцепление/передачи (цепь блокируется, проскальзывание сцепления, шум коробки передач, сбой при включении передачи, неисправность автоматической коробки переключения передач) - менее 5%
- выхлопная система (разнообразные трещины, неисправный катализатор, нарушена подвеска, коррозия выхлопных труб/глушителя) - около 2%
- прочие (проблемы рулевого управления, тормозов, подвески) - около 14%.
a
ambull
и вот рейтинги надёжности за 2007 год.
малый, нижний средний и средний классы:
здесь представлены модели с 2002 по 2007 г.в., за 6 лет их присутствия на рынке.
но для некоторых моделей количество учтённых лет меньше - в случае, если модель менее 6 лет существует на рынке (но не менее 3-х), либо уже снята с производства и продаж, но тоже хотя бы 3 года была представлена на рынке за данный отчётный период.
цвета соответсвуют оценкам:
тёмно-зелёный - "очень хорошо"
зелёный - "хорошо"
жёлтый - "посредственно" (удовлетворительно)
оранжевый - "плохо" (ниже среднего)
красный - "очень плохо" (неудовлетворительно).
цифры в поле каждой клеточки как раз и отражают количество заявленных неисправностей на каждую 1000 автомобилей данной модели соответсвующего года выпуска.
при этом не должно смущать, что иногда для одной и той же модели более высокое численное значение (количество "поломок") может быть отмечено тёмно-зелёным цветом, а более низкое - светло-зелёным, поскольку, как уже говорил, требования к более свежему г.в. более высокие, чем к прежним годам выпуска.
например:
ситроен С3 2007 г.в. имел в 2007 году 4,2 обращения на каждую 1000 автомобилей и это считается "хорошим" показателем, а тот же С3, но 2006 г.в. имел в 2007 году даже большее количество обращений - 5,3/1000, но этот показатель для данного года выпуска считается не просто "хорошим", а "очень хорошим".
причём для машин 2002-03 г.в. даже и 20-30 обращений в сервис на каждую 1000 машин считалось в 2007 году хорошим показателем.
что касается французов, то в малом классе в 2007 году самыми надёжными проявили себя Renault Modus, Twingo и Clio - вся тройка в верхней половине рейтинга и все имеют только хорошие и очень хорошие оценки, при этом вне зависимости от года выпуска, за исключением одной посредственной оценки Clio 2002 г.в.
у Citroen C2 тоже высокие оценки надёжности, но его присутсвие на рынке на тот момент было менее 6 лет.
хуже всех в этом классе из французов обстояли дела у Peugeot 206 и Citroen C3, но "хуже" в данном случае лишь относительно и никак не означает "плохо" или "очень плохо", поскольку ни тот, ни другой даже и ни одного "жёлтого шара" не имели, не говоря уже про оранжевые или красные.
в гольф-классе невысокую надёжность показал Peugeot 307 2002-03 г.в. и ещё хуже в плане надёжности проявил себя Renault Megane тех же годов выпуска, но для последующих годов выпуска надёжность этих моделей, как и появившегося на рынке с 2005 года Citroen C4, уже оценивалось как "хорошо" и даже "очень хорошо".
ну, и самые противоречивые результаты у французов были в среднем классе.
с одной стороны, появившийся на рынке с 2005 года и впервые попавший в рейтинг надёжности, Peugeot 407 сразу занял довольно высокое 5-е место, разделив его с Skoda Octavia, а, с другой стороны, Renault Laguna, владельцы которого, особенно 02/03 г.в., чаще всех других посещали сервисы в связи с проблемами на этих машинах.
да и 2004 г.в. для лагуны был лишь немного лучше в плане надёжности, но уже в 2005 и 2006 годах выпущенные машины стали существенно надёжнее.
ну, наверное, производитель вовремя и правильно отреагировал на отзывы владельцев и сумел приянть меры по улучшению качества и надёжности этой модели.
так в общем-то и должно быть... обратная связь!
малый, нижний средний и средний классы:
здесь представлены модели с 2002 по 2007 г.в., за 6 лет их присутствия на рынке.
но для некоторых моделей количество учтённых лет меньше - в случае, если модель менее 6 лет существует на рынке (но не менее 3-х), либо уже снята с производства и продаж, но тоже хотя бы 3 года была представлена на рынке за данный отчётный период.
цвета соответсвуют оценкам:
тёмно-зелёный - "очень хорошо"
зелёный - "хорошо"
жёлтый - "посредственно" (удовлетворительно)
оранжевый - "плохо" (ниже среднего)
красный - "очень плохо" (неудовлетворительно).
цифры в поле каждой клеточки как раз и отражают количество заявленных неисправностей на каждую 1000 автомобилей данной модели соответсвующего года выпуска.
при этом не должно смущать, что иногда для одной и той же модели более высокое численное значение (количество "поломок") может быть отмечено тёмно-зелёным цветом, а более низкое - светло-зелёным, поскольку, как уже говорил, требования к более свежему г.в. более высокие, чем к прежним годам выпуска.
например:
ситроен С3 2007 г.в. имел в 2007 году 4,2 обращения на каждую 1000 автомобилей и это считается "хорошим" показателем, а тот же С3, но 2006 г.в. имел в 2007 году даже большее количество обращений - 5,3/1000, но этот показатель для данного года выпуска считается не просто "хорошим", а "очень хорошим".
причём для машин 2002-03 г.в. даже и 20-30 обращений в сервис на каждую 1000 машин считалось в 2007 году хорошим показателем.
что касается французов, то в малом классе в 2007 году самыми надёжными проявили себя Renault Modus, Twingo и Clio - вся тройка в верхней половине рейтинга и все имеют только хорошие и очень хорошие оценки, при этом вне зависимости от года выпуска, за исключением одной посредственной оценки Clio 2002 г.в.
у Citroen C2 тоже высокие оценки надёжности, но его присутсвие на рынке на тот момент было менее 6 лет.
хуже всех в этом классе из французов обстояли дела у Peugeot 206 и Citroen C3, но "хуже" в данном случае лишь относительно и никак не означает "плохо" или "очень плохо", поскольку ни тот, ни другой даже и ни одного "жёлтого шара" не имели, не говоря уже про оранжевые или красные.
в гольф-классе невысокую надёжность показал Peugeot 307 2002-03 г.в. и ещё хуже в плане надёжности проявил себя Renault Megane тех же годов выпуска, но для последующих годов выпуска надёжность этих моделей, как и появившегося на рынке с 2005 года Citroen C4, уже оценивалось как "хорошо" и даже "очень хорошо".
ну, и самые противоречивые результаты у французов были в среднем классе.
с одной стороны, появившийся на рынке с 2005 года и впервые попавший в рейтинг надёжности, Peugeot 407 сразу занял довольно высокое 5-е место, разделив его с Skoda Octavia, а, с другой стороны, Renault Laguna, владельцы которого, особенно 02/03 г.в., чаще всех других посещали сервисы в связи с проблемами на этих машинах.
да и 2004 г.в. для лагуны был лишь немного лучше в плане надёжности, но уже в 2005 и 2006 годах выпущенные машины стали существенно надёжнее.
ну, наверное, производитель вовремя и правильно отреагировал на отзывы владельцев и сумел приянть меры по улучшению качества и надёжности этой модели.
так в общем-то и должно быть... обратная связь!
P
Phil©
За 5 лет эксплуатации заменил передние колодки, правый дворник, воздушную заслонку, и рулевые наконечники (правый-левый). Всё!
Была мысль поставить на KONI в круг, но не буду, - собираюсь менять на что-то большее
Была мысль поставить на KONI в круг, но не буду, - собираюсь менять на что-то большее
P
Phil©
а..., ещё два раза менял лампочку стоп-сигнала
a
ambull
собираюсь менять на что-то большее
С5 дизель! тут даже и думать-рассуждать не о чем!
бензин теперь только ТНР (если не считать VTi120) - как говорится, "и хочется, и колется".
турбо - хорошо, но оно же и плохо, если почитать, что пишут владельцы 308-х с этим мотором.
и проблемы там не самим мотором, а со всякими "околомоторными" штуками.
впрочем, как и у многих других моделей.
а вот турбо-дизель, пусть даже и не самый крутой и дорогой 3.0 V6 HDi 240 Bi-Turbo, а попроще - 2.2 200, да даже и 2.0 140, самое то для него.
на 2.2 200 акпп-6 катался немного за рулём (правда по городу) - песня!
но для меня машины в таком ценовом сегменте - лишь недосягаемая мечта.
b
bigvav
406,2004г.в.пробег 73000 на втором году заменено сцепление т.к. управляла девушка! Атак лампочки,колодки+насос стеклоомывателя ну и фильтры..! Как то так
a
ambull
но вернёмся к нашей статистике 2007 года.
вот ещё несколько классов, в двух из которых "отметились" и французы.
ну, класс спортивных авто и кабриолетов представлен всего лишь четырьмя моделями и, конечно, не потому, что других и нет, а потому, что, как уже говорил, в эту статистику попадают лишь модели, которых зарегистрировано не менее 10 тыс. шт., соответсвенно вся остальная "круть", которой так знатно представлен этот сегмент, но количество которых, учитывая их "анти-демократичные" цены, совсем невелико даже в богатых странах, попросту остаётся за бортом.
то, что там есть пыжик 206 СС, даже ещё и с высокими оценками надёжности, говорит как раз о том, что концерну Пежо-Ситроен удалось успешно внедриться и в этот, сугубо буржуазный, сектор рынка со своей относительно недорогой, но при этом ещё и качественной и надёжной продукцией.
что ж, молодцы!
а вот класс минивенов уже довольно обильно наводнён французами.
и здесь сразу выделяется Citroen Picasso - сначала это был Xsara Picasso, затем после годового перерыва он снова вернулся на рынок, но уже в новом облике и с новой начинкой - C4 Picasso.
причём сразу занял 2-ю строчку!
и по сути этот сегмент был единственным в 2007 году, где немецкие автопроизводители не только не были первыми в рейтинге самых надёжных авто, но даже и в "призёры" не попали.
кроме этого триумфального успеха Citroen Picasso, хорошую надёжность, особенно начиная с 2005 г.в., показали и другие французские авто, отнесённые к этому классу - Renault Scenic, Renault Kangoo и Citroen Berlingo.
надёжностьэтих двух Рено была оценена как посредственная лишь для 02-04 годов (Kangoo'02 имел даже "плохо") и Берлинго'02 - в последующие годы выпуска уже только "хорошо" и даже "очень хорошо" (Scenic'06).
это, что касается рейтингов надёжности 07-го года и положения в них французов на фоне других одноклассников, а теперь перейдём к тем неисправностями и неполадкам, которые были замечены за каждой из обсуждаемых здесь моделей.
вот ещё несколько классов, в двух из которых "отметились" и французы.
ну, класс спортивных авто и кабриолетов представлен всего лишь четырьмя моделями и, конечно, не потому, что других и нет, а потому, что, как уже говорил, в эту статистику попадают лишь модели, которых зарегистрировано не менее 10 тыс. шт., соответсвенно вся остальная "круть", которой так знатно представлен этот сегмент, но количество которых, учитывая их "анти-демократичные" цены, совсем невелико даже в богатых странах, попросту остаётся за бортом.
то, что там есть пыжик 206 СС, даже ещё и с высокими оценками надёжности, говорит как раз о том, что концерну Пежо-Ситроен удалось успешно внедриться и в этот, сугубо буржуазный, сектор рынка со своей относительно недорогой, но при этом ещё и качественной и надёжной продукцией.
что ж, молодцы!
а вот класс минивенов уже довольно обильно наводнён французами.
и здесь сразу выделяется Citroen Picasso - сначала это был Xsara Picasso, затем после годового перерыва он снова вернулся на рынок, но уже в новом облике и с новой начинкой - C4 Picasso.
причём сразу занял 2-ю строчку!
и по сути этот сегмент был единственным в 2007 году, где немецкие автопроизводители не только не были первыми в рейтинге самых надёжных авто, но даже и в "призёры" не попали.
кроме этого триумфального успеха Citroen Picasso, хорошую надёжность, особенно начиная с 2005 г.в., показали и другие французские авто, отнесённые к этому классу - Renault Scenic, Renault Kangoo и Citroen Berlingo.
надёжностьэтих двух Рено была оценена как посредственная лишь для 02-04 годов (Kangoo'02 имел даже "плохо") и Берлинго'02 - в последующие годы выпуска уже только "хорошо" и даже "очень хорошо" (Scenic'06).
это, что касается рейтингов надёжности 07-го года и положения в них французов на фоне других одноклассников, а теперь перейдём к тем неисправностями и неполадкам, которые были замечены за каждой из обсуждаемых здесь моделей.
a
ambull
вот то, что числилось в "послужном списке" французов с 2002 по 2007 годы выпуска, а для некоторых и с более раннего времени (перечисление даётся в порядке убывания частоты появления этих неисправностей):
Citroen Berlingo
- неисправен генератор (до 2005 года)
- разрыв ремня привода (до 2002)
- штанга переключателя передач снимается с включённой передачи (до 2004)
- течь охлаждающей жидкости через шланги (особенно 2005/06)
- неисправный индикатор (датчик) температуры охлаждающей жидкости (особенно 2006)
- разрыв троса сцепления (до 2005)
- неисправная система выхлопа (2000/01)
- неисправный стартер (до 2004)
Citroen C2
- частые дефекты шин
- часто разряженные батареи
- ошибки в системе управления двигателем (бензиновые до 2004)
- неисправный генератор (2004)
- неисправность автоматического управления коробкой передач (2004)
Citroen C3
- ошибки в системе управления двигателем (2003/04)
- генератор неисправен (до 2004)
- дефектные катушки зажигания (до 2004)
- неисправность автоматического управления коробкой передач (2004)
- неисправен клапан инжекции (2002/03 год)
- ручка переключателя передач снимается с включённой передачи (2002/03 годы)
- неисправность двигателя стеклоочистителя (2002)
Citroen C4
- неисправный индикатор температуры охлаждающей жидкости (особенно 2006)
- неисправный термостат (особенно 2006)
Citroen Xsara Picasso
- неисправный генератор (особенно до производства 2002 года)
- ошибки в системе управления двигателем
- неисправные иммобилайзеры (особенно модель до 2003 года)
- дефекты рециркуляции выхлопных газов (2003)
- неисправный топливный насос (до 2002)
- обрыв троса сцепления (до 2002)
- неисправный индикатор температуры охлаждающей жидкости (особенно 2006).
уф-ф...,
следующий на очереди будет пежо
Citroen Berlingo
- неисправен генератор (до 2005 года)
- разрыв ремня привода (до 2002)
- штанга переключателя передач снимается с включённой передачи (до 2004)
- течь охлаждающей жидкости через шланги (особенно 2005/06)
- неисправный индикатор (датчик) температуры охлаждающей жидкости (особенно 2006)
- разрыв троса сцепления (до 2005)
- неисправная система выхлопа (2000/01)
- неисправный стартер (до 2004)
Citroen C2
- частые дефекты шин
- часто разряженные батареи
- ошибки в системе управления двигателем (бензиновые до 2004)
- неисправный генератор (2004)
- неисправность автоматического управления коробкой передач (2004)
Citroen C3
- ошибки в системе управления двигателем (2003/04)
- генератор неисправен (до 2004)
- дефектные катушки зажигания (до 2004)
- неисправность автоматического управления коробкой передач (2004)
- неисправен клапан инжекции (2002/03 год)
- ручка переключателя передач снимается с включённой передачи (2002/03 годы)
- неисправность двигателя стеклоочистителя (2002)
Citroen C4
- неисправный индикатор температуры охлаждающей жидкости (особенно 2006)
- неисправный термостат (особенно 2006)
Citroen Xsara Picasso
- неисправный генератор (особенно до производства 2002 года)
- ошибки в системе управления двигателем
- неисправные иммобилайзеры (особенно модель до 2003 года)
- дефекты рециркуляции выхлопных газов (2003)
- неисправный топливный насос (до 2002)
- обрыв троса сцепления (до 2002)
- неисправный индикатор температуры охлаждающей жидкости (особенно 2006).
уф-ф...,
следующий на очереди будет пежо
P
Phil©
С5 дизель
2.2 200 акпп-6
хорош, но дороговат для меня
потому и хотел послушать мнения владельцев С5 с THP
a
ambull
хотел послушать мнения владельцев С5 с THP
он ведь недавно с этим мотором стал поставляться? может не больше года, поэтому и владельцев, наверное, не так много.
во всяком случае из "тутошних" не слышал, чтобы у кого-то был с таким двигателем... все на классике предпочитают ездить
a
ambull
продолжу.
на очереди Пежо.
неисправности, с которыми сталкивались владельцы в 2007 году:
Peugeot 206 / 206CC
- ошибки системы управления двигателем (бензиновые до 2006 года, дизельные особенно 2003)
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (2005/06)
- неисправность иммобилайзера (до 2003)
- неисправные катушки зажигания (до 2004)
- неисправный клапан инжекции (бензиновые до 2003 года)
- выхлопная система нарушена, коррозия (до 2003)
Peugeot 307
- разрушение опоры двигателя (дизельный с 2002 по 2005)
- ошибки системы управления двигателем (бензиновые до 2002, дизельные до 2005)
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (2005/06)
- ослаблен Turbo-шланг, поломка турбокомпрессора (оба 2004)
- неисправное сцепление (2002/03 год)
- нарушена выхлопная система, коррозия (до 2003)
Peugeot 407
- очень часто разряженные батареи
- неисправный турбокомпрессор (дизель 2005)
- ошибки системы управления двигателем (дизельные до 2004 года)
- неисправный иммобилайзер (до 2004)
- неисправная система впрыска топлива (2005)
указанные неисправности приведены в порядке убывания частоты их появления.
на очереди Пежо.
неисправности, с которыми сталкивались владельцы в 2007 году:
Peugeot 206 / 206CC
- ошибки системы управления двигателем (бензиновые до 2006 года, дизельные особенно 2003)
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (2005/06)
- неисправность иммобилайзера (до 2003)
- неисправные катушки зажигания (до 2004)
- неисправный клапан инжекции (бензиновые до 2003 года)
- выхлопная система нарушена, коррозия (до 2003)
Peugeot 307
- разрушение опоры двигателя (дизельный с 2002 по 2005)
- ошибки системы управления двигателем (бензиновые до 2002, дизельные до 2005)
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (2005/06)
- ослаблен Turbo-шланг, поломка турбокомпрессора (оба 2004)
- неисправное сцепление (2002/03 год)
- нарушена выхлопная система, коррозия (до 2003)
Peugeot 407
- очень часто разряженные батареи
- неисправный турбокомпрессор (дизель 2005)
- ошибки системы управления двигателем (дизельные до 2004 года)
- неисправный иммобилайзер (до 2004)
- неисправная система впрыска топлива (2005)
указанные неисправности приведены в порядке убывания частоты их появления.
a
ambull
теперь Рено.
Renault Twingo
- неисправность индуктора (до 2003)
- неисправный стартер (до 2004)
- ошибки системы управления двигателем (до 2004)
- неисправные катушки зажигания (до 2003)
- зажат рулевой замок (до 2003)
Renault Clio
- неисправное электронное противоугонное устройство (до 2004)
- сильная коррозия, блокирование заднего тормоза / ручного тормоза (до 2005 года, особенно часто до 2002 года)
- влажные свечи зажигания (до 2004 года, особенно часто до 2002 года)
- дефектные катушки зажигания (2004)
- неисправность индуктора (до 2003)
- неисправный стартер / неисправный электромагнитный выключатель (до 2004)
Renault Modus
- проблемы аккумулятора
- дефектные фары
- неисправные стеклоподъёмники (до 2005)
- дефектные катушки зажигания (2004)
Renault Kangoo
- неисправность педали акселератора (особенно 2003-04)
- неисправное электронное противоугонное устройство (до 2004)
- неисправный генератор (дизельные до 2004 года)
- неисправности индуктора (до 2003)
- ошибки в системе управления двигателем (бензин 2005, дизель до
2003)
Renault Megane
- неисправное электронное противоугонное устройство (бензиновые до 2004 года)
- ошибки в системе управления двигателем (бензиновые и дизельные до 2003 года)
- поломка электрических стеклоподъёмников (2003)
- неисправные катушки зажигания (до 2004)
- дефектные лампы наружного света (до 2005)
Renault Laguna
- ошибки в системе управления двигателем (бензиновые до 2002, дизельные до 2003)
- неисправность иммобилайзера (до 2003)
- неисправности индуктора (до 2003)
- неисправность двигателя (дизельный до 2003 г.)
- неисправная система впрыска топлива (2002/03 год)
Renault Scenic
- электрические стеклоподъёмники сломаны (2005)
- неисправные катушки зажигания (до 2003)
- дефектный иммобилайзер (до 2005)
- ошибки в системе управления двигателем (бензиновые и дизельные до 2003 года)
- нарушен Turbo-шланг (до 2002)
- дефектный турбокомпрессор (до 2003)
Renault Twingo
- неисправность индуктора (до 2003)
- неисправный стартер (до 2004)
- ошибки системы управления двигателем (до 2004)
- неисправные катушки зажигания (до 2003)
- зажат рулевой замок (до 2003)
Renault Clio
- неисправное электронное противоугонное устройство (до 2004)
- сильная коррозия, блокирование заднего тормоза / ручного тормоза (до 2005 года, особенно часто до 2002 года)
- влажные свечи зажигания (до 2004 года, особенно часто до 2002 года)
- дефектные катушки зажигания (2004)
- неисправность индуктора (до 2003)
- неисправный стартер / неисправный электромагнитный выключатель (до 2004)
Renault Modus
- проблемы аккумулятора
- дефектные фары
- неисправные стеклоподъёмники (до 2005)
- дефектные катушки зажигания (2004)
Renault Kangoo
- неисправность педали акселератора (особенно 2003-04)
- неисправное электронное противоугонное устройство (до 2004)
- неисправный генератор (дизельные до 2004 года)
- неисправности индуктора (до 2003)
- ошибки в системе управления двигателем (бензин 2005, дизель до
2003)
Renault Megane
- неисправное электронное противоугонное устройство (бензиновые до 2004 года)
- ошибки в системе управления двигателем (бензиновые и дизельные до 2003 года)
- поломка электрических стеклоподъёмников (2003)
- неисправные катушки зажигания (до 2004)
- дефектные лампы наружного света (до 2005)
Renault Laguna
- ошибки в системе управления двигателем (бензиновые до 2002, дизельные до 2003)
- неисправность иммобилайзера (до 2003)
- неисправности индуктора (до 2003)
- неисправность двигателя (дизельный до 2003 г.)
- неисправная система впрыска топлива (2002/03 год)
Renault Scenic
- электрические стеклоподъёмники сломаны (2005)
- неисправные катушки зажигания (до 2003)
- дефектный иммобилайзер (до 2005)
- ошибки в системе управления двигателем (бензиновые и дизельные до 2003 года)
- нарушен Turbo-шланг (до 2002)
- дефектный турбокомпрессор (до 2003)
D
DYLFER
- разрушение опоры двигателя (дизельный с 2002 по 2005)
- ошибки системы управления двигателем (бензиновые до 2002, дизельные до 2005)
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (2005/06)
- ослаблен Turbo-шланг, поломка турбокомпрессора (оба 2004)
- неисправное сцепление (2002/03 год)
- нарушена выхлопная система, коррозия (до 2003)
у нас таких проблем значит не будет? !
M
MKL
- ошибки системы управления двигателем (дизельные до 2004 года)
- неисправный иммобилайзер (до 2004)
так они только с 2004г. выпускаются.
какой сказочник это писал?
a
ambull
ну, видимо, это относится к предшественнику 407-го - 406, поскольку там всё практически одно и то же (моторы, коробки, прочее).
Citroen Picasso, приведённый здесь, это тоже по сути "гибридный" пикассо - сначала ксара, потом С4
так и для некоторых других родственных моделей.
и ещё.
предлог "до" здесь означает "включительно".
P
////\/\\Power
темы идут в следующем порядке...
Надёжность французов
сломался с4
Пежо206 хочешь?
Почему логан гавно?
Надёжность французов
сломался с4
Пежо206 хочешь?
Почему логан гавно?
M
MKL
поскольку там всё практически одно и то же
только моторы общие, ну может коробки еще ... все остальное разное, ваще разное
бмв двигатель на пежо гавно, как его еще не стыдно на мини ставить...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2011 23:50]
P
////\/\\Power
Двигатели от БМВ уже достаточно давно ставят и на Роллс-Ройс, и на Бэнтли
a
ambull
ну, я же уточнил, что "до 2004" означает "включительно".
407 в 2004 году и вышел на рынок, поэтому никакой неувязки здесь не вижу.
вот, посмотрел историю модельных рядов - всё так и есть
a
ambull
продолжаю.
теперь 2008 год.
"бублик" приводить нет смысла - там примерно всё так же, как и в 2007 году.
по-прежнему 40% всех нисправностей так или иначе связаны с электрикой, а разница в 1-2 % в ту или другую сторону между остальными слагаемыми не столь важна.
малый класс.
здесь впервые в статистику надёжности попали сразу 3 новые модели PSA (вернее, уже просуществовавшие на рынке к тому времени по 3 года или чуть более) - 107, С1 и 207.
причём все 3 модели имели оценки надёжности только "хорошо" и "очень хорошо", а первые две - 107 и С1 - даже и в первой 10-ке заняли места.
да и у остальных французов в этом списке достаточно хорошие оценки - за исключением дорестайлингового С3 (по 2005 г.в. включительно), а также 206 и Clio 2003 г.в.
приведу также шкалу оценок, применявшуюся в 2008 при составлении этих рейтингов
как видим, требования к допустимому числу обращений ужесточились.
так, для машин того же, 2008, года выпуска оценка "очень хорошо" давалась только в случае, если число обращений в сервис не превышало 2,5 случая на 1000 автомобилей данной модели, а если это количество превышало 10 (это всего лишь 1%), то это уже означало "очень плохо".
да и к моделям более старших годов требования тоже стали жёстче.
но, как видим, ни одна из этих 32 моделей и не имела "красных" оценок ни за какой из годов выпуска, учитываемых в этом рейтинге.
да это, в общем-то, и неудивительно - малый и супер-малый классы обычно отличались достаточно высокой надёжностью
теперь 2008 год.
"бублик" приводить нет смысла - там примерно всё так же, как и в 2007 году.
по-прежнему 40% всех нисправностей так или иначе связаны с электрикой, а разница в 1-2 % в ту или другую сторону между остальными слагаемыми не столь важна.
малый класс.
здесь впервые в статистику надёжности попали сразу 3 новые модели PSA (вернее, уже просуществовавшие на рынке к тому времени по 3 года или чуть более) - 107, С1 и 207.
причём все 3 модели имели оценки надёжности только "хорошо" и "очень хорошо", а первые две - 107 и С1 - даже и в первой 10-ке заняли места.
да и у остальных французов в этом списке достаточно хорошие оценки - за исключением дорестайлингового С3 (по 2005 г.в. включительно), а также 206 и Clio 2003 г.в.
приведу также шкалу оценок, применявшуюся в 2008 при составлении этих рейтингов
как видим, требования к допустимому числу обращений ужесточились.
так, для машин того же, 2008, года выпуска оценка "очень хорошо" давалась только в случае, если число обращений в сервис не превышало 2,5 случая на 1000 автомобилей данной модели, а если это количество превышало 10 (это всего лишь 1%), то это уже означало "очень плохо".
да и к моделям более старших годов требования тоже стали жёстче.
но, как видим, ни одна из этих 32 моделей и не имела "красных" оценок ни за какой из годов выпуска, учитываемых в этом рейтинге.
да это, в общем-то, и неудивительно - малый и супер-малый классы обычно отличались достаточно высокой надёжностью
a
ambull
гольф-класс и средний класс
здесь уже французов совсем не густо - Megane и 307 в нижнем среднем, да Laguna в среднем классах.
достаточно хорошую надёжность показал Megane последних 3-х лет выпуска.
Laguna 06-08 г.в. тоже проявила себя как довольно надёжный автомобиль, особенно на фоне таких "безобразных" для неё в плане качества годов выпуска, как 2003/04, да и 2005 был тоже не очень хорошим.
не слишком лучезарно обстояли дела и у пежо 307 2007 г.в., который уже в следующем году, будучи всего лишь в годовалом возрасте, "заработал" жёлтую карточку за свою надёжность.
правда ничем не лучше выглядели и некоторые другие его конкуренты того же 2007 года выпуска - Focus и Civic.
причём надёжность Civic, Mazda3 и Auris/Corolla 2008 г.в. оказалась даже хуже, чем 2007 г.в.
p. s. нас это, конечно, не слишком волнует, хотя... вот мазда-то у нас как раз 2008 года
надо будет почитать, что там пишут про неё?
здесь уже французов совсем не густо - Megane и 307 в нижнем среднем, да Laguna в среднем классах.
достаточно хорошую надёжность показал Megane последних 3-х лет выпуска.
Laguna 06-08 г.в. тоже проявила себя как довольно надёжный автомобиль, особенно на фоне таких "безобразных" для неё в плане качества годов выпуска, как 2003/04, да и 2005 был тоже не очень хорошим.
не слишком лучезарно обстояли дела и у пежо 307 2007 г.в., который уже в следующем году, будучи всего лишь в годовалом возрасте, "заработал" жёлтую карточку за свою надёжность.
правда ничем не лучше выглядели и некоторые другие его конкуренты того же 2007 года выпуска - Focus и Civic.
причём надёжность Civic, Mazda3 и Auris/Corolla 2008 г.в. оказалась даже хуже, чем 2007 г.в.
p. s. нас это, конечно, не слишком волнует, хотя... вот мазда-то у нас как раз 2008 года
надо будет почитать, что там пишут про неё?
M
MKL
Двигатели от БМВ уже достаточно давно ставят и на Роллс-Ройс, и на Бэнтли
бентля кажется вагу принадлежит, зачем ему чужое г..о?
m
max206
бентля кажется вагу принадлежит
не кажется, а так и есть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.