Почему логан гавно?
р
Ёрш))
[quote]
а есть поговорка рено-гавно [/quote
Пристрелю.
Не ездил - сходи выпей йаду. Не знаешь - купи себе автотазик и езди как путин по сибири на позоре росавто прома.
не логан гавноа есть поговорка рено-гавно [/quote
Пристрелю.
Не ездил - сходи выпей йаду. Не знаешь - купи себе автотазик и езди как путин по сибири на позоре росавто прома.
D
DYLFER
Пристрелю.
Ты чего такой эмоциональный.
Несмотря не на что, пежо бапское а рено-гавно.
енепарься
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 14:39]
р
Ёрш))
вот!..
Причём любят их именно в такой последовательности. Логан за неубиваемость и дешевизну, Симбол - за надёжность и реальное тепло в салоне, а так же очень хорошее "зимнее поведение" - это по себе знаю. Ну а "Цитромон" нельзя не любить.
р
Ёрш))
но теперь даже и одна в Екб (около 450 км в одну сторону) туда-обратно нередко на нём ездит и не боится сломаться по дороге.
Не Волчанск часом? И то по расстоянию чуток ошибнулся. 450 - это уже Североуральск. А там таких пейзажей точно нет. Хотя дороги ничуть не лучше. Сталинград-сталинградом
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2011 19:43]
р
Ёрш))
Несмотря не на что, пежо бапское а рено-гавно.
енепарься
Надо любить свою машину а не срать себе в салон. И всё будет в поряде. И она не ездить а летать будет!
D
DYLFER
А я люблю свою машину! и не хочу даже в замен... хочу плюсом
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Брал в Питере напрокат Логан. Удивила подвеска - ухабы глотает вообще без проблем. А какой там багажник...
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 14:39]
c
chaglate
северяне вообще очень положительно к французам относятся
это смотря какие северяне...
на том севере откуда я родом французов по пальцам одно руки можно пересчитать, как и корейцев ибо сервиса нет никакого нормального.
Есть только старые тойоты и отечественный автопром.
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 14:40]
c
chaglate
плохо видно, но это
кому плохо, а кому...
я про более северный север говорил, да и про более восточную часть России.
m
may day
Не ездил - сходи выпей йаду. Не знаешь - купи себе автотазик
не выступай
в качестве рабочей лошадки думаю логана взять на смену четверки
ну а поговорка все равно останется
р
Ёрш))
нашего пыжика, которого сдали в трейд-ин, тоже практически сразу же кто-то из тюменской области приехал и купил.
Наташин 207-й тоже где-то на северных просторах теперь обитает.
так что... нормально северяне к французскому автопрому относятся
Мой симбол, кстати в Югорск уехал.
р
Ёрш))
ну а поговорка все равно останется
Не думай - бери.
А на счёт поговорки....
Знаешь есть подобная - нам не надо русской писи мы купили мицубиси.
Или - взорвалася чья-то жопа - это новая тайота.
J
Jeronimos
неприхотливая, надежная, вместительная и при том одна из самых дешевых в б классе.
к дизайну кузова уже все давно привыкли, тем более после рестайлинга авто уже смотрится вполне нормально, особенно на литье. рядом с такой любой продукт ваза или косоручка прошлого века выглядет уныло.
к дизайну кузова уже все давно привыкли, тем более после рестайлинга авто уже смотрится вполне нормально, особенно на литье. рядом с такой любой продукт ваза или косоручка прошлого века выглядет уныло.
P
////\/\\Power
БМВ е34 в студию!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
за 200-250 можно взять порядочный 525.
вообще не подводит немец, в салоне ташкент.
"зимнее поведение" - это по себе знаю. Логан за неубиваемость и дешевизну, Симбол - за надёжность и реальное тепло в салоне, а так же очень хорошее
Неубиваем, по обслуживанию как отечественная классика (ну, смотря что, опять же)
а там какой...
+ мотор надежный, неубиваемый
+ вот видео
+ электроника вся
+ по дороге как танк идет, что зимой, что летом, что в дождь.
Не знаю сколько стоит логан, но я б точно его не взял. Ибо за эти деньги выбрал другой аппарат, ну ничем не хуже...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
за 200-250 можно взять порядочный 525.
редко подводят зимой и вообще очень тёплые.
вообще не подводит немец, в салоне ташкент.
"зимнее поведение" - это по себе знаю.
Неубиваем, по обслуживанию как отечественная классика (ну, смотря что, опять же)
А какой там багажник...
а там какой...
+ мотор надежный, неубиваемый
+ вот видео
+ электроника вся
+ по дороге как танк идет, что зимой, что летом, что в дождь.
Не знаю сколько стоит логан, но я б точно его не взял. Ибо за эти деньги выбрал другой аппарат, ну ничем не хуже...
P
////\/\\Power
А вообще, ребята, машина подобна девушке - у каждого - своя.
Как говорится, на какую стоИт, к той и стремись
Как говорится, на какую стоИт, к той и стремись
c
chaglate
соглашусь, что в мелком ремонте БМВ до 98 года как десятки вазовские стоят, а вот ежели че серьезное (генератор, насос ГУР, рейка рулевая) - сразу как удар ниже пояса!
+ насколько неприхотливее может быть мотор с пробегом в 5000 или 120000?
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 14:41]
c
chaglate
предпочтение отдам новой
в следующем году выходит калина на автомате - конкурент б/у 207
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 14:41]
P
////\/\\Power
логан, вообще нельзя сравнивать ни с какой
ога
р
Ёрш))
ога
Не надо выдёргивать слова из контекста. Это некрасиво как минимум и нечестно как максимум.
А евроавтохлам из прийебалтийсках самозборных реставрационных гаражей с перебитыми номерами на свой карман принимать.... захочет брать ну, разве что только умалишённый.
J
Jeronimos
за 200-250 можно взять порядочный 525.
если эта цена адекватно отражает физический и моральный износ, то нафиг он нужен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.